Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 11:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 16:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Все поставленные задачи по супер горной 200 командой Fast-Bike можно считать выполненными.

Оффициальный командный отчет:
На старт вышли практически полным составом. Ни одна из других команд не смогла ( по каким-то своим причинам) выставить дееспособный состав.

4 из 5 наших гонщиков ехало на байках - так что качество дороги не настолько сильно доставало. Спортивным директором (нанятый буржуйский профессионал, кстати говоря) перед гонщиками были поставленны индивидуальные задачи - трое гонщиков стартавало сразу с поезда из Москвы, где принимали участие в ХС гонке.

Огромное спасибо менеджменту команды BIROTA Racing Team и лично Михаилу за машину безопасности - уверенностьв том , что сзади в тебя не влетит неумелый дачник на машинке , многого стоит.

Со старта первые км 15 сделали так называемую проверку паспартов, затем темп был более спокойный, но не сказать что медленный. У Др. Гонзы - единственный кто из команды был на шоссере возникли технические проблемы и ему пришлось останавливаться для их решения. В Коробицинскую горку (проезд в первый раз) была первая раздача, собственно там все и поотваливались. К 60 км дистанции в основной группе состоящей из 5-6 человек у Fast-bike было численное приемущество, поэтому спортивный директор принял решение о отработке командного взаимодейстия- в 300-400м сзади от основной группы шла вторая группа (4 человека) - возглавляемая легендарным силачем Грязным Гарри, с ним так же был 1 гонщик Fast-bike (Viktor310). Необходимые указания по радио были переданы гонщикам - не разгонять группу, также от основной группы отстал наш шоссейный авизо - Антон, подождав вторую группу и возглавив ее, через некоторое время довез отстающих до лидирующай группы.
Далее было принято решение о досрочном завершении гонки тремя гонщиками команды, на конуне учавствовавших в московской ХС- гонке - (очень плотный график гонок в календаре команды не позволяет распылять усилий). 3 гонщиков своим ходом отправились на тренировочную базу в пос.Горьковском. Отставщиеся двое Фастбайковцев( VNZ, X-MEN), при поддержке гонщика из Балтийской звезды(Соратник) полностью захватили инициативу, отьехали в отрыв и в таком же составе и финишировали. 6ч.27мин для подобного "Париж-рубе " очень неплохой результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 16:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
DuKe_ писал(а):
PoTaS писал(а):
порвал трос

трос полезно возить запасной. весит 3 грамма и стоит 30р, а его наличие может иногда очень поднять настроение )


А ведь мог шатун отвалиться, или открутиться касета, или лопнуть обод ....
другими словами стоит вопрос о командной машине технической помощи.

трос заднего переклюка весит 15 гр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 16:25 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Тов. Куликов !

А Вам не кажется, что истинные победители будут озвучены после допинг проб и двух-трех месяцев судебных тяжб, на которые есть риск потратить годовой бюджет Вашей профессиональной команды ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 16:51 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
viktor310 писал(а):
за машину безопасности

в позапрошлом году выяснилось, что подобное - нарушения правил бреветов, и результат не засчитывается :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 16:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
astr0nom писал(а):
viktor310 писал(а):
за машину безопасности

в позапрошлом году выяснилось, что подобное - нарушения правил бреветов, и результат не засчитывается :lol:


Статья 7: Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.

http://balticstar.spb.ru/doc/brm_regl_part_rus.html

Сам переводил, хоть и коряво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
А что есть машина сопровождения никто не пробовал переводить или обдумать? :)
Кста, у ВНЗ не двойное гражданство?
Еще можно поднять историю Н годичной давности, когда АА сделал простую выкладку по кол-ву стартовавших членов и доехавших. Б3 была вне конкуренции. Сдается мне, что в этот раз будет то же самое.

з.ы. не ожидал, что цирк будет не в начале гон... тьфу, бревета, а после. Видать, дача наложила отпечаток, который наложился на отпечаток после поезда, который оттенялся отпечатком у дяди Гриши. Короче - алкаши! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
markushka писал(а):
astr0nom писал(а):
viktor310 писал(а):
за машину безопасности

в позапрошлом году выяснилось, что подобное - нарушения правил бреветов, и результат не засчитывается :lol:


Статья 7: Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.

http://balticstar.spb.ru/doc/brm_regl_part_rus.html

Сам переводил, хоть и коряво.


исчо раз читаем что было написано выше и думаем.
Речь шла о машине безопасности ( машина , следующая за гонщиками/участниками, свом присутствием сзади группы обеспечивающая безопасность от тарана группы) и только то.


To Химик : гонщики команды Fast-Bike не употребляют добинг. А даже если и предположить , то - НЕ ДОКАЖИТЕ :-).

То Соратник : не без этого :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 июн 2007 12:29
Сообщения: 21
Веселый у Вас бревет(допинги,дороги,машина сопровождения,падения,шлемы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
COPATHuK писал(а):
А что есть машина сопровождения никто не пробовал переводить или обдумать? :)
Кста, у ВНЗ не двойное гражданство?
Еще можно поднять историю Н годичной давности, когда АА сделал простую выкладку по кол-ву стартовавших членов и доехавших. Б3 была вне конкуренции. Сдается мне, что в этот раз будет то же самое.


Странные люди. Есть правила - отсутствие машины сопровождения. Если машину сопровождения назвать машиной безопасности от этого она не перестанет быть машиной сопровождения. Ну ладно, подразумевается что машина не оказывала помощь в виде еды и воды, но то, что у кого-то было преимущество в виде защиты, а у кого-то - нет уже лишает бревет его духа.

Не понял как история соотносится с реальностью. Не всё равно сколько стартовало, приехало или не приехало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:43 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Машина с девочками-болельщицами, следующая за велосипедистами - тоже машина поддержки? Штанив? :lol:
Поясняю, что такое машина сопровождения.
Это машина, в которой находится саппорт тим, который на протяжении дистанции осуществляет этот самый саппорт: передача питания, медицинская и техническая помощь, информационная помощь, в случае ночного дивжения освещение дороги.

Кстати, в случае хорошей дороги, если сзади никто не едет, получится быстрее, т.к. помощь от проходящих мимо машин ощутима (на скорости больше 25 км/ч). Это, конечно, если не убьют по дороге. 8)
Нам, кстати, в каком то селении поперек дороги выехала бабушка-божий одуванчег, типа ропшинской...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
COPATHuK писал(а):
Машина с девочками-болельщицами, следующая за велосипедистами - тоже машина поддержки? Штанив? :lol:
Поясняю, что такое машина сопровождения.
Это машина, в которой находится саппорт тим, который на протяжении дистанции осуществляет этот самый саппорт: передача питания, медицинская и техническая помощь, информационная помощь, в случае ночного дивжения освещение дороги.


Тогда машна должна ехать чуть подальше, в километре от группы - любое отличие одного участника от другого, заключающееся тем более в применении техничесских средств - это поддержка.

"Поддержка любого рода". Любого. Даже обеспечение безопасности.

viktor310 писал(а):
Речь шла о машине безопасности ( машина , следующая за гонщиками/участниками, свом присутствием сзади группы обеспечивающая безопасность от тарана группы) и только то.


И только-то? Безопасность - это поддержка? Своего рода.

Правила: участник находится в персональной поездке.

Машина, сопровождающая участника в любом виде - это уже не персональная поездка.

Вообще в бревете нет понятия групп, так уж, между прочим.

Понимаете, если потихоньку расшатывать правила на уровне лексики (машина не "сопровождения", а "безопасности") скоро от бреветов не останется ничего.

Это моё мнение - вообще на это у нас есть совет и президент. Но "начинает напрягать". Кстати, если мы не знаем как это трактует ACP - можно в это ACP и написать, пусть рассудят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 17:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 май 2006 20:18
Сообщения: 1907
Откуда: Питер, Руставели
COPATHuK писал(а):
Машина с девочками-болельщицами, следующая за велосипедистами - тоже машина поддержки? Штанив? :lol:

Ух ты! А бывает такая? Вот бы покататься! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 18:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
astr0nom писал(а):
viktor310 писал(а):
за машину безопасности

в позапрошлом году выяснилось, что подобное - нарушения правил бреветов, и результат не засчитывается :lol:


ну чтож если следовать такому утверждению то, тк в самом начале бревета (старта) машина следовала в конце группы , то анулируем результаты всех ( кроме опаздавших на старт). итак когда повтор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 18:18 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
<liandry> писал(а):
хватил меня на 25 км :)
далее на одной из кочек, датчик скорости попал в спицы...

упахался головой в асфальт, внутри шлем весь в трещинах...

Шлем стОило сфоткать макросъемкой именно со стороны трещин, для наглядности и для доп. контраргументов "без слов" настаивающим на разрешении ездить без шлема. Пусть подключат художественное воображение и представят эти трещины на черепушках...

Поправляйся!!! (и починяйся :) )

PS: а резиночку датчика таки лучше либо штатную, либо из шосс.камеры вырезать - надо сурово потуже его притянуть (может даже две резинки сразу, если зацепятся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 18:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey Nikolaevich писал(а):
vremya-ne-zhdyot писал(а):
финишировал последний уложившийся в лимит - Баталов Григорий
Блин, думал, что я последний :D

А я на электричку опоздал :D, стартовал на 30 мин. позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU