Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 00:55 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Опять в Шуваловском, но трасса ДРУГАЯ! Ближе к делу выложу подробности.
Cтарт в 10утра. Просмотровый круг в 9.45 Сбор в 9.30 под ж/д мостом. Если вы уже были на наших гонках и знаете где пень, то подкатывайте сразу к пню. Я буду на трассе с 9-00.


Последний раз редактировалось Dr.GONZO 20 ноя 2004 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Убрать
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 07:48 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 17 апр 2004 16:01
Сообщения: 54
Откуда: куда
Однозначно надо убирать скользкий спуск к подножью Парнаса перед тигуном. :? (Где была куча падений)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убрать
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 11:01 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Kardan II писал(а):
Однозначно надо убирать скользкий спуск к подножью Парнаса перед тигуном. :? (Где была куча падений)

Ну, техничных байкеров у нас много. Самый техничный "спусковик" у нас - это Сумаров Михаил, который постоянно учит нас ездить спуски и утверждает, что мы на спуске просто "стоим". Вот в субботу он всем нам и показал как надо даунхилить :wink: Народ, сложных участков на трассе в Шуваловском НЕТ! Надо учиться проходить техничные участки, а не исключать их из трассы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 12:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Учиться - надо. Кто спорит? Но, когда кто-нибудь травмируется крупно или просто убъется об те пеньки, что вконце этогот спуска, тебе придется долго себя уговаривать, что ты тут не при чем. Что это лох, которому самому захотелось поучаствовать в твоем соревновании для крутых перцев...

Техничность и безопасность - это не взаимоисключающие вещи. Если шутки и прочую фигню в сторону, то
1. Не ывыпускать лохов типа меня на старт, особенно, когда сырая трасса, если на трассе есть такой спуск (деньки можно при этом собирать :).
2. Убрать пни (вариант надедь покрышки :)
3. Изменить трассу так, чтобы были другие технич6ные спуски, где убиться или искалечиться шансов минимум.
4. Заставлять народ ездить в шлемаках.

з.ы. сегодня я кинул Никотина, Мастадонта и ко и не поехал. причина - сильные боли в шейном отделе и голове (подозрение на легкий сотряс) полученный на том самом спуске при падении в попытке не влететь в пенек. Конечно, сам дурак. Но знать мне об этом было не откуда. Езал всего второй раз и против суорандовской трассы тут было на порядок опаснее. Ну и советую не думать, что вы заговоренные и вообще, все заживет. Даже в 20 лет заживает и отростает не все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 15:33 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
COPATHuK писал(а):
Учиться - надо. Кто спорит? Но, когда кто-нибудь травмируется крупно или просто убъется об те пеньки, что вконце этогот спуска, тебе придется долго себя уговаривать, что ты тут не при чем. Что это лох, которому самому захотелось поучаствовать в твоем соревновании для крутых перцев...

Техничность и безопасность - это не взаимоисключающие вещи. Если шутки и прочую фигню в сторону, то
1. Не ывыпускать лохов типа меня на старт, особенно, когда сырая трасса, если на трассе есть такой спуск (деньки можно при этом собирать :).
2. Убрать пни (вариант надедь покрышки :)
3. Изменить трассу так, чтобы были другие технич6ные спуски, где убиться или искалечиться шансов минимум.
4. Заставлять народ ездить в шлемаках.

з.ы. сегодня я кинул Никотина, Мастадонта и ко и не поехал. причина - сильные боли в шейном отделе и голове (подозрение на легкий сотряс) полученный на том самом спуске при падении в попытке не влететь в пенек. Конечно, сам дурак. Но знать мне об этом было не откуда. Езал всего второй раз и против суорандовской трассы тут было на порядок опаснее. Ну и советую не думать, что вы заговоренные и вообще, все заживет. Даже в 20 лет заживает и отростает не все...


В общем я согласен.
Основная проблема субботней трассы была в грязи. Когда там сухо, то едется намного легче. Хотя, с другой стороны, следует сказать что трасса в Шуваловском ДАЛЕКО не самая техничная и сложная, если сравнивать ее с трассами кубка России и т.д. Все-таки наши гонки рассчитаны на более-менее подготовленных райдеров и я признаю свою ошибку, что не акцентировал на этом внимание раньше. Когда выпадет снег, то мы перенесем гонки в Удельный парк. Там очень простая плоская траса и на ней не будет страшно даже самому матрасному матрасу. Но пока есть возможность проводить гонки в Шуваловском, мы будем стараться использовать рельеф парка на все 100%. И все-таки я считаю что участие в гонках любого велосипедиста повышает его мастерство и технику вождения. Другое дело, что при отсутствии надлежайшей подготовки не стоит без причины рисковать. Если ты на всех кругах падал на этом спуске, то почему ты не слезал с байка и не шел пешком? За призы ты явно не боролся, в очковую 10-ку тоже не входил, так зачем надо было убиваться? Боялся что над тобой будут смеяться? Будут. Мы и сейчас смеемся над твоими падениями, но через это проходит каждый. Три года назад я на гонках в Суоранде во все подъемы шел пешком и проигрывал лидерам по четыре круга. Но это меня не остановило, а только дало толчок для дальнейших тренировок и т.д. Тем более у нас на гонках всегда есть просмотровый круг. Ты же ехал его. Видел на что похожа трасса... В 33 года надо уже самому давать отчет о своих поступках. Короче, на следующем этапе все будут подписывать бумагу о личной ответственности. И ниодин велопитерец без шлема не поедет! А трассу мы изменим (будет ли она менее опасная или нет не знаю, но вашего любимого спуска к Парнасу не будет). Вообще, конечно, вы своими замечаниями ставите меня в тупик. С одной стороны, упрщать трасу я не хочу т.к. надо готовиться к КР, а там трассы намного сложнее, а с другой - хочется чтобы и "простой" народ втягивался в гонки и т.д. Я решил, что одним из вариантов решения проблемы будет альтернативный объезд техничных участков для неподготовленных байкеров. Как, например, на всяких фрирайдах - хочешь с трамплина прыгай, а хочешь объезжай его сбоку. Но для этого нужно очень много судей-контролеров.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 15:58 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Все-таки ты кое чего не понял.
1. Я ехал второй раз и мне сложно было что-то оценить, понять даже на просмотровом круге.
2. Мне в мои 33 глубоко наплевать на то, смеются окружающие или нет. Обычно есть своя цель. В данном случае я хотел доехать до конца. Причем доехать.
3. Проблема была не в том, что я падал (а как еще учиться? вот я и пытался по разному проходить этот спуск. на ринге, пока учишься, так или иначе в нокауте побываешь...), а в том, что там были телеги (пни), которые с учетом мокрой погоды могут УБИТЬ. Понимешь? Ты видел мертвых людей? Знакомых, близких тебе людей?

Дело в том, что если соревнования делаются открытые, то этот факт надо учитывать. Учитывать не бумажкой, которая по факту нужна, конечно. Потому как родственники могут совем иначе посчитать, что и как было. Если вы приглашаете людей разной подготовки (например велопитрецев :))), то это надо учитывать. Особенно с новичками. Что с ними делать? (как их в массе выявить думаю не проблема). Ну, во-первых, безопасность типа шлемака и исправности тормозов. Во-вторых учесть насколько для них трасса и дать пути отхода. Например, падая на 4ый раз я увидел, что народ с этой горки съезжает влево и потом выкатывает к ее спуску. "Срезанием" это можно назвать по технике (не выполняется препятствие), но по времени дольши и нет смысла учитывать в результате. Штраф и так есть. Но... Указав, заранее новичкам, что есть возможность объехать опасный участок, ты можешь уберечь людей от неоправданных проблем на их первых шагах. Ведь задачи у таких ребят несколько иные.
Конечно, это все гимор с организацией, но кто обещал легкую жизнь? Назвался груздем - полезай в кузов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 19:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
вопрос интересный и полезный.
мне кажется достаточно ограничиваться предупреждениями в анонсах и разумеется перед стартом. Плюс шлем и исправный велосипед. Непонимаю зачем чуваки типа гриши катают без шлема. Дурной пример сами знаете что.
В остальном, каждый должен сам оценивать степень своей технической готовности. Никто за него этого не сделает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 20:00 
Не в сети
разрушитель легенд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:15
Сообщения: 1252
Откуда: гопник из улуса
Я согласен с соратником и считаю, что трасса не самая крутая. Надо ее изменить - убрать пару спусков и подьемов и ...сделать спуски и подьемы покруче и подлинее, задействовать весь рельеф парка по максимуму. Возможно добавить участки с поваленными деревьями. Ну естественно пригласим Виктора Нечаева, а велопитерцы и велороадцы пусть едут с рюкзаками - во-первых будет видно, что они туристы, а во-вторых положат туда аптечку и если что помогут себе сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2004 20:35 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
X-MAN писал(а):
Я согласен с соратником и считаю, что трасса не самая крутая. Надо ее изменить - убрать пару спусков и подьемов и ...сделать спуски и подьемы покруче и подлинее, задействовать весь рельеф парка по максимуму. Возможно добавить участки с поваленными деревьями. Ну естественно пригласим Виктора Нечаева, а велопитерцы и велороадцы пусть едут с рюкзаками - во-первых будет видно, что они туристы, а во-вторых положат туда аптечку и если что помогут себе сами.


Во-первых, не надо делить людей на каких-то мифических "велопитерцев" и "велороадцев".

Есть интернет ресурсы велопитер и veloroad.
На одном обсуждают, в основном, походы и матрасные покатушки.
На другом - походы, скоростные поездки, тренировки, гонки, марафоны.

Во вторых: есть такая хорошая поговорка:
Уважение к другим - залог уважения к себе.

Не всем участникам гонки может быть по 20 лет. Кто-то может иметь травмы, не позволяющие ему показывать приличные результаты.
И что - громко смеяться на тем, что эти люди не могут кого-то обогнать?
Если человек катается, тренируется по мере сил и времени - то одно это уже достойно уважения.



Цитата:
следует сказать что трасса в Шуваловском ДАЛЕКО не самая техничная и сложная, если сравнивать ее с трассами кубка России


Безусловно.
Но на Кубке Росси всегда присутствует скорая помощь, участники в основной массе хорошо подготовлены и наличие шлемов обязательно.

Цитата:
Я решил, что одним из вариантов решения проблемы будет альтернативный объезд техничных участков для неподготовленных байкеров. Как, например, на всяких фрирайдах - хочешь с трамплина прыгай, а хочешь объезжай его сбоку. Но для этого нужно очень много судей-контролеров.....


Для начала хорошо бы выставить хотя бы несколько контролеров, чтобы участники банально не срезали трассу.

Цитата:
во-первых будет видно, что они туристы, а во-вторых положат туда аптечку и если что помогут себе сами.


Если кажется, что обладая какой-то техникой владения на велосипеде, становишься "заговоренным" - то это опасное заблуждение.

На месте Михи мог легко оказаться кто-то из "лидеров", едущих без шлема. Себе он бы уже не смог "помочь аптечкой", даже если бы она у него была.
Или нужно, чтобы кто-то из "избранных" остался лежать с пробитой головой у подножия "участка с поваленными деревьями" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убрать
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 00:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Dr.GONZO писал(а):
Kardan II писал(а):
Однозначно надо убирать скользкий спуск к подножью Парнаса перед тигуном. :? (Где была куча падений)

Ну, техничных байкеров у нас много. Самый техничный "спусковик" у нас - это Сумаров Михаил, который постоянно учит нас ездить спуски и утверждает, что мы на спуске просто "стоим". Вот в субботу он всем нам и показал как надо даунхилить :wink: Народ, сложных участков на трассе в Шуваловском НЕТ! Надо учиться проходить техничные участки, а не исключать их из трассы!

видел я как ты гонза там ехал :) бздел и жмурился как девченка вот и не падал а по поводу того что вы все стоите на спусках я и до сих пор так считаю, соски.
не ошибается тот кто них не делает
а фамилия моя пишется правильно Сумар в будущем пиши правильно и всем своим корешам доведи и мне в принципе пох че там пишут в протоколах велопидера я уже описывал свои впечатления от питуха который там старт давал походу они все там такие
и ты уподобляешся им


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 10:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
миха, респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убрать
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 12:37 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Ой БАЮС, БАЮС!

А на спуске я не жмурился иначе бы сам тот пень и словил бы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Убрать
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 12:41 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
miha писал(а):
я уже описывал свои впечатления от питуха который там старт давал

Кстати, насчет "отказать в регистрации", вот этот питух точно на наших гонках присутствовать не будет.

Да, и, кстати, насчет можайки. Есть идея организовать (весной-летом) совместный этап Сумар-FB на той твоей трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 12:55 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
X-MAN писал(а):
Я согласен с соратником и считаю, что трасса не самая крутая. Надо ее изменить - убрать пару спусков и подьемов и ...сделать спуски и подьемы покруче и подлинее, задействовать весь рельеф парка по максимуму. Возможно добавить участки с поваленными деревьями. Ну естественно пригласим Виктора Нечаева, а велопитерцы и велороадцы пусть едут с рюкзаками - во-первых будет видно, что они туристы, а во-вторых положат туда аптечку и если что помогут себе сами.


Профессиональность трассы заключается в наклонах, задействованности рельефов? Я в этом не спец, но что-то мне подсказывает, что если заделать "крутую" трассу для реальных пасанофф, полностью положив при этом на наличие пней, деревьев на внешней стороны виражей, выбрать узкие тропинки на спусках, где завал одного участника полностью заблокирует спуск без шансов его объехать (а также многое другое, понятное организаторам, профессионально подходящим к делу), то это будет.... :) Короче, я уже повторяюсь. Уже радует, что некоторые вещи осознались малой кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2004 18:08 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще, конечно участие в подобных гонках - очень полезное дело.
Иначе техника владения велосипедом так и останется на "среднетуристском" уровне.

Другое дело, что наличие препятствий на внешней стороне поворота после спуска - это очень опасно.


К слову, большинство известных мне опытных и бывалых туристов имеют очень низкую технику владения велосипедом в "быстрых" поездках.
Они могут успешно спускаться на груженом байке с многокилометрового перевала - но не знают, как на скорости вписаться в поворот на несложной трассе в Суоранде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU