Tempest писал(а):
Ты же ехал в пушкине 3 этап, та трасса тебе не понравилась?
Так вот и пишу, что на циклокроссе надо, на шоссейнике не очень понравилось... Есть у кого на продажу обода для ЦК на 24спицы?
Matrosskin писал(а):
Не, не соревнованием, я же вне зачёта "кино" про циклокросс снимал"! В общем-то я рад, что ехал не с байкерами, а именно с циклокроссерами (Антон, Артём... Макс), но не ожидал... в немного неожиданных местах я не отставал, я думал будет иначе. Причём гонка короткая - доездили вместе до конца. Спасибо за компанию!
А это, в КВмЛО в этом году грязь, вот и не ездил народ, а я абонемент отбивал...
Триатлет Alff писал(а):
С плиты постоянно прыгал, выигрыш по сравнению со "спрыгнуть пешком и потом сесть на вел" ну метра 3, от силы 5, и то за счет более быстрого разгона после спрыгивания. Артём не даст соврать, практически всю гонку с ним и ехали рядом.
Торчок заехал только два раза, каюсь, но тля... на полулысой резине это проблематично, как и в вираж вписаться на участке между берёзками и бетонной плитой.
Вообще хотелось бы глянуть на трактористов на более кроссовой трассе, с беготнёй и барьерами,
например тут.
Мне кажется, что эти 3-5 м (или больше) достаточны, что бы "засветить" и отъехать... пожалуй, для этого ещё длинная прямая должна следовать, чтоб на колесо не сесть, а там лес близко...
А трактористы должны быть на байках или на CX? Кстати, трактористы это фатбайкеры - надо тогда ещё Пантелеича и Никотина позвать!
Но они не объедут, т.к. на разгоне фэт ещё хуже, чем CX или 29ый...
Короче, я понял: 26ой слишком силён на такой трассе, - он очень вёрткий на петлях и шпильках, и хорош на разгоне из-за меньшей инерции колёс... придётся теперь приехать на 29ом, чтоб сравнить (;