Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 04:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 15:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 сен 2017 22:10
Сообщения: 6
Насчет знаков и волонтёов на опасном спуске. Круче я видел только на ТанкоМТВ в Финляндии. На полянке перед опасным спуском стоит/сидит группа врачей - человек 5-6 с чемоданчиками, носилками. Очень действенны их слова. Но вот как уже замечали, лидеров и профи такое не остановит. До сих пор не укладывается в голове, как такое с Василием произошло.

Насчёт скорых тоже вопрос сложный. На финише одна обязательно - понятно, но вот на трассе тоже хорошо бы. Чтобы на ПП, например (типа каждые 10 км) был врач и квадрик, на котором врача можно доставить в любую точку трассы. Но тогда уже расходы подскакивают сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 15:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:03
Сообщения: 784
Откуда: СПб, север
В Судетах по трассе постоянно ездила мотобригада из трех парамедиков. Совершенно не обязательны именно врачи на трассе — достаточно парамедиков. Я, правда, вообще не в курсе, сколько стоит такая мотобригада, но наверняка дешевле бригады СМП, а вдобавок она еще и проходимее: едут везде, где проезжает велосипед. Один раз пришлось воспользоваться их помощью, когда на каком-то спуске я переоценила себя и сильно рассадила колено. На пункте питания мне обработали рану и наклеили большой стерильный пластырь. Также, помню, дежурили внизу эндуро-спуска на пятом этапе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018 15:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:03
Сообщения: 784
Откуда: СПб, север
Как правильно заметил Антон Пакконен, хорошо бы освежить свои знания по первой помощи. Хоть я в целом неплохо помню и тренировочные дни скорее обнаруживают недостаток коммуникации в команде, чем пробелы в матчасти, но и стандарты первой помощи меняются, и в целом пора обновить свой сертификат слушательницы курса .

Предлагаю собраться группой и сходить на курс первой помощи для велосипедистов. Специальную версию базового курса для нас готов организовать центр обучения первой помощи First Aid: https://vk.com/firstaid_spb. Поскольку форум не поддерживает кириллические урлы, то придется скопировать адрес руками: http://парамедик.рф

Инструкторы центра — действующие спасатели, врачи и медсестры. В 2013 году я сама проходила там базовый курс и иногда освежаю практические навыки на тренировочных днях. Формат — два выходных дня подряд по восемь часов каждый (плюс по часу на обед), с отработкой практических навыков. В конце курса выдается сертификат слушателя курса в виде пластиковой карточки, действующий три года.

Курс коммерческий. Стоимость — 42000 рублей с группы или 3500 с человека. Оплата в First Aid.

Пишите мне в "Телеграм" (rauscherl) или "Вконтакте" (https://vk.com/savinova). Когда / если наберется кворум, подумаем насчет дат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 01:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2016 20:21
Сообщения: 151
Всем привет, вчера выписали из больницы на амбулаторное.
Ключица еще болит, одним немисилом в день пока обхожусь. повязка Дезо на месяц и максимально возможный покой руке.

Во-первых хочу поблагодарить людей, которые мне помогли в первые минуты моего падения. Особенно Ивана и Алексея Москаленко. осмотрели, успокоили и удобно устроили лежать, а после моей эвакуации довезли байк до финиша. посмотрев своё видео понял как это всё было важно тогда, так как от боли пребывал я в несколько шоковом состоянии.

почитал мнения тут, вконтакте об этой гонке и вообще о безопасности, организации, кто и в чём не/виноват.
поменял свое отношение ко многим людям.. много думал.
конечно безопасность должна быть. только заметил, что многие не улавливают один очень важный момент. Безопасность не состоит из чего то одного и видимого как броня танка от пули из нагана.
безопасность в нашем случае это куча мероприятий, мелочей, видимых и нет, совокупность которых на выходе дает требуемый результат. к примеру вот все летают на самолётах и слышали словосочетание "авиационная безопасность". Вот из чего она состоит? из миллиона вещей видимых и не видимых: рамка на входе, интроскоп там же, досмотр багажа, проверка персонала перед трудоустройством, обучение, система контроля доступа в служебные помещения, профайлинг пассажиров, детекторы паров ВВ и мульён еще всего разумно скрытого от глаз. сами по себе эти вещи не обеспечат требуемый уровень безопасности, но их совокупная работа и есть результат. Бывают сбои(разгильдяйство), злоумышленники совершенствуют свои козни (появились к примеру общедоступные дроны) и сама система требует изменений, что то добавляется, что то заменяется, что то исключается.
Так и с гонками. посмотрите протоколы 5-7 летней давности. скорости выросли значительно. нас стало больше. многие стали сильнее. опыта конечно тоже добавилось. Увеличилось количество участников - неминуемо повышается количество травм, и к сожалению их качество, это уже математика.
Как уже отмечал А.Ломакин общемировую тенденцию по сокращению скоростных спусков, добавлению петель, что бы не было соблазна и возможности лететь (спуск с промоинами на Мичуре к примеру)
Многие организаторы это уловили и меняют трассы после падений, замечаний участников, собственных наблюдений. Почти все правила на земле, которые что то запрещают или ограничивают основаны на негативном опыте и пишутся сами знаете чем...
Разметка, притча во язицех. То мало, то невидно, то не туда, то лишний знак "!!!", то отсутствующий знак "!!!", но уже чаще: "Спасибо всё было читаемо и понятно!". разметка тоже значимый блок в баланс безопасности и комфорта на гонке. замечания по разметке отдельными личностями (это я не про организаторов) высмеиваются и выставляются как блажь.
Мне кажется назрела необходимость если уж не в реанимобиле, то хотя бы в машине, чётко обозначенной для участников с местом для лежачего и набором не только бинтов и зелёнки, но и фиксирующими устройствами, набором для проведения реанимационных действий и что там еще заведено, я не медик. Падают и хвосты и голова...
Индивидуальные знания в оказании помощи ещё один хороший кирпичик в общую безопасность. самообразование вообще наше всё в Россиюшке.
Есть еще почти философский вопрос это сильные и опытные Vs. слабые и не опытные участники. Иногда доводы сторон напоминают спор бедного с богатым. все едут по одной трассе по одним правилам, и что касается нашего ХСМ, на мой взгляд, стоит всё же делать рассчёт под среднего гонщика, для многих (как для меня в своё время) КВМЛО это были входные ворота в мир КК.
Ну и для меня, еще с этой Мичуры, остался очень больной вопрос: куцое, размытое, жутко устаревшее положение. Что бы найти хоть какие то ответы, пришлось перелопатить правила велоспорта Минспорта, написать в ФВСР, пообщаться с многими людьми. Положение наше точно надо дополнять, ИМХО. благо есть откуда брать, можно обратитьсяк организаторам из иных регионов, где выстроена более тесная работа с федерациями на местах и спортивными комитетами. Я готов попробовать поучаствовать во внесении изменений в действующее положение, если это сочтут нужным.
Подытоживая мой флуд. Как своевременное внесение изменений в организацию гонки, влияющих на баланс безопасности и комфорта, может служить успешному развитию спорта и бизнеса, так и нежелание, неумение учитывать эти же изменения может начать процесс деградации и похоронить всё и вся. Уже писал как то, что мы все в одной лодке, кто то гребёт, кто то рулит, кто то смотрит.
Мне кажется в Туутари произошёл "идеальный шторм": ранее не учтённое, внимательно не просмотренное, не соразмерно опасности/сложности размеченное......а случай дополнил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 09:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Вы все-таки считаете что тот спуск где упали, с последующей канавой, где упал Василий, требовали специальной разметки? Или специальной петли для объезда? Второе по-моему к этому точно не требуется, спуск пологий и короткий. Первое - может канава... Но спуск ведь 100% просматривается. А то что там колеи - так вся грунтовка там это колеи до выезда на широкую дорогу. На скорости она может выбросить, но они там везде ведь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 09:47 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
Цитата:
Tubing


Очень грамотно и четко написал, полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 10:18 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016 23:01
Сообщения: 399
Откуда: Луга
Цитата:
Подытоживая мой флуд. Как своевременное внесение изменений в организацию гонки, влияющих на баланс безопасности и комфорта, может служить успешному развитию спорта и бизнеса, так и нежелание, неумение учитывать эти же изменения может начать процесс деградации и похоронить всё и вся. Уже писал как то, что мы все в одной лодке, кто то гребёт, кто то рулит, кто то смотрит.
Мне кажется в Туутари произошёл "идеальный шторм": ранее не учтённое, внимательно не просмотренное, не соразмерно опасности/сложности размеченное......а случай дополнил...


Скажу чисто так. Просто Алексей Здебловский реально занимается своими трассами и прокатывает их не один раз. Поэтому у него и нет такого, максимум народ по неопытности может получить ушиб, и то упал, встал и дальше поехал.

При этом я не уверена, что Алексей Павлов откатывает на велике свои трассы наравне со Здебловским. Может он на квадрике её прокатывал, но на велике - сомневаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 10:35 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2015 18:24
Сообщения: 300
Откуда: СПб, "PiterCross"
Tubing писал(а):
Мне кажется назрела необходимость если уж не в реанимобиле, то хотя бы в машине, чётко обозначенной для участников с местом для лежачего и набором не только бинтов и зелёнки, но и фиксирующими устройствами, набором для проведения реанимационных действий и что там еще заведено, я не медик. Падают и хвосты и голова...
Индивидуальные знания в оказании помощи ещё один хороший кирпичик в общую безопасность. самообразование вообще наше всё в Россиюшке.

Обозначать место мед помощи надо почетче, это точно. Остальное.... Ну не будет никто проводить реанимационные мероприятия на стартовой поляне. И таскать с собой реанимобиль ( да и обычный скоряк) не потянут финансово гонки в формате КВМЛО. Да и смысла нет в этом. Здесь отлично работает принцип построения мед помощи из военной-полевой медицины и медицины катастроф. Первичный сортировочно-эвакуационный пункт в лице врача на стартовой поляне, который определяет степень поражения и его дальнейший путь в зависимости от степени ( вызов реанимобиля, обычной скорой, отправка в травму попуткой, отправка в травмотологию самостоятельно, перевязка на месте им или самостоятельно) оказывает экстренную помощь типа остановки кровотечений и противошоковой терапии и при отсутствии загрузки - первичную обработку лёгких и средних повреждений. И худо-бедно - так на КВМЛО и происходит. Если бы ещё волонтеров превратить в хотя бы в склад с аптечкой ПП. А то наложить бинт более-менее правильно - многие могут ( ну или должны мочь - если судить по количеству авто на парковке) А вот у скольки он есть с собой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 10:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3391
Откуда: Парк Победы
Zoomby писал(а):
Цитата:

При этом я не уверена, что Алексей Павлов откатывает на велике свои трассы наравне со Здебловским. Может он на квадрике её прокатывал, но на велике - сомневаюсь...

,Судя по страве прокатывал минимум дважды и не в одиночку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
"прокатывание" дает мало представления о том, как это поедется на гоночной скорости людьми, не знакомыми с трассой, в борьбе и на квадратном глазу

конкретно "то место" не требовало никаких знаков, змеек и прочего. Если принять что требовало - надо переделывать очень многие аналогичные места на этом и других марафонах - любой спуск где можно разогнаться больше 20кмч потенциально представляет опасность, если не пользоваться вовремя и в правильном количестве тормозами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 10:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 15:19
Сообщения: 4757
Откуда: Юкки
Zoomby писал(а):
Скажу чисто так. Просто Алексей Здебловский реально занимается своими трассами и прокатывает их не один раз.


За главных организаторов сказать не могу, но тут просто подход разный кмк.
Алексей Здебловский делает гонки от трассы. Стартовый городок прекрасно разворачивается в чистом поле, была бы поляна.
Алексей Павлов от базы. Отсюда и абсолютно гиблая Золотая долина. Хуже место для гонок ещё поискать надо. И Мичуринское с необходимостью перекрывать шоссе. И т.д.

Горбы включить в трассу - это конечно фейл. Кому в голову пришло?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 11:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
Хреногубка писал(а):
"прокатывание" дает мало представления о том, как это поедется на гоночной скорости людьми, не знакомыми с трассой, в борьбе и на квадратном глазу.

На Бегущем городе существуют тестеры трассы, которые за бесплатно проходят соревнование в боевом режиме в своё удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 11:59 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2005 20:12
Сообщения: 431
Doooh писал(а):
Хреногубка писал(а):
"прокатывание" дает мало представления о том, как это поедется на гоночной скорости людьми, не знакомыми с трассой, в борьбе и на квадратном глазу.

На Бегущем городе существуют тестеры трассы, которые за бесплатно проходят соревнование в боевом режиме в своё удовольствие.


Слишком сложно, надо ещё и на погоду попасть, в Туттари, на сколько я понимаю, опасность некоторых участков увеличилась из-за отсутствия дождей накануне соревнований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Doooh писал(а):
Хреногубка писал(а):
"прокатывание" дает мало представления о том, как это поедется на гоночной скорости людьми, не знакомыми с трассой, в борьбе и на квадратном глазу.

На Бегущем городе существуют тестеры трассы, которые за бесплатно проходят соревнование в боевом режиме в своё удовольствие.

а на выставках кошек можно погладить киску.. только при чем тут это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 12:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4432
Откуда: Ленинград
В теме высказано множество предложений, требований как надо всё обеспечить на должном уровне. Вопрос, как быть с малобюджетными гонками по 500р, в которых все хотения обеспечить не возможно. Какие предложения? Приедет человек на покатушку к условному Антону, успешно навернётся, а потом задолбает сутяжничеством. По репликам в сетях такие найдутся. Похоже на начало конца :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU