qrspeter писал(а):
Тогда надо прописывать санкции на нарушение. Достаточно ли будет показания двух свидетелей или нужна фотофиксация, например?
Или если оба едут следом дропать, тут передний спотыкается/падает и задний понимает что надо бежать, ибо скорость упала. Ему отъезжать для разгона или ехать назад и поворачивать на чикенлайн? А первому куда, тот же вопрос. Он сам упал, а второму помешали.
Я просто много видел как пешком ходят там, где вроде запрещено, и ничего из этого не следовало. Тогда какой смысл ехать кругом, если прямо быстрее?
Ну я вижу так. Если собираешься ехать элемент - едешь. Если что-то пошло не так - со всяким случается, не беда. Если собирался ехать, но из-за затупана не получилось - можешь бежать.
А вот если с самого начала собирался бежать - добро пожаловать в обход при его наличии.
Санкции - думаю на усмотрение судьи до дисквала.
Доказательство - ну не знаю, лично мне западло нарушать правила. А так - протесты участников, фотографов и всех кто присутствует на трассе.
Ну и, кстати, - к организаторам. Разметочкой хорошо бы поактивнее пользоваться. Скажем, проехать мимо бревенчатых контруклонов по правой стороне канавы на последних двух гонках было в пределах разметки. Если задаться целью, думаю там можно было и дофигища всяких других интересных фишек найти )