Прокатили вполне удачно.
В Комарово обнаружили, что нам(мне и другому петрозаводчанину Влад_1975) составит компанию еще и Дюк, успешно проспавший электричку на 6-58. Спокойно-размеренно покатили. Правда недолго - недалеко от выезда на Приморское увидели место той самой аварии с участием байкеров и автоведра.
Далее до КП1 катили уже в компании Кампи и Грязного Гарри. На КП1 хорошо отдохнули, впрочем многих еще до КП2 снова нагнали. Скандинавия не так и плоха в этот раз была = трафик небольшой, ветер несильный. Дорога через Перово ужасна.
После отдыха на КП2 неспешно покатили в Лесогорский. ЖЕСТЬ. Ветер, трафик, рельеф, убитый асфальт. По пути на одном из подьемов Дюк вывалился, ну а мы минут 40 посидели у магазина в Лесогорске. В итоге на КП3 были предпоследними и снова встретили многих.
С КП3 покатили в группе с Евгением К. и Андреем Безызвестных. По пути догнали Дюка. Катилось довольно неплохо. Пока не настала глубокая(около 2:00) ночь. Ибо меня стало "рубить" просто страшно - сном валить.
Доехали до Коробицыно(по такому рельефу нужно днем ездить) - в темноте особо не разгонишься под спуски. Приняли "ледяной душ": отдых на вершине коробицынской горки с замерзанием, спуск под горку на 50+ км/ч в низину с ледяным туманом и снова прогрев при вьезде в горку(днем она выглядит страшнее).
Приморское в темноте в районе Сосново = гадость. К кафе на приморском и поели, и даже минут 20 поспали. Как раз когда рассвело. Поехалось вроде быстро, но был вынужден отделиться от группы(проверил тезис, что "в жизни человека бывают минуты когда даже легенда марафона БЗ = ценная бумажка"
). Поехал догонять. Но вскоре услышал "тзинь" со стороны переднего колеса = обрыв одной из спиц(DT Champion 2.0) прямо посередине длины. И не в момент форсирования очередной ямы, а на ровном асфальте. Доканали участки разбитого асфальта, проезжаемые в темноте, спицу.
Пока соседние спицы подтягивал, тормоза регулировал желание ехать быстро пропало напрочь. Снова стало в сон валить. Поехал меееедленно(наверно 20 от силы). Вскоре втретил Евгения К. и Дюка. Евгений К. зачем-то вместо того чтобы спешить на финиш нас с Дюком(засыпающих на ходу: я мог или 18-20 один ехать, или 30 на колесе висеть, или этот же 30, но осознавая что сзади кто-то едет). Питер встретил огромным облаком смога от какой-то гомновозки на перекрестке у поста ДПС - проснулся окончательно и в среднем темпе докатил до финиша.
Вообщем, по итогам:
1) ездить 400 км за 24 часа = зло. Валит не сколько усталостью, сколько сном. После 18.5 и 20 часов в предыдущие разы чувствовал себя гораздо лучше.
2) изменение направления Каменногорского = еще большее зло. Бревет стал реально сложнее и неприятнее. Утром старт на 1.5 часа позже + дачнеГи. С трафиком и на Приморском все Ок. В смысле, дофига. Только вот на фоне всего этого бОльшая часть участников теперь рельефные участки в районе Мичуринского + приозерского разбитого асфальта проезжает в полной темноте. Ну и на фишине вместо приятной ненапряжной закатки по Рябово-Поляны-Зеленогорск кривейший асфальт Приморского.
Вообщем, мое мнение предельно категорично - от смены направления бревет сильно испортился.
P.S: это все фигня. Самое главное, что наш петрозаводский байкер Влад_1975 четко и уверенно проехал все 400 км. Без намека на сход.
Хотя еще прошлой осенью больше 65 км в матрасном темпе за 1 покатуху не катал.