Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 23:20 
Не в сети
СуперВовочка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2006 13:25
Сообщения: 755
Набор разделочных обтекателей "Зэ Енд"

Хэнд-мэйд на хай-энде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 03:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 00:35
Сообщения: 649
Откуда: Ташкент - город хлебный
COPATHuK писал(а):
...
...сядь нормально и эта хрень будет только лишней, а если сидишь, как на табуретке, то и хрень не поможет.

Точно. К тому же если продуть эту хрень в аэродинамической трубе, не факт, что ее не будет засасывать в турбулентных потоках, или величина выигрыша от этой хрени будет адекватна энергозатратам на ее ношение.
По расчетам (читал в детстве советскую книжку по аэродинамике турбореактивных самолетов), чтобы обеспечить наилучшее смыкание воздуха за объектом, (скажу по топорному) надо длину объекта вытягивать до восьми (8!) диаметров этого же объекта. Т.е., если "диаметр" голени (в разрезе) 13 см (передне-задний замер моей икры), то обтекатель для меня должен быть вытянут на 13 * 8 = 104 см. Представляете? Метр с гаком говна должно висеть на моих икрах (или как в этой модели - на бедрах!) К тому же, как уже заметили выше, когда бедро параллельно земле, рассматриваемый обтекатель "смотрит" зауженной частью вниз, и нифига не выполняет своей функции. Половину времени он висит, и еще ухудшает аэродинамику своими угловатыми кромками. Его надо, по идее, делать как диск, полусферической формы (но, опять же, если меньше метра с гаком, то нет смысла!)
Диаметр моего бедра около 20 см в самом широком месте - оптимальный обтекатель должен быть 20 * 8 = 160 см (sic!)
Пусть диаметр моего туловища стремится к 35 см (учитывая угол наклона к табуретке) - оптимальный оптикатель должен быть 35 * 8 =
280 см (почти три базы моего шоссейника!)
Это ущербный путь.

Не надо изобретать велосипед. Доверьтесь специалистам. Посмотрите как "продували" Лэнса. Альтернатива улучшить аэродинамику там, где невозможно вытягивать объект - это обрывать поток. Ведь не будем же мы вытягивать автомобили, высотой полтора метра, на десять метров в длину (подводные лодки не рассматриваем)? Берут и обрывают поток спойлером, "антикрылом", попутно увеличивая сцепление колес с трассой (у формулы1 набегает 2 тонны прижимной силы).
Для велогонщиков изобрели комбезы, имеющие специальную поверхностную струкруру - ячеистую (как поверхность мяча для гольфа), которая "обрывает" потоки воздуха, заставляя их смыкаться гораздо ближе за гонщиком, его руками и ногами, что улучшает аэродинамику. Вроде, на "Planet Armstrong" это демонстрировали.

Интересно, что сам факт эффективности работы такой поверхности был подтвержден в исследовании гидродинамических потоков: структура кожи дельфина помогла найти решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 10:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
Conn Stebl писал(а):
Берут и обрывают поток спойлером, "антикрылом", попутно увеличивая сцепление колес с трассой (у формулы1 набегает 2 тонны прижимной силы).


Wikipedia писал(а):
Спойлер (в автомобилях) — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 18:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 00:35
Сообщения: 649
Откуда: Ташкент - город хлебный
О, спасибо за поправку, исправим: "спойлер или антикрыло". Но все это в контексте топика - не существенно. Я веду к тому, что не зачем цеплять лишний мусор на ноги и на спину. Лучше пару часов в неделю добавить тренировок, тогда и катить будет полегче :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 20:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 11:42
Сообщения: 1004
Откуда: Юго-Запад
для лучшего эффекта тренироваться рекомендуется с
Conn Stebl писал(а):
мусором на ногах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 22:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 00:35
Сообщения: 649
Откуда: Ташкент - город хлебный
nkp писал(а):
для лучшего эффекта тренироваться рекомендуется с
Conn Stebl писал(а):
мусором на ногах

Смотря что тренировать...
Сдается мне, что на каденсе около 100 велосипедные камеры, которыми этот мусор крепится к ногам, начнут взрываться в стиле "невиноватая я, он сам пришел!" :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 09:16 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 05 июл 2007 10:04
Сообщения: 231
Откуда: СПб, Петроградка
DenisDNS писал(а):
Андрей Сахаров писал(а):

Так что будем попробовать :) .


Я бы тоже попробовал. Если будет опытный образец взял бы на прокат на 10-15 км, чтобы почувствовать эффект.


Попробовал. Ветром с дороги не сносит, но разницы в езде с кожухами и без не чувствуется. ИМХО это хорошо для раздельщиков, где ловят сотые доли секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU