Впечатления немного настоялись, страсти чуть-чуть улеглись.
МИНИОТЧЕТ.
Людям с обостренной любовью к родному языку и его письменности вход воспрещен:-Р
Подготовку к старту подробно описывать не буду, её почти не было:)
Ограничился заменой в хлам сточенной за это прекрасное, солнечное лето системы Х.0 (25-39)
на старенькую, но вполне рабочую Truvativ Stilo (24-38) на последней стояли простенькие но совсем новые стальные звезды. (кассета и цепь тоже ушли на «полку запасных»)
Заехали в пятницу, утром субботы стандартная овсянка с джемом,прочие хлопоты, короткий разогрев (который тем не менее, позволил понять суть изменений в трассе
, о которых тут так много написано)
По карманам, старт!
По опыту прошлых, проходивших тут гонок, точно знал, где именно вывалю из лидирующей группы.. Предчувствия его не обманули ©
После первого тягуна все уже почти разобрались по силам. Почти да не совсем:) Поля проходим с Борей Николаевым, Костей Шестовым, был кто-то еще но назад не смотрел.
На горнолыжке Костя обходит всех нас, и улетает в даль, в полях, после спуска едем с Антоном Рыжовым, еще мелькает Костина спина, но в песчаный подъем он уезжает от нас окончательно. На этом же подъеме, прошивют несколько молодых и резвых, но легко добираю их на прямых.
Потихоньку начинает формироваться устойчивая группа в составе: Бориса Николаева, Антона Рыжова, Андрея Медникова, Ульянова Святослава, Хаустова Евгения, Рагозина Сергея, Меня.. (был кто-то еще, но номер не запомнил)
Работает впереди в основном Боря, подключаюсь Я, Антон, Андрей, остальные откровенно колёсничают (хотя в горки залетали куда бодрее нас)
Через некоторое время, Боря явно начинает уставать (или ему это надоедает)
Работаю чаще и дольше, на предложение выйти на смену молодняк отвечает « мы в своей категории первые, тянуть не будем» ну Ок.
У меня свои планы выхожу вперед, чаще подключается Андрей.
«Молодые и перспективные» так и продолжили сидеть за спинами «30-ти (46-ти!!) летних стариков, из которых уже песок сыплется©» Ульянов.
Таким «макаром» выезжаем на шоссе, на счётчике 50 с небольшим, и в этот момент бросают вообще все. Темп падает до скорости тяжело раненной черепахи, Оглядываюсь по сторонам
, пью водичку, прямо на ходу брызгаю смазкой на цепь, ложусь локтями на руль и поехали.. Раскручиваю аккуратно, можно даже сказать отдыхаю, но оглянувшись чтобы сдать смену, обнаруживаю группу метрах в ста сзади. Планов, пытаться отскочить так рано, не было, но решаю что так даже лучше, и немного прибавляю, тем не менее следя за тем, чтобы не закисляться сильно..
В полях, после шоссе, группа еще виднеется сзади, но просвет растёт, и видно что о неё отделился гонщик в оранжевой джерси. Антон, это норм, если догонит будет хорошая компания.
Мимоходом, хочется отметить, на пп, на 60ом км. Андрей Кокунов заранее берёт, и подаёт в руки, отправленную туда флягу, даже притормаживать не пришлось.
Долго-ли кротко-ли, а впереди начинает мелькать чья-то спина, Это опять Костя Шестов, аккуратно добираю его, и почти сразу сзади подъезжает Антон.
Прекрасная компания чтобы достойно закончить гонку, но увы, как говорят на востоке, «хочешь рассмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах»
На лесном сингле, примерно за 20 км до финиша, начинаю ощущать что что-то не в порядке.. оттормаживаюсь, так и есть, почти сразу отваливается левый шатун.. щит, щит, факин щит© (почти Мутко)
Точно знаю, в моем мультитуле нужного ключа нет.. Спрашиваю ребят, едущий впереди Костя уезжает, Антон едет сзади и успевает скинуть мне свой мультитул. Затягиваю ось что есть силы (точно зная что сделать это качественно, таким маленьким ключиком просто невозможно)
Прыгаю в седло.
Потихоньку начинаются предфинишные грязи, догнать техничного Костю и молодого и резвого Антона в этом месте без шансов, тем более что начинаю чувствовать себя откровенно «насосанным»
Гели и батончики уже не бодрят, часто падаю, но тем не менее, пребываю в твердой решимости не «отдаться» никому, из тех кто едет сзади.
Частенько бегу бегом, периодически останавливаясь и подтягивая шатун. Постоянно оглядываюсь, и в полях перед финишем сзади начинает виднеться фигура, Это Боря, кручу как могу, но он неумолимо приближается, и вот он последний подъём, теплю стиснув зубы, кручу, уже почти не оглядываясь, точно понимая, догонит.. после мостика, включаю 36 звезду сзади и...
И по всей видимости петух был слегка погнут в одном из падений, переключатель со скрежетом залетает в спицы, ломается петух, и карбоновая рамка.. занавес, дальше только пешком и накатом, (пробовал бежать но сил на это уже не было).. в результате на лесном сингле, мимо проезжают почти все, кого удалось отсадить на шоссе..
обидно досадно, ну ладно..
Помня о шатуне, который может отвалиться в любой момент, последний спуск сползаю на тормозах, наката тем не менее, хватает чтобы докатиться до финиша..
вот и всё..
Это была славная битва!©
не смотря на все злоключения, итоговое место в протоколе не сильно огорчает, и впечатления от прошедших выходных остались сугубо положительные:)
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за поддержку своего спонсора! Спасибо Мама, у меня всё хорошо!
Всем прочим,
сопричастным и не очень,
тоже спасибо!:)
(а кто осилил это целиком, может купить себе мороженку;) )
вот теперь точно КОНЕЦ:)
хотя если еще что то вспомню, обязательно допишу