Вообщем, приехал утром в Питер. И сразу не порадовался двум вещям - мокро/сыро/дождь идет и гидратор, сцуко, потек. Пришлось прямо у вокзала выливать воду и до Копорья ехать на одной фляге 750 мл(хорошо хоть еще и флягу взял).
Неспешно докатил до площади Победы(повернув слегка не туда и сделав лишние 2 км). Где и встретил Вячеслава Шемякина и молодого байкера на гибриде Author(к сожалению ник не запомнил).
Больше никого не дождались и ровно в 9:00 стартанули. Начали довольно плавно - 27 по прямым, до 32 под спуски. На Пулковских высотах я в очередной раз доказал, что не умею водить группы - в начале подьема посмотрел назад("едут рядом"), через 50 метров посмотрел назад("ага едут - значит темп нормальный") и уже на вершине увидел, что группа то вывалилась.
Когда докатили до поворота на Красное село, то молодой байкер стал откровенно отставать. На предложение сесть строго на колесо + убавить темп(с нашей стороны) не отреагировал. Вообщем поехали дальше с Вячеславом вдвоем. Особо не разгоняясь.
Ибо асфальт АЦТОЙ. До Красного Села и от Оржиц до Копорья. С гравием, рельеф, ямы, трещины + в полях сильный мордодуй. Впрочем, представил что это Карелия(а в Карелии такие дороги это вполне нормально) и особо не расстраивался. Разве что крейсерская скорость сильно упала.
На КП1 машину не застали => решили ехать без остановок до Копорья. По пути тоже машина нас не обогнала - зашли в магазин в Копорье затариться едой и водой(минут 15), затупили на дубаке у Крепости минут 40. Когда стали отьезжать - приехала машина. Но для нас уже было неактуально.
И тут началась ЮЖНОСТЬ.
У крепости задубели на ветру + поднялся ветер + под горку + пульс упал до 90. Вообщем меня стало реально так колбасить. Пришлось валить под горку с каденсом в 120, подымать пульс хотя бы до 140. Впрочем, через 2 км в таком режиме согрелся.
Доехали до Соснового Бора, где я "обновил" шоссейные покрыхи. В момент поворота колеса попал в ямку и пробил камеру(асфальт в Сосновом Бору - редкостный даже для Карелии аЦтой). Пока затупляли с заменой покрыхи нас обошли лидеры(хотя что-то поздновато - аж на 125 км, я с 80 км назад периодически назад оглядывался) и Зяма с Андреем Безызвестных(которые помогли грамотно поставить камеру - ибо я поставил камеру криво).
КП3 тоже не обнаружили и на выезде из Соснового Бора решили ехать дальше по одиночке - у Вячеслава темп упал, а я боялся не успеть на поезд.
Поехал. И был весьма удивлен своим индивидуальным темпом - особо не напрягаясь держал около 30 на пульсе 135-140. Прошлым летом даже на пике формы было весьма хуже. Вообщем, клинчера + гладкий-гладкий асфальт рулят. Довольно скоро догнал Зяму с Андреем и до финиша катил в группе с ними, любуясь окружающими видами и слушая интересные комментарии краеведческого характера от попутчиков.
На финиш приехал почти на час раньше чем расчитывал и катнул до вокзала своим ходом(воплотив давнюю мечту - после финиша еще км 30 в ударном темпе крутнуть). Отдельное Спасибо Андрею за нафигацию по Питеру. Хотя 60 км "стритеца" по городу за день откровенно утомили. Зато потренировался почти как на 300тку.
Итог 9:19(предыдущий "рекорд" был что-то около 8:30, но ничего - если соберемся на Холмистый, то я и этот "рекорд" по всей видимости побью
). Асфальт в целом неплохой(в Петрозаводске кисти за 30 км сильнее устают). Средний пульс получился смешной(132) и вполне соответствует результату.
Tanma:
промежуточные времена потеряла.
сдержанно матерясь
КП1: 11:25
КП2: 13:27
КП3: 15:18
У Вячеслава Шемякина времена по КП такие же - мы с ним до выезда из Соснового Бора вместе ехали.