Эти футболки можно носить только после того, как сотрёшь последнюю строку на спине! или зачеркнёшь и припишешь надписи про буллшит с упаковки стартового пакета... Третьего числа я сначала чувствовал себя халявщиком, а потом обманутым... зря 1,8 т.км что ли добирались?
Примажусь ка я к этим пунктам! (: :-Р 1. Надо было начинать с пешки в гору (; При своих куда более скромных позициях в протоколе, которые тем не менее поближе к народу, пожалуй расстроен отменой последнего этапа - тенденция была оптимистичная, поездка в Турцию рулит! 2.-3. Ехал на стёртых Швальбах 2.25" со СнэйкСкином (усиленная боковина), по утрам заднее колесо докачивал до 1,8 атм примерно - вроде и так нормально было. "Не рабочая" восьмая Магура тоже не мешала ехать, хотя, переднюю, всё же, мы прокачали, возможно, стало получше. По грязи всё это тормозило так себе, но на камнях достаточно, главное не перетормаживать за кем-то медленным... В первый день мы немного поездили вместе, и Вова с Ваней видели, да и по Страве видно... Сейчас вспомнил про механиков по вечерам (тормоз-то качали сами) - у них были десятки великов с предоплаченным Вип-сервисом и просить их просто так что-то починить было бесполезно, даже сразу после финиша... Нашему товарищу жуткую восьмёрку правили только после 12ти ночи (качество соответствующее)... В 13ом году мне с ними повезло куда больше (много сделали)... 5. Ехал тоже на 11ск, на 32*9-44 - справа пару раз не хватало! У е13 есть и кассета 9-46, но и сейчас я бы поехал так же...
Видео, всё же, решил загрузить, ссылки выложу чуть позже...
|