Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008 12:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Не за что, я так рад, что кому-то это интересно.

А тем временем наши туристы сейчас в Румынии.

Вот фотки из Сербии http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoepfel/BelgradeRoumaniaApril49?authkey=h9RVl1m-MXA

Забавно, в Белграде двое швейцарцев хотели оправить открытки родственникам и друзьям, но нигде не нашли открыток с видами Белграда, тогда они пошли на почту. Там был только стеклянный шкаф с поздравительными открытками, но не с видами. Причем ключа у служащих якобы не было. Потом ключ как-то все-таки нашелся, они купили открыток "С новорожденным!" и хотели купить марок для коллекции, но марки печатали прямо на почте и продавали их только для наклеивания на месте... Коллекция осталась без сербских марок. Вот такая вот Кустурица :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008 12:59 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Интресен сам формат данного меропиятия. Это не гонка но и не турпоход в автономке. И не бревет, как его понимают многие в БЗ. Скорее всего это бревет, в исконном, французском смысле -долгая велосипедная прогулка. Наверное так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008 14:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 5: Везул – Мюлуз (Vesoul - Mulhouse)

Четверг, 20 марта 2008 года
129 км, набор высоты 950 м
Отправление 8.00, прибытие 16.30

До свидания, Франция

Наш последний участок по французской земле позволил нам увидеть издалека юг Вогезов перед прибытием через Бельфор на эльзасскую равнину. Рейн теперь лежит у наших колес. Хорошо подготовленная экспедиция на восток и ранний утренний старт в 8 часов позволил всем группам и сопровождению прибыть на час раньше. Только было еще очень холодно при выезде из нашего ночного жилища.
В Бельфоре во время приема, устроенного муниципалитетом, мы узнали, что символ города, лев, был взят под опеку фирмой Пежо. В течение нескольких километров мы ехали вдоль впечатляющей стройки будущей скоростной железнодорожной линии.
Велотуристы, продолжающие обвыкать, становятся все более и более раскованными, они болтают, смеются, поют, мы узнаем даже, что один из четверых канадских участников не решался ехать для старта во Францию и его сопровождали для ободрения 9 человек.
Отныне при каждой остановке пресса осаждает наших велотуристов и атакует их с вопросами, порою неожиданными для наших кругов. Каждый из нас по-своему объясняет причины своего участия в этом необычном путешествии, свои причины и заботы.
В заключение этой хроники мы оставим заботы «нормандскому романтику» чтобы закончить тем ощущением, которое мы посвящаем всем тем, кого мы покинули: Для велосипедиста ехать с ветром в спину это значит быть счастливым, остальное не в счет.
Большое спасибо муниципалитету Мюлуза за их прием во дворце спорта.
-------------------------------------

Этап 6: Мюлуз – Фрайбург-на-Брисгау

Пятница, 21 марта 2008 года
82 км, набор высоты 613 м
Отправление 8.00, прибытие 12.30

Здравствуй, Фрайбург

Какой сюрприз для первого дня весны! В 8 утра в момент старта потоки воды с неба вместе со снегом и порывы ветра поубавили пыл участников. Муниципальная полиция проводила нас лучшим образом, но на границе города полицейские исчезли и оставили наши 5 групп одних, немного потерявшихся среди бури и ...пригорода. Тяжело смотреть карту под ледяным дождем! Сложно с ветром в лицо сохранить группы, одетые в дождевики. Короче, первый час этапа был очень неприятным. С третьей попытки удалось найти правильную дорогу и въехать на немецкую территорию! Немного после Мулхайма под ливнем мы могли видеть хорошо обработанную сельскую местность под кряжами. Быстро проезжали типичные деревеньки, пустые и бесшумные. На откосах холмов отличные виноградники дрожали от непогоды
Буря успокоилась к концу утра, наши смелые туристы приехали наконец в молодежную гостиницу во Фрайбурге, где обильный горячий обед был удостоен высшей оценкой. Святая пятница – праздничный день в Германии. Все магазины и учреждения закрыты. Остаток дня был посвящен отдыху, мытью и уборке. В 17.00 мы присутствовали на приеме, устроенном туристическим офисом и муниципалитетом Фрайбурга в присутствие госпожи консула Франции в Штутгарте.
В 17.45 мы должны были пообедать, так как обслуживание заканчивается в 18.45. К счастью, гостиница очень спокойная, хорошо отапливаемая, удобно организованная. Вечером удалось отдохнуть побольше.
NB. Мы понесли первую потерю. Наш товарищ по дороге Жак Эон добровольно покинул экспедицию, несмотря на все наши увещевания продолжить. Ему не удалось высыпаться достаточно, поэтому он не мог восстановиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 00:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 7: Фрайбург – Донауэшинген (Frеiburg - Donaueschingen)

Суббота, 20 марта 2008 года
63 км, набор высоты 971 м
Отправление 8.00, прибытие 12.30

Луч солнца

Вчера вечером во Фрайбурге местные синоптики и чиновники обещали очень плохую погоду на сегодня и ставили под вопрос возможность проехать на велосипеде отроги Шварцвальда. Осмотрительный и озабоченный безопасностью экспедиции Жан-Франсуа Деренокур (Jean-François Deregnaucourt) отправил группу для разведки на местности снежных условий. Окончательное решение было принято только в момент старта...

6 часов утра, чудо! Небо ясное, снега не было ночью. Мы едем по немного облегченному варианту маршрута. Начиная с 5-го км дорога идет вверх и мы въезжаем в зимний пейзаж. Настоящая открытка. Каждая деревня состязается в красоте с другой, а колокольни своими маковками или шпилями подчеркивают пейзаж. Перевал высотой 1110 м проехали без проблем. Фотографы радуются как дети. В течение нескольких километров на плато ветер надул небольшие сугробы, но дорога не заметена. Бледное солнце высовывает свой нос. Продолжительный спуск позволяет нам быстро съехать к долине Донауэшинген и нашей гостинице. Мы закоченевшие, но СЧАСТЛИВЫЕ!

Другой отличный сюрприз: жилье в Баар Центрум (Baar Centrum). Комнаты на двоих, большой удобный бассейн, где два остеопата организовали сеансы растяжек в 28-градусной воде. На городском приеме, где нас тепло приветствовал господин мэр, мы узнали, что истоки Дуная были найдены императором Тиберием в 15 году до н.э. Мы собираемся запомнить это до 2880 км пути, т.к. мы будем ехать вдоль этой реки прямо до ее устья в Румынии целый месяц.

Наша первая неделя завершилась. Мы проехали 720 км и набрали 5500 метров. Отныне ежедневные подсчеты будут вестись «нашим домашним специалистом» Пьером-Мари Верланом.
-----------------------

Этап 8: Донауэшинген – Зигмаринген (Donaueschingen - Sigmaringen)

Воскресенье, 23 марта 2008 года
92 км, набор высоты 701 м
Отправление 8.00, прибытие 15.30

Холодная Пасха

После прекрасно проведенной ночи в Баар Центрум, стартовать было немного трудно. Дорога, которая вела к выезду на маршрут оказалась непроезжей для велосипеда из-за корки льда на асфальте, припорошенной снегом. Для пущей безопасности первые 500 метров после старта велосипеды толкали.

К сожалению, этим утром было невозможно ехать в полной безопасности по велодорожке вдоль Дуная. Она была покрыта снегом и льдом во многих местах. Поехали гуськом по дороге. К счастью движение было слабое в это пасхальное воскресенье. Снег шел, а стаивание снега здесь не в почете из-за заботы об окружающей среде. Равновесие на велосипеде было неустойчивым. Температура болталась около 0, но, благодаря привычке, холод не был таким уж неприятным. Надо просто остерегаться льда, который может мешать крутиться колесам, забиваясь между покрышками и крыльями.

Этот опыт подтвердил цитату Филипа Делерма: «Дороги нас изобретают...!» [Philippe Delerm, современный французский писатель, книга «Les chemins nous inventent»]. Мы начинаем теперь длинный спуск к Дунаю, здесь еще скромная река уже украшена многочисленными господскими усадьбами, особенно рода Гогенцоллернов (Hohenzollern). Дорога, река и железнодорожная линия сплетаются вместе при пересечении ущелий, чтобы занять поменьше места. Восхитительное прибытие в городок Зигмаринген с доминирующим замком этой важной семьи в истории Германии с 1835 года. Три прекрасных гостиницы предоставляют нам отдых.

NB: Вчера мы преодолели первые два перевала:
- 1026 м Ауфдемгохат (Aufdemhôchat)
- 1030 м Гольгенграбен (Holhengraben)
---------------------------

Этап 9: Зигмаринген – Гюнцбург (Sigmaringen - Günzburg)

Понедельник, 24 марта 2008 года
132 км, набор высоты 553 м
Отправление 8.00, прибытие 17.30

Смена региона

Этим утром глубокое синее небо и мороз: -8! После сельской местности земли Баден-Вюртемберг (Baden-Württemberg), куда мы въехали после Ульма, чтобы въехать в Баварию, снег исчез. Мы можем теперь пользоваться велодорожками, будучи в безопасности и спокойствии. Однако покрытие не всегда хорошее и часто асфальт замещается землей.

Уже становятся обычными привычки «кочевой жизни». Организуются группы. Необходимо еще иногда закручивать гайки. Неотъемлемые трудности совместной жизни 117 человек становятся более конкретными для всех. Храпуны (3%) локализованы и это обговорено специально. Сопровождающие стараются находить решения, которые примиряют всех. Добрая воля каждого помощника должны быть ...почти идеальной до Пекина!

Хороший сюрприз: экспедицию навестили 8 юных велотуристов из школ Фирмини (Firminy) и Сен-Боне-ле-Шато (Saint-Bonnet-le-Сhâteau). Эта прекрасная команда, мальчики и девочки, живые и любопытные до всего, пожелала встретиться с «путешественниками». Они не были разочарованы. Мы тоже. Мы их снова встретим с удовольствием 13 апреля в Бухаресте.

Спасибо преподавателям Фабрису Гужону (Fabrice Goujon) и Сирилу Эйро (Cyril Eyraud), а также всем ответственным за школы велотуризма Федерации, которые готовят туристов завтрашнего дня.

Неприятный сюрприз: в Гюнцбурге невозможно найти нашу гостиницу. В течение часа первые доехавшие тщетно искали гостиницу «Меркурий». Изумленные и встревоженные, они обратились в полицейский комиссариат, где невозмутимо заявили, что эта гостиница сменила название ...15 марта и стала «Золотым тюльпаном».
Другая неприятность: стартер грузовика, ведомого Клодом Гальвеном (Claude Galvaing), испустил последний вздох! Мы надеемся починиться во вторник, потому что в понедельник в Пасху в Германии это невозможно.
--------------------------

Этап 10: Гюнцбург - Ингольштадт (Günzburg – Ingolstadt)

Вторник, 25 марта 2008 года
126 км, набор высоты 650 м
Отправление 8.00, прибытие 17.30

Сложный этап!

Сегодня велосипедисты вписали первую сложную страницу в дневник экспедиции. После 70 км плоской дороги через прекрасные пейзажи Баварии, налетела снежная метель редкой жестокости и обрушилась на 4 из 5 групп туристов! Злой ветер, видимость, уменьшившаяся до нескольких метров. Пилотам и пассажирам двух тандемов было очень тяжело ехать в ряд.

Сложно продолжать! Снег валит. Надо преодолеть эту самую трудную часть. Обледеневшая борода, шлем весь в снегу, все стучат зубами и ждут только лишь конца этого сложного этапа. Приют был найден в ресторанной гостинице, одному – кипящий суп, другому – горячий кофе, и метель становится желанной гостью. Какие выкрутасы марта!

По прибытии в молодежную гостиницу Ингольштадта, надо еще вытащить свою сумку, найти сухую одежду, душ, найти свою койку в комнате для ...двенадцати! Бывают же такие дни. На этом этапе мы превысили 1000 км.

Для тридцатки самых отважных прием в мэрии Ингольштадта (город-побратим Граса (Grasse) 2006 года) в присутствие госпожи мэра и консула Франции.
Завтра будет новый день, надеемся, полегче!

N.B. : Грузовик был починен, благодаря стараниям Айвеко Ульм (Ivéco ULM).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 07:38 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Хорошо пишут, ребята. И классный перевод, конечно. eugene, еще раз огромное спасибо и пожелания не "остыть" в этом деле.
Эх, хорошо ехать вот так, не думая о ночлеге и имея машину сопровождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 14:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 11: Ингольштадт – Регенсбург (Ingolstadt - Regensburg)

Среда, 26 марта 2008 года
81 км, набор высоты 399 м
Отправление 8.00, прибытие 14.30

Переходный этап

Перед отправлением мы встретили троих молодых немцев, туристов как и мы, которые пожелали с нами познакомиться. Они этим утром выезжают на велосипеде ...в Пекин, через Турцию, Узбекистан и Таджикистан. Другой Шелковый путь. Сегодня спуск к Дунаю будет типа «длинная спокойная река». Погода серая, хлопья снега порхают, а температура в районе +1 кажется очень приятной после вчерашней бури!

Фотографы получают удовольствие и, благодаря цифровым аппаратам, некоторые делают 100-200 кадров за день.

Франция отдаляется, привычки тоже. Иногда семьи и друзья присылают смски, внимательно читаем по углам комнат со слезами на глазах. Нас показали по немецкому телевидению и уже 48 часов автомобилисты и жители машут руками в знак узнавания. Мы слышим трогающее нас «Vive la France !». Кто-то еще при проезде группы побледнел и перекрестился! Правда, что Бавария с тысячами участков со хмелем на полях очень католическая земля.

Вишня на пирожном для полного восстановления: наше жилье очень удобно и ужин богат.

Мы проводим ночь в образовательном центре Дойче Банн (Deutsch Bahn), аналога нашей SNCF [Société Nationale des Chemins de fer Français, французские железные дороги].
-----------------------

Этап 12: Регенсбург – Пассау (Regensburg - Passau)

Четверг, 27 марта 2008 года
163 км, набор высоты 390 м
Отправление 7.50, прибытие 18.30

Райнер Мария Рильке писал: «внезапно находится кто-то, кто нас слушает, тогда все слова приобретают смысл».

Мы узнали, что наши ежедневные записи пользуются возрастающей популярностью. Для улучшения наших заметок и усовершенствования нашего журналистского стиля мы предлагаем вам новую рубрику, эксклюзивные интервью с участниками, чтобы они могли делиться своими впечатлениями и ощущениями от этапов.

Дорога колоколен с маковками!

Сегодня нужно выезжать раньше. По двум причинам: при продвижении на восток день начинается раньше и этап длинный – 149 км, реально 163. Чтобы разнообразить путешествие, мы хотели воспользоваться два раза паромами через реку, на самом деле этот вариант не сработал – первый паром был закрыт. Но этого недостаточно чтобы обескуражить велотуристов в их длинной поездке, они добирались более 10 часов до молодежной гостиницы, устроенной в старом военном форте, возвышающемся над городом. Можно было наслаждаться десятками типичных церквей с панорамой, находящихся гарантированно для этого района Австрии на расстоянии пушечного выстрела друг от друга. Но чтобы туда добраться надо преодолеть крутой холм с подъемом до 12%, самые умные шли его пешком. Наконец, в качестве бонуса и для окончания дня, поселенные на седьмом этаже, конечно, без лифта, должны были туда подняться чтобы прибыть на седьмое небо!!! Тяжело, тяжело каждый день быть покорителем.

По ходу этапов мы узнали, что на Дунае, ширина которого превышает 200 м, обогащаемом многочисленными притоками, среди которых Инн и Ильц, хорошо развит речной туризм на многочисленных прогулочных судах.

В заключение, этот день был дополнен Германией, которая умеет смешивать традиции и современность и которую мы покидаем после 750 км маршрута.

Для нашего первого интервью мы узнали «точку зрения» Кристиана Лемэя (Christian Lemay) 52 лет из велоклуба Сент-Фуай (Sainte-Foy) квебекской метрополии о его впечатлениях об этапе:

«Во-первых, температура не превышала до сих пор +10, наслаждение для канадца. Два города меня одинаково впечатлили: Деггендорф (Deggendorf) и Вильсхофен (Vilshofen) своей типично немецкой архитектурой, своей аккуратностью и порядком, соблюдаемым всеми гражданами! Напротив, в деревнях никакой жизни! Где же все жители?
В общем, я счастлив и не разочарован первыми 12 этапами. Зато я был удивлен некоторыми велосипедистами, которые не показались мне очень опытными. А, еще меня удивляло наше жилье».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 16:18 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006 11:47
Сообщения: 215
Откуда: Петербург, Северная долина
Спасибо за перевод, очень интересно!
Как-то появляются мысли самому устроить подобный отпуск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 00:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 13: Пассау – Линц (Passau - Linz)

Пятница, 28 марта 2008 года
104 км, набор высоты 435 м
Отправление 8.30, прибытие 17.00

На завоевание Австрии!

Не больше одного оборота педалей нужно было, чтобы достигнуть правого берега нашей реки, ставшей теперь такой близкой, и направиться к Австрии. Через пятьдесят километров ниже Пассау граница проходит по Дунаю, по ту сторону по историческим причинам оба берега австрийские. Нужно хорошо знать Германию, чтобы заметить разницу между двумя районами. Все спокойно и величественно. Одинаковая или очень похожая архитектура придает Австрии деревенский оттенок.

Короткий дневной этап проходит в среднем темпе с разрешением на частые остановки для того, чтобы фотографы-любители могли заняться одним из своих любимых хобби. Погода серая, влажная, но довольно теплая! Мы обнаруживаем, что поездки в тесной толпе дюжину километров по велодорожке, это чудесно, а опытному туристу позволяет сохранять регулярный ритм и держать немного более высокий темп.

Иногда дорожка меняет направление и внезапно заканчивается. Также нужно четко следовать карте, чтобы не промахнуться и не накрутить лишнего; все это приводит к частым остановкам. Покрытие меняется от асфальта до грунта с грязью, поэтому быть ведущим довольно сложно. Куча проколов, но из соображений безопасности мы едем по велодорожке! К тому же, она часто обязательна.

Наша маленькая шайка едет хорошо, в сопровождении мелких классических болячек: болит горло, начинают воспаляться сухожилия, сложности с пищеварением, бессоница. Старая медицинская компания!!!

Сегодня сы узнаем точку зрения Жана-Ива Гегена (Jean-Yves Guegen) 65 лет из Вильпаризи (Villeparisis):

«Я был поражен на старте этим утром многочисленностью колоколен в Пассау. В первый раз мы по-настоящему пропитались Дунаем. Из-за ошибки в маршруте мы пересекали реку ...на лодке (по 4 человека и 4 велосипеда), уникальный опыт. Пересечение ущелий тоже надолго останется в памяти. Самое новое для меня в этом мероприятии это то, что это коллективное приключение! Личная проблема одного становится общей для группы! Нужно время, чтобы все устаканилось. У меня большие надежды. В общем, я вполне доволен.»
---------------------

Этап 14: Линц – Мельк (Linz – Melk)

Суббота, 29 марта 2008 года
118 км, набор высоты 335 м
Отправление 8.40, прибытие 17.30

Австрийская деревня!

На старте в 8.15 мы имели честь быть принятыми председателем региона Верхняя Австрия и быть представленными мэру Линца; после речи, вручения подарков от туристического отдела региона, мы отправляемся в путь под защитой местной полиции. Круг по прекрасному городу, мы находимся на левом берегу нашего попутчика Дуная. Вдалеке, за правым берегом, мы видим заснеженные Альпы.
Спуск продолжается чудесно, так как солнце и тепло льют бальзам на сердца наших «героев», мы встречаем множество птиц, в том числе лебедей, которых наше появление волнует меньше всего на свете.

С другой стороны мы видим трагические следы Истории, от которых холодок пробегает по спине: Маутхаузен (Mauthausen), Дахау (Dachau). Но, к счастью, наша общая память остается в покое[?].

Через 20 км после отправления огромная плотина-шлюз перегораживает Дунай. Плотина питает гидроэлектростанцию, а шлюз позволяет кораблям длиной более 100 м преодолевать плотину. Замечательное произведение искусства.

По прибытии в Мельк, мы видим вдалеке монастырскую церковь, замечательный архитектурный ансамбль, заботливо сохраняемый. Это старинный замок известной в Австрии династии Бабенбергов (Babenberg), а с 1089 года собственность монахов-бенедиктинцев. До сегодняшнего дня они остаются очень активными и следуют своему девизу «in omnibus glorificatur deis» [«во всем славить господа»].

Наш сегодняшний собеседник Габриэль Мерсье (Gabriel Mercier) 66 лет из велоклуба Каркерана (Carqueiranne). Вот что он нам рассказал:

«Атмосферные условия идеальны сегодня, ветер - наш союзник. Красивые велосипедные дорожки, снежные пейзажи. Первый раз мы обедаем на террасе «гастхауза». Мы пережили очень сильные впечатления от посещения в дань уважения и скорби лагеря Маутхаузен, где погибло 122000 человек. Последний взгляд на аббатство с позолоченными колокольнями, сверкающими тысячей огней на появившемся солнце надолго останется в памяти. За несколько километров мы увидели всю противоречивость человека: способность совершать лучшее и убивать. Первые 15 дней «галер», вызванных погодой, не что иное, как счастье».
------------------------------

Этап 15: Мельк – Вена (Melk - Vienne)

Воскресенье, 30 марта 2008 года
121 км, набор высоты 371 м
Отправление 8.40, прибытие 17.00

Вена – наша вторая столица

Отныне каждый месяц мы будем выкладывать фотографии групп участников. Этим утром наши два репортера, Адриан и Жюльен, сделали портрет всех участников перед отправлением. Они будут распространены через неделю.

В это первое по-настоящему весеннее воскресенье велотуристы с удовольствием насладились поездкой. Дорожка по берегу Дуная заполнена тысячами велосипедистов, роллеров, детей, радующихся, как и мы, возможностью погреться под лучами солнца при очень приятной температуре воздуха.

Первые 45 километров проходят через пейзажи, заполненные цветущими сливами – мы в шнапсовом районе, виноградники, замки и красивые деревушки, дома с разноцветными фасадами. Настоящий пейзаж с открытки.

К тому же, местность плоская и ветер, особенно утром, благоприятный, мы можем сказать, что этот этап до Вены прошел очень спокойно.
Прием, в присутствие президента австрийской влофедерации, господина Отто Флума (Otto Flum), национального председателя по делам туризма, господина Михаэля Штрассера (Michael Strasser) и господина Жана-Мишеля Ришфора (Jean-Michel Richefort), нашего национального технического директора, завершил этот приятный день.

Собеседник дня Франсуаза Шампрон (Françoise Champrond), велотуристка из Шамбери (Chambéry).

« Был весенний день: деревья в цвету, заполненные террасы кафе. Я бы сравнила этот регион с Провансальским Дромом (Drôme Provençale). У меня был шанс присоединиться к «зеленой» группе, где капитаном Даниэль Равель (Daniel Ravel) и я поздравляю с этим себя каждый день. Обстановка превосходна и мы едем всегда вместе. В полдень мы останавливаемся для пикника и часто разделяем трапезу. Никогда не было замечаний, касающихся моей скорости и меня всегда ждут более сильные. Уже прошло 15 дней, мне кажется, что время летит.»
-------------------------

День отдыха в Вене
Понедельник, 31 марта 2008 года

Первый день отдыха очень ждали. Но для чего, спросите вы? Постоянная смена пристанищ -одна из жизненных трудностей для участников экспедиции. Очень быстро забывается календарь, потому что каждый день мы педалируем. По необходимости новые привычки втиснуты в рамки совместной жизни и возможность остаться наедине является бесценной роскошью. Также нужно восстановить тело и технику, записать впечатления, написать семьям, возможно поесть без толпы, только с 2-3 приятелями. Купить кое-что нужное: батарейки, зубную пасту, почтовые открытки, перекус. Эти 24 часа становятся чистым счастьем. Велосипеды в гараже, запертом навесным замком, тоже отдыхает! Все проводят исследование Вены: голубой цвет Дуная, Орленок [прозвище Наполеона II, который вырос в Вене], Сисси [прозвище Елизаветы Баварской, императрицы Австрии, жены Франца Иосифа I], Франц-Иосиф, вальс, новогодний концерт. Мечта является также частью велотуризма...

Благодаря проворной австрийской туристической службы нам предложили автобусную экскурсию по городу. Три часа 76 велосипедистов открывали для себя красоты столицы старой Империи: Пратер [знаменитый парк в Вене], бульварное кольцо, опера, императорский дворец. Ноты Моцарта, Штраусса, вещи Марии-Антуанетты, фиакры [повозка, запряженная лошадями]! Надо бы по крайней мере неделю, чтобы получше посмотреть и изучить все это, но Венгрия нас ждет.

Первый день отдыха был спасительным для всех 117 участников.
Ниже вы прочтете отчет о первой встрече с австрийскими школьниками.

Колледж/лицей Маролтинггассе (Maroltingergasse)
Маролтингергасс 69-71, ВЕНА (Maroltingergass 69 – 71, WIEN)
Лицей для 1200 учеников со спортивными секциями по футболу и гандболу.

Мы были приняты директором лицея господином Эгнер (Aigner) и госпожой Ренатой Гебэ (Renata Gueber), преподавателем французского языка. Встреча с классом, половина которого выбрала французский язык, а другая - латинский язык. Знакомство и обсуждение в малых группах.

[далее следует непереводимый для меня абзац, не столь важный для общего впечатления]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 01:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 16: Вена – Дьор (Wien - Gyor)

Вторник, 1 апреля 2008 года
145 км, набор высоты 525 м
Отправление 8.45, прибытие 17.30

Прибытие в Венгрию

Мы покинули Вену, сопровождаемые нашими моторизованными ангелами-хранителями из полиции, для гарантии полной безопасности при выезде из такого большого города. Они нас провожали группой до границы. Мы передаем горячие благодарности службам Франции и Австрии, которые сообща обеспечили нашу безопасность.

Въезд в Венгрию, где полицейские и таможенные барьеры были недавно сняты, производит странное ощущение, так как мы спокойно проезжаем через арку с приветствием вместо бывшего «железного занавеса»!

На самом деле мы – первая группа велотуристов, выигравшая от расширения шенгенского сообщества!

Другая страна, другой пейзаж, другой стандарт жизни с дружеским ветром и мягкой температурой около +16. Бесконечная венгерская равнина, богатая дичью, раскрывается между нами с ее сотнями оленей и зайцев.

По прибытии в Дьор (4-ый город в Венгрии по числу жителей), господин мэр, не кто иной, как бывший олимпийский чемпион по гимнастике!!!!! (Сеул, 1988) устроил нам приятный прием в присутствии преподавателей Альянс Франсез (L’Alliance Française) с его главой господой Эвой Ман (Eva Màn), которая нас обеспечила синхронным переводом.

Сегодня Серж Батэ (Serge Battais) из олимпийского клуба Розьеруа (Rosiérois) рассказал нам:

«Сюрпризом для меня сегодня стало заметное отличие, которое я могу констатировать между Австрией и Венгрией. Дунай и его легенда исчезли, сельская местность хмурая с экономической разрухой, которая проявляется в виде старых тракторов, старомодных машин, крестьян на велосипедах, менее упорядоченныех деревень. Удивительна, кстати, распространенность диких животных, мы часто встречали стада козлов больше 10 голов, группы огромных сильных зайцев. На одном километре дороги я насчитал 7 раздавленных тушек.

Я часто путешествую в одиночку и при старте a priori были некоторые опасения и ощущении военной строгости организации. День за днем я осознавал настоятельную и существенную необходимость такой организации. Железная рука в бархатной перчатке. Я обнаруживаю также взаимопомощь в группе («голубая группа», капитан Женевьева Равэль {Geneviève Ravel}) так что отныне мы вводим самоуправление, каждый уже знает свое место. Я сам удивляюсь, но сейчас считаю такой режим управления естественным.»
-------------------------

Этап 17: Дьор – Будапешт (Gyor - Budapest)

Среда, 2 апреля 2008 года
145 км, набор высоты 1225 м
Отправление 8.00, прибытие 18.30

Из деревни в столицу

Этот этап был осложнен большим расстоянием и холмами в конце этапа. Очень большая часть пути пересекала венгерскую глухую деревню. Для многих это шок. Они видят французскую деревню пятидесятых годов: маленькие дома, деревни без тротуаров, домашние птицы и собаки, расположившиеся на шоссе, телеги, запряженные лошадьми, плуги в полях. К счастью, крестьяне приветливы и симпатичны. Увы, диалог на венгерском затруден. Прибытие в Будапешт - другое дело. Большой город, оживленное движение, одностороннее движение, не просто перемещаться группой, опасно.

Мы получили удовольствие за пятнадцать км до финиша, нас ожидала часть венгерской команды по бегу, три надежды, отобранные для Олимпийских Игр в Пекине. Очень по-спортивному, они нас сопровождали, в велотемпе, разумеется. В рамках нашего посещения Будапешта, мы были приглашены на два приема. Группа разделилась таким образом, чтобы выполнить оба наших обязательства. Один в Министерстве транспорта, где Адам Бодор (Adam Bodor), вице-президент Велофедерации и глава Министерства транспорта, встретили нас и представили нам диапораму проекта Венгерской Федерации по развитию велоспорта и велотуризма. Теперь они ожидают экспертизу и помощь нашей Федерации.

Другая группа направилась в институт Франции (L’Institut de France), где был проведен наиболее важный прием с момента нашего отправления, в присутствии господина посла Франции, Рене Рудо (René Roudault) и руководителей института. Венгерское телевидение снимало и брало интервью у наших велосипедистов. Великолепная еда позволила нам оценить кухню страны. Мы все были очень тронуты этим замечательно теплым приемом.

Собеседник дня: Жиль де Гюглиельми (Gil De Guglielmi) из Сарла (Sarlat):

"Начало этапа проходило через обширные обработанные земли, много животных, мало крестьян в полях, довольно бедный регион. Затем приятный, но не легкий, рельеф и понемногу, при приближении к столице, появляются современные строения.
С самого отправления я нахожу, что тема, которая хранится в cердце, не достаточно подчеркнута в нашем общении со средствами информации и с нашими гостями. В этом коллективном приключении, я нахожу скорее культурный, чем спортивный аспект, который для меня совсем не труден. До сего дня я не разочарован."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 07:32 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Цитата:
Для многих это шок.

И это в Венгрии. Представляю, что с ними будет, когда въедут в Россию :)
Читать интересно. Путевые заметки всё таки классный жанр. И не менее интересней, конечно, узнать как всё воспринимается глазами иностранца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 08:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
OxygenH писал(а):
Цитата:
Для многих это шок.

И это в Венгрии. Представляю, что с ними будет, когда въедут в Россию :)
Мне кажется, после Румынии их уже ничем не удивишь :) Да и другие страны на их пути победнее России вроде бы (Сербия, Молдавия, Украина). Они сегодня должны быть уже на Украине.
OxygenH писал(а):
Читать интересно. Путевые заметки всё таки классный жанр. И не менее интересней, конечно, узнать как всё воспринимается глазами иностранца.
Ага, мне как раз последнее очень интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 13:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:54
Сообщения: 28
Откуда: Владивосток
OxygenH писал(а):
Цитата:
Для многих это шок.

И это в Венгрии. Представляю, что с ними будет, когда въедут в Россию :)
Читать интересно. Путевые заметки всё таки классный жанр. И не менее интересней, конечно, узнать как всё воспринимается глазами иностранца.

еще казахстан и дикие районы китая впереди. лишь бы не умерли от неожиданности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 14:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
huan писал(а):
OxygenH писал(а):
Цитата:
Для многих это шок.

И это в Венгрии. Представляю, что с ними будет, когда въедут в Россию :)
Читать интересно. Путевые заметки всё таки классный жанр. И не менее интересней, конечно, узнать как всё воспринимается глазами иностранца.

еще казахстан и дикие районы китая впереди. лишь бы не умерли от неожиданности
это точно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008 09:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Первая часть фоток из Румынии

http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoepfel/RomaniaFromGolubacToBucarestiApril1015?authkey=5Kh56ZK6gts

А это фотка с сайта
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008 01:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 18: Будапешт – Дунауйварош (Budapest - Dunaújváros)

Четверг, 3 апреля 2008 года
104 км, набор высоты 195 м
Отправление 10.00, прибытие 17.30

Настоящая Венгрия

Утро начинается ...телесъемкой. С 8 утра канал «Донау» снимает группу из 30 велосипедистов на протяжении десятка километров. Потом в штаб-квартире запись интервью участников группы. Почему вы бросились в такую авантюру? Единственный и повторяющийся вопрос. Ответы сильно варьируются и хорошо аргументированы. Эта передача, как нам подтвердили, будет показана на весь мир на канале Sky.

В десять часов вся группа с грузовичками сопровождения в начале и конце пелотона отправляется в трудный и опасный путь. Покинув прекрасный центр Будапешта, мы пересекли промышленные пригороды и очутились на великой венгерской равнине. Это заняло 90 минут. Погода отличная, +16 и благоприятный ветер. Хороший день, облегченный помощью полиции. На 45-м километре все велосипедисты собрались и нас пропустили через новенький подвесной мост (закрытый для велосипедистов), который заменил старый, несуществующий больше, паром! Местные велосипедисты еще ищут другую дорогу, чтобы проехать по старинке в Дунауйварош, большой промышленный город.

Спешу сообщить, как большинство участников ценит работу двух остеопатов, Энрика Нюна (Enrique Nunes) и Клемента Жене (Clément Genet). Эти два парня, еще три недели назад далекие от велосипедной среды, теперь заняли свою нишу и приносят несомненную пользу в решении мелких проблем велосипедистов, часто уставших и унылых. Правильность и разумность включения их в группу сопровождения была доказана в эти дни.

МНЕНИЕ

Женевьева и Даниэль РАВЭЛЬ (Geneviève и Daniel RAVEL), 2 из 5 маршалов групп:

«После четырех пересеченных стран, Франции, Германии, Австрии и Венгрии и 2000 км пути, день за днем, формировалось единение в наших группах, соответсвенно, голубой и зеленой (ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ: каждая из 5 групп носит цвет по олимпийским кольцам). Взаимопомощь и честная игра играют важную роль. С трудного подъема в Лангре, когда «эти господа» пропустили вперед дам, этот жест был значимым», говорит Женевьева.

«Холод, снег, гололедица в Германии усилили нашу солидарность. 21 человек – как один в группе. Отныне, именно общий интерес учитывает мелкие болячки каждого, чтобы ехать экономя силы. Все мы осознаем, что наша дорога до Пекина еще очень длинна и покрыта терниями.

Наше внутреннее управление группой? Каждый день мы просим двоих замыкающих взять на себя эту ответственность, мы регулируем скорость по наиболее слабому в данный момент. Впрочем это не всегда получается! Устная и жестикуляционная информация циркулирует отлично из головы в хвост группы, иногда полностью меняясь по смыслу; совсем не очевидно, о чем была речь в начале.

Приказ " Прямо вперед" не для всех означает одно и то же. Это человеческое приключение смакуется полностью каждым из нас и каждый этап можно назвать победой! Пожелание? Пусть так продлится до подножья Великой Стены!»

Мнения собраны Жаном-Мишелем Ришфором (Jean-Michel Richefort)
-------------------------------

Этап 19: Дунауйварош – Суботица (Dunaujvaros - Subotica)

Пятница, 4 апреля 2008 года
134 км, набор высоты 184 м
Отправление 8.00, прибытие 18.30

Прибытие в Сербию

Мы покидаем Венгрию, с ее хорошими дорогами, закрытыми для местных велосипедистов, но открытыми для Парижа-Пекина. Информационная поддержка нам помогает! Пейзаж и постройки так себе, так как мы пересекаем равнины и длинные непривлекательные деревни.

Мы немного опасаемся перехода границы, так как мы покидаем европейскую зону свободной торговли. Инструкции строги: сохранять спокойствие, никаких фотографий. Велосипедисты с велосипедами в руках прошли без всяких проблем. Надо сказать, что посольство Франции просило господина Бруно Буае (Bruno Boyer) о содействии, чтобы все необходимое было приготовлено. Трое сербских велогонщиков ведут нас. Для семи транспортных средств посольство предоставило в наше распоряжение специалиста по прохождению товарной таможни, и за три часа мы получили печати и необходимые документы. Пятнадцать километров от границы до финиша нас сопровождает местная полиция.

Превосходный прием в городской молодежной гостинице, отныне, это правило, необходимо заполнять полицейскую карточку на каждого человека. Мы долго вели переговоры, чтобы не оставлять наши паспорта на вахте. Это не просто с толпой, которая желает только отдохнуть! Завтра будет другой день.

Собеседник дня – гельвет [т.е. швейцарец]:

Пьер-Ален Пошар (Pierre-Alain Pauchard), друг Федерации из Фрибура (Fribourg) в Швейцарии.

«У меня нет компьютера, я не считаю ни прошедшие, ни будущие дни, моя единственная цель - доехать до Пекина;

Сегодня этап был прост, но малопривлекателен в плане пейзажей. Напротив, я оценил отношение сельских жителей по всему маршруту, которые нам подавали теплые знаки одобрения, в Венгрии и в Сербии. Переход границы не оправдал наших ожиданий, все произошло быстро, каждый из нас только показал свой паспорт.

Большое число участников требует от каждого определенных усилий для поддержания отношений. Даже, с учетом самоочевидной дисциплины, иногда нужно вносить поправки. Я отмечаю тем не менее, что все постепенно налаживается. В моей группе, черной, превосходное согласие.»
------------------------------

Этап 20: Суботица – Нови-Сад (Subotica - Novi Sad)

Суббота, 5 апреля 2008 года
105 км, набор высоты 145 м
Отправление 8.00, прибытие 14.30

Очень любезная Сербия

Отличный сюрприз в нашей сербской поездке - любезность встреченных людей. Все работают не покладая рук, чтобы быть нам быть полезными. Сербский язык непонятен никому из нас, часто недоразумения заканчивались взрывами смеха и хлопками по плечу. Общение с народом проходит легко и искренне. Полиция присматривает за нами как мамаша за своими малышами, но сдержанно и эффективно.

Господин мэр Нови-Сада, второго города страны с населением 180 000 жителей, встречает нас со всеми почестями в мэрии. И если бы не серое и низкое небо, мокрые дороги и влажный воздух, мы были бы самыми счастливыми людьми. Группа хорошо учла значимость солидарности. И мы все сознаем, что все пока идет хорошо, так как через несколько дней, 12 апреля, мы поставим наш первый бивак.

Интервью дня:

Жан-Пьер Бурго (Jean-Pierre Bourgeau), клуб Пунпиль-де-Виллазавари (Pounpils-de-Villasavary) глава группы, 1932 года рождения:

«Обычный суетливый старт при сопровождении местной полиции. Мы восхищаемся ратушей, наиболее красивым памятником Суботицы. Длинные прямые дороги без особых достопримечательностей пересекают обработанные поля злаков и кукурузы. В это время земли уже засеяны, но всходов еще нет. Часто огромные силосные башни разрывают горизонт и свидетельствуют о развитой сельскохозяйственной деятельности. Дикие животные пропали. Трафик по бетонке, болезненной для наших «филейных частей», еще слабое. Осторожность остается превыше всего, так как местные не привыкли встречать группы велотуристов. Очень приятная неожиданность: везде прием теплый, простой и, очевидно, искренний. Начиная со старта, после трех недель коллективной жизни, положительная рутина на почетном месте, благодаря усилиям каждого. Все становится лучше. На турбазах для молодежи и в гостиницах, постельные принадлежности и санузлы очень хорошего качества, что позволяет хорошо отдохнуть. К сожалению, нам трудно каждый раз осматривать вечером города, так как нам надо принять душ, поужинать, восстановить свои силы и подготовиться к следующему дню!»
---------------------------

Этап 21: Нови Сад – Белград (Novi-Sad - Beograd)

Воскресенье, 6 апреля 2008 года
82 км, набор высоты 400 м
Отправление 8.00, прибытие 14.00

В cердце Сербии

С помощью местной полиции и очень деятельных сербских велосипедистов, помогших въехать и выехать из двух больших городов при отправлении и прибытии, подготовка маршрута серьезно облегчена. Наши инструкции строги: оставаться всегда в группе, не отделяться. Романтика и привлекательность одиночной поездки теряются, но совместная езда необходима в соответствии с нашими обстоятельствами.

Короткий этап для уже тренированной группы, проскочил как письмо на почте. Все счастливы прибыть в Белград, чтобы воспользоваться полутора днями отдыха. Отметим, что по прибытии в гостиницу, национальный туристический отдел Сербии вручил каждому участнику карту страны и очень красивое украшенное сердечко! Красивый жест, оцененный всеми, подчеркивает желание сербов сделать нам приятное. И наконец, перед тем как закончить, одна из многих смешных историй: один серб обратился к одному из нас: «Я видел вас в интернете, это фантастика, то, что вы делаете! Можно к вам прикоснуться???? ............. Каково это, прикоснуться к своей мечте!

Наше интервью дня:

Серж Тисран (Serge Tisserant) из спортивной электрогазовой ассоциации Нанси-Блено (Nancy-Blènod):

«Мы должны ехать вместе, что немного затрудняет осмотр пейзажей. Дороги не всегда имеют хорошее покрытие, поэтому требуется постоянное внимание в ущерб удовольствию от буколической прогулки, зато обеспечивается безопасность и более быстрый финиш. Прием сельскими жителями неизменно замечателен, даже собаки, кажется, оценивают наш приезд!

Я думал, что Белград маленький город, однако от пригородов до гостиницы получилось 7 км. Другая неожиданность: после трех плоских этапов, на выезде из Нови-Сад, мы преодолели холм длиной 4 км с уклоном 5 % (набор высоты 200 м). Погода теплая, хмурая. В полдень остановка для грандиозного пикника. Счастлив, что на 36 часов занял просторный номер в 15-этажной гостинице.
Теперь у меня все хорошо, но мне нужно было приложить усилия, чтобы принять принуждения в группе и в организации».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU