Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008 01:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 41: Ростов-на-Дону - Шахты

Среда, 30 апреля 2008 года
82 км, набор высоты 437 м
Отправление 9.15, прибытие 17.00

РОССИЯ

Святой день!

Перемена декораций, перемена обстановки. Сегодня настоящий день велотуризма. По погоде, по фотографиям, по настроению. Отсутствие ветра создает безмятежность, которой пахнуло и на велосипедистов. Групповой старт в сопровождении полиции позволил нам проще переехать Дон по одному из двух городских мостов. Дорога перекрыта для всякого движения.

По красивой и широкой дороге мы быстро выезжаем к богатой и разнообразной сельской местности. Через 30 км мы попадаем в город, важный для русской истории – Новочеркасск. Именно здесь в 1541 году произошло первое объединение русской земли [вот фантазеры эти французы. Новочеркасск основан в 1805 году, объединение Руси произошло в 1547 году в Москве, видимо имеется в виду присоединение Сибири к России примерно в это время Ермаком, которому посвящен большой памятник в Новочеркасске]. По этой причине было возведено два чудесных памятника. Триумфальная арка, очень китчевая на наш взгляд, возведенная в честь героических бойцов и собор во славу православного бога [две триумфальные арки были возведены в 1817 году в честь победы в войне 1812 года, Вознесенский Кафедральный собор был возведен в начале XX века с третьей попытки]. Мы могли долго осматривать эти памятники. Чуть дальше перед нами предстали еще две интересные церкви.

На въезде в город перед нами предстала почетным караулом, возглавив нашу колонну для проведения к финишу, велогруппа, состоящая из девушек. Там, на удивительной по размеру площади, перед зданием с колоннадой местный председатель по спорту и туризму, окруженный тремя сотнями детей, устроил нам грандиозную церемонию с подношением хлеба и соли девушкой и двумя подающими надежду футболистами; Марсельеза и российский гимн, теплая речь представителей власти. Официальная медаль и флажок Париж-Пекин были вручены председателю и велосипедистам. Трогательная церемония, на которой мы представляли Францию и дружественные страны-участницы. В 18 часов мы смогли отдохнуть после наполненного событиями дня.

Интервью дня Мишель Арну из клуба спортивного велотуризма Виноиль (Vineuil) из деп. Луар и Шер:

«Свежий и бодрый старт этапа, благодаря дню отдыха, позволяет нам начать спокойно, как обычно в сопровождении полиции... Я немного смущен полным перекрытием движения, так как сознаю проблемы, созданные местному населению. Мне понравилось прибытие в город Новочеркасск, потому что мы смогли удачно подобрать время для остановки на пикник, которого очень ждали. Храм, свадьба и триумфальная арка – символы исторического прошлого и настоящего. При смене региона мы час ждали смены караула..! К счастью погода была хорошая, но надвигающаяся гроза заставляла опасаться худшего.

Я надолго запомню прием велодевушками на въезде в город. Аплодисменты и эмоции. Эта молодежь на немного потрепанной технике очевидно гордилась возможностью прокатиться с нами. Я был очень взволнован, черт подери, приемом в городском комитете по спорту и туризму с Марсельезой и российским гимном перед подношением хлеба с солью. Сразу наш статус обычных людей сменился на статус исключительных людей.Это очень приятно!»
---------------------------

Этап 42: Шахты – Белая Калитва

Четверг, 1 мая 2008 года
116 км
Отправление 8.30, прибытие 16.30

Вторжение в страну казаков!

Быть первого мая в России – само по себе интересно, но находиться в казацкой стране поистине удивительно. По прибытии мы обнаруживаем символ этой страны: православный крест со статуей грустной лошади (ее всадник погиб), нам преподнесли хлеб и соль перед телекамерами. Потом мы продолжили свой путь.

По пути делегация из 25 велотуристов грузится в автобус до мэрии Калитвы. По прибытии к крыльцу мэрии сюрприз: делегация из 25 казаков при полном параде с висящими медалями ждет нас на карауле! Со своими фуражками они кажутся нам гигантами! После нескольких слов приветствий мы входим в большой зал для приемов и там один казак звонким и теплым голосом расхваливает нам заслуги казацкого народа и этого города, рассказывает о подвигах своих соотечественников, спортсменов, трудящихся, военных, ученых, госдеятелей! Мы так и застыли на своих местах.

В ответ наша делегация воздала должное тем казакам, которые являлись частью нашего воображения и которых мы теперь знаем немного лучше. Надо сказать, что казацкая идентичность признана здесь и этот регион является примером для остальной части страны. Этим вечером привал делается в молодежном лагере. Скромненько (комнаты на десятерых), но деревенское спокойствие нравится всем.

Наше интервью дня Эвелин Бернар (Evelyne Bernard) из спортивной ассоциации Кордемэ (Cordemais) из деп. Атлантическая Луара:

«Сегодня обычный день, полиция сопровождает нас и заставляет ехать всех вместе. У меня нет никаких особенных проблем.

С момента нашего выезда я чувствую себя все лучше и лучше, физически и душевно. Очень хорошо себя ощущая в своей группе (голубой), легко заезжаю в холмы, очень комфортно. Я хорошо ем и сплю и я намереваюсь ехать до Пекина. Я сознаю, что благодаря Федерации мы с моим мужем, с которым мы вместе уже 36 лет, осуществляем путешествие всей нашей жизни. Я ошеломлена вчерашним официальным приемом в Шахтах, потому что услышала Марсельезу, пробежали мурашки и потекли слезы из глаз.

В этой экспедиции я прокатилась по незабываемым дорогам, по которым я бы никогда не поехала сама по себе. Я также поражена некоторой бедностью пересеченных стран и мне казалось, что русские деревни будут более элегантными. Ехать вдвоем очень выгодно, мы вместе как пальцы на руке и один защищает другого. Было бы невозможно для нас расстаться. Разделять эти пейзажи, эти эмоции, открытия на двоих – верх счастья.

Это путешествие уже само по себе – вершина нашей велотуристической жизни. Мы не могли представить себе 36 лет назад, что когда-нибудь сможем проехать от Парижа до Пекина на велосипеде. Теперь наша цель - «сделать из своей жизни мечту, а из мечты - реальность». Мы на правильном пути и в этом наше счастье».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008 22:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 43: Белая Калитва - Морозовская

Пятница, 2 мая 2008 года
95 км, набор высоты 439 м
Отправление 8.30, прибытие 16.00

РОССИЯ

Прекрасная русская равнина

Сегодня опять, как вчера и позавчера, здесь все закрыто. Русские тоже пользуются праздничными днями. Наша команда сопровождения выходит из положения и страхует!

Дорога такая же, как вчера и позавчера и, вероятно, завтра останется такой же. Привыкшие велотуристы глотают ежедневно километры с легкостью и хорошим настроением.

Вот существенная тема, которая должна быть понятна для всех. Стоит упомянуть об этом только один раз, если не будет непредвиденных обстоятельств.

Во время подготовки этой невероятной экспедиции оргкомитет неоднократно подчеркивал, что безопасность группы будет правилом №1 для каждого из велосипедистов и команды сопровождения.
В течение двух лет Доминик Ламуле (Dominique Lamouller), председатель Федерации, и Жан-Мишель Ришфор (Jean-Michel Richefort), национальный технический директор, во время многочисленных контактов с послами 11 пересекаемых стран во Франции ставили один и тот же вопрос: можете ли вы гарантировать нашу безопасность на вашей территории?

Каждое государство, получившее такое требование на самом высоком уровне, услышало его и стало применять его согласно своим собственным представлениям. Внезапно, днем и ночью, за нами стали наблюдать полицейские службы. В странах, где уважение к власти – догма, метода может иногда удивлять, но нужно признать, что работа делается в наиболее гибкой манере с учетом местности и трафика. Мы охотно принимаем, что такие требования могут удивить воскресного покатушечника, который с семьей спокойно катается по медонскому лесу или влюбленную пару, которые пересекают массив Шартрез, разевая рот на тропках. Но наша экспедиция настолько отличается от традиционного велотуризма, что эти меры иногда полезны, и будут, вероятно, исполняться до самого Пекина. Как бы не упрекали Федерацию, но как можно бросить сотню велосипедистов, не говорящих на языке и неспособных прочесть надпись на указателе одних в незнакомой стране? Доехать всем до Пекина является нашей главной целью с противовесом в виде требований безопасности. Их надо принять и знать за что платишь.

Интервью дня от Жан-Мари Риона (Jean-Marie Rion), индивидуального представителя Люксембурга:

Можете лы Вы нам рассказать, как для вас проходит пробег Париж-Пекин, как вы, в одиночку, делите каждый день с 114 другими участниками?

«В общем, я полон восхищения от прохождения этой экспедиции. Я записался, так как я самостоятельно устраивал походы по Франции, и я захотел попробовать другой формат, международный и невероятно длинный. Кроме того я хотел освободиться от ежедневного планирования. Я считаю каждый день вызовом проекта. На первом этапе мы собираемся преодолеть 5000 км. Я оцениваю будущие трудности и особенно подъем на перевалы выше 3600 м вв Кыргызстане. Я убежден, что с такой сплоченностью группы мы туда доедем. Такой опыт совместной жизни позволяет мне встретить других людей, в частности отмечу встречу с людьми из объединенной школы Вены (Австрия). Ученики и преподаватели особенно хорошо подготовили этот день. Немного скептически настроенный по отношению к моей роли посла, я оценил, какая это была богатая и положительная для детей идея. Вчерашний и сегодняшний приемы, подготовленные казаками, с подношением хлеба с солью, с девушкой в традиционном костюме – очень приятный момент, незабываемый и оцененный. Мне радостно, что я являюсь свидетелем этой невероятной поездки и у меня есть надежда доехать до Пекина 3 августа».
----------------------------

Этап 44: Морозовская - Суворикино

Суббота, 3 мая 2008 года
92 км, набор высоты 330 м
Отправление 8.30, прибытие 17.00

РОССИЯ

От сюрприза к сюрпризу!

Первый принесла погода, так как нам пришлось продолжать маршрут под дождем, который длился до полудня. Пейзаж был менее привлекательным, мы думали что проедем оставшиеся километры спокойно и без приключений. Но, ой! Сюрприз, за несколько километров до финиша нас ожидает толпа! Проводится опять незыблемая церемония с хлебом и солью в присутствии фольклорной казацкой группы, само собой. Двое наших братьев канадцев были удостоены чести первыми принять эти подарки, сопровождающиеся рюмкой водки. Фотографии, водка, улыбки, рукопожатия, и мы снова отправляемся, радостные, как только мы узнаем, что не сможем проехать к нашей базе отдыха по намеченной дороге из-за сильных дождей. Два наших грузовика уже завязли в грязи и были вытащены из этого дерьма полицией. Нам приходится менять план и средство передвижения!!! Спешиваемся и без велосипедов, наши транспортные средства с багажом частично заблокировались! И, черт побери, обязательно пересекать разлившуюся реку по обезьяньему мосту, точно в Пекин Экспрессе или Кох Ланте [реалити-шоу]! Одни дрожали, другие закрыли глаза, фотографы получили удовольствие и все перебрались на другой берег.

Второй сюрприз оказался в присутствии труппы танцоров-казаков, мужчин и женщин в праздничной одежде, которые устроили спектакль специально для нас. Мы теперь далеки от восьмичасовых вечерних новостей и живем непосредственно прошедшей и текущей историей. Завтра мы будем в Волгограде, что, возможно, вам ни о чем не скажет, если только я не произнесу «Сталинград».

Интервью дня Жан-Пьер Руксель (Jean-Pierre Rouxel) из клуба велотуризма из Орм (Ormes) в деп. Луарэ (Loiret):
«Я должен вам рассказать о России, так как в моих планах путешествия я непременно хотел открыть для себя эту страну и ее славянский вид, который я знал в основном из книг. В последние дни я был впечатлен церемониями приема в городах этапов. На самом деле все отсылает меня на сорок лет назад в манере организации официальных церемоний. В 1966 году я совершил учебную поездку в Москву, чтобы поучить русский и я обнаружил ту же общительность, тот же дух. Содержание речей осталось таким же, тон, как всегда, со всегда грандиозным, сильным и, одновременно, успокаивающим тоном. Я обнаружил те же реакции на поставленные проблемы: все возможно, предлагаются невыполнимые и неожиданные решения, даже если они не соответствуют реальности, все преподносится доброжелательно и без звериной серьезности. Я обнаруживаю действительно этот славянский шарм, невыразимый, немного неясный и почти нереальный, который так меня поразил.

Я удовлетворен в целом путешествием, встреченные трудности были ожидаемые, и именно способы их преодоления, иногда неожиданные и удивительные, заставляют жить этой экспедицией. Я хочу поприветствовать наших коллег канадцев и швейцарцев, которые вносят кучу юмора в пелотон и иногда, когда их нет, мы нуждаемся в них и всех тех, кто участвует с нами в этой невероятной истории. В резюме скажу, что форма, дух и здоровье в порядке, лишь бы это продлилось!»
-------------------------

Этап 45: Суровикино - Волгоград

Воскресенье, 4 мая 2008 года
145 км, набор высоты 641 м
Отправление 8.30, прибытие 19.30

РОССИЯ

От реки к реке...

В нашем подростковом воображении мы мечтали о далеких и фантастических местах, которых невозможно достичь, и носителях экзотики, легенд и истории!

В нашей путешественнической реальности мы ведем пальцем по нашему атласу, потом доброжелательно переглядываемся, следуем за их течением и восхищаемся как иконами – они там, все эти реки – Сена, Дунай, Дон и Волга - теперь у наших ног. Они навсегда остались в нашей истории.

Завоевание последней оказалось не простым, так как это солнечное воскресенье оказалось очень ветреным! И эти длинные километры по суровой и не очень радостной сельской местности не были удовольствием. Следует отметить, что мы преодолели символическую планку в 5000 км в седле и некоторые велосипедисты нуждаются в отдыхе.

Мы встречали казаков, теперь мы ищем капитанов барж!
Наше прибытие в Волгоград прошло без особого приема. На площади Победы, где проходят военные парады, нас ждет приемный комитет: велосипедисты, председатель бюро по спорту, представитель международного союза велосипедистов (UCI), пресса и телевидение. Классическое вручение хлеба и соли, и эмоциональные мгновения: шестеро наших, Жан-Франсуа, глава экспедиции, англичанка Анджела, канадец Мишель, француз Жан-Пьер и швейцарец Эрнест возложили букет цветов к священной плите, на которой горит вечный огонь. Международное символическое почтение Федерации к миллионам погибших в этом мученическом городе.
----------------------------

День отдыха в Волгограде (бывший Сталинград)
Понедельник, 5 мая 2008 года

РОССИЯ

«В случае меланхолической задумчивости, не спеши идти дальше, прежде оцени то, во что ты веришь» Л. Т.

Прибытие в «Сталинград» никого не оставило равнодушным. Это огромный город, расположенный на правом берегу Волги, возрожденный из праха, в стигматах нестираемых следов этого сумасшествия, которое погубило миллионы мужчин и женщин, в основном советских и немецких!

Поэтому день отдыха был разделен на две части. Приглашение местных властей на экскурсию по городу с церемонией в музее и потом свободное время чтобы отдышаться.

В десять часов два автобуса привезли нас к военному мемориалу, который посвящен в основном боям за Сталинград. Речь идет об огромном здании цилиндрической формы. Во внутренней части музей, напоминающий историю города, конференц-залы, где мы воспользовались возможностью посмотреть фильм, посвященный битве, с деликатным вниманием, отметив воспоминаниями о присутствии в СССР эскадрильи «Нормандия-Неман» и ее мужественных пилотах. Снаружи боевая техника: самолеты, танки, «катюши», принимавшие участие в борьбе с нацизмом и одинокий скелет разрушенного восьмиэтажного здания, сохраненного в память. Мэр города и местные ответственные лица отметили в речи, переведенной на французский, дружбу между народами, а именно народами Франции и России. Марсельеза и российский гимн отметили эти выступления. Жан-Франсуа в свою очередь выразил в свою очередь от имени Федерации и всех велосипедистов, принимающих участие в Париже-Пекине, насколько большая честь для всех нас встретиться здесь и участвовать в налаживании понимания между дружескими народами.

После обеда многие пошли осматривать мемориал Родины, расположенный на вершине стометрового холма, куда можно дойти по лестнице из тысячи ступеней шириной 50 метров. Широкая эспланада окружает здание. Архитектурное произведение, очень удачное, современное, сдержанное, трогательное и в то же время несущее надежду. Гигантский вечный огонь горит посередине. Он охраняется двумя солдатами, которые сменяются каждый час, проходя гусиным шагом. Музыка «Грез» немца Шумана, представляет идеальную обстановку тяжести, грусти и надежды.
Еще выше статуя Родины-матери более 90 метров высотой из бетона (более 2000 тонн [на самом деле больше 2000 тонн стали и более 5000 тонн бетона]), представляющая женщину, замахнувшуюся мечом, поднятым в руке! Эта статуя стала эмблемой города. После ночи заслуженного отдыха, дорога и наша история продолжаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008 00:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Этап 46: Волгоград (бывший Сталинград) - Ахтубинск

Вторник, 6 мая 2008 года
158 км, набор высоты 269 м
Отправление 7.45, прибытие 18.00

Дальше и дальше на восток!

Становится жарко, расстояния тоже увеличиваются, утром мы собираемся стараться выезжать пораньше. Подача завтрака в очень ранний час не гарантируется нашими гостиницами.

В самом начале у нас была возможность оценить ширину Волги. Приблизительно через двадцать километров нашего маршрута мы пересекли ее по гигантской плотине. Река по крайней мере два километра шириной! Два монументальных шлюза, очевидно без возможности пропуска судов, завершают это грандиозное и впечатляющее произведение.

Дорога продолжается, пейзаж меняется медленно, трава становится менее зеленой, больше пыли, через несколько дней мы будем в степи. Стада баранов, дающих каракуль, говорят об Астрахани [astrakan – по-французски каракуль], последнем городе юга России, куда мы приедем через два дня.

По прибытии официальные лица, фанфары, духовой оркестр, фольклорная группа и дети предлагают хлеб с солью. Таким образом каждый раз удостаиваются этой чести разные участнеги. Церемония простая и хорошая, но официальная и хорошо регулируемая. Мы уже привыкли.

Завтра будет другой день!

Интервью дня от Ролана Дио (Roland Diot) из велоклуба Иври-на-Сене (Ivry-sur-Seine) из деп. Валь-де-Марн (Val de Marne):

«Сейчас я провожу Париж-Пекин, как я его и представлял, не все идеально, но я готовился серьезно целый год, я чувствую себя очень хорошо. Я свободно беседую со всеми и мне кажется, что у нас каждый день проходит клубный выезд. Сегодня был сюрприз: мы увидели первого ...верблюда. Страна, которая оставила наиболее сильные воспоминания - Румыния. Контраст между городом и деревней очень сильный и такая сельская бедность меня потрясла. Сколько дел предстоит сделать!

Еще удивили миллионы гектаров сельскохозяйственных земель с момента отправления. У меня такое впечатление, что мы пересекли житницу Европы. Сезон жатвы должен быть очень красивым! Увы, я не буду в это время там.

Каждый день я спрашиваю у себя, что думают о нас люди, которые на нас смотрят. Что они представляют себе? Знают ли они, куда мы направляемся? Языковой барьер и застенчивость мне мешают пока узнать ответы. Сегодня, когда я давал автографы десяткам девочек и мальчиков, мне не верилось, что это я такая «звезда». Единственная бемольная нота в моем счастье – отсутствие моей семьи и друзей, с которыми я бы хотел разделить эти моменты, различные, меняющиеся, невероятные и непередаваемые. Наши зимние вечера уже зарезервированы».
------------------------------

Этап 47: Ахтубинск - Харабали

Среда, 7 мая 2008 года
158 км, набор высоты 269 м
Отправление 7.10, прибытие 17.15

Мы покидаем город авиаторов, говорят, первый центр авиационных испытаний России, для того, чтобы проехать более 150 км. Утренний старт. Это позволит нам приехать пораньше. Первая часть этапа довольно монотонная, так как степь уже отвоевывает площади, еще встречаются кусты, но казахстанский пейзаж уже устанавливается, медленно, но верно. Население тоже меняется и становится заметным влияние племен, пришедших из Монголии. Вторая часть этапа намного веселее, мы едем вдоль реки Ахтубы которая течет параллельно Волге. Эти две реки впадают огромными дельтами в Каспийское место после Астрахани. Эти реки настолько мощны, что заставляют подниматься уровень моря, что каждый год в мае вызывает заметные наводнения. Очевидно системы орошения здесь в почете, так как мы видим сотни гектаров теплиц, в которых работают многочисленные сельские труженики, мужчины и женщины. В качестве премии мы устраиваем пикник у крыльца великолепной деревянной церкви: она сопротивлялась пожарам, вторжениям, политическим потрясениям и дает повод для гордости жителей деревеньки.

Этим вечером мы живем в двух гостиницах. Комфорт теперь минимален! Один холодный душ и один туалет на 115 человек!

Тридцатилетние кровати обретают новую молодость с помощью досок! Мы вступаем в настоящую жизнь местного населения. Завтра будет другой день!

Наше интервью дня: Реми Флеран (Rémy Fleurent) из клуба Метро,
живущий в Перо-на-Марне (Perreux-sur-Marne):

«Я каждый день обогащаюсь наблюдениями за местным населением в их повседневной жизни, что не требует демагогического братания! Мое удивление происходит от человеческих качеств населения пересеченных стран по отношению к крайнему развалу их среды обитания. Особенно я ощутил эту разницу в Румынии. Мои самые сильные эмоции туриста были испытаны когда ранним утром в Бухаресте я увидел слияние рек Савы и Дуная и, совсем недавно, мое ночное посещение мемориала и статуи Родины-матери в Сталинграде. Для информации, ваш покорный слуга родом из Вердена и я впервые увидел макет мемориала Флери возле Дуомонта (Douaumont) в 1963 году [мемориал, посвященный «верденской мясорубке»].

Конечно, Париж-Пекин – упражнение против природы, так как я скорее сам по себе, чем отношусь к какой-то группе. Парадоксально, что это позволило мне почувствовать радость, не поддерживая коллективные дурные настроения. Я считаю, что лучше брать лучшее в меру возможности от коллективизма».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008 11:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Новости от Сильвии:
Sylvia писал(а):
From: KNOEPFEL Sylvia [mailto:s.knoepfel@rsd.com]
Sent: 25. maj 2008 23:21


You all wonder what is happening to our cycling expedition, I am sure, unless you follow them on the official Paris-Pékin site http://www.parispekinavelo.com/ or through the articles on Papiers de Chine http://papiersdechine.ch/site/

Well, they are now in the very hot desert plains of Kazakhstan. They will reach Turkistan tomorrow and Kirghizistan next week-end.
Today, they arrived in an oasis, which was nice particularly because there are trees, that means shade.
Peter sent me an SMS saying: I fixed the pomp to the village well, so now everyone will get a shower. Those who know Peter will recognize him there: he is happiest when he fixes broken stuff. He also said he might spend the night outside, if there aren't too many mosquitoes.
Generally he is doing quite well, says he buys his water, and some beer, from the FFCT. That way he tries to ensure against getting sick by drinking local water, or not drinking enough of the micro pure water. There is now enough to eat, and the local food is good, with rice and meat. So he is stabilized at minus 10 kilo from 2 months ago.

Unfortunately, they haven't found any internet access lately, apart from a very poor connection in Baiconour (the only internet access is property of the FFCT and definitely not shared), so that there aren't too many photos to show:

http://picasaweb.google.com/sylvia.knoe ... GsvfYPZavM

Sylvia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Казахстан
СообщениеДобавлено: 28 май 2008 12:17 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 09:32
Сообщения: 151
Откуда: Club 100 Cols
Решил помочь Евгению (с его согласия, разумеется) "догнать пелотон" -


Этап 49: Астрахань - Ганюшкино
Суббота, 10 мая 2008
135 км, набор высоты 428 метров
Старт - 8.45 – Финиш - 23.15


РОССИЯ

Красивый этап, но - ужасные границы!
Губернатор области, возвратившийся специально из Москвы, попросил нас немного задержать старт, и чуть раньше 9 часов, на площади на берегу Волги, после обычных слов и вручения сувениров каждому участнику, дает старт – как будто бы это старт гонки – из стартового пистолета!
Пейзажи весьма приятные и разнообразные – мы находимся в дельте Волги. Километровый плавучий мост позволяет нам преодолеть один из многочисленных волжских рукавов и, как и было предусмотрено, мы достигаем российской границы в 9 ч 30 (машины сопровождения) и к 11 часам (объединенная колонна велосипедистов).
8 часов спустя, нет, вы не ошиблись – восемь(!) часов, мы въезжаем все-таки в Казахстан! В паспортах стоят штампы, и наконец-то можно ехать дальше. Из этого можно сделать вывод - выехать из России так же сложно, как и въехать туда - каждый из нас должен многократно предъявлять паспорт, должен зарегистрироваться в первом бюро, записаться "вручную " во втором, затем поставить штамп в паспорте в третьем и наконец, заверить все это в четвертом, при этом не забыть еще подписать маленький лист в первом бюро!!
Остается только улыбаться… с улыбкой мы покидаем Россию, чтобы опять собраться всем вместе через 12 км , но на этот раз уже в Казахстане, в современном сверкающем здании. Здание, конечно, новое, но... бюрократия мало чем отличается от российской. И, в качестве последней капли в этот день - уже 18 часов, мы передвигаем наши часы еще на один час (здесь 3 часа разницы с Парижем), и в это время все бюро закрываются - оказывается, пограничники собираются пообедать! Надо будет ждать еще один час!
Изображение
Мы опять рассчитывали на восьмичасовое ожидание – и, хотя процедура въезда в Казахстан заняла заметно меньше времени, в путь мы двинулись уже ночью – безо всякого удовольствия, наш первый контакт с неизвестной нам пока страной получился слишком уж затянутым!
Изображение
Уже очень поздно ночью мы прибыли в помещение школы, где нам организовали ночлег… Слишком поздно, чтобы обедать, но те, кто хотел, подкрепились бутербродами, прежде чем погрузиться в восстанавливающий сон.

Интервью дня: Ввиду нашего позднего прибытия было не до интервью.

Статистика за прошедшую неделю, с воскресенья 4 мая по субботу 10 мая 2008
Километраж: 773 км
набор высоты 1 398 m
От старта в Париже проехали 5 754 км




Этап 50: Ганюшкино – Аккыстау
Воскресенье, 11 мая 2008
159 км, набор высоты 148 метров
Старт - 9.45 – Финиш - 20.15


КАЗАХСТАН

Без переходов границы!
На этот раз мы действительно в Казахстане, в этой огромной стране, само название которой уже давно в наших мечтах. Повсюду, во все стороны – бескрайняя степь. К счастью, на первых 35 километрах, после недавних наводнений, трава еще очень зелена. Понемногу, настоящая степь вступает свои права, мы с восхищением встречаем табуны лошадей,о которых ходят легенды. А затем стада дромадеров, охраняемые погонщиками верхом на верблюдах, останавливают всю колонну, мы достаем фотоаппараты - волшебный момент, чтобы запечатлеть незабываемые кадры.
Изображение

Асфальтированная дорога, достаточно хорошего качества, весьма однообразна, и на протяжении 70 км мы не проезжаем ни одной деревни! Не очень тепло, дождь, непрерывно моросящий все утро, и поэтому мы вынуждены ехать хорошо одетыми. Скорость невелика, т.к. неделя была трудной, и многие не полностью восстановились.
Мы абсолютно погружены в наше приключение Париж-Пекин, но в реальности оказалось не так просто жить в нашем небольшом коллективе! Здесь, как и было предусмотрено, за нами присматривает дорожная полиция. Запоздалое прибытие на ночлег, в этой маленькой деревне заставило нас реально осознавать окружающую обстановку. Никакого асфальта, грязи или пыли, скромные дома и жители с красивыми, типично монгольскими чертами лица. Мы действительно попали на другой континент, во всяком случае, что касается образа жизни.
Отель и комнаты на этот раз были заказаны у частного владельца, но этот последний оказался неспособен выполнить контракт (всего лишь 13 спальных мест вместо необходимых 116!!!) и мы вынуждены спешно изменить наши планы. Благодаря содействию мэра городка, в наше распоряжение была предоставлена местная школа.

Интервью дня: Ввиду нашего запоздалого прибытия взять интервью не удалось.



Этап 51: Аккыстау – Атырау
Понедельник, 12 мая 2008
90 км, набор высоты 125 метров
Старт - 8.30 – Финиш - 15.00


КАЗАХСТАН

Средневековье в 21 веке
Мы оставляем Аккыстау без сожаления. Городок действительно печален и черен, асфальта нет, на дороге мусор и лужи стоячей воды. Очень тягостное впечатление. Бедность видна здесь повсюду, и тем не менее через город проходят огромные поезда, состоящие только из цистерн. Нефть там есть, но зажиточности пока еще не наблюдается. На довольно хорошем шоссе движение очень небольшое. Видны несколько нефтяных и газовых вышек, но деятельность кажется скромной. Не похоже, что этот регион западного Казахстана начинает генерировать богатство. Мы его найдем в 90 км дальше, прибыв в большой город Атырау, где черное золото начинает даже внешне менять облик города.
Изображение
Новые здания современной архитектуры, футуристическое градостроительство, фонтаны воды, зеленые насаждения, церкви и новые мечети, этот город символизирует водораздел между Европой, которую мы оставляем, и Азией, куда мы въезжаем, и носит все внешние признаки изобилия и кипучей деятельности. Даже отели, где мы живем, первоклассные – и цены соответствующие. Это обратная сторона медали, цены эти очень далеко от тарифов, существующих в сельской местности.
И неприятный сюрприз на финише сегодняшнего этапа: в отеле, заказанном на 115 человек, нам сообщают, что у них всего 40 мест! Организаторам потребовались героические усилия, чтобы найти 75 недостающих спальных мест. Но, когда это было сделано, велотуристы не заметили ничего! Тем лучше. Отели очень удобны после трудностей этой недели. Мы все знаем, что этот оазис современности будет последним в нашей казахстанской поездке, этапы которой будут становиться все более и более суровыми в смысле комфорта.

Интервью дня: Жан-Мари Эсту (Jean-Marie Estoup), клуб A Gan Olympique, департамент Pyrénées-Atlantiques.
Изображение
“ Идея моей поездки такая - выехать из Pau, естественно на велосипеде, проехать через мой родной город Epernon в l'Eure-et-Loir, чтобы отдать дань уважения моему деду по отцу, и продолжить путь по Украине, чтобы воздать должное, на этот раз здесь, моему деду по матери. Для меня важен этот сентиментальный и семейный аспект моей поездки.
Моя цель состоит не в том, чтобы непременно доехать до Пекина! Но - главным образом в том, чтобы путешествовать, встречать людей, обмениваться с ними чем-либо - это главное в направлении моей жизни.
Например в Астрахани, в компании местной молодежи, я много узнал об этом городе, и для них это тоже был редкий случай пообщаться с французом. Я смог, пользуясь журналом Cyclotourisme, рассказать десяти молодым русскихм 10 - 15 лет, кое-что о географии Франции – и они пообещали рассказать об этом остальным ученикам своего класса. Я себя ощутил очень уважаемым послом. Мне интересны жилища, я внимательно рассматриваю фасады домов, деревни. Это мне позволяет замечать большие различия между странами и дает возможность приблизиться, немного по-своему, к образу жизни в этих странах.
Наконец в это утро, я получил урок жизни. Заночевали мы в школе, и все вошли в это помещение в нашей испачканной и грязной обуви! А наутро казахские дети , пришедшие в школу, принесли с собой домашние тапочки и переобулись в них - чтобы не повреждать ветхий, но столь ценный в их глазах школьный пол!! “


Этап 52: Атырау - Макат
Вторник, 13 мая 2008
132 км, набор высоты 223 метра
Старт - 8.45 – Финиш - 16.30


КАЗАХСТАН

Прошли отметку 6 000 км!
Наш въезд в Азию, по мосту через реку Урал, он точно совпадает с символическим преодолением планки 6 000 км на счетчике!! Но это еще не половина дороги, так как мы должны крутить педали по крайней мере 13 000 км, чтобы достичь нашей цели.
Сначала погода была хорошая, было даже тепло. Но внезапно небо омрачается и начинается мелкий дождь, который сопровождает нас до самого финиша. На этот раз у нас и в самом деле были приключения, и этот этап войдет в воспоминания, как белая или черная полоса, это для кого как. Действительно, за в 17 км до прибытия в Макат, мы покинули вполне сносное шоссе, чтобы выбраться на дорогу, которая когда-то, несколько лет назад, была асфальтированной. Выбоины, полные воды и песка, превращенного в грязь, обеспечили довольно фольклорный финал.
Изображение Изображение

Велосипедисты прибыли на финиш испачканными грязью и мокрыми, но в конечном счете счастливыми. Нас приняли в единственном помещении деревни, которое может вместить 116 человек. Днем это столовая, а ночью она превратилась в спальню.
По дороге, предназначенной для велосипедов, прошли, разумеется, и 7 машин сопровождения каравана, результат: двадцатитонный грузовик Клода, застрявший в колее, освобожден другим большим грузовиком, котоый ведет Жан-Франсуа, машина федерации, которой управляет наш видеооператор Жюльен, увязла в грязи, но мы не учли солидарность казахстанцев, оказавшихся рядом в этот момент - верблюд пришел на помощь, и “Рено” продолжил свой маршрут, чтобы прибыть уже после 20 часов.

Интервью дня: Кристиан Пирю (Christian Piriou), проживающий в Лионе.
Изображение
“ Каким был этап? Сначала было солнце, превосходный асфальт, но очень быстро начался дождь и сопровождал нас все время, около сотни км, проирода становилась все более пустынной, хотя недавние наводнения позволили несколько увлажнить эту местность. К моему удивлению, совсем не было видно животных, и даже птиц. Развлечением дня были обгоны нашей колонны местными машинами, которые съезжали при этом с дороги и ехали прямо по степи, слева или справа. Остановка, пикник, первоначально запланированный на 45 минут, был сокращен до минимума, так как дождь заставил нас очень быстро собраться в путь. Надо сказать, что в открытой степи найти укрытие весьма непросто.
Конец этапа, 17 км, на дороге, полной выбоин, ставшей скользкой из-за грязи, оказался трудным упражнением. Многочисленные, но неопасные падения заставили каждого из нас ехать с большой осторожностью и каждому выбирать безопасную траекторию, пелотон, растянувшийся на 3 км и на всю ширину шоссе (не рассказывайте о падениях ответственному за безопасность от FFCT) очень походил на побежденную армию. При прибытии, дети бежали, сопровождая нас, родители аплодировали и на площади возле мэрии девушки в традиционных костюмах предлагали местное пирожное и чашку молока верблюдицы. Школьники размахивали разноцветными флажками, это был праздник; спасибо всем. Для меня экспедиция действительно началась в Казахстане и я оцениваю эти невероятные изменения уровня жизни – после четырехзвездного комфорта ночевать в помещении без воды, без санузла, и где каждый спит либо на матрасе, либо на своей походной кровати, и 60 человек находятся в одной комнате. Пусть приключение продолжаеся! “



Этап 53: Макат – Мукур
Среда, 14 мая 2008
130 км, набор высоты 228 метров
Старт - 7.15 – Финиш - 17.45


КАЗАХСТАН

Реванш велосипеда!
Этот этап нашей экспедиции, несомненно, останется в памяти. Дождь поливал уже более суток, и песчаные полосы, выполняющие функцию дороги, стали грязными и скользкими. Весь день велосипедисты, растянувшиеся на несколько километров, обнаруживали, с удовольствием для большинства, все радости и проблемы многодневного маршрута. Дорожная полиция, из-за невозможности окружать наш пелотон, позволила делать, что угодно, и каждый смог, согласно его настроению или желанию, " доставить себе удовольствие ". Результат: велосипеды прибыли до машин сопровождения. И действительно для этих последних, наезженная и и грязный дорога быстро стала кошмаром. Шесть из семи транспортных средств, затревали в колеях "Камазов", этих огромных русских бензовозов. Только небольшой грузовик "Ostéos" проехал этап без особых затруднений. Средняя скорость грузовиков около 15 км\час – на этот раз велосипеды идут быстрее, чем машины!
Изображение Изображение
Мы сумели, не без сложностей, отменить полевую ночевку, предусмотренную в сердце влажной степи. В деревне нам предоставили на ночь помещение школы. Ставить палатки под дождем и ветром было бы реальным испытанием, не очень нужным и полезным в данной ситуации.
Все было бы хорошо, если б мы нашли воду и санузлы. Мы знали, что проблема воды существует, но до сих пор это не было очевидно. Мы, привыкшие ежедневно принимать душ, довольствовались кранами с холодной водой – один на 30 человек в среднем! Реакции различны и надо приспосабливаться к местной реальности.

Интервью дня: Кристина Буйеро (Christine Bouillerot), клуб Olympique, Périgueux Изображение
" Большой день свободы в степях Казахстана, день грандиозных пейзажей, великолепного освещения, не считая неба с великолепными облаками. Любопытно, в этой степи, огромной, довольно много жизни - животные, лошади и верблюды, бараны и козы, не считая птиц - и даже орлы. Регулярно, на железной дороге, вдоль которой мы двигаемся, огромные поезда нарушают молчание степи, приветствуя нас. До свидания, капитаны дороги!
Велосипед – это полная свобода в многочисленных ее проявлениях. Фотосъемка, прием пищи и прочие естественные надобности – где и когда хочется! Без машин сопровождения, растянувшись на несколько километров по дороге, мы не чувствуем скованности, вызванной соображениями безопасности. Скользкая дорога и колдобины вызвали несколько падений – но без последствий. О нас постоянно заботится наш врач, Франсуа Ле Ван, и наша медсестра, Эрмина Бак Видаль "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Казахстан (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2008 13:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 09:32
Сообщения: 151
Откуда: Club 100 Cols
Этап 54: Мукур - Байганин
Четверг, 15 мая 2008
130 км, набор высоты 127 метров
Старт - 8.15 – Финиш - между 16.00 и 19.00

КАЗАХСТАН
Изображение
Велосипед в натуральную величину!
Как и вчерашний этап, этот этап можно отметить “белым камешком”. Трудности весьма реальны, вызваны почти непроходимыми для наших машин дорогами, исключая, конечно, велосипеды. Эти единственные машины на дороге, которым нипочем колдобины и кочки, позволяют спокойно и с улыбкой преодолевать постоянные препятствия. Не без трудностей, наши 7 транспортных средств прибыли к финишу. 100 км грунтовых дорог из 130, "наши помощники" проехали с большим трудом, так как они плохо приспособлены к этим дорогам, без двойного моста и снабженные чересчур низкой рамой. В настоящий момент пока нет никаких повреждений, но это исключительно заслуга наших водителей. Прием мэра, с национальным казахским ужином, музыкальным спектаклем и местными танцами нас ободряет и придает нам сил.

Интервью дня: Жерар Дюрю (Gérard Duru) клуб Академии Наук. Boncourt
Изображение
" Этот этап, типичный для казахских дорог – когда дорога в хорошем состоянии закончилась - проходил под знаком очень сильного и попутного ветра. Это мечта для велосипедиста! Полиция нас не сдерживала, и каждый смог ехать в своем темпе. За 30 км до прибытия, нас ожидал у края дороги глава деревни и учитель французского языка, сопровождаемый учениками. Традиционное приношение: молоко верблюдицы, сыр и пирожки. Пением детей закончилась эта простая и очень приятная встреча.
На грунтовке детали велосипедов страдают чрезвычайно, особенно цепь и переключатели скоростей. При прибытии мы можем, в то время как вода здесь очень ценится, пользоваться льготным режимом. Мы моем наши велосипеды, уход за которыми очень важен, чтобы продолжать нашу поездку. В этот вечер для нас организован фольклорный спектакль, что еще раз говорит о гостеприимстве жителей Казахстана "


Этап 55: Байганин – Шубаркудук
Пятница, 16 мая
72км, набор высоты 134 метра
Старт: 9.15 Финиш: 15.00


КАЗАХСТАН

Два месяца, половина пути
16 марта... 16 мая. Выехав из Парижа, два месяца тому назад, мы преодолели сегодня 6 500 километров. Франция, Германия, Австрия, Венгрия, Сербия, Румыния, Молдавия, Украина, Россия, и в данный момент большая часть Казахстана – уже за нашей спиной! 116 участников, каждый по-своему, думает про себя: "Неужели эта моя маловероятная, невероятная и незабываемая история воплощается в реальность и навсегда останеся частью моей жизни? "
Мы еще не достигли цели, но легкий аромат удовольствия и оптимизма, активизированный западным ветром, колеблется над нами.
Этот этап был коротким, мы выехали только в 9.15, красивое солнце и благоприятный ветер сопровождали нас. Дорога сухая, и километры мелькают с хорошей скоростью, но едем с полным спокойствием, полиция на этот раз не требует, чтобы мы ехали компактной группой. Таким образом с реальным удовольствием мы перемещаемя по огромному и впечатляющему пространству. Движение машин на дороге практически отсутствует. На въезде в город, все представители власти, фольклорная группа и оркестр оказали нам роскошный прием, но вместе с тем было все просто. Особенное вниманиебыло оказано всем нашим женщинам, каждой из них был вручен подарок.
И в завершение, уже после полудня - русская баня, особенно нами оцененная.

Интервью дня: Франсуа Ле Ван, врач экспедиции, любитель-велотурист, Roquebrussanne, департамент Var
Изображение
- Можете ли Вы в нескольких словах сказать, как Вы оцениваете здоровье участников группы, за которую Вы отвечаете?
- Сопровождать в поездке протяженностью более чем 12 000 км велотуристов, средний возраст которых около 60 лет, было не так просто решиться, и некоторые мои "любезные коллеги " очень советовали мне не брать на себя такой ответственности. Поэтому до старта в Париже я сделал, от имени федеральной медицинской комиссии, суровый отбор, и кандидаты с отклонениями в сердечно-сосудистой системе, а также с хроническими болезнями, были отсеяны от участия в этой авантюре.
Фактор возраста, после консультации с другими моими коллегами, не стал ограничивающим в этом отборе. До сего дня, мне кажется, что это было правильное решение, так как наши 7 весельчаков, которым более 70 лет, держатся вполне на уровне и всегда активные.
Изображение
С начала велопробега я наблюдал большую разницу в физической форме участников. Сейчас оказалось, что наиболее слабые подтянулись до среднего уровня, и, если не будет несчастных случаев, они, по всей видимости, благополучно прибудут в Пекин. Во время эпидемии респираторно- вирусного заболевания в Германии, которая коснулась почти всего мира, у нас не было почти никаких крупных медицинских проблем: у некоторых были проблемы со связками или боли, частично связанные с неудачной посадкой на велосипеде - по правде говоря, у нас было только три настоящих больных, которые после некоторых дней отдыха и соответствующих хлопот возобновили движение и продолжают ехать как ни в чем не бывало. До сего дня мы должны были сожалеть только о трех отказах - по семейным причинам.
Я обеспокоен предстоящей большой жарой, которая обязательно будет на нашем пути, но, наблюдая хорошее общее состояние группы, если нет проблем с питанием и водой, думаю, что этот страх может быть и необоснованным. К тому же в группе царит атмосфера солидарности и взаимопомощи, что всегда приводит к хорошему результату. Моя единственная цель состоит в том, чтобы прибыть в Пекин с людьми в добром здравии, довольными и счастливыми. И если не будет несчастных случаев (а на дороге возможно всякое), я думаю, что у нас есть шанс преуспеть в этом безумном проекте.



Этап 56: Шубаркудук - Кандыагаш
Суббота, 17 мая 2008
85 км, набор высоты 454 метра
Старт - 9.15 – Финиш - 15.00


КАЗАХСТАН

День самый обычный, но увлекательный!
Маленький этап, слегка холмистый, через степь, которая стала для нас уже привычной. Нам повезло с погодой - до настоящего времени мы еще не крутили педали при сильной жаре, и это действительно обеспечило нам очень приятный рейс. В общем состояние дорог для велосипедиста не доставляет особенных трудностей, достаточно просто быть более внимательным, чтобы избегать выбоин и грязных участков. Однако для наших машин сопровождения это был далеко не "праздник ".
Изображение
Говоря о празднике, надо заметить, что местные власти работали не покладая рук, чтобы нас достойно встретить. На въезде в каждую деревню нас встречала важная делегация, дети махали флажками и участники пробега подписывали автографы десятками.
Наше прибытие в Кандыагаш типично для этих хорошо подготовленных демонстраций. По всему городу через каждые 100 метров полицейские, за 500 метров до нашего входа в колледж, в котором нас принимали, нас окружили двойным кольцом дети в школьной форме, аплодирующие нам. На крыльце колледжа - полиция, около пятидесяти людей в форме, многочисленных гражданские лица, директор, преподавательский состав, служащие города и региона, и это не считая группы танцоров и группы музыкантов - всегда впечатляющие, трогательные и удивительные моменты. В своей приветственной речи, начальник полиции нам объяснил, что мы не можем выходить из охраняемых зданий! И это приказание будет тщательно соблюдаться.
Изображение
Что касается трех приемов пищи, которые для нас были организованы в школьной столовой, они были превосходны и очень обильны, и сначала мы смогли пробовать традиционные блюда: колбаса из конины, баранина в тесте, которую мы нашли очень похожей на лазанью. В том же помещении мэр, начальник полиции, глава депутатов, и нескольких важных высокопоставленных лиц принимали четверых из нас в отдельном салоне. На этом приеме самым трудным было не то, что после каждой краткой речи нужно пропустить стакан коньяка или водки, но - "глотать " глаза барана, которые нам были предложены, - это угощение преподносят только очень важным гостям! Два концерта будут развлекать нас во время нашего пребывания здесь.

Интервью дня: Кристиан Рош (Christian Roche) клуб рандоннеров, Saint Pourcain sur Sioule, департамент l'Allier.
“ Этап был быстрым, и я должен был прилагать усилия, чтобы оставаться в группе, так как я все же слегка утомлен. Удивительные моменты, на въезде во входе региона: больше сотни людей, во главе с префектом, нас ожидают: ковры, буфет, официальные речи – включая речь префекта, в которой перечисляются (по-казахски, разумеется) знаменитости Франции: Робеспьер, Зидан, Ширак, Виктор Гюго, и… Доминик Ламуллэ (президент FFCT) (!).
И еще я был удивлен, когда этим утром я зашел на ферму на обочине дороги. Фермерша растирала сырную массу в руках, чтобы сушить ее затем на проволочной сетке. Я попросил пробовать этот сыр, и он мне напомнил Канталь моего детства.
В этих огромных степях, похожих на декорации широкоэкранного фильма, где небо такой красоты, и мысли не знают границ, я не могу найти мои десять потерянных кг, - и я понял, что Aubrac (местность в горах Massif Central, на юге Франции) , который мне дорог – цветочки по сравнению с этим. “



Кандыагаш – Тюратам
Воскресенье, 18мая, понедельник, 19 мая 2008
680 км в спальном вагоне
Отправление: 18.15 - Прибытие: 9.15


КАЗАХСТАН

Вояж, вояж… на поезде
Мы все ждали эту поездку на поезде, но по различным причинам, у большей части из нас впечатление о ней осталось не самое благоприятное. Еще в Париже, при бронирования мест и заказе багажного вагона для перевозки велосипедов, нужно было вести переговоры с двумя различными компаниями. Довольно быстро, всего лишь после двух часов ожидания мы узнали о предоставлении нам спальных вагонов, это три вагона, в каждом 9 четырехместных купе. Но до самого отправления из Кандыагаша было невозможно узнать, будет ли вагон, предназначенный для велосипедов, пустым или уже частично заполненным!
Отправление поезда по расписанию в 18.15. Мы должны быть на вокзале в 16 часов. В 18.00, поезд, состоящий из двух дизельных локомотивов и 17 спальных вагонов, причалил к платформе. Начинается погрузка велосипедов – она должна быть закончена непременно за 15 оставшихся минут! Добровольцам реально трудно, так как багажный вагон не у платформы, и его пол оказывается на высоте полтора метра! Нам понадобилось 22 минуты, чтобы погрузить 96 велосипедов и оба тандема. Измотанные такой работой люди готовятся занять свои места в вагонах – но, оказывается, что вагон N°6 не существует! Ветер паники, но полиция действует эффективно, направляет нас в другой вагон, N°5, и наконец, мы обнаруживаем свои купе, конечно, не новые, но удобные, с матрасами и новым постельным бельем на кушетках.
В течение 650 Км, это будет степь, с десятком остановок на небольших станциях. Нет времени для непринужденной беседы в вагоне-ресторане (которого нет в этом поезде), нельзя также ходить по другим вагонам, полиция за этим наблюдает. Эта последняя нас считает и пересчитывает и пытается нам объяснить, что мы занимаем два лишних места! К полночи нас попросили уступить две кушетки, чтобы два полицейских смогли спать! Довольно сухо произнесено " Niet " - и этот вопрос больше не возникал.
Мы продвигаем наши часы еще на час вперед и отныне имеем четыре часа разницы с Европой. В 9 ч 15, минута в минуту - казахские железные дороги могут соперничать с SNCF! - мы прибываем в Тюратам, конечный пункт нашей поездки. Операция разгрузки вагона осуществлена за 8 минут. Мы ждем на вокзале, и затем на велосипедах направляемся к школе, которая расположена в 12 км от центра. И опять привычная уже для нас школа протягивает нам руки! Мы узнаем, что в после полдня, мы сможем пойти в русский анклав Байконур и посетить музей космонавтов!
Изображение

В это время наши 7 машин сопровождения следуют двумя караванами и 4 из них, среди которых два 20-тонных грузовика, выехали из Кандыагаша в субботу в 20 часов, они прибыли в Тюратам в понедельник в 14 часов. Что касается остальных транспортных средств, уехавших в воскресенье в 18.30, то они все еще не прибыли в понедельник в 20 часов!
Неопределенность, неопределенность. Приключение продолжается.

Интервью дня: Эмиль Юбер, наш единственный люксембуржец, Niedercorn, клуб велотуристов de Longwy
Изображение
" После восхитительного приема в Кандыагаше, мы прибыли на большой городской вокзал. После погрузки велосипедов мы поднимаемся в поезд, похожий на наши поезда. Я очень хорошо спал, на моей кушетке, с матрасом и новой простыней. Я наблюдал чудесный заход солнца, и, будучи в свое время художником, восхищался изменением цветов. Ночь для меня была спокойной и без проблем. Для меня эта поездка очень ценна, правда, контакт с местными жителями в разных странах не всегда возможен, но когда он возможен, это действительно поучительноНа трудных дорогах, я очень внимателен, так как серьезное падение было бы для меня катастрофой. Я обращаю также очень внимание чтобы не мешать другим участникам, так как я желаю прибыть в Пекин в добром здравии, и даже в хорошей форме, сопровождаемый всеми. Эта поездка для меня - вершина в моей карьере велотуриста.


Этап 57: Тюратам (Байконур) - Жосалы
Вторник, 20 мая 2008
85 км, набор высоты 259 метров
Старт - 8.30 – Финиш - 16.30


КАЗАХСТАН

ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!
Это была отнюдь не похоже на безмятежную поездку на поезде Париж-Авиньон, мы не могли не отметить существенных различий.

Сразу же, с первым оборотом педали, мы поняли, что день будет жарким. И какая жара: 38°C на солнце! Вы можете поправить – в тени – но этого слова не существует в казахском языке. И надо считаться отныне с этим новым обстоятельтсвом.
Изображение
Мы знали, что такая погода будет нашим постоянным попутчиком, еще задолго до этого. Сразу же после полудня мы останавливаемся на пикник, на 63-м километре. В этом самом месте, в пустынной степи, на террасе, построены интересно оформленные большие здания. Речь идет о внушительном музее, возведенном в честь Коркыта. Возможно, вы даже не слышали о таком персонаже? Речь идет о человеке, который, согласно казахской легенде, изобрел музыку. Он занимался медициной и, заботясь о своих пациентах, предлагал им слушать музыку. Он был, (по непроверенной информации) современником Иисуса Христа.
Незадолго до нашего прибытия на ночлег, мы встретили наше первое мини-торнадо, которое появилось черт-те откуда, внезапно пересекло дорогу, и сбило с колес одного велосипедиста, который при этом упал, как будто ничего не весил. Затем оно продолжило свой хаотический путь по дороге, и быстро исчезло на горизонте. Новая привлекательность пустыни.
Изображение

Как обычно, заночевали мы в школе. Мы приобрели привычку почти ежедневно пользоваться русской баней, за неимением несуществующих здесь душей. Русская баня - помещение, состоящее из двух частей, одна часть перегретая, чтобы обильно потеть, другая - чтобы полоскаться в холодной воде. Это несколько примитивно, но всегда действует благотворно, как сауна.

Интервью дня: Жерар Жене (Gerard Genest), клуба велотуристов города Sceaux, департамент Hauts de Seine
“ Этот этап – первый день, когда было по-настоящему жарко. Для меня он был довольно трудным, так как у меня были некоторые проблемы с желудком. Очень напрягают в такую жару многократные остановки, проколы, из-за которых вся группа должна останавливаться.
Нигде нет ни малейшего дерева, чтобы укрыться в тени, и это положение действительно тягостно. Встречи в деревнях зачастую удивительны, и что меня также удивляет, так это то, что дорогу перекрывают для автомобилистов надолго, иногда на час, по случаю проезда нашего каравана. Я также восхищен отношением к нам обслуживающего персонала в столовых, которые делают все, что только можно, чтобы принять нас наилучшим образом. После больше шести тысяч километров я в хорошей форме. Если не будет несчастного случая, я думаю, что реально смогу доехать до Пекина.“


Этап 58: Жосалы – Жалагаш
Среда, 21 мая 2008
94км, набор высоты 454 метра
Старт :7.10 Финиш:15.00


КАЗАХСТАН

Pисовые плантации юга
Изображение

Этот день, относительно короткий по километражу, оказался, однако, не без трудностей. Жара, конечно, а также маленькие заботы некоторых участников пробега, затронутых "вирусом ", так сказать, пищеварительного свойства. Расход бумаги, мягко говоря, повышеный. И рисовые плантации совсем рядом с дорогой могут быть утешением для наиболее несдержанных в этом плане!!!!!!
Здесь, на юге страны, нас удивляет земледелие на орошаемых землях. Река Амударья, которая сейчас снова стала впадать в Аральское море, позволяет, благодаря сети сложного орошения, засеять сотни гектаров рисовых плантаций. Впечатление от пустынной степи с залитыми водой рисовыми плантациями, действительно удивительно.
Изображение

В этот вечер нас снова приняли в школе. Большая роскошь, так как имеется душ, и 6 умывальников которые надо делить между собой.

Интервью дня: Мишель Кабар, клуб старых велотуристов, Peisey Nancroix, департамент Savoie.
Изображение
Сегодня я еду соло, так как мой компаньон по тандему Жерар Мюллэ стал жертвой небольшой усталости. Завтра он возвратится на дорогу. Я осознаю, что в одиночку жать на педали тандема труднее, нужно больше усилий при меньшей скорости, однако, впервые впервые со старта в Париже, этот этап в 94 км показался мне очень легким. К тому же езда соло изменяет позицию в группе – я проезжаю почти везде, я чувствую себя очень свободным и очень легким. Сегодня я даже смог катиться возле моей жены Одиль, вдвоем на тандеме это сделать сложнее. На тандеме мы стараемся по возможности не доставлять неудобств нашим соседям по колонне, держа дистанцию, сзади у меня достаточный обзор, чтобы избегать неприятностей на дороге. Наша цель - доехать до Пекина в хорошей форме и без несчастного случая.
После двух месяцев общей жизни я уверен в том, что нам сопуствует удача в этом чрезвычайном рейсе. Даже в настоящих или прошлых затруднениях я нахожу причины быть счастливым, и я неистово спорю с несколькими "вечно недовольными" которые время от времени могут нарушить жизнь нашей группы, в целом прекрасную. Примеры солидарности и общительности встречаются каждый день, в дружеских жестах, во внимании друг к другу, и т.п.
Если бы мне нужно было повторить эту поездку, я бы сделал это не задумываясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008 12:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Цитата:
Hello,

Here is the latest batch of photos, which should be admired for all their worth; indeed, sending these pictures took almost as much effort as getting .. from here to Shimkent, since Peter's laptop has lost its internet capability ever since a "specialist" supposedly adapted the settings of the connection (never let anyone touch your PC!).

http://picasaweb.google.fr/sylvia.knoep ... 1vcIDsPvM8

You can find out all about their latest adventures on 'Papiers de Chine'

http://papiersdechine.ch/site/nouvelles.php?section=9

and on the FFCT site:

http://www.parispekinavelo.com/

A note on today's ride: at last, cycling as a cyclotourist likes it, dixit Peter. They had total freedom to cycle at their own pace, up to a youth camp where they will spend the night. They could stop and talk to people, take photos, enjoy life. They are at 800 or 1000 meters up from sea level by now, and admire a background of white capped mountains. By lunch time, they had finished the day's stage, and after a tasty and copious lunch, they now have the afternoon to leisure about.

And everyone continues to be totally charmed by the warmth and friendliness of the people.

Holiday living at the frontier of Kirghizstan.

Sylvia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
Ну что, французы совсем покинули цивилизацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008 17:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
C`АндрО писал(а):
Ну что, французы совсем покинули цивилизацию?
Едут! Что-то я забросил слегка это дело...
Sylvia 9 июня писал(а):
Subject: TR : Paris-Pékin à vélo - the Kirghize mountains

Hello,

Here are the latest photos which Peter sent, after having ridden into the Kirghize mountains.

http://picasaweb.google.com/sylvia.knoe ... sToBishkek

For those who wish a global overview, this link takes you to all of Peter's photo albums since the start of the adventure:

http://picasaweb.google.com/sylvia.knoepfel

If you wish to see, on a google map, where they are these days:

http://maps.google.com/maps?t=h&hl=fr&i ... 788086&z=6


and of course, you can read the latest articles on 'Papiers de Chine'

http://papiersdechine.ch/site/nouvelles.php?section=9

and visit the official FFCT site with the daily accounts and lots of photos:

http://www.parispekinavelo.com/


Sylvia 16 июня писал(а):
Subject: TR : Paris-Pékin à vélo: welcome to China

Hello,
This is it, Peter cannot quite believe it, but he is in China!
Before he knew it, only some 9,000 km later, he found himself in a very good hotel, enjoying a very good meal, with chopsticks, drinking a bit too much sake.

During the past week, the cyclists didn't quite know what to expect. Was the dream about to become reality? Or would entrance into the Middle Empire be denied to them? Up until Saturday, the news was that the cyclists would get in but not the trucks. On Sunday, finally, even the trucks got last minute authorization, but the formalities would take three days, during which the cyclists would ride in autonomy.
In the end, the cyclists entered China apparently much more easily than would have been possible in the US, and they are getting a very friendly welcome from the inhabitants.
Unfortunately, Peter hasn't been able to find internet access. In Jarkent, Kazakhstan, he said he had prepared a CD and was looking for a Post Office to send it to me. Now that he is in China, if he can understand the writing, I am sure he will find the latest technology tools.
Meantime, this is a google map of their whereabouts, along the 'route de la soie'.

As ever, read the latest stories on Papiers de Chine:

http://papiersdechine.ch/site/nouvelles.php?section=9

and on the FFCT site:

http://www.parispekinavelo.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008 09:49 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Извиняюсь, что пишу здесь, не хочется отдельную ветку создавать.

Подскажите, плз, где Женя Седых постил свои собственные рассказы о французских бреветах, в которых принимал участие?

Или мне это приснилось? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008 10:54 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Вот это?
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=11341


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008 12:01 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Да, спасибо!
Что-то сам не смог найти... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU