Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2004 23:21 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Stranger писал(а):
После гонки организовал для себя очередную дилемму:

- ездить на шоссейном "супергибриде" и радоваться его универсальности и хорошим ходовым качествам.

- или же собирать к следующему сезону профессиональный шоссейник и смириться с его узкой специализацией.


ДИЛЕММА :twisted: :twisted: :twisted:


Винни-Пух такие дилеммы решал просто: "...и того и другого и можно без хлеба" (ц)



Ага - как раз на хлеб-то и не хватит при таком раскладе 8)


На самом деле - не настолько уж часто приходится участвовать в шоссейных гонках, чтобы возникала необходимость в классическом шоссейнике.

А бреветы можно успешно ездить даже на двухподвесе.
ПРОВЕРЕНО :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 30 авг 2004 15:39
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Stranger писал(а):
После гонки организовал для себя очередную дилемму:

- или же собирать к следующему сезону профессиональный шоссейник и смириться с его узкой специализацией.

ДИЛЕММА :twisted: :twisted: :twisted:


Гы. Ну и где ты будешь использовать этот профессиональный? Хватит запала на то, чтобы носиться с ним по всей стране по гонкам?

В качестве примера. В воскресенье стартует хорошая гонка - многодневка, с прологом, переездами, с длинными этапами - по 120-140 км. В Нижнем Новгороде. Поехал бы, если бы велик уже был? Вот именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 15:28
Сообщения: 1041
Откуда: Питер
Кто бы подсказал адресок роуд-форума, очень хоЦЦа отчетик почитать да фотки поглазеть :shock: чужими глазами так сказать а, то перепетии начинают как-то стераться из памяти. Жаль не удалось отрыв организовать километра за полтора до финиша, договорились с Димой Смуровым и Сергеем Мармазинским (сорри ежели фамилию написал неправильно) отскочить, я впереди на лихом коне они за мной.........и вот налег на педали легко так пошло ~52 км ч но не долго :wink: оборачиваюсь группа отпустила и беглицов со мной как не бывало, Сергей банально не успел сесть на колесо, и тут я так сильно заскучал :oops: но зато отметелся............


Последний раз редактировалось Mikl 31 авг 2004 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
RoadRacer писал(а):
Stranger писал(а):
После гонки организовал для себя очередную дилемму:

- или же собирать к следующему сезону профессиональный шоссейник и смириться с его узкой специализацией.

ДИЛЕММА :twisted: :twisted: :twisted:


Гы. Ну и где ты будешь использовать этот профессиональный? Хватит запала на то, чтобы носиться с ним по всей стране по гонкам?

В качестве примера. В воскресенье стартует хорошая гонка - многодневка, с прологом, переездами, с длинными этапами - по 120-140 км. В Нижнем Новгороде. Поехал бы, если бы велик уже был? Вот именно.



"Вот именно" не по адресу 8)

Шоссе я езжу в меньшей степени, чем грунт и обычно выберу интересную гонку XC, бревет или поход, чем шоссе.

Тем не менее- всегда в них поучаствую, если выдастся такая возможность (как в прошедшую субботу, например).


Больше, чем один выходной в субботу или воскресенье, у меня не выходит. Да и то не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:20 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Mikl писал(а):
<...> и Сашей Мармазинским (сорри ежели фамилию написал неправильно) <...>

Сергеем. А фамилию правильно написал :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 30 авг 2004 15:39
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Mikl писал(а):
Кто бы подсказал адресок роуд-форума, очень хоЦЦа отчетик почитать да фотки поглазеть :shock: чужими глазами так сказать а, то перепетии начинают как-то стераться из памяти. Жаль не удалось отрыв организовать километра за полтора до финиша, договорились с Димой Смуровым и Сашей Мармазинским (сорри ежели фамилию написал неправильно) отскочить, я впереди на лихом коне они за мной.........и вот налег на педали легко так пошло ~52 км ч но не долго :wink: оборачиваюсь группа отпустила и беглицов со мной как не бывало, саша банально не успел сесть на колесо, и тут я так сильно заскучал :oops: но зато отметелся............


Какой отчёт, о чём вы, товарищ? :) Ничего же не было, ВООБЩЕ. Ну так, подёргались по разу, но на такой трассе отрыв практически невозможен. Финиш вообще смешной получился- за километр до я сзади был, с Сухо-младшим и Марковым...Коля говорит "Ещё 12 км осталось, курим пока", мы ему - "Какие нах 12 км, вон уже финиш, ёлы-палы!". Ну Коля сгоряча и дал-дал...и развёз меня просто классически - мне осталось только выйти за 300 м до финиша, ну а там без вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 09:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 15:28
Сообщения: 1041
Откуда: Питер
RoadRacer писал(а):
Гы. Ну и где ты будешь использовать этот профессиональный? Хватит запала на то, чтобы носиться с ним по всей стране по гонкам?

В качестве примера. В воскресенье стартует хорошая гонка - многодневка, с прологом, переездами, с длинными этапами - по 120-140 км. В Нижнем Новгороде. Поехал бы, если бы велик уже был? Вот именно.


Хмм...... чтож теперь продать к чертям шоссейник и пересесть на гибрид или вообще BMX , соревнований то больше а на BMX вообще продвинутая публика катается "ТУСОВКА" блин! Я вот заказал себе новою шоссейную проф. раму соберу хроший велосипед и буду гордо нести на нем знамя чайника 8) а, соревнований мне и в питере хватат ибо еще и такая штука как работа существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2004 20:10 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
Тяга к шоссейнику логична - на хорошем шоссе всегда хочется "самого быстрого" :)

А самое быстрое - это хороший шоссейник :)


На практике же чаще всего на шоссе проводятся бреветы, для которых шоссейного гибрида или даже байка на сликах хватает на 100%.

Гонки же значительно чаще приходится ездить по пересеченке - кросс-кантри 8)

Для города лучше байк или гибрид.


Шоссейник - узкоспециализирован. Это факт.

Но - все равно порой хочется классики :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2004 13:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 30 авг 2004 15:39
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Stranger писал(а):
Шоссейник - узкоспециализирован. Это факт.


Он не УЗКОспециализорован, он просто специализирован. :) Для гонок по шоссе. Пытаться подстроить его под всё остальное - походы, езду на работу, катание по паркам и прочую фигню - это слишком наивно и обычно безрезультатно. Впрочем, как и вообще использование любой вещи не по назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2004 16:09 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
RoadRacer писал(а):
Stranger писал(а):
Шоссейник - узкоспециализирован. Это факт.


Он не УЗКОспециализорован, он просто специализирован. :) Для гонок по шоссе. Пытаться подстроить его под всё остальное - походы, езду на работу, катание по паркам и прочую фигню - это слишком наивно и обычно безрезультатно. Впрочем, как и вообще использование любой вещи не по назначению.


Все просто :)

Здесь основная масса людей - в той или иной степени "универсалы".

Они не считают походы или поездки по грунту "фигней".
Для них такое времяпровождение не менее значимо, чем шоссейные гонки.

Это даже если не упоминать XC, которым увлекается гораздо больше велосипедистов, чем шоссейными гонками.


Лично для себя я уже определился: для меня шоссейный гибрид значительно интересней классического шоссейника - именно ввиду его большей универсальности.
А некоторый проигрыш на шоссе будет только из-за прямого байковского руля. (да и то путем установки для гонок другого выноса этот "проигрыш" будет сокращен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2004 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
RoadRacer писал(а):
Он не УЗКОспециализорован, он просто специализирован. :) Для гонок по шоссе. Пытаться подстроить его под всё остальное - походы, езду на работу, катание по паркам и прочую фигню - это слишком наивно и обычно безрезультатно. Впрочем, как и вообще использование любой вещи не по назначению.

ВОТ ОНО, АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЕЛОСИПЕДАМ!
целиком и полностью с вами согласен.

для шоссе - шоссейник

для кк - кквелосипед

для этой всей "прочей фигни" - нескладной аист или турист (шучу, хороший велосипед класса "комфорт")


Stranger писал(а):
Это даже если не упоминать XC, которым увлекается гораздо больше велосипедистов, чем шоссейными гонками
это, мягко говоря, не так - возьмем среднюю такую российскую вело-спорт-школу, сколько там шоссйников на одного кантрийщика? человек 10!

можно конечно считать и что все велопитерцы "увлекаются кк", но это тоже, мягко говоря, не так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2004 18:07 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
В чем вопрос?

Что для гонок по шоссе лучше шоссейник?
Кто с этим спорит.


Суть в том, что шоссейный гибрид - более универсальная машина и многим будет удобней, чем классический шоссейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2004 08:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
На практике же чаще всего на шоссе проводятся бреветы, для которых шоссейного гибрида или даже байка на сликах хватает на 100%.

Гонки же значительно чаще приходится ездить по пересеченке - кросс-кантри 8)


такая "практика" порочна :). я всегда почему-то думал что нормальных шоссейных гонок в городе больше чем нормальных кк гонок. наверно дело в том что мы(ВЫ) просто на них не ездим... ну, скажем, потому, что больше любим(любили) кк

"приходится" - странное слово, по-моему это дело вкуса: нехотим - не ездим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2004 08:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
SAS писал(а):

я всегда почему-то думал что нормальных шоссейных гонок в городе больше чем нормальных кк гонок. наверно дело в том что мы(ВЫ) просто на них не ездим... ну, скажем, потому, что больше любим(любили) кк

Здесь поподробней. Расскажи, пожалуйста, о многочисленных шоссейных гонках в СПб. Именно гонках (групповых), а не разделках от Поклонной Горы и там бы где допускались любители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2004 09:47 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 11:11
Сообщения: 60
.....
Здесь поподробней. Расскажи, пожалуйста, о многочисленных шоссейных гонках в СПб. Именно гонках (групповых), а не разделках от Поклонной Горы и там бы где допускались любители.
.....
Групповые гонки были
29 мая - Критериум
12 июня - Критериум (1 этап КР)
13 июня - Групповая (1 этап КР)
в начале июля Ч СПб критериум и групповая гонка
25 июля групповая в Сиверской
7-8 августа Групповая и критериум
24 апреля - критериум
2 мая - критериум
22-23 мая - критериум в Выборге

И еще будет закрытие сезона с групповой гонкой и
19 сент критериум в Сосновом Бору.

И тебе этого мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU