Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 23:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013 21:25
Сообщения: 117
Андрей Едемский писал(а):

Грешно смеяться над больными.
Он вроде как безобидный, просто в неадеквате глубоко.

Ну то что он невадеквате он и сам не скрывает.
А безобидным его я бы не назвал. Чего только стоит история которую он затеял в прошлом году на Киришском марафоне, когда практически по его инициативе, дисквалифицировали несколько человек, которые не нарушили вообще ничего. Хотя сам признался что нарушал но место в протоколе всё же получил. Денис Родиков даже писал письмо в ФЛГР с просьбой разобраться. Но и даже это не помогло. Да и его истории, связанные с управлением им автомобилем, которые он даже порой афиширует, то же далеко не безобидны. Для одного человека так уж точно(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 04:28 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 16 июн 2015 01:42
Сообщения: 234
Откуда: СПб, Сосновка
qrspeter писал(а):
Вы все-таки считаете что тот спуск где упали, с последующей канавой, где упал Василий, требовали специальной разметки? Или специальной петли для объезда? Второе по-моему к этому точно не требуется, спуск пологий и короткий. Первое - может канава... Но спуск ведь 100% просматривается. А то что там колеи - так вся грунтовка там это колеи до выезда на широкую дорогу. На скорости она может выбросить, но они там везде ведь....

Не особо просматривался. На скорости, начиная от 25-30, замечаешь "подарки" в самый последний момент, а не заранее. И да, никто не ожидал сюрпризов от самого поля.
В том месте требовался лишь знак "!!!" или две стрелки вниз разве что. Понятное дело, что и в голову не могло придти никому, что именно там можно серьёзно травмироваться.
Да и "сюрпризы" скрытые, в случае ограниченной видимости должны как-то обозначаться. Понятное дело, что каждую кочку обозначать не к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 07:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Интересно что Тубинг на этот счет думает. Потому что упал именно он, а волонтер на тот момент уже предупреждал. Помогли ли бы ему стрелки, в таком случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 09:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4430
Откуда: Ленинград
Если быть последовательным в действиях, то похвалить волонтёра. Он стоял там где надо и кричал то что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 11:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
qrspeter писал(а):
Помогли ли бы ему стрелки, в таком случае?
Стрелки, они чутка заранее на спуске, когда ещё можно полностью погасить скорость, а из написанного понял, что он уже не успел. Хотя! Кто его знает, что было бы с Тьбингом, не начни он давить на тормоза по сигналу волонтёра.
К слову, на Токсовском стрелки дали возможность скорректировать мою траекторию минимум в трёх местах. А это почти гарантированные падения в промоинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 21:24 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016 23:01
Сообщения: 399
Откуда: Луга
Владимир СПб писал(а):
На прокатанном АЗ Петяярви этого года я навернулся с полноценным сотрясом (45 мин жизни не помню), плечо и шея болят до сих пор, прошло три месяца. Алексей говорит, туристы сняли разметку, в последнюю минуту ребята перевесили неудачно, я поймал пенёк, и не я один, в этом месте было много падений :( С моей стороны - НИКАКИХ претензий в адрес организаторов: стечение обстоятельств...
АП 100% катает трассы на байке и очень интересуется мнением менее техничных, чем сам, "байкеров" типа меня.
Катал и Туутари, но...
Головка гонки, азарт, скорость, чуть другая погода, освещение, возможно, наконец, камень в неудачном месте - сотня негативных факторов сошлась, и это привело к трагедии.
Можно только снизить вероятность, исключить нельзя :(

Да Бог с ним.. Я уже молчу... Если другой раз и думаешь о том, что ты слабее всех и объект слабости для стёба другими, более сильными. То в таких ситуациях, как случилось в этот раз только пяткой под потолком крестишься, что слава богу, что не в лидерах и осторожничаешь излишне.
А насчет того, что туристы срывают ленточки, тут конечно Бог судья этим людям, оргам само собой за всеми не уследишь.... Помню как-то на Золотой Долине вроде ребята на деревню уехали, даже видео с матерком было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 09:33 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Дядька из Тосно писал(а):
COPATHuK писал(а):
В Петергофе по осени проводили (не знаю как сейчас) мемориал Самойлова...

Может, в Сосновом Бору?

Да, именно так.

dars писал(а):
COPATHuK писал(а):
В черте города или в легкой доступности для бригады скорой - только телефон, когда нет знаний (профильного образования) и опыта.

Ты глубоко заблуждаешься. Для первой помощи не нужно никакого профильного образования — достаточно курсов и дееспособности слушателя этих курсов. Как раз-таки на них тебе и расскажут, как проводить осмотр пострадавшего с подозрением на травмы позвоночника, чтобы не навредить. Понятно, что если есть подозрение на такие травмы, то даже человеку, закончившему курсы, но без медицинского образования двигать пострадавшего нельзя. Однако доходить до крайности "нельзя трогать никому, кроме врачей, ваш удел — звонить по телефону" — это нонсенс. И, кстати, правильно вызывать СМП тоже надо уметь, из ниоткуда этот навык не рождается.

В свое время я задумывался, как и что делать на треке, на выездах с командой и т.п. Для этого пообщался с некоторым числом людей, которые не только учили, но и лечили, точнее оказывали скорую помощь. В подавляющем большинстве случаев рекомендация именно такая и она обоснована. Без обучения, отработанных и поддерживаемых навыков, что дает опыт (просто сертификат в реальной ситуации - это может быть обманка) - лучше звонить, а далее или параллельно с этим - разметка дороги.
С тяжелым случаем, на квадратном глазу, с грязными руками и без материалов... а еще состояние "аффекта" на гонке... да 99,(9)% участников могут только позвонить. Как тут приводили пример из разряда "бывает", то захлебнувшихся рвотой на дороге гораздо меньше (порядки) от погибших или получивших дополнительные и ТЯЖЕЛЫЕ травмы от "помощи" гораздо больше. Чтобы понять - погуглите видеоролики, что происходило с выкатившемся на МКАД Ту-204, точнее со стюардессами, с которыми бегали НА РУКАХ люди, которые по профессии обязаны знать, как оказывать помощь - гиббоны. Не навреди.
В случае травм не несущих угрозу жизни в ближайшие минуты - телефон именно то. И его надо иметь, не выкладывая на старте чтобы было легче или боясь потерять свою золотую лопату. И еще вопрос, кому первому позвонить: оргу или вызов скорой. Ибо орг может сразу направить врача с опытом, что часто дает минутные промежутки до начала оказания КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ помощи, лучше опишет, как туда добраться и т.п. Многие вбивают в телефон эти номера перед стартом?
Времена и ситуация на гонке, а также повреждения и положение травмированного несколько отличаются от того, что происходит в автомобиле, в котором иногда еще и присутсвует вероятность возгорания. ДТП может произойти ОЧЕНЬ далеко от ближайшей станции скорой, может даже не быть сотовой связи, но при этом присутствуют люди, которые как бы должны знать и еще есть аптечка, правда голый стандарт нынче - еще та штука.
Так что лучше лишний раз подумайте обо всем этом, прежде чем имея за душой бумажку и бинтование порезов (да пусть и переломов на манекене) по курсам, пройденным пару лет назад, полезете помогать. Но это не значит, что курсы проходить не надо. Как уже писали, случаи бывают разные.

На тему разметок, исключения спусков и скоростей... Мемориал Дондукова опытные сидельцы форума еще помнят где был и что было? Тартумарафон закрываем полностью ибо тенденции?
Я вот свой первый перелом ключицы словил на очень умеренной скорости, на простом и понятном спуске в сухую, солнечную июльскую погоду просто потому, что немного съехал в сторону, пропуская дядю Гришу, а там - кочка. И хрен там помогла "атакующая" позиция на хардтейле. Просто одна из ошибок из-за отсутсвия опыта (вот он и появился) и знаний. Или надо было Стренджеру рассказывать, что по краям от трассы всю траву надо выкашивать на 2-3 метра в сторону?

Да, за безопасностью надо следить. Всем. И не только оргам. Не занимаешься отработкой технических навыков (в т.ч. в зале), не учишься работать на скорости, не прошел курсы первой помощи, нет в кармане телефона с номером оргов и своей страховой/скорой? Так чего тогда оргам что-то писать, менять свое отношение к людям по переписке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 09:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
Вообщем то о чём я все время и говорю- падать не надо. Падать ННМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 14:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
падать наверное можно, это часть обучения, а ломаться при этом - нет.

на ВП есть тема по первой помощи, там собрано немного, но достаточно
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/145453


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 12:15 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 22 авг 2013 16:40
Сообщения: 100
Лучше перебздеть, чем недобздеть. Надеюсь теперь это будет пунктом номер один при подготовке любого марафона. Лично для меня приоритет на любой гонке доехать ло финиша без травм. И мне регулярно не хватает разметки о потенциально опасных участках трассы. Что вызывало всегда откровенное недоумение. Организаторвм это ничего ведь не стоит. разметку всё равно делают, трассу проезжают накануне. Воткнуть полдюжины лишних значков это ни о чём. Аргумент- лучше тренируйтесь не принимается. При регистрации уровень потготовки не проверяют, приехать может кто угодно в какой угодно форме. И разметка должна делатся в первую очередь для слабоподготовленных участников. Аргумент , что лидеры всё равно будут ломить на все сто не принимается. Сначала разметку сделайте, а потом ссылайтесь на неоправданный риск гонщика. И даже лидеров можно было бы затормозить , если поставить восклицательные знаки по ходу злаполучного спуска. Если уж на то пошло, деньги берут за подготовленную, размеченную трассу, а не за массовый старт с хронометражем. Можно было и лопатой поработать пол часика, например. Вместо разметки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 13:30 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 14:34
Сообщения: 447
Откуда: СПб, Парнас
Студент писал(а):
Воткнуть полдюжины лишних значков это ни о чём.

Лишних знаков не надо. Нужно только там, где действительно опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 23:07 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 сен 2014 13:13
Сообщения: 103
Статья в Новой Газете от 27.08.2018:

http://novayagazeta.spb.ru/articles/11887/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 00:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4430
Откуда: Ленинград
Статья ни о чём. Ей пофиг о чём писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 00:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Хайпожоры..(это про журношлюх если что)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 01:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
по-моему статья на четверку, т.к. журналист все-таки не ездит КК (правда среди тех, кто ездил, тоже разногласия, неизвестно что за статья вышла бы), но приведены в основном высказывания участников (с перевесом "кровавых", хотя их-таки заметное меньшинство было.. я всего нескольких заметил на гонке, потому удивился обсуждению рек крови).
хайпожорства не вижу, статья именно скорее ни о чем, просто набор высказываний, а не тенденциозное изложение какой-нибудь из версий (самой кровавой, что было бы наиболее обсуждаемым).
И газета в общем одна из лучших среди оставшихся. Не Павла Каныгина надо было ведь им командировать для написания статьи? (мне он запомнился когда поехал на место падения Боинга в "ДНР" и взял интервью у жителей окрестных деревень, после чего сообщения МО РФ с их "объективными данными радаров" совсем ценить перестал).

Так-то можно продолжить линию критики и следующим шагом обвинить всех, кто участвовал в интервью разным СМИ, в желании получить уорхолловские "5 минут славы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU