Типа впечатления.
Даже и не знаю как оно всё получилось. Эт я в том смысле, что понравилось или нет.
С одной стороны вроде бы всё чудненько: и места красивучие, и морской воздух у берега Финского залива, и корабельные сосны (ну или почти корабельные - я корабельнососненских институтов не заканчивал, так что не спец). В обсчем счас сижу дома, голова чужая: хочется в срочном порядке прижаться к выхлопной трубе. Ет плюсы.
Минусы. Дождь. Нет, я люблю дождь. Особенно когда стоят крылушки на всех колёсах, когда из под колеса ничего не летит в рожу (точнее в глаза), когда на улице +25°С и выше. Но так... Дорожное покрытие. Если мне кто-нить скажет, что оно было не самым плохим из всех бреветов сезона - то я спорить не буду, ни раза, но... Всю дорогу я воздавал хвалу Аллаху, что поехал на МТВ, а не на триатлонце. Да и ляд с ним, что седушка не самая удобная, что колёса 26, а не 28, что передняя вилка осталась без масла (во внутрях), что она почти не работала (не работала и почти - ет две большие разницы). Если бы не МТВ, то всех моих подвигов в этот раз хватило бы до Приморска (может быть до Полян, но не дальше, и то маловероятно, и был бы это не подвиг, а мегаподвиг). А так: ну не поднимается скорость выше 20-25, ну болят колени, ну летит всякая кака в рожу (точнее в глаза), да и ветер поначалу оставляет желать лучшего, зато настроение хорошее: свежий воздух, красивые виды, частенько хороший асфальт, иногда спуски, на которых можно расслабить ноги. Зато ведь ехаю, почти лечу (я самая что ни на есть настоящая
черепашка-ниндзя, так что скорости запредельные).
Километров за десять до первого КП увидал двух собратьев по эвенту. Ехали мне навстречу (как ни странно), один помахал мне ручкой (извини, ответить не смог: руки болели и поднимались плохо) и "улетели" (по прикидкам они шли в районе сороковника) дальше. На КП1 встретил ещё одного собрата. Постояли чутка, пофлудили. Он пожаловался, что поссорился со спиной (по полной программе). Я честно пытался его уговорить поехать дальше вместе (всего-то 120 километров осталось
). Не получилось. Поехал дальше один.
Ветер попутный, ну или боковой попутный. Почти сказка. И тут оно: ентот самый поворот (что на СПб, направо, до Питера 131 км). Просто какое-то затмение полное. Легендой пользуюсь редко, в основном ехаю по треку в "заблудометре" (что меня заставило изменить традициям?..
Kampy, за треки тебе вселенское спасибо. Если бы тогда посмотрел на трек, а не на "легенду", то было бы всё иначе. Да не обойдут тебя своим благословением Боги Ветров). А тут. Навигатор висит на поясе, смотреть на него неудобно, решил достать "легенду". Передо мной что-то очень похожее на Выборское шоссе ("Скандинавия"). Если это полная глупость (типа: ну не растёт "Скандинавия" в этих краях), то не смейтесь. Для счастливого обладателя "топографического кретинизма" всё что похоже на "Скандинавию" в Ленинградской области ею и является (и глубоко по барабану, что она в этих краях не растёт). Смотрю на "легенду": "Выезд на Выб шоссе - направо на СПб - Каменка - 9. Проехиваю 9 км (к слову: ехалось архискверно - небольшой спуск (преимущественно), но ветер...
Встречно-боковой, 7 м/с (это если верить прогнозу - на тот момент верил. Безоговорочно) - вижу посёлок, судя по названию немножко не Каменка. Вернее совсем не Каменка. Решил остановиться, посмотреть на "заблудометр". Каково же было моё удивление, когда я выснил что ничего подобного на маршрут движения нет и в помине. Зато есть мой трек: следовательно если проехать немного вперёд, то есть все шансы выйти на дорогу, которая меня приведёт... в Приморск. Приятно, конечно, оказаться в знакомых местах, но ни при таком раскладе. Нашёл автомобильчик на обочине, спросил как найти Каменку. А они мне: "а кто такой этот самый Каменка
, здесь такой не пробегал и вааще мы не местные". Начал искать маршрут на карте, нашёл. На том самом злополучном перекрёстке надо было поворачивать налево. Следовательно ещё девять километров обратно. Настроение ниже плинтуса. В результате всего этого потерял ровно 1 час: 7 минут пит-стопа и 53 минуты езды.
Продолжение следует...