В гонке уже принимал участие третий раз, но в сравнении с двумя предыдущими этапами (5 и 6) ехать уже было сложнее. В этот раз направление старта изменили, добавив несколько кругов в начале и убрав трамплин в самом конце. Поворот со стартовой дороги направо не был расчищен, из-за чего скопилась пробка на первом круге, которая долго рассасывалась, хотя народу, навскидку, было столько же, как и в прошлый раз, +/- 5 человек. Но при этом при езде в неспешном темпе пульс у меня уже был 190! Хотя на прошлом этапе 1/4 первого круга даже до 100 не доходил. По своему состоянию это было похоже на правду. В дальнейшем, пульс, конечно, снизился, но оставался с высокими значениями - 170-180. Из-за нулевой температуры замёрз контакт на правом ботинке, так и не удалось встегнуться, что сразу отразилось на прохождении некоторых участков. Порой самые простые подъёмы не поддавались из-за того, что правая нога слетала. Подводил контакт и на левом ботинке, правда, встёгивать его всё удавалось через какое-то время. Из чего следует делать вывод, что в таком случае лучше не выстёгиваться. По идее, надо было остановиться и вычистить контакты от снега и льда, но тратить на это времени я не посчитал нужным. Коллейность в этот раз доставляла больше проблем. Перед пандусом в одну из ледовой колеи неудачно въехал, из-за чего упал неудачно, возник мини ушиб. В дальнейшем уже не падал, но проезжать было сложнее, много спешиваться приходилось. Перед самой гонкой решился проехать пандус, до этого обходил его. Оказался не таким страшным и сложным, как я его представлял, поэтому на гонке на всех кругах проезжал его без проблем. Обходил я теперь только первый дроп. За 2 дня до этого хотел с него съехать - упал смачно, но удачно. Преодоление его оставил на потом. Резюмирую - сама гонка понравилась, а вот сам результат нет, мог уже лучше ехать)
|