n1ko писал(а):
qrspeter писал(а):
мне кажется что этапы не должны быть необязательными, как летом. Потому что тогда никто не приедет в случае сильного мороза, а так приехавшие будут хотя бы награждены очками. ну и вообще калька с КВЛМН это неоригинально)
Так количество очков за определенные места же фиксировано. Соответственно, если не приехало несколько человек из верха протокола, больше очков получают самые стойкие, которые обычно ниже.
К тому же, сейчас получается очень интересная ситуация, когда орги синхронизировали этапы со своим личным графиком поездок, забив на многих других участников, которые уезжали на НГ, например.
Так что я, как обычно, за сокращение этапов, идущих в зачет.
В том что организаторы синхронизировали этапы со своими личными графиками не вижу никаких проблем, это логично, если под всех подстраиваться, то можно закопаться не только в снегу, но и в спорах о датах.
Про обязательные/необязательные этапы у меня нет понимания как лучше для всех, но я бы хотел при 8 этапах иметь возможность пропустить хотя бы один, да
Из минусов: риск что упадёт минимальное количество людей на этапе. На зимние гонки ездят не так активно, а организовывать их чаще затратнее чем летом. Допускаю что если приедет мало народу, то их можно банально в ноль не вытянуть. На каждый этап прошедшего кубка приезжало минимально 50 человек (последние два этапа), не понятно на сколько упадёт минимум в случае добавления опциональности. Плюс возможно лидеры будут пропускать этапы и это снизит интерес тех кто хочет с ними посоревноваться.
Из плюсов: если добавить опциональный этап, то повысится количество людей заинтересованных в личном рейтинге. И опять же, менее популярный этап приносит больше очков, в теории должно устаканится.