Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 00:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
День отдыха в Белграде

Понедельник, 7 апреля 2008 года

Бесполезно говорить, как ждали этого дня. В особенности ценится спокойное утро, завтрак тянется медленно, до 10 часов. В полдень начинается свободное время. Два десятка велосипедистов собираются пообедать на открытом воздухе.

После обеда мэрия Белграда устроила важный прием, на котором мэра представляли двое помощников, господа А. Младенович (A.Mladenovic) и Г. Клецлович (G.Kleclovic). Мы приветствуем присутствие господина Жана-Франсуа Тераля (Jean-François Terral), посла Франции в Сербии, госпож Корины Коман (Corina Coman) и Надин Юмбрех (Nadine Umbreht) из посольства, а также ответственного за культуру из китайского посольства. Наши теплые благодарности городу Белграду, Сербии за прием и поддержку, посольству Франции за помощь до и во время нашего путешествия по Сербии. Присутствовало три десятка туристов. Остальные гуляли, ремонтировали велосипеды, стирали белье и писали письма.

Ближе к вечеру, под предводительством Ива-Мария Марше (Yves-Marie Marchais), в рамках программы сотрудничества школ велотуризма прошла очень познавательная встреча во французском культурном центре с учениками Французской школы Белграда и школы Рибникар (Ribnikar).

В этот весенний день терассы кафе заполнены тысячами белградцев. Наш сегодняшний день заканчивается представлением Сербии и Румынии велосипедистами, знающих эти страны.
Мнение дня от Жана-Франсуа Деренокура (Jean-François Derégnaucourt) из клуба сообщества коммун Сен-Пурсинуа (Saint-Pourcinois) и главы экспедиции.

А.Д.: Мы выехали уже три недели назад, уже пройден 21 этап, преодолено более 2 000 км, потерян только один участник, можете представить нам краткие итоги первой части экспедиции?
Ж.-Ф.Д.: Соль жизни в группе обнаружена, только единство позволило пройти первые три недели. Все знают, что все пока отлично, но никакого беспокойства не появляется, в умах участников группы царит согласие и дух подготовлен к будущему отсутствию комфорта.

А.Д.: Какой была ваша наиболее сложная проблема, которую пришлось решать?
Ж.-Ф.Д.: Сход по собственному желанию участника, который обладал всеми качествами, чтобы ехать до конца, но мы не смогли или не сумели убедить отложить или изменить решение.
А.Д.: Что стало вашим самым большим удовлетворением?
Ж.-Ф.Д.: Видеть каждый день положительные следствия огромной работы, проделанной ранее представителями Федерации (бронирование жилья, переписка с посольствами, разработка маршрута).

А.Д.: Что бы вы хотели пожелать всем нашим читателям?
Ж.-Ф.Д.: Я - прямой свидетель усилий, предпринимаемых участниками, но также и свидетель радости, которую доставляет чтение ободряющих посланий. Продолжайте!

Интервью взято Анри Дюссо (Henri Dusseau)
-------------------------

Этап 22: Белград – Пожаревац (Beоgrad - Pozarevac)

Вторник, 8 апреля 2008 года
95 км, набор высоты 185 м
Отправление 8.25, прибытие 14.30

Паула Модерзон [немецкая художница, известная представительница раннего экспрессионизма] писала, возможно, для нас: «Не пытайтесь ехать без остановок, те, у кого впереди длинный путь, не бегите».

Эта максима была буквально применена во время этого красивого хмурого, но и приятного дня. Как обычно теперь, в Сербии, нас сопровождает полиция и ведут местные велосипедисты, которые стараются сделать нам приятное. Асфальтовая непривлекательная дорога с большим потоком грузовиков скучна. Она отдаляет нас от прекрасных видов Дуная.

В середине этапа мы едем несколько километров вдоль крупнейшего сталелитейного завода страны в Смедерево (Smederevo). Впечатляющий промышленный комплекс, от добычи руды до готовых изделий. Прибытие сразу после обеда позволяет нам хорошо отдохнуть в гостинице «Дунай» (Donau), самом большом строении в Пожареваце. Типовая гостиница более скромная, чем в предыдущие дни.

Мнение дня от единственного стартовавшего бретонца Жерара Пикар-Бретеше (Gérard Picard-Breteché) из светского Содружества Каркфу (Amicale laïque de Carquefou) департамента Атлантическая Луара. Вы все знаете ........город, который победил Марсель в 1/8 финала кубка Франции [март 2008 года]:

«Я удовлетворен 80% моей поездки. Оставшиеся 20% вызваны малым количеством встреч с жителями. Наше строгое расписание делает невозможным в настоящий момент такие встречи, о чем я очень сожалею. Вчера, в рамках программы сотрудничества велошкол, я все же много делился мыслями с молодыми белградскими учениками, любопытно, что эти дети хотели узнать нашу мотивацию и наш образ жизни на Париже - Пекине. Я в «голубой» команде и обстановка в ней превосходна. Наш капитан Женевьева Равэль (Geneviève Ravel) - "настоящий погонщик" (sic) людей!»

Анри Дюссо (Henri Dusseau)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 00:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Пока мы не очень успешно пытаемся догнать наших героев, они уже едут по просторам Украины, проехали Одессу и Николаев. Дальнейшие планы:
23.04 Херсон - бивак на природе
24.04 Бивак - Мелитополь
25.04 Мелитополь - Бердянск
26.04 Бердянск - Мариуполь
27.04 Мариуполь - граница России - Таганрог
28.04 Таганрог - Ростов-на-Дону
29.04 день отдыха в Ростове
30.04 Ростов-на-Дону - Шахты

Одесса (19-20.04):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 14:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 23: Пожаревац – Голубац (Pozarevac - Golubac)

Среда, 9 апреля 2008 года
86 км, набор высоты 349 м
Отправление 8.25, прибытие 15.30

Наша прекрасная сербская история заканчивается

Сегодня прошел наш последний этап, полностью проходящий по территории Сербии. Завтра мы въезжаем в Румынию. Из нашего «мнения дня» вы узнаете, насколько этот этап был великолепным, спокойным, дружеским и объединяющим.

Снова мы оценили доброжелательство сербов. Вначале пожарные города Пожаверац предоставили нашему сопровождению свои брандспойты, позволившие пополнить наши резервуары для воды, в преддерии более трудных дней. Теперь в наших резервах 4 кубометра воды.

По прибытии в наш отель - Голубацки Град (Golubaçki Grad) - на берегу Дуная, нам был устроен прием с традиционным караваем, ломоть которого нужно погрузить в соль, и стаканом сливовицы, местного алкогольного напитка - пить умеренно! Тон задан. Вечером, перед ужином и после краткой речи дорогой гостьи мэра Голубаца, следует представление с народным танцом. Танцорам и танцовщицам устраивают овацию.

Покидая такие родные уже для нас места, где нас приняли всем своим сердцем, мы посвятили нашим хозяевам эту красивую фразу: «Самые близкие сердца не обязательно те, которые соприкасаются».

Мнение дня: Пьеретта Марк из Лотенбах-целл (Lautenbach-zell):

"Этот этап был достаточно короток, чтобы поротозейничать и осмотреть местность, мы смогли увидеть много интересного. Посещение раскопок римского мавзолея и терм. Лигнит из-под земли позволял устраивать отопление банных заведений. Около Дуная, мы видим старую турецкую крепость. История вторжений представлена здесь на каждом шагу. Возвращение к берегам реки, более богатым, более приятным глазу, позволяет быстро забыть более тяжелую жизнь внутренней части. Магия Дуная действует всегда. Великолепный этап, праздник велотуризма с сотней участников, объединенных в одном порыве, в общем едином духе.

Отныне, я чувствую, что мы в хорошей форме, готовы начать вторую часть поездки, более сложную, возможно. Мне не терпится покинуть знакомые мне страны, чтобы открыть для себя образ жизни других народов. Настоящее приключение на ходу!"
---------------------------------

Этап 24: Голубац – Дробета-Турну-Северин (Golubac – Drobeta Turnu-Severin)

Пятница, 10 апреля 2008 года
125 км, набор высоты 623 м
Отправление 8.25, прибытие 17.30

Дорога 19 туннелей

Мы обнаруживаем нашего старого друга - Дунай, который фантазия природы заставила разлиться от 800 метров до 6 км шириной. Мы собираемся ехать по его берегу всю длину маршрута. 100 км по правому берегу в Сербии, затем 25 км по левому берегу.

В полдень, в деревне Нинурин нас ждет сюрприз! Нас ожидают школьники от 8 до 12 лет в традиционных костюмах, которые принимаются танцевать под звуки маленького оркестра. Очаровательное и трогательное зрелище. Я увидел растроганных участников похода, вытаскивающих платки. Думали ли они о своих собственных внуках?

Граница между Сербией и Румынией расположена посреди реки. Гигантское произведение искусства: плотина с гидроэлектростанцией, шлюз и дорожный переход связывают два народа.

Таможенный переход немного фольклорен, я говорю о предъявлении 102 велосипедистами своих паспортов, все это заняло час с четвертью. Дольше проходили грузовики. Наше прибытие в Румынию не проходит незаметно. Прежде чем идти спать, мы передвигаем стрелки часов на час, часовой пояс сменился. Хороший отель, хороший ужин, завтра мы поедем на встречу с новой страной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008 10:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Давненько не было фоток от Сильвии:
Участок Бухарест - Одесса
http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoepfel/BucarestToOdessaApril1519?authkey=J_4Sbm6MwLo
Участок Одесса - Херсон
http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoepfel/OdessaToKhersonInUkraineApril2022?authkey=Mks1vL7raE4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008 11:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Немного фото из-под Ростова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008 17:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 25: Дробета-Турну-Северин - Крайова (Drobeta Turnu-Severin – Craiova)

Пятница, 11 апреля 2008 года
114 км, набор высоты 490 м
Отправление 8.35, прибытие 16.30

Традиционная Румыния

Перед стартом приходят поприветствовать нас дети, окруженные своими учителями, машут сине-желто-красными флажками. Тон задан.
После евро, флорина и динара, наша новая валюта на 7 этапов теперь лей.

Местные кажутся нам более экспрессивными и шумными, чем сербы. Мы потеряли из виду Дунай и по отличной дороге продвигаемся быстро. Велополоса защищает нас от автомобилистов, вне городов движение не очень сильное. Мы встречаем стада коз и обгоняем телеги на шинах, запряженные одной или двумя лошадьми. В деревнях большинство взрослых женщин все еще носит платки. С утра туманная погода превратилась в сдержанно солнечную после полудня.

Прибытие в Крайову отмечается наличием огромных химических заводов. Нас удивляет сильный запах хлора. Въезд в город проходит несколько хаотично из-за дорожных работ, но благодаря полиции, мы находим оба наших пристанища.

Мнение дня от Одиль Кабар (Odile Cabart) из Пейзи-Нанкруа, Савойя (Peisey-Nancroix) из клуба любителей туризма Федерации:

«Как женщина я отмечаю с удивлением и грустью, что впервые с нашего старта мы попали в страну, где женщины тяжело работают на дорогах в качестве дорожных рабочих. Несмотря ни на что они искренне нам улыбаются и установился скрытый контакт. Я вижу также состояние развала деревень, заводов и большинства строений.

В нашей «черной» группе обстановка намного улучшилась, каждый, как и я, осознает абсолютную необходимость оставаться едиными. Я только что получила смс от моего сына, он гордится нами и это послание греет сердце (мне и моему мужу Мишелю). Благодаря этому дружескому источнику и обстановке в группы, мы продолжаем нашу дорогу в полном согласии с надеждой доехать до Пекина».
----------------------------

Этап 26: Крайова - Рошиорий де Веде (Craiova – Roşiorii de Vede)

Суббота, 12 апреля 2008 года
105 км, набор высоты 349 м
Отправление 8.15, прибытие 15.00

РУМЫНИЯ

Румынская житница

Наш сегодняшний этап проходит довольно банально, весь день мы пересекаем тысячи гектаров посадок зерновых: пшеница, сорго, овес, рожь и рапс, которые выращивают в этом регионе. Интенсивное сельское хозяйство с распылением пестицидов с небольшого самолетика и огромные трактора или сельское хозяйство по старинке с плугом, запряженным лошадью и уставшим человеком позади. Мы понимаем, что это важный момент для Румынии. Эта страна благодаря Европе полна изменений. Они будут наиболее сложными для самых бедных. Все это ставит вопросы, но все они имеют решения.

Этим вечером мы планировали ставить настоящий серьезный бивак. По счастью, благодаря мэрии города Рошиорий, нам предоставили спортзал и впервые все 117 участников разделяют общую комнату с раскладушками и спальниками. 4 холодных душа и 4 туалета в нашем распоряжении. Мы вступаем в коммунальную жизнь без опасений.

Сегодня у нас не будет мнения дня, так как каждый занят устройством спального места, и я воспользуюсь этим, чтобы послать маленькое сообщение ученикам школ (совместных или нет, вело- и нет, первичных или вторичных, общественных или частных, в особенности ученикам Корин Пато (Corinne Patoz), директора первичной школы Вальруа Лорио в Верхней Саоне (Vallerois Lorioz, Haute Saône)).

Мы знаем, что очень многие из вас очень внимательно следят за нашей поездкой и мы очень тронуты вашими ободряющими словами и вашими работами, осуществленными под руководством ваших преподавателей.
Послание Корин, прочитанное всем перед отправлением, потрясло нас. Мы вам за это искренне благодарны. Мы сделаем все возможное, чтобы продолжать вам рассказывать об этом исключительном приключении для нас всех. Мы говорим детям, что осуществить мечту это успех, в свою очередь для осуществления вашей мечты, необходимо хорошо учиться в школе, а именно изучать один или несколько иностранных языков. Если вы говорите по-французски, по-английски, по-русски, по-испански и по-китайски, вы сможете слушать и понимать людей со всего мира.

С удовольствием ждем ваших новостей.

Недельная статистика после 4 недель:
В неделю 609 км, всего 2919 км.
Набор высоты за неделю 2397 м, всего 12871 м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008 22:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 27: Рошиорий де Веде - Бухарест (Roşiorii de Vede – Bucureşti)

Воскресенье, 13 апреля 2008 года
141 км, набор высоты 502 м
Отправление 8.15, прибытие 17.30

РУМЫНИЯ

День встреч

Наша первая ночь в спортзале с 117 раскладушками и 117 табуретками в качестве ночных столиков, прошла великолепно. Раскладушки, накрытые надувными матрасами и хорошие спальники, очень удобны. Из-за усталости в 22 часа все уже спали. Конечно, не все приняли душ, большинство мужчин не достало бритв, а женщины, за неимением зеркала, не смогли проверить свою природную элегантность. Трое хитрецов, устроившихся снаружи на свежем воздухе, вынуждены были в три часа ночи вернуться, т.к. началась ...гроза.

Первая встреча произошла с городскими пожарными. В самом деле, таким прекрасным весенним утром и чтобы поприветствовать румынскую столицу, нужно было помыть все 7 машин. Казарма недалеко от нашего пристанища, и через какой-то час наш караван засверкал, как новенький.

Наша вторая встреча, на этот раз неожиданная и необычная, произошла в удивительной деревне Бузеску (Buzescu) в 40 км от места старта. Мы приехали на главную улицу, на которой располагались удивительные строения, маленькие дворцы в стиле рококо. Мрамор, позолота, многоэтажные дома, особый отпечаток. Мы в центре цыганской страны.

Типичные жители носят перстни на 10 пальцах, золотые зубы и черные шляпы. Женщины в платьях и с длинными волосами окружены детьми, одетыми очень ярко. Роскошные машины стоят перед охраняемыми домами. Говорят, что жители, сделавшие состояние в Европе, вернулись домой и кичатся своим успехом.

Другая встреча - противоположность предудущей. За 40 км до финиша нас встречают около 30 улыбчивых и энергичных румынских велосипедистов, под управлением Флорина Леонте (Florin Léonte) из Румынской федерации велоспорта. Бедные материально, но богатые душою. Они проводят нас до нашей гостиницы.

Наконец, еще через несколько километров происходит слияние Парижа-Пекина с двуми велотуристическими школами, приехавшими из Луары: Сен-Бонэ-ле-Шато (Saint Bonnet le château) и Фирминьи (Firminy), которые воспользовались своими связями с городом Пьятра-Нямц (Piatra Neamţ) и нанесли визит, подчеркивая солидарность школ.С их помощью мы оставим здесь наши первые велосипеды, привезенные из Парижа. Слава этой молодежи и их руководителям за их динамичность, достойную лучших.
------------------------

День отдыха в Бухаресте

Понедельник, 14 апреля 2008 года

РУМЫНИЯ

День отдыха для взрослых, день славы для молодых

Каждый использует наилучшим образом свободу расписания и передвижений чтобы просто «жить своей жизнью». Некоторые выбирают осмотр города на автобусе. Единодушное разочарование для 35 человек. Другие не выходили из гостиницы и просто спокойно отдыхали. Они мудрецы? Четверо провели день и две ночи со своими подругами, приехавшими специально в Бухарест. Наконец, большинство, держа нос по ветру, отправились смотреть столицу. Оживленное и беспорядочное движение не способствует спокойному променаду. Зато рестораны не дороги!

Этот день для молодежи из луарских школ велотуризма Сен-Бонэ-ле-Шато и Фирминьи стал знаменательным. Встреча с коллегами из города Пьятра-Нямц останется запоминающимся моментом. Проект, прекрасно подготовленные тренерами под руководством Мешеля Ружера (Michel Rougert), имел успех. Прямо во время ужина молодежь разделила свои мысли, свою молодость и соучастие.

Утром собрание позволило всем понять схожесть и различия мнений о спорте и образовании. Увлекательная дискуссия. После обеда посещение Французского лицея, где «велопослы» отвечали на сотни вопросов о причинах экспедиции.

Трудно сказать, кто был счастливее: ученики, преподаватели или велотуристы?

Наконец, в 16 часов пресс-конференция в местном румынском агенстве по спорту, где представители прессы и Румынской федерации велоспорта могли услышать точку зрения Французской федерации по велотуризму оо объединенных школах, федеральной организации и Париж-Пекине.

Последний акт длинного дня: вручение 14 велосипедов из Парижа молодым румынам, приехавшим специально из Пьятра-Нямц и,конечно, менее привилегированных, чем мы.

Этот прекрасно оцененный жест делает честь всем объединенным школам Франции, которые участвовали в этом замечательном проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 00:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 28: Бухарест - Слобозия (Bucureşti – Slobozia)

Вторник, 15 апреля 2008 года
131 км, набор высоты 195 м
Отправление 8.40, прибытие 17.15

РУМЫНИЯ

Бельгийский этап

Нужно было много мужества этим утром, чтобы встретить лицом к лицу предстоящие 131 км. Дождь и ледяной ветер в лицо! В начале этапа мог быть опасным выезд из Бухареста по забитым дорогам. Все прошло хорошо благодаря дисциплине в группах. Деревенская местность под дождем лишается всякой привлекательности в любой стране.

Дополнительная сложность при прибытии в Слобозию, в каждом номере в гостинице предлагается «брачное» ложе, нам приходится укладывать в одну постель ...двоих парней! Это не так-то просто и надо преодолеть себя, чтобы спать с коллегой! Вероятно, нас впереди ждут еще менее приятные сюрпризы. Господин мэр Слобозии оказал нам честь, поужинав с нами.

Под конец расскажу о раздавленной собаке. Каждый день с нашего въезда в Румынию мы видим с содроганием десятки раздавленных собак. Этим утром на самой середине дороги, лежала огромная немецкая овчарка. В том же месте местные дорожные рабочие наносили при помощи специальной машины разметку. Машина наехала на собаку и бездушно проехала кистью по ...горлу животного! Мы до сих пор не отошли от этого.

Отрезвляющая цитата кардинала де Реца: «Опыт учит нас тому, что все невероятное случается».

Наше интервью дня от бельгийского велосипедиста из Брюсселя: Андрэ Ванекгут (André Vaneeckhout), представляющего клуб рандоннеров Ферьер-ла-Гранд, деп. Север (Ferrières-la-Grande, Nord) и брюссельский клуб «Аврора».

Дождь и ветер встретились с нами этим утром, но этого недостаточно, чтобы испугать бельгийца. Основной трудностью первых 20 км маршрута было продраться через плотный городской трафик на кольцевой дороге (слушайте, очень напоминает парижскую!!!!) с торопящимися на работу водителями. Кроме того, техническая неисправность на тандеме Жерара Мюле (Gérard Muller) в нашей «черной» группе заставила останавливаться во время бури, к счастю недалеко от станции техобслуживания. После ремонта и кофе мы вернулись к нашему ветру в лицо и силачи вытащили группу с грехом пополам в 13 часов к обеду на 65-м километре.Когда мы снова поехали в 15 часов, дождь прекратился, ветер ослабел, у нас появляется надежда, что благодаря смене направления ветра, он может стать нашим союзником. На финише наши майки и велосипеды свидетельствовали о трудном дне. Румынская сельская местность под дождем показалась нам очень хмурой, но, к счастью, жители подбадривают нас дружескими жестами и улыбками. Еще деталь: к концу первого месяца я отмечаю, что уровень участников очень различается. Это, не проходит, увы, без последствий для человеческих отношений.
-------------------------

Этап 29: Слобозия - Брэила (Slobozia – Brăila)

Среда, 16 апреля 2008 года
98 км, набор высоты 143 м
Отправление 10.10, прибытие 17.30

РУМЫНИЯ

День импровизаций

Сегодня длинное утор, так как мы сможем заселиться в наше жилье только в 20 часов. Надо сказать, что мы должны были встать лагерем в Брэиле, но ненадежная погода побудила нас срочно искать более надежное пристанище. Благодаря мэрии Брэили и департаментскому Совету (эквивалент нашего Генерального Совета во Франции) нам выделили два спортзала. Мы ждали их до 21 часа.

Тем временем мы ехали наши короткие 100 км, пересекая широкую равнину, засеянную вездесущими злаками.

В середине пробега, во время стоянки, Жиль де Гюглельми (Gilles de Guglielmi) и Жан-Мари Эступ (Jean-Marie Estoupe) постучались в класс учительницы госпожи Драгулен Мариоры (Dragulin Marioara), которая приняла нас без проблем и очень доброжелательно. На полчаса наши двое туристов стали учителями географии, один перед доской, другой перед картой мира, воцаряется молчание и ученики в восхищении путешествуют от родной Румынии до Великой стены. Необычное, невероятное и волшебное мгновение, когда слова наполняются полным смыслом.

После прибытия в Брэилу, город-побратим Кале (Calais), мы были приняты представителями департаментского Совета, сам председатель, господин Георге Бунеа Станцу (Gheorghe Bunea Stancu) не смог принять нас лично. Потом мы приступили к раздаче велосипедов представиелям города-побратима Юли (Ulis, деп. Эссонна): Гропени (Gropeni). Господин Константин Север Кибу (Constantin Sever Cibu), мэр, приветствовал нас. В 19 часов мы бы хотели наконец сесть за стол. Проверка велосипедов на 10 км. После размещения в одном помещении 117 участников совместно поужинали.

Интервью дня: Мишель Фовен (Michel Fauvain) из велоклуба Анси (Annecy) из Верхней Савойи.

«После месяца пути начинает накапливаться усталость и чтобы успешно проехать ежедневный маршрут нужно жить каждое мгновение без мыслей о следующих днях. На самом деле езда парами по моему добавляет спокойствия и просто мне кажется жить так легче, чем в одиночку. Наш замысел был общим, его совместная реализация – хороший шанс для нас двоих. Взаимная поддержка позволяет лучше переживать трудные моменты. Принуждение в группе присутствует и, к сожалению, неизбежно. Зато благодаря группе могут происходить неожиданные, невероятные и абсолютно волшебные встречи. Например, те дети, которых мы встретили в деревеньке, которые преподнесли цветы всем женщинам группы. Я верю в будущее и думаю, что я и Режин осуществим свою мечту».
--------------------

Этап 30: Брэила - Албота де Жос (Brăila - Albota de Jos)

Четверг, 17 апреля 2008 года
117 км, набор высоты 1097 м
Отправление 7.15, прибытие 17.30

РУМЫНИЯ - МОЛДАВИЯ

Шок!

Еще один незабываемый день! Утренний старт, первый раз, когда завтрак приготовила команда сопровождения: Брижит, Одетта и Жан-Клод. Через 50 км мы все, велосипедисты и машины сопровождения, собираемся на румынско-молдавской границе. Никаких проблем, благодаря тщательной подготовке и взаимодействием между дипломатическими службами и Федерации. Через час мы покидаем Европейское пространство, чтобы вступить уже на территорию бывшего Советского Союза.

Все изменилось: пейзаж, архитектура, состояние дорог, деревни. Страна выглядит довольно бедно, резиновые покрышки на колесах телег заменяются деревянными подкованными колесами. Женщины носят в большинстве всоем темные шали. Деревни растянуты вдоль дороги. Больше тротуаров, архитектура простая, оригинальная и однообразная. По дорогам надо ехать очень внимательно, не из-за движения, которое отсутствует в сельской местности, а из-за состояния шоссе.

По прибытии согревает сердце прием на открытом воздухе с представителями власти и, в частности, с господином послом Франции в Молдавии; мы раздаем детям 14 велосипедов, оставшихся от солидарных школ. Сильные впечатления от вида плачущих от радости ребят, уносящих свое новое богатство.

Интервью дня: Ивон Блази из клуба страны Олм из Лавлане-де-Арьеж (pays d’Aulmes, Lavelanet de Ariège):

«Для меня этот день был прекрасным. Выезд из Румынии под красивым голубым небом позволил последний разок увидеть прекрасный Дунай, вдоль которого мы едем от самой Германии. Волнительный момент, когда исчезают за горизонтом краны порта Галати (Galaţi). Я ничего не знал о Молдавии, куда мы въезжаем после этого города. Страна, конечно, бедная, но привлекательна доброжелательством своих жителей. Случайно наша группа проезжала мимо школы во время перемены и с двумя коллегами мы долго беседовали со школьниками, которые хорошо говорили на нашем языке и которые были счаствливы впервые встретить «настоящих французов». Я взял адрес электронной почты школы и буду слать им новости о нашем путешествии.

После финиша в Албота де Жос, мэр и жители устроили нам уникальный прием с букетами цветов, танцами в местных костюмах, не считая роскошной еды. Также было приятно встретиться с бывшим профессиональным гонщиком Андреем Чмилем, победителем Париж-Рубэ, ставшего министром спорта Молдавии и сохранившего свою доброжелательность. Это был действительно прекрасный для меня день.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008 22:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 31: Албота де Жос - Татарбунары

Пятница, 18 апреля 2008 года
132 км, набор высоты 999 м
Отправление 7.00, прибытие 21.00

МОЛДАВИЯ - УКРАИНА

Тягостный этап

На этот раз мы оставляем наши привычки и вступаем в более тяжелые условия жизни. Мы же хотели приключений. Они действительно начинаются!

В начале дня нужно пройти таможню, чтобы въехать на Украину. Впервые нам не везет: машины и велосипедисты вынуждены терпеливо ждать больше четырех часов, чтобы получить право проехать. Все нормально, только всем машинам сопровождения надо пройти через пять разных контор, чтобы получить пять магических печатей.

Каждый остается в спокойствии. Терпение – добродетель, говорит философ. Мы были добродетельны. Нам осталось проехать 100 км для окончания этапа. Мы мужественно забираемся на холмы, чтобы присоединиться к обещанному биваку. В 21 час, наконец, прибытие. Хороший сюрприз: больше места для размещения! Днем, благодаря мэру города и местному преподавателю французского, сопровождение нашло для нас место в школе, мы можем кинуть наши спальники в трех помещениях.

Жан-Клод-повар и его команда приготовили на кухне, предоставленной в наше распоряжение, супы и макароны на выбор. Отбой в 23 часа. Маленькая проблема: нет душа, два крана на всех, туалеты, прямо скажем, ужасные. Условия тоже полностью меняется. Полное отсутствие условий скрепляет команду, а на следующий вечер в Одессе мы получим все от гостиницы в день отдыха.

Заметка для читателей: с 16 марта мы пишем ежедневно, иногда очень поздно, эту маленькую непритязательную хронику, чтобы рассказать вам о некоторых новостях нашей удивительной поездки. По возможности мы будем писать каждый день. До этого дня мы могли донести эту информацию до вас ежедневно. Но возможности доступа к интернету становятся случайными, мы не обещаем выкладывать каждый день сообщения. Мы благодарим вас за понимание.
-----------------------

Этап 32: Татарбунары - Одесса

Суббота, 19 апреля 2008 года
142 км, набор высоты 700 м
Отправление 8.30, прибытие 18.00

УКРАИНА

На берегу Черного моря

Сначала солнце, потом жара, потом похолодание на финише после 142 км сегодняшнего этапа. Мы обнаруживаем обширные равнины, местами холмы, покрытые насколько видно глазом еще зеленой пшеницей. Ничего удивительного, что желтый цвет на украинском флаге представляет поля пшеницы! Летом вид должен быть великолепным.

Дорога хорошая, свежий ветер, хорошая прогулка для обычной субботы. Без проблем происходит прибытие в Одессу, в сопровождении местных велосипедистов и полиции. Без такой помощи нам было бы трудно найти нашу гостиницу, так как теперь алфавит – кириллица, и украинский язык, близкий к русскому, нам, увы, абсолютно непонятны.

Давайте вспомним, что здесь происходили исторические события. В 1917 году моряки с «Потемкина», голодные и давно не получавшие денег, повернули орудия на город и открыли огонь. Это было начало памятной революции [все смешалось в доме Облонских, восстание на «Потемкине» было в 1905 году, а стреляла «Аврора» в 1917 году.].

Наше интервью дня: Роже Бланше из клуба Мемброля (La Membrolle) из деп. Эндр и Луара:

«Я спрашивал себя перед отъездом о жизни в группе с более чем сотней участников с различными убеждениями. Каждый попавший сюда с минимумом усилий быстро испытывает взаимное влияние других участников.

Плохо подготовленный физически, я сразу встретил понимание и помощь моих товарищей по «желтой» группе, особенно в механических и технических аспектах.

Я был удивлен во Франции наличием вдоль трассы пробега восхищенных людей. Мы пересекли богатую Германию, частично под снегом, пейзажи это только украшало, например в прекрасной Австрии. Затем восточные страны, Венгрия, Сербия, Румыния, Молдавия и, вот теперь, Украина. Они не сильно изменились за последние 60 лет. Это страны ...раздавленных собак! Которые заканчивают жизнь на дорогах и их никто не убирает! Птицы делают свое дело. Резкая разница в уровне жизни, я видел многочисленные двуколки, запряженные ослами.

Это путешествие меня привлекает тем, что оно несет в себе послание для поставленной в неблагоприятные условия моложежи пересекаемых стран. Со своей стороны я представляю ассоциацию по борьбе с параличом, которая приходит на помощь бывшим спортсменам, получившим травмы и парализованным, я несу послание здоровым людям, спортсменам или нет, помнить об инвалидах, раз в год жертвовать в пользу научных исследований. Даже если мы мучаемся на велосипеде, настоящие герои – те, кто борются со своим атрофировавшим телом. Жизнь первостепенна, как говорили древние римляне. Теперь мы покидаем Дунай, величественную реку, но Луара остается рекой королей, а шинон – вином поэтов; это написано с мыслями о произведениях Антуана Блондена (Antoine Blondin) и Луи Нюсера (Louis Nucéra), двоих певцов велосипеда [первый – французский писатель и спортивный журналист, 27 раз освещавший Тур де Франси 7 раз Олимпийские Игры; второй – французский писатель и большой любитель велосипеда, погиб в 2000 году в возрасте 72 лет на велосипеде под колесами автомобиля в промзоне недалеко от Ниццы, в конце каждого лета он спрашивал себя «Ты хорошо покатался? Сколько километров?», а потом «А сколько страниц написал?»; виновный водитель даже не посочувствовал его вдове]».

Статистика за неделю:
Км пройдено за пятую неделю: 788, набор высоты 3879 м.
С начала поездки: 3699 км и 16750 м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008 01:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
День отдыха в Одессе

Воскресенье, 20 апреля 2008 года

УКРАИНА

Мы все думали когда-то, слыша имя этого города, о черноморских казаках и мятежных моряках броненосца «Потемкин»...

Мы здесь, мечта сбылась. Она была немного идеализирована?

Одесса – большой город, живущий за счет и для своего промышленного порта, активного и живого. Один из его основателей, известный как Дюк Ришелье, правитель данной местности.
Черное море – только орудие труда, и это впечатляет, мы его увидели серым!! Движение в городе все еще запутано, трясущиеся трамваи, кажется, не способствуют улучшению движения. Космополитичный, разнообразный, разумеется, привлекательный, где сочетается поэзия и индустриализация, не мог не стать побратимом второго города Франции Марселя. Так и есть.

В понедельник мы возобновим наши приключения.

После 5 недель в пути мы можем сделать некоторые ремарки.

О велотуристах: Настоящие актеры этого невероятного фильма, обычные мужчины и женщины, которые каждый день по настоящему необыкновенны. Некоторые играют как звезды, другие более скромно, каждый нашел свое место, неплохо для всех. Чем больше материальных трудностей возникает, тем больше нарекания на мелочи бледнеют.

О маршруте: о чем тут говорить, пейзажи очень разнообразны, километраж, иногда на бумаге заниженный, хорошо подобран, нет слишком коротких или слишком длинных этапов. Еженедельный отдых необходим, чтобы продержаться четыре месяца, так как тяжело ежедневно придерживаться расписания с 6 до 22 часов. Для большинства пенсионеров ...такое расписание – находка.

О климате: Как и педполагалось, ветер чаще благоприятен. Небо чаще голубое или серое и у нас было только два трудных этапа по причине плохой погоды.

О приеме: везде, согласно обычаям и темпераменту народов, он выражается искренне с удивлением, восхищением, уважением, доброжелательством и большим желанием пообщаться.
До сего дня, учитывая наши записи, экспедиция реализует цели Федерации, оценивает своих партнеров и подтверждает обоснованность трудного, но реалистичного вызова: соединить при помощи велосипеда Париж с Пекином.

Интервью маршалов:

Быть маршалом на маршруте Париж-Пекина 2008 – взятая на себя нелегкая роль. Каждый день нужно заботиться о выполнении неизбежных задач:

- Поддерживать сплоченность группы на маршруте
- Заботиться о безопасности и напоминать правила
- Соблюдать предусмотренный маршрут
- Продумывать разумные остановки
- Регулировать темп езды
- Бороться с усталостью к концу этапа
- Искать точное расположение жилья
- Изучить роадбук на следующий день

Интервью:

Алэн: «Со своей стороны я очень удовлетворен. В начале было нелегко ехать в группе. Мы понемногу раскатились и сплотились неплохо. Конечно, иногда мы разделяемся, но очень быстро снова объединяемся. Обстановка очень хорошая даже в сложных условиях, как в последнее время под дождем и на очень забитой дорогу от Бухареста до Слобозии или, еще, при прохождении украинской границы во время незабываемого этапа».

Джеймс: «В нашей группе, в «Брюзгах» никто не жалуется и мои канадцы хорошо сплочены и сильны на дороге. Каждое утро мы начинаем поездку сплоченно и с хорошей мотивацией. Я думаю, что мы успешно едем к Пекину, даже если нам пока везло. Самое тяжелое впереди».

Жоэль: «По мне, в начале было нелегко достигнуть единства из-за отдельных деятелей, которые проявляли индивидуализм, а также из-за разницы в физической подготовке. В последние дни это сглаживается. Трудно бороться с различием физического уровня, но мы пытаемся приспособиться. Мы чувствуем накапливание усталости, но физическое состояние всегда хорошее. Я принял свои задачи сердцем, но не всегда легко уладить интересы группы и желания каждого».

Женевьева: «У меня прекрасная группа, в которой царит превосходная обстановка. Все играют в игру и мы обладаем коллективным автоматизмом. Мы сплочены и присутствует однородность. Для меня это кажется простым, но я должна признать, что мне здорово помогают, например, Жиль. Это важно конечно на дороге, но также и вне велосипеда и это хорошо для настроя!».

Даниэль: «Никогда не просто быть маршалом. Кажется, что знаешь все детали пробега, а получается, что узнаешь их вместе с другими участниками группы. Мой опыт как сопровождающего в Федерации облегчает мою задачу. Иногда приходится быть жестким, так как мы следуем правилам, постановленными главе экспедиции властями стран, которые мы пересекаем. Со свое стороны я удовлетворен и никому бы не уступил свое место».

Интервью взяты Жан-Мишелем Ришфором (Jean-Michel Richefort)
----------------------

Этап 33: Одесса - Николаев

Понедельник, 21 апреля 2008 года
140 км, набор высоты 605 м
Отправление 8.30, прибытие 18.30

УКРАИНА

Прекрасная Украина

День отдыха был спасением. Солнце вышло этим утром, моральный дух на высоком уровне, группа высказывается за короткие трико, чтобы дать загореть икрам, которые все больше и больше накачиваются!

Прекрасное чувство начинающегося лета ощущается в группе. Физическое состояние хорошее, фантазия будоражит умы. «Голубые», проезжая одну деревню, увидели женщину, готовящуюся красить небольшую стену, даже не договариваясь, они останавливаются, просят кисти и через примерно двадцать минут работы работа «мамушки» была завершена. Изумленная бабушка не знала, что и думать, поскольку маршал Женевьева подарила ей подарок «Ив Роше»; песня, женский поцелуй, вот настоящий велотуризм, чистое счастье!! Этим вечером для экономии мы должны были встать биваком, но, к счастью, городские спортсмены предложили нам спортзал. Еще раз мы будем спать в тепле.

Интервью дня от Карло Феррари из нормандской Швейцарии из Конде-на-Нуаро в Кальвадосе:

Я был удивлен городом Одессой. Очень красивый, с памятниками и очень интересными церквями. Особенно я восхищен Театром Балета. Центр города очень красив, но очень дорог. Сегодня слабохолмистый рельеф с огромными полями пшеницы по 100 га и больше, огороженные изгородями, в отличие от Румынии. Пейзажи очень приятные. Наша группа, «зеленые», расслаблена, дружна и мы пробуем первое мороженое! Мы с удовольствием нажимаем на педали. После трудностей первых двух недель, я смакую нашу экспедицию, получаю удовольствие от каждого дня и я очень хочу, чтобы так же было и на следующий день. Я знаю, что 23 апреля президент нашего клуба посетит нашу экспедицию, я воспользуюсь этим, чтобы передать ему мои нормандские дружеские приветы».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008 15:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Фотки от Сильвии:

Херсон - Бердянск
http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoep ... BH7FbdLW-0

Украина - Ростов
http://picasaweb.google.com/sylvia.knoe ... _PUz7VF8C0

Казахстан - из Европы в Азию
http://picasaweb.google.com/sylvia.knoe ... hy_AxPHjlE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008 00:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 34: Николаев – Херсон

Вторник, 22 апреля 2008 года
75 км, набор высоты 302 м
Отправление 8.30, прибытие 14.30

УКРАИНА

Короткий и скучный этап

К счастью, нас приветствует солнце. Температура приятная, легкий ветерок подгоняет нас в спину.

Мы продолжаем наше продвижение на восток через огромную украинскую равнину. Единственная дорога – национальная, довольно забита разными машинами и не проходит ни через одну деревню. Остановки происходят на сервисных станциях, где ничего интересного, красоты или общение с людьми недоступны. Полиция, постоянно присутствующая, делает свою работу с усердием!

Отдых в гостинице, бывшем «Интуристе». Прием молодым персоналом великолепен, но нужно еще засвидетельствовать свою благонадежность «вечно юной» даме, присутствующей на этаже. Чтобы не портить настроение, соблюдаем правило.

После обеда у нас свободное время и мы не торопясь идем смотреть город.

Отметим, что некоторые из нас имели трудности с поиском почтовых марок. По этой причине письма относительно редки, но кое-кто из велотуристов подтвердил мне, что послал весточку.

Наше интервью дня: Анрик Нюн (Henrique Nunes), остеопат, Понто-Комбо (Pontault-Combault).

Что вы думаете о велотуристах Париж-Пекина после 5 недель пути?

«Нас двое остеопатов, специально приехавших из парижской Высшей Школы Остеопатии. До этого дня к нам обратилось 65 разных велосипедистов, дюжина пришла из любопытства, остальные из-за болей, либо хронических, либо острых, вызванных километрами. Наиболее частые – боли затылка и коленей по причине неправильной посадки на велосипеде. Мы работаем в добром сотрудничестве с врачом и медсестрой экспедиции. Я не знал ничего о велотуризме. Мне кажется, это настоящие спортсмены, но они немного пренебрегают заботой о собственном теле. Только двое или трое делают каждое утро разогрев, а вечером растягивания. Много надо сделать, чтобы научить этим элементарным упражнениям участников похода, которые собираются крутить педали в течение 120 дней. Моя роль очень увлекательна, так как позволяет применять мои недавно полученные знания в деле каждый день. Я принимаю всерьез всех пациентов, которые ждут от меня физического и, иногда, душевного утешения. Я могу использовать 6 лет моей учебы, что подтверждает верный выбор моей профессии».
--------------------

Этап 35: Херсон – Новая Каховка

Среда, 24 апреля 2008 года
80 км, набор высоты 582 м
Отправление 8.30, прибытие 16.30

УКРАИНА

Уже 4000 км

Конечно, не все идеально, разумеется иногда добавка хлеба была бы кстати, но надо повторить, что речь идет о Париже-Пекине на велосипеде и надо выбирать:
- Либо готовим и едим общий суп и не плюем в него;
- Либо отказываемся от супа и едим что-то другое.

Жан-Франсуа с единодушного согласия организаторов, напоминает моральный договор, подписанный каждым из нас и призывает к коллективной ответственности раздавателей советов, пассивных зрителей, которые под прикрытием писания блога позволяют себе делать личные суждения о спортивных достижениях, подготовке и проведении экспедиции. Нам нужны актеры, а не спекулянты.

И точно, по дороге не происходит ничего крупного. Благодаря сети, которая создается, мы можем день за днем заменять палаточные лагеря спортзалами, что экономит нам по два часа времени вечером и утром. Сегодня маленький этап, хорошая погода, благопрятный ветер во время 4/5 дистанции, велосипедисты одеты в яркое, цвета от ярко-красного до темно-коричневого, обращая внимание пешеходов и пешеходок!

Интервью дня у Анри Голара (Henri Gaulard) из клуба A.S.PTT (Каен, Caen) в Кальвадосе, и живущего в Ле-Месниль-Рау (Le Mesnil-Raoult) в Ла-Манше:

«К трети маршрута обстановка хорошая (голубая группа), группа однородна. В том, что касается меня, я удовлетворен прохождением путешествия, не вижу как летит время, ввиду того, что я каждый вечер описываю свой день на Obiwi.fr. Имею в ответ очень благоприятные ответы, так что я продолжаю с удовольствием. Я пишу также регулярно для школьников в качестве корреспондента и бывшего преподавателя в местную газету «Свободный Ла Манш». Позитивно взаимопонимание членов группы и возможность делать фотографии – которых у меня уже более 1300, общение, особенно во время дневных пикников. Мои главные впечатления? Албота де Жос в Молдавии, где маленькая сельская коммуна приготовила нам прием в поле, простой, щедрый и музыкальный в обществе бывшего чемпиона-велосипедиста , ставшего министром, Андрея Чмиля. Потом Одесса с ее дворцами, вокзалом с мраморными колоннами. Я вижу чудесный сон, который, я надеюсь, закончится в Пекине, и я об этом расскажу с удовольствием своим близким, знакомым и незнакомым друзьям».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008 13:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 36: Новая Каховка - Мелитополь

Четверг, 24 апреля 2008 года
168 км, набор высоты 382 м
Отправление 8.30, прибытие 17.30

УКРАИНА

Очень длинный этап

Для экономии мы решили перед отправлением отказаться от поселения в гостиницы на Украине и в России – слишком дорогие – и размещаться биваками. До сего времени нам всегда удавалось благодаря помощи местных властей заменять биваки спортзалами. Это удача, потому что холодно, ночи действительно холодные. При езде все время по благоприятному ветру температура не имеет значения. Все время пока сухо.

Мы продолжаем неутомимо катиться по длинным прямым дорогам, окруженные полицией. Велотуристов, влюбленных в свободу, это присутствие иногда напрягает. Для страны это необходимо. Так рисковать до самого Пекина? Нам это не нужно, но мы не можем найти возможных компромиссов.

Забавная история, группа останавливается в кафе, заполненном водителями. Велотуристы предлагают им красный буклет, посвященный Парижу-Пекину. Эти стреляные воробьи дороги были настолько ошеломлены, что они пошли к своему грузовику, установили буклет на лобовое стекло и вернулись с корзинкой, заполненной яйцами в качестве подарка! В перспективе хороший украинский омлет! Этим вечером мы спим в тепле благодаря мелитопольскому университету, который предложил нам кров и ночлег.

Наше интервью дня Альфреда Мюллера из велоклуба Сен-Аволь (Мозель):

«Начало этапа было не очень привлекательным, холодно, облачно, к счастью, ветер в спину. Больше деревьев и птиц. Весна, придет ли она когда-нибудь?

Имея большой опыт в велоэкспедициях я нахожу, что организаторы стараются изо всех сил, чтобы решать многочисленные ежедневные людские и материальные проблемы. Выручающий юмор, необходимая строгость для проведения этой экспедиции, позволяют посмотреть со стороны и лучше справляться с трудностями. Мне нравится, когда время от времени «велопевцы» собираются подать голос. Это позволило бы расслабиться, что необходимо для нашего равновесия. Теперь, после трети дистанции, мне бы хотелось, чтобы мы успешно приехали в Пекин».
---------------------------

Этап 37: Мелитополь - Бердянск

Пятница, 25 апреля 2008 года
118 км, набор высоты 362 м
Отправление 8.30, прибытие 18.15

УКРАИНА

Великий Толстой, который жил на Украине, писал: «Люди живут не для того, чтобы заботиться о себе, а по причине любви, которую они несут к другим людям».

О ветре, солнце, равнине, пшенице

Мы выезжаем под надзором Николая, великодушного переводчика, которого отпустили благодаря ректору мелитопольского университета в отпуск на четыре дня, чтобы помочь нам. Его инструкции были озвучены в письме: вдобавок к спортзалу, данному в наше распоряжение, мы были приглашены на ужин и завтрак. Знаете куда? В ночной клуб! В 7 утра, есть фото. Казначей счастлив! Мы тоже.
Мы привыкли к попутному ветру. Этим утром меняем галс и ветер становится нашим врагом. Дорога плоская, но нужно много усилий. Самые сильные заботятся о более слабых.

Пейзаж почти не меняется, довольно хорошие дороги между двумя городами и довольно слабое движение. В группах хорошее настроение, за исключением некоторой ругани из-за усталости. Мы знали, что испытание не только спортивное, но особенно человеческое. Надо быть крепким телом и ясным головой, чтобы крутить педали более четырех месяцев. Руководство едино, активно, приспособливающееся и быстро реагирующее.

Этим вечером поселение в гостиницу позволяет нам оценить преимущества горячего душа, белых простыней и тишины.

Наше интервью дня:
Кевин Руслон (Kevin Rousselon) из спортивного общества Шофай (Chauffailles):

«Для меня этап был очень сложным, ветер в лицо, длинные прямые дороги насколько хватает глаз, ничего кроме полей злаков. Я был заснят Адрианом и очень горд быть интервьюрируемым. На пикник мы остановились в чистом поле. Одиль Кабар (Odile Cabart) из черной группы продекламировала нам поэму, и это очень здорово и удивительно. Очень хорошо для объединения группы. На этот раз нашим швейцарским друзьям предложили стакан водки. Андрэ и Кристиан объяснили нам как работать сменами против ветра, тем самым защищая более слабых.

Сейчас я в полной форме и все милы со мной».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 00:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 38: Бердянск - Мариуполь

Суббота, 26 апреля 2008 года
92 км, набор высоты 654 м
Отправление 10.00, прибытие 17.45

УКРАИНА

Ветер, опять он!

Очень хорошо воспринимается более поздний выезд из гостиницы. Но мы с сожалением обнаруживаем, что с первого же километра нам придется бороться со встречным ветром. Все группы сдали сумки для экономии сил и мы едем весь этап налегке.

Пейзаж почти не меняется и опять ночь в лагере превращается в ночь в спортзале. Благодаря связям Альянс Франсез мы находим приют в государственном лицее с углубленным изучением французского языка. Госпожа Татьяна Алушина и Ольга, преподаватель французского, делают все возможное для облегчения нашего размещения, в то время, как город готовится к празднованию большого праздника православной Пасхи.

Еще разок «кухонная команда» угощает нас в импровизированном ресторане: сложный салат, шаролезская говядина с арпажонской морковкой [Charolais – мясная порода коров, Arpajon – местность недалеко от Парижа], макароны от Жан-Клода и молочный десерт! В 21 час раскладываем матрасы и спальники, экспедиция засыпает...

Интервью дня: Кристиан Бландо (Christian Blandeau) из спортклуба Юли (Les Ulis):

С момента старта в Париже каковы ваши впечатления?

«Холод теперь остался позади и мы едем к теплу. Мы начинаем загорать. После старта мы проехали Сербию, Румынию, Молдавию и Украину, где уровень жизни кажется сильно сниженным по сравнению со странами, пересеченными в начале. После Румынии равнина – наша ежедневная спутница, к счастью, обработанная и обустроенная. Это, конечно, предваряет казахстанские пейзажи. Жизнь в группе остается такой же, как в любой деятельности, я не вижу больших отличий в профессиональной жизни и жизни велотуриста. Здесь тоже есть хитрые малые, которые не желают принимать участия в слишком сложных делах. Неизменное товарищество позволяет продолжать нашу поездку».
-------------------------

Этап 39: Мариуполь - Таганрог

Воскресенье, 27 апреля 2008 года
128 км, набор высоты 695 м
Отправление 8.45, прибытие 22.30 (sic!)

УКРАИНА – РОССИЯ

Здравствуй, российская таможня!

В это воскресенье православной Пасхи погода не балует! Однако, нам нужно выезжать! Чтобы не менять плохих привычек дует ветер в лицо, идет частый дождь и холодно!

Уже тренированные, группы едут медленно в ожидании паузы на границе. Мы думали, что таможенные и полицейские формальности пройдут быстро. Мы быстро разочаровались. Очень полезны стальные нервы, чтобы ждать, возвращаться, расписываться, декларировать, опять ждать. Только чтобы выехать из Украины нам понадобилось больше двух часов, и пять часов чтобы въехать в Россию, ходить из отдела в отдел, заполнять бланки, под открытым небом, под дождем: кошмар! Велосипедисты, наконец, попали в Россию к 18 часам. И, разумеется, отправление должно быть общим, так как о нас заботится полиция, которая нас провожает до гостиницы. Машины приезжают к украинской границе в 10 утра, а впускают в Россию их в 17.34. Пора забывать наши привычки!

Маленькое счастье: мы встречаем нашего переводчика Валерия [Комочкова], представителя российского велотуризма, который будет облегчать нам понимание местной специфики. Велосипедисты со всеми огнями прибывают в гостиницу в 22.30. Черт побери, мы переводим часы еще на час. Теперь разница с Францией два часа.

Приятный момент в этом суровом приключении, мы проводим ночь в родном городе великого русского писателя Антона Павловича Чехова. И этот кошмарный день был против поэтической красоты и сложности бескрайней России? Этим вечером интервьюрируемый, уставший и отсутствующий, не расскажет о своих впечатлениях. Он спит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008 14:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 40: Таганрог – Ростов-на-Дону

Понедельник, 28 апреля 2008 года
95 км, набор высоты 592 м
Отправление 12.15, прибытие 20.00

РОССИЯ

Поздний подъем кое-кому понравился и выезд прошел под лучистым и теплым солнцем, вносившим душевность в работу! Но мы быстро разочаровались, так как голова группы останавливалась полицией при каждом проколе! Наш недруг встречный ветер тоже присутствовал. Мы почти не двигались. Постоянные остановки и дорожные условия превратили короткий спокойный этап длиной 72 км в испытание на 95 км.

Продвижение очень трудное: 3 прокола за 5 км. К тому же полиция, которая едет впереди и позади, периодически останавливает всех велосипедистов вместе! Это не так просто для нас, не очень приятно. Как всегда постоянный ветер в лицо. На двадцатом километре нам приходится устраивать пикник на обочине, не найдя удобной стоянки.

Надо сказать, что изначально мы должны были поселиться в центре города, но после объявленных цен нам пришлось размещаться в летнем лагере, хорошо обустроенном, конечно, но в 30 км от въезда в город. Впредь мы примем меры к более раннему выезду. Город Ростов обширен и движение действительно затруднено. Полиция приглядывает за нами. Двумя колоннами, велосипедов и машин, мы находим нашу базу на берегу Дона, огромной русской реки, заполненной баржами. Отдых будет полезен.

Интервью дня: Клод Морель (Claude Morel) из Рюель (Rueil) в деп. Верхняя Сена.

«С моего старта в Париже я удовлетворен тем, что я видел, слышал, пережил и узнал. Кроме того я наблюдал за сельскохозяйственными регионами пересеченных стран – это была моя профессия – и я обнаружил великолепные, богатые земли, прекрасно обработанные и засеянные, на огромных равнинах, которые обещают хороший урожай, кроме того, что климат во время сбора урожая плохой. Я часто слышал разговоры об этих землях, засеянных злаками, но не мог представить такого пространства. Немедленно я припомнил, что читал в детстве об исходе из России: «За одной белой равниной ...другая белая равнина» [Кажется, Гюго о бегстве Наполеона]. Эта поездка заставила меня впервые в жизни осознать безграничность земли, возможно потому что я, как тот муравей, передвигаюсь так медленно. Я не сомневаюсь что сделаю за оставшиеся две трети маршрута новые открытия, увижу новые пейзажи, открою новые для себя народы и новые ощущения».
Анри Дюссо (Henri Dusseau)
---------------------------

День отдыха в Ростове-на-Дону
Вторник, 29 апреля 2008 года

РОССИЯ

«Иногда плохое к добру», как говорит пословица. Этот день отдыха, очень ожидаемый, иллюстрирует ее. Многие в группе ходят с серыми минами, думая о том, что находятся вдали от города – затруднение для туризма. Надо сказать, что это абсолютно точно для такой точки зрения. Зато выспаться и отдохнуть в зелени на берегу реки было очень приятно всем. Физическое состояние важно для туриста на длинном маршруте. Уметь отдыхать, спать, спокойно и медленно есть – факторы успеха. Сегодня те, кто пожелали, смогли оценить такое спокойствие без всяких принуждений. Остальные предпочли сесть на автобус, чтобы поехать в город. Каждый сам управляет своей жизнью. Партия закончится у Стены.

Последние, примерно двадцать, желающих покинули базу в 9 утра на микроавтобусе чтобы повиноваться правилам официальной жизни, желаемыми и ожидаемыми властями. Посещение лицея, производителя будущих русских спортсменов, уже 4 золотые олимпийские медали. Ни на чем не экономят: официальная речь помощника директора лицея, спа, столовая, процедурные кабинеты, кабинеты для вливания, я не понимаю русского, возможно, глюкозы. Тренажерные залы, польза элитного спорта в богатстве страны! Мы ответили спокойно, что мы бы подумали чтобы стать спортсменами, но на другой планеты. Все было замечательно. Каждый играл свою роль.

Второй визит к представителю господина мэра большого города Ростова под оком телевизионных камер и микрофонов радио. Презентация Федерации проведена на русском на диапораме. Обмен подарками, теплые рукопожатия и нужно быстро покинуть зал, ждет другая делегация.

Представляются несколько детей, изучающих французский. Случай завязать некоторые связи. В 14 часов делегация возвращается и устраивает восстановительную сиесту.

Сегодня мы проводим на самолет для возвращения во Францию Жерара Байара (Gérard Bayard), очень уставшего морально и физически. Удачи ему в следующем приключении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU