Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 14:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
частенько слышу вопросы по езде
в команде, посему открываю книжку
Велосипедный спорт 82г и цитирую:
старт-
Если нет помощников на старте то
можно закрепить ноги, держась друг
за друга
техника смены-
лидер возглавляет команду 150-250м
затем отходит примерно на 0,5м
(в подветренную сторону)
от главной линии и сменившись,
немедленно укрывается от ветра
за остальными членами команды,
как-бы садясь к каждому и
занимает место в конце.

Раньше на городских соревнованиях
юноши ехали 50 км,
юниоры 75км,
мужчины 100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 20:38 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
abeziz писал(а):
лидер возглавляет команду 150-250м

А почему так мало? Или это только со старта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 20:44 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
потому, что скорость в командной разделке обычно очень большая и дистанция немалая
думаю, что в наших реалиях (скорость, умение меняться, садиться обратно и т.п.) - 300-500 метров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 20:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
200-250м это оптимум.
так назаваемая вертушка.
суть отрабатывать на сменах почти по максимому.


и конечно все это относистся к спорцменам, тем кто тренируется уже не первый год и имеет хороший опыт в гонках и смены отработаны для автоматизма.

попробуй-те делать смены по 800-1000м на скорости за 40 (а если по ветру то к 50) и вас не хватит больше чем на 2-3 смены - закислитесь.
(естественно если не халявить :-))
ps: с другой стороны профики ездят разделки 25км со средней 44-45, но в групповой я думаю они тоже придерживаются выше названной методики.

ps:надо иметь скатанную команду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:00 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
Поскольку скатанной команды профессионалов вроде не предвидится, а скорость вряд ли 50, здоровый оптимум считать за 500 м?
Какие особенности в смене лидера? Не всегда же получится пройти ровно 500 м. Есть ли сигналы идущему сзади и как лучше отойти в хвост - накатом или снижением каденса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:13 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
метраж - не догма. Есть спуски, а есть подъемы, а еще есть самочувствие и иногда лучше сразу слиться со смены, чтобы не табанить команду и не вывалить вообще. Как меняться... ну, договоритесь как-нибудь в команде. Если не скатаны и без опыта совсем, то и ручкой незазорно махнуть, главное, чтобы понятно было. Ну и договоритесь, куда отходить будете, чтобы не завалить второго. На дорогах с машинами, имхо, самый простой вариант - ехать в метре от обочины и сдаваться в ее сторону, чтобы не выехать под машинку с каким-нибудь лохом или говнюком, который едет впритирку к велосипедистам.


Последний раз редактировалось COPATHuK 12 июл 2006 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
Сюда же: есть ли смысл использовать антикрыло и грязевые щитки Sparco или можно ограничиться наклейкой, закрывающей половину очков? Стоит ли растачивать цепь и сколько светодиодов установить на наклонную трубу?

(сорри меня =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:15 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
COPATHuK писал(а):
На дорогах с машинами, имхо, самый простой вариант - ехать в метре от обочины и сдаваться в ее сторону, чтобы не выехать под машинку с каким-нибудь лохом или говнюком, который едет впритирку к велосипедистам.

Конструктивно! Я думал легче будет выглядывать, а потом уходить влево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:15 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ну, если такие интимные вопросы пошли, то надо сказать, что очень важно до старта хорошенько прос...ться и прос...ться, чтобы потом команда из-за вас не оказалась втроем или не была вынуждена буксировать балласт, пока вы на ходу удовлетворяете свои низменные потребности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:17 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
atxt писал(а):
COPATHuK писал(а):
На дорогах с машинами, имхо, самый простой вариант - ехать в метре от обочины и сдаваться в ее сторону, чтобы не выехать под машинку с каким-нибудь лохом или говнюком, который едет впритирку к велосипедистам.

Конструктивно! Я думал легче будет выглядывать, а потом уходить влево.


на обратном пути, за подъемом после Полян, про выглядывания 99% гарантированно забудут... если, конечно, темп не совсем матрас... а многие и того раньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:19 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
atxt писал(а):
Сюда же: есть ли смысл использовать антикрыло и грязевые щитки Sparco или можно ограничиться наклейкой, закрывающей половину очков? Стоит ли растачивать цепь и сколько светодиодов установить на наклонную трубу?

(сорри меня =)

очки можно заклеить изолентой, а цепь попробуй ножовкой, только с хорошим полотном, а не китайской пластилиновой, светодиоды лучше не устанавливать, а пользоваться прожектором и литиевым аккумулятором, неплохой вариант прикрепить его к шлему, а наклонную трубу можно просто обклеить красивыми картинками, например с обнаженными женщинами. Это приведет к победе на гонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:30 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 31 июл 2005 03:37
Сообщения: 68
COPATHuK писал(а):
ну, если такие интимные вопросы пошли, то надо сказать, что очень важно до старта хорошенько прос...ться и прос...ться,

И выс...ться. Так поступают все мачо и weightwinnies =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: coppi
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 мар 2006 17:50
Сообщения: 18
Откуда: питер
хочу принять участие в гонке .Поеду на шоссейнике. Опыт, командной гонки с раздельным стартом имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 22:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
atxt писал(а):
Сюда же: есть ли смысл использовать антикрыло и грязевые щитки Sparco или можно ограничиться наклейкой, закрывающей половину очков? Стоит ли растачивать цепь и сколько светодиодов установить на наклонную трубу?


Предлагается подобные вопросы задавать на форуме "флейм" :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: coppi
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 23:00 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
ranidae писал(а):
хочу принять участие в гонке .Поеду на шоссейнике. Опыт, командной гонки с раздельным стартом имею.


Можно договориться с кем-либо о включении в команду в этой ветке.

В крайнем случае - придется искать напарников непосредственно перед стартом (возможно, у какой-то команды окажется "некомплект").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU