Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 12:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2005 09:11
Сообщения: 814
Откуда: Питер, Пискарёвка
Headliner писал(а):
у кого-нибудь есть видео этого места, где народ разбился?
upd нашел. Коварное место! Тут и знак "!!!" не всем бы помог сберечься, но то, что его нет это явно косяк!
https://youtu.be/gNHk1Y4-iNU?t=47m43s
Василию и всем разбившимся скорейшего выздоровления!

именно в этом месте только он один убрался.... видимо просто как-то не повезло, остальное большинство вроде в основном на "верблюдах" падало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 12:54 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 08 мар 2009 09:23
Сообщения: 179
Никто не находил?? флягу Scott, подписанную (Жук) сбросил возле финишной арки, уходя на второй круг, а после гонки её уже не было...

позвоните, мне пожалуйста (тут не сижу днями-ночами) 8906-251-1785 Денис


Последний раз редактировалось Denny-Boy 14 авг 2018 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:06 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2015 18:24
Сообщения: 300
Откуда: СПб, "PiterCross"
Так к подъезду большинства там уже стояли и предупреждали об опасности. Очень наглядно получается, кстати: не было предупреждения и такое тяжёлое падение, стали предупреждать - и в этом месте ничего особенного больше не случилось, так как ничего сложного в этом месте нет, кроме внезапности.
И с " верблюдами" та же история - кто услышал от оператора предупреждение, те успели оценить ситуацию. Не все, конечно, вняли, ну тут уж точно каждый ССЗБ. И перед горочкой-трамплином стоял человек ( не знаю - волонтер или доброволец), предупреждавший о препятствии - и там никаких проблем не возникло, может кто и навернулся, но опять же уже там сам виноват: не умеешь не берись, можно и слезть было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 12:16
Сообщения: 994
Откуда: Санкт-Петербург
Трасса очень прикольная! Горки классные, покрытие тоже требует определённых навыков от гонщика! Это положительный момент. Отрицательный это отсутсвие банальных «!!!» или ещё чего нибудь перед верблюжьими горбами. Я на трассе был первый раз и ничто не предвещало беды. Вылет на первом горбу, приземление четко в подъем второго. Там со сломанным великом меня уже ждал Леша Будкин. У меня минус переднее колесо, асфальтит по всему телу, сейчас сижу в травму, хочу узнать что там с большим пальцем (руль держать на спуске не могу). Пока соскребался сам, за пару минут при мне упало ещё человек 7-8. Колесо совсем немного цепляло за вилку, вынос и тормоз поправил, гонку решил продолжить, но на первом же спуске большой палец дал о себе знать. Решил сойти. На финише скорой не нашёл, нашёл лишь знакомый Мерин с доктором, к которому попасть не удалось из за огромной очереди к нему (прошло 40 мин со старта). В очереди стояли люди со сломанными пополам рулевыми стаканами и рулями у выноса. 90 процентов падали на горбах. Спасибо Диме Одинцову за мед помощь! До места где упал Вася не доехал, но ребята говорят что знак «!!!» там тоже необходим был. У Васи все гораздо серьёзней. Он сейчас в коме и находится на грани сами понимаете чего. Держим за него кулаки! Владимиру и Мише пришлось сойти для эвакуации Василия с трассы. Леша и я сошли с поломками/травмами. Только Ира и Петя доехали до конца. Здоровья Васе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:31 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Если я правильно понял, то Конюков сломал ключицу на спуске, где упал Василий.


Последний раз редактировалось Dr.GONZO 19 авг 2018 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:32 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2016 20:21
Сообщения: 151
Я второй упавший на спуске 17го км.не долетел до Василия метров 30.
Про гонку ничего писать не буду, все и так по +/- толково рассказали.
Спуск внешне действительно не представлял какой либо сложности. Еще вверху, на повороте, мне крикнул человек, мол поосторожнее там кто-то упал (Венедиктов). Весь путь вниз я притормаживал. С середины спуска началась колея в траве, я попал в нее внезапно, так как она была под травой, продолжил подтормаживать уже задним тормозом и понимал что происходит и что нужно делать, а что нет. Потом видимо колея под травой стала глубже, вильнула, руль у меня из рук выбило и я полетел. В моменте падения моя скорость была в пределах 28 км/4 (данные с компа), что в целом не запредельная скорость. В процессе полета попытался сгруппироваться, но видно не успел и по классике врубился правым плечом. Перелом ключицы с осколками и смещением отломков. В субботу ночью уже прооперировали. Наложили метизы, болты на 2 года. Реабилитация месяца на 2-3.
Знаки "!!!" в большинстве случаев расставлены от балды. Там где их нужно нет и наоборот (горбы, спуск Венедиктова)
То о чем я гундосил еще с мичуры вылилось в трагедию для многих. Организатор "извинился", типа "посочувствовал" и пожелал удачи. Херовая разметка, плохо просчитанная трасса "слепили из того что было" как было сказано привели уже не просто к лишней петельке, а к конкретным таким травмам.
Что мне только пострадавшие и не сильно пострадавшие в личку не писали, какими карами только не грозили организаторам. Я понимаю во многих еще эмоции и обида. Но тот уровень травм, полученный даже весьма опытными и заслуженными гонщиками прямо свидетельствует о профнепригодности оргов. Считаю для себя, что критическая масса косяков из количественной перешла в качественную. Я за свои 4 года гоночек, ребята постарше такого не припомнят.
Мне извинения не нужны, я упал сам, но на отвратительно просчитанной, некорректно размеченной с плохим информированием о важных участках трассе.

За Василия держу кулаки. Я в машине даже боялся лишний раз на него обернуться. Василию сил, хороших врачей, терпения и выдержки близким! Очень переживаю, так как видел все это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:39 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015 23:15
Сообщения: 109
Откуда: СПб
Тут про гонку уже многие отписались, ну я добавлю пару строк...
Гонка не зашла по физической кондиции, первый круг как-то терпел, второй просто выживал, скорее всего не восстановился к гонке после болезни на неделе... Всю гонку очень сильно хотелось пить, "ноги" вообще не было, состояние так себе....

Сама по себе трасса в принципе понравилась, т.к. заметно отличалась от других этапов. Как трасса кубка, хороший вариант, но не с такой разметкой :(
Я ездил на прикатку и это конечно очень сильно помогло, про трамплины и бревно был в курсе.

На прикатке, кстати, народ тоже валился на трамплинах и я лично предупредил организатора, что если там не поставить восклицательных знаков и не предупредить народ перед гонкой, то народ будет валиться пачками, что собственно и произошло. Поэтому был крайне удивлен и огорчен, когда не увидел соотвествующей разметки! Это косяк 146%!!!!
По поводу места, где упал Василий, на прикатке было сыро, мягкий и скользкий грунт, поэтому данное место проезжалось гораздо проще и на меньшей скорости, особой опасности не ощущалось.... На сухом грунте все оказалось уже по другому...

По итогу удовольствие от гонки не получил как из-за увиденных массовых травм и падений, так из собственного самочувствия, хотя у гонки потенциал хороший, обидно, что все так получилось....
Как в прошлом году все были не довольны золдолом, так в этом году у туутари осталось какое-то "кровавое послевкусие", только народ распугивать.

В общем все пострадавшим скорейшего выздоровление!
Ну и пора как-то серьезней решать вопрос с разметкой, пока это не превратилось в "кровавый спорт"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:44 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Пока толковый комментарий увидел только у Ломакина, он все правильно пишет,

Цитата:
на втором круге, на левом повороте на этот спуск в овраг, стоял волонтёр и вполне неплохо работал вместо знака голосом. но падать там люди не перестали от этого, насколько я сам видел и слышал по рассказам других участников.
так что "предупреждалки" в подобных местах едва ли панацея: надо либо траву косить пока читаться микро-рельеф опасного места не начнет на скорости, либо выравнивать его лопатой, либо делать так, чтобы быстро было физически не подъехать (разметка спуска по змейке, постройка препятствий и т.п.)



от себя добавлю, что длинные скоростные грунтовые спуски нужно исключать из массовых марафонов, делать искусственные змейки, всячески замедлять участников, не давать им сильно разгоняться.
Мичуринский марафон
- 2 скоростных спуска с промоинами по грунтовке

101 мтб
- Спуск с горнолыжки (время еще есть, одумайтесь! Запилите там змейку с поворотами)

Пример правильного решения:
Охта в этом году. Все правильно сделали, заезд на разрушенный бетонный мост с поворота на нулевой скорости. Не было бы этой петли, народ бы прилетал прямо в реку в бетонные плиты. (Примерно как в прошлом году).


Последний раз редактировалось Dr.GONZO 13 авг 2018 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ты бы процитировал комментарий от Саши, а то непонятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 14:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Ваня Иванов писал(а):
Я на трассе был первый раз и ничто не предвещало беды. Вылет на первом горбу, приземление четко в подъем второго. Там со сломанным великом меня уже ждал Леша Будкин. У меня минус переднее колесо, асфальтит по всему телу, сейчас сижу в травму, хочу узнать что там с большим пальцем (руль держать на спуске не могу). Пока соскребался сам, за пару минут при мне упало ещё человек 7-8.

сразу вспомнило баянное видео с вылетающими в кусты Дхшниками
https://fishki.net/video/1208439-podbor ... video.html
(извините что не с ютуба, где нашел - там и взял)

Мне все равно непонятно зачем взлетать на горб, не будучи в курсе того, что после него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 14:27 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
qrspeter писал(а):

Мне все равно непонятно зачем взлетать на горб, не будучи в курсе того, что после него.

Адреналин, отсутсвие предупреждений и уверенность в том, что на квмло таких подстав не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 14:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Насчет верблюдов.
Читал как-то книжку Ли/Лопеса (Mastering mountain bike skills / Brian Lopes, Lee McCormack. 2 ed. могу pdf дать на инглише), там описывается случай когда Ли ехал следом за кем-то , показывающим трассу, и внезапно оказался на нырке со свитчбеком. Ли пишет, хорошо что успел занять низкую "атакующую" позицию, которая хороша тем что можно быстрее перейти в любую другую.
Цитата:
Stranger in a Strange Land
When I (Lee) was in Fontana, California, coaching the InCycle downhill
team, the team captain took me down the track they’d been racing. He
was pinning it on a track he knew well; I was just enjoying the coarse
flow and random rock features. We were ripping along—having a great
time—when, all of a sudden, Jason disappeared over a huge boulder.
As I crested, the setting sun lit up my glasses, and I couldn’t see anything.
All I remember is thinking, “Get low!”
I got super low and kept my hands light. Good thing, too, because
the track went straight down the boulder face, then dropped into a tight
switchback. If I was upright and stiff, it would have been messy. But I
was low and flowy, and it was sweet.
The moral of this story: Whatever is going on, and especially in
unknown conditions, find your attack position.
From there you’ll have the
range and flow to get the job done.


Dr.GONZO писал(а):
Адреналин, отсутсвие предупреждений и уверенность в том, что на квмло таких подстав не будет

хм... я и без предупреждений что-то похожее ожидал, плюс первой торчок-вылет можно было заметить слева на подъеме (ок, когда поднимались лидеры - там еще никто не летал, мне проще было), ну и сверху с поляны вид открывался однозначно предупреждающий.. ну может я медленно ехал и пейзажми любовался, окей. Не жалею.
Знаки там бы не помешали, согласен..... Но то что там не просто торчок, а вылет - по-моему было понятно почти всем, а там уже кто как себя оценил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 15:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 12:16
Сообщения: 994
Откуда: Санкт-Петербург
Вылет то может и видно. Как и трамплин побольше левее. Но вот приземления в подъем второго горба не ожидаешь никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 15:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013 16:13
Сообщения: 438
Откуда: СПб
Dr.GONZO писал(а):
от себя добавлю, что длинные скоростные грунтовые спуски нужно исключать из массовых марафонов, делать искусственные змейки, всячески замедлять участников, не давать им сильно разгоняться

про такое ещё в прошлом году писал, про мичуринский марафон.
viewtopic.php?f=5&t=30341&start=135#p511159
тогда сложилось впечатление, что парило это только меня. кстати на счёт камеры хранения. тогда тоже она была организована кое-как. отсюда делается вывод (лично для себя) что организатор плохо делает работу над ошибками. и к его стартам стоит относиться с осторожностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 19:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 22:34
Сообщения: 132
Dr.GONZO писал(а):
Пока толковый комментарий увидел только у Ломакина, он все правильно пишет,

Цитата:
на втором круге, на левом повороте на этот спуск в овраг, стоял волонтёр и вполне неплохо работал вместо знака голосом. но падать там люди не перестали от этого, насколько я сам видел и слышал по рассказам других участников.
так что "предупреждалки" в подобных местах едва ли панацея: надо либо траву косить пока читаться микро-рельеф опасного места не начнет на скорости, либо выравнивать его лопатой, либо делать так, чтобы быстро было физически не подъехать (разметка спуска по змейке, постройка препятствий и т.п.)


от себя добавлю, что длинные скоростные грунтовые спуски нужно исключать из массовых марафонов, делать искусственные змейки, всячески замедлять участников, не давать им сильно разгоняться.


Я тоже предпочел бы длинным скоростным спускам - змейки или что нить поинтереснее, но безопаснее. Но если в нашем «аквариуме» будет не гласный запрет на них, то когда мы будем вылезать из «аквариума» на соседние гоночки, на которых этого запрета не будет, то очевидно у нас будут сложности. Так что это не выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU