Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 12:28 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010 21:06
Сообщения: 163
Откуда: СБор
andzhi4 писал(а):
Я ведь правильно понимаю, что два дня в Дюнах - это иллюминатор и хцо?
А если так, то иллюминатор будет человеческим или как в прошлом году?



а как было в прошлом году?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
второй день не в дюнах, вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 22:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 782
Откуда: Луга
TeodoR писал(а):
andzhi4 писал(а):
Я ведь правильно понимаю, что два дня в Дюнах - это иллюминатор и хцо?
А если так, то иллюминатор будет человеческим или как в прошлом году?



а как было в прошлом году?

Старт с ноги, без поддержки, в неизвестный момент в пределах 10 секунд - старт в элиминаторе в неизвестный момент, Карл!
Трасса - 80% узкая тропа, которой по правилам в принципе надо избегать, по краям песок, если прохлопал старт, то обогнать уже почти не вариант. Ты, по какой-то причине, вновь попадаешь в заезд, только отфинишировав и не успев даже продышаться, не говоря уже о восстановлении, а в этот заезд еще каким-то боком пихают пятого чела, который опоздал. Теперь уже в стартовом коридоре становится тесно, не только на самой трассе. Ты, уставший, прохлопываешь старт, а с трекстенда нельзя еще по какой-то причине, и оказываешься позади того пятого, который в свою очередь оказывается медленным тюфяком и с каждой секундой отпускает остальных трех все дальше, опуская твои без того невысокие шансы пройти в следующий заезд до абсолютного нуля. Но обогнать его ты тоже не можешь вот так сразу, потому что ноги уже не те - не восстановился нормально, а по краям песок и сосны - там надо пипец в анаэроб уйти, чтоб обогнать туловище, которое хоть и медленное, но с какой-то целью еще сопротивляется и пытается видимо дотянуть до фотографа, чтоб потом друзьям показать - вот, мол, не последним ехал, сзади еще чел. В итоге, когда ты таки находишь лазейку и просачиваешься вперед, остальных участников нет даже в пределах видимости, и тщетная попытка включить какой-то спринт приводит только к зря потраченным силам - можно было спокойно закатиться.
Короче, довольно грустные впечатления оставила организация.

Я бы рекомендовал:
1 - найти четырех волонтеров, которые будут держать участников на старте.
2 - сделать нормальный стартовый сигнал, как минимум Внимание-Марш, или Готовы-Старт, чтоб можно было вложиться в стартовое усилие, а не палить нервы в течение 10 секунд.
3 - сделать трассу хоть как-то пошире, хотя, честно говоря, я не знаю как это в Дюнах организовать. Ну хотя бы старт снизу, чтоб не сингл через 30 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 00:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010 12:09
Сообщения: 1652
Откуда: glocksport
andzhi4 писал(а):
...и оказываешься позади того пятого, который в свою очередь оказывается медленным тюфяком и с каждой секундой отпускает остальных трех все дальше, опуская твои без того невысокие шансы пройти ... до абсолютного нуля. Но обогнать его ты тоже не можешь вот так сразу, потому что ноги уже не те - не восстановился нормально...

все как в конце разминки на треке :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 02:55 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 янв 2007 23:20
Сообщения: 322
Откуда: ЛЕНИНГРАД
В элиминаторе старт с земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 10:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 782
Откуда: Луга
robson писал(а):
В элиминаторе старт с земли.

Это какой-то передовой опыт?
Вот правильный элиминатор, рекомендуется к ознакомлению: https://www.youtube.com/watch?v=saRbsrc3c9M&t=4527s

Я могу согласиться, - в правилах нет требования обеспечивать поддержку, но также и нет запрета трекстенда, а предупреждение за 15 секунд без последующего отсчета описано только для масс-стартов. Элиминатор - это немного не масс-старт. Следовательно, старт с земли в неизвестный момент - это какое-то вольное творчество, которое идет только во вред.
Да и вообще в событии, где старт играет чуть ли не важнейшую роль, стартовать с ногой на земле - это министреский стиль, дальше только номера самим рисовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 11:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
andzhi4 писал(а):
и оказываешься позади того пятого, который в свою очередь оказывается медленным тюфяком

признай что илюменатор это не твое )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 12:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 782
Откуда: Луга
Хреногубка писал(а):
andzhi4 писал(а):
и оказываешься позади того пятого, который в свою очередь оказывается медленным тюфяком

признай что илюменатор это не твое )

Да и близко не мое, если с экспертами в ряд встать. Так, для красивой цифры - у Ван Дер Плоега 2440 максимальная мощность, ну чО ты там сделаешь со своими 1500-1600? :lol:
А в наших-то пенатах кто эксперт? Ессно, кто больше элиминаторов проехал. А элиминаторы нынче раз в год по узенькой тропинке, так что можно смело сказать - экспертов нет, а значит можно потягаться, глядишь, на технике вытащу чего-нибудь.
Хотя, если их и дальше так будут организовывать, придется таки вернуться в Лугу и замутить свою серию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 00:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1936
Откуда: СПб
Слава! Любые замечания и критику пиши лучше сразу после мероприятия. Обратная связь очень важна.
Твои замечания я услышал и принял к сведению. Хотя они (замечания) и расходятся значительно с моими впечатлениями от ХСЕ в Дюнах.
Я как раз постарался сделать и более менее технично, и широкие участки задействовать по максимуму. Широкая дорога, единственная в Дюнах, используется практически на всю длину. Есть широкий и достаточно протяженный подъем. Узких тропинок, дай бог, если 30 % трассы наберется. Да и опыт участия во всех зимних стартах в Дюнах (в том числе с прорывом из задов) вдребезги разбивает миф об узости тропинок и невозможности обогнать. ИМХО, конечно.
Про процедуру старта. На мой взгляд, текущая процедура оптимальна. При старте с ногой на земле все находятся в равных условиях. Маршалы, которые держат, должны пройти некоторое обучение (если привлекать знакомых без опыта) и все гонщики должны быть уверены, что маршалы не придержать кого-нибудь на старте и не завалят. Старт с ногой с земли лично у меня не вызывает никаких вопросов. Конечно, приятно, когда держат, но не критично. Старт с трекстенда запретили по причине возможного завала. Старт в любой момент 10 секунд - опять же, чтобы избежать фальстарта. Старт с обратным отчетом или словами "вниание, марш!" в очень большом количестве случаев заканчивается фальстартом. Нужна стартовая машина, опускающая ограждение. Тогда можно с отчетом. Без машины - нет.
Трасса на Открытие17 на ХСЕ еще не придумана. Возможно, будет вариация прошлогодней, возможно - другая.
И как бы хорошо или плохо мы не провели ХСЕ на нашем Открытии - ты обязательно организуй свои соревнования в Луге. Илюминатор я люблю, обязательно постараюсь приехать!

П.С. ХСЕ - в Дюнах, ХСО - на трассе у Таможенной дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 11:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
AHTOH писал(а):
ХСО - на трассе у Таможенной дороги
Прям скучаю чегой-та - очень тёплые воспоминания почему-то об этой трассе. То ли из-за детей, то ли из-за арбузов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 15:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3391
Откуда: Парк Победы
Да просто там хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 16:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 782
Откуда: Луга
AHTOH писал(а):
Слава! Любые замечания и критику пиши лучше сразу после мероприятия. Обратная связь очень важна.
Твои замечания я услышал и принял к сведению. Хотя они (замечания) и расходятся значительно с моими впечатлениями от ХСЕ в Дюнах.
... <чтобы букаф поменьше>....
П.С. ХСЕ - в Дюнах, ХСО - на трассе у Таможенной дороги

Да я после мероприятия протупил, а потом и забыл вовсе, теперь вот стали про элиминатор вспоминать, оно и всплыло в голове.

Я так-то понимаю, что там место не элиминаторное, все в соснах. Со стороны участника трасса выглядела так - 30 метров по дороге, поворот на сингл, дальше абсолютно необгонная связка из пандуса (ну можно камикадзе включить, но стоит ли), вилялки через покрышку и выезда к песчаному подъему. На подъеме узкая часть потверже, по краям песок, технически обогнать можно, я где-то там и обгонял во втором заезде, но усилие надо бешеное. Потом свич и опять длинный сингл вниз к дороге, на котором тоже не обогнать, далее до поворота небольшой кусок дороги где можно пройти, если приехал близко к сопернику, а после поворота дорога песчаная, но с твердой частью слева, т.е. там можно ехать ощутимо бысрее. Тот кто заедет первым на этот кусок, он не дурак, ессно поедет слева, и вновь, чтоб его обогнать, надо вложиться аки спринтер на старте пятисотки. То етсь по факту, при приблизительном равенстве сил между соперниками, в 90% случаев заезд забирает тот, кто выиграл старт.

А теперь сам старт - вот почему ты решил, что он оптимален? То есть какие критерии оптимальности попали в целевые диапазоны, тем самым решив задачу оптимизации? :lol: Пардон, в универе дрючили за бесцельное разбрасывание словом "оптимальный", травма теперь. Короче, на трассе, где ~90% решает старт, я считаю, что критерии оного должны быть несколько повыше, точнее - по возможности максимизированы. Одно дело толпа в 70 человек на ХЦО - там хрен их остановишь, если все попрели из-за прыткого желторотика, у которого нервы не выдержали; да и идеальный старт там не играет существенной роли - 90 минут пилить, есть время разобраться. Но элиминатор - пара минут, 4 человека на старте - фальстарт ловится на раз-два, и все возвращаются, а если совсем нервный и больше двух раз сорвался, ну DSQ и отдохни-подлечись. А чтоб время не тратить - старт и финиш в разных местах, первая четверка улетела, вторая уже строится. И тут у волонтеров появляется время нормально схватить их и даже учесть какие-нибудь особые пожелания.

Так вот, теперь о волонтерах - вот не совсем верно, что с земли все в равных условиях - мне какой-нибудь камушек под шип попал, пока я там на ноге стоял, и я не смог сразу встегнуться, минус заезд, а про правилам элиминатора - выбыл из турнира. Тут как раз возможность как следует подготовиться к старту - это и есть максимизация критерия, назовем его "мощность, прилагаемая участником к педалям на первых секундах старта" - если на опытного гонца повестиь мощемер, то будет видно, что максимальная мощность как раз выскочит на старте, ну м.б. иногда на финишном рывке за счет каденса, но уж вращающий момент точно на старте потолочный. А мы берем, и отбираем у него эту мощность. В итоге старт невзрачный, кое-как щелк-щелк в педали и покрутили в лес - нет борьбы, нет напряжения, перекошенных мин, порванных цепей - скука.

Ну и сами волонтеры - ну йо-мойо, тебе же не нужен сениор-ява-девелопер какой-нить, - любой человек с двумя руками, двумя ногами и более менее терпимым отставанием в умственном развитии поймет, как надо делать, покажи ты ему пару раз. На квалификации подержат, почуствуют уверенность, в заездах уже как по маслу пойдет. Райдер стоит стабильно, его удержать можно слегка ладонями за седло, а когда залезает на байк, заднее колесо придерживаешь ногами, вот и вся хитрость. Дальше первые 7-10 метров разделить ленточкой, чтоб у каждого своя траектория, и вот тебе офигительный старт. Может на первых парах и поошибаются, но без этого никак, когда-то ведь надо начать.

Я вообще хочу посоревноваться, но для красивого события могу и подержать. Тем более на элиминаторе, как правило, не мало спортсменов, которые посмотреть/прикатать заехали, должны найтись добровольцы.

Кстати, а там у Таможенной дороги место не получше для элиминатора?

ЗЫ: я пока в Луге постоянно жил, наметил не то 3, не то 4 прикольных трассы, но не успел организовать. Теперь из Питера сложнее. Но м.б. в следующем году работы поменьше станет, и надо и марафон возрождать и XCE в довесок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 18:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Старт нога на земле - это тест на умение встегиваться.
Чем мне и не нравился никогда например.
Простите что вмешиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
andzhi4 писал(а):
ЗЫ: я пока в Луге постоянно жил, наметил не то 3, не то 4 прикольных трассы, но не успел организовать. Теперь из Питера сложнее. Но м.б. в следующем году работы поменьше станет, и надо и марафон возрождать и XCE в довесок.

прошу учитывать, что количество потенциальных участников у старта в Луге снижается в разы относительно традиционных мест.

по трассе, в наших реалиях, это всегда либо возможность разъехаться 2-3 человекам, либо наличие какойто техники.. совместить это практически невозможно без мощных вложений в трассу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Календарь гонок xcnews.ru 2017
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 14:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
andzhi4 писал(а):
Так, для красивой цифры - у Ван Дер Плоега 2440 максимальная мощность, ну чО ты там сделаешь со своими 1500-1600?

Откуда вы берете такие цыфры?

Данные от 2012 года.

Цитата:
Например, внизу представлены данные физиологических параметров обладателя нынешнего рекорда мира на 1 км Арно Турнана (Arnaud Tournant)

Масса тела (кг) – 98
Рост (см) – 184
Процент жира (%)- 11
Максимальная мощность в условиях лаборатории (Вт) – 2250
Максимальная мощность на треке(Вт) – 2490
Вертикальный прыжок (см)- 55
МПК абс(л/мин) -5,1
МПК отн(мл/мин/кг) – 52
ЧСС макс (уд/мин) – 184
Максимальная аэробная мощность (Вт)– 370


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU