dars писал(а):
Ребята, жажду подробностей и свежих впечатлений!
С моей стороны разве что дневник неудачника получится.
Для начала напишу, что мы добирались новым для себя способом. Перелёт из Пулково в Краков с пересадкой в Варшаве (40 минут по расписанию, а на деле оказалось меньше, т.к. первый рейс сел только со второй попытки, покружив 10 мин над Варшавой) компанией LOT. За велы не платили, долетели велы хорошо. Трансфер от оргов оказался возмутительно дорогим -- 70 евро за человека в одну сторону, т.е. за двоих туда-обратно 280, что примерно 20 т.р. А тут 150 км всего. Взяли напрокат Note на 6 дней, что почти вдвое дешевле! В целом, добрались легко и непринуждённо, мне понравилось гораздо больше, чем на машине из СПб.
Основной инригой была погода, посмотренные накануне прогнозы обещали дожди каждый день, верить во что категорически не хотелось. За день до первого этапа была прекрасная погода, солнечная, но не жаркая, и мы замечательно
прокатились в более крупный городок Вислу, что за перевалом. Но вечером мощно полило...
Утро перед стартом было пасмурным и прохладным, но без дождя. Первый этап прошёл отлично! Местами было сильно грязно, но без дождя и без жары, как-то приятно было ехать. Я никуда не гнал, памятуя о том, что сил мне не хватает даже на два этапа, а на четвёртом я могу только гулять, наслаждаясь видами и надеясь успеть на финиш до того, как там всё съедят. Удалось проехать ровно, и своим самочувствием на финише я был доволен. Надеялся, что во второй день смогу быть достаточно бодрым...
Однако, во второй день со старта поехалось довольно кисло, крутить не хотелось, но я старался держать пульс в районе 150 (на наших марафонах у меня средний 170). Через полтора часа обнаружил, что заднее колесо медленно спускает. Где пробил, не понял. Сначала просто подкачал перед длинным спуском, чтобы не пропускать меделенный народ на спуск. Внизу нашёл место в тени и стал менять камеру... Да, ездить надо без камер, но я как-то забыл сделать бескамерку. Провозился долго, почти 15 минут -- покрышка сначала не хотела сниматься, потом не хотела надеваться. Быстро ехать не получалось, пульс не поднимался, солнце палило нещадно... На спуске с верхней точки пробил уже оба колеса. "Ну всё, приехали, будем клеить заплатки"... Второй запаски у меня не было. Как оказалось, не было и заплаток -- клей высох! Пошёл клянчить камеры. В середине этапа делиться камерами люди не хотели, что понятно, и попрошайничать пришлось долго. На всё про всё ушёл час (сниматься не хотели обе покрышки)... Этап просто доехал. Ночью, разумеется, снова дождь!
Третий этап пошёл на удивление неплохо! Накачал колёса посильнее, чтобы не пробиваться. Велосипед поехал хуже, конечно, что было особенно неприятно на мокрой трассе, ну что делать. Удивительно, что попал в десятку на
спуске с верхней точки. Короче, всё было хорошо, этап близился к долгожданному завершению, но за 9 км до финиша порвалась цепь. Такого я совсем не ожидал. Выжимка, конечно, была. Подумал, что фигня, сейчас за 3 минуты заклепаю (замок не вожу, езжу на кампе, не рвалась никогда). Заклепал, поехал, тут же порвалась снова. Ещё минус звено, заклепал внимательно, поехал аккуратно. Вроде работает. Через 500 я зачем-то решил поехать в пешеходный по крутизне подъём, и цепь порвалась снова. Плюнул, пошёл пешком -- по профилю оставалась только пара крутых подъёмов и спусков. На ближайшем спуске упал на ровном месте -- так и не понял, почему. Скорость большая, камни, но как-то удачно упал, отделался парой ссадин. До этого, кстати, не падал. В итоге Дима меня на последнем подъёме догнал. Перед тем, как порвать цепь, я у него выигрывал 26 минут. Его время на финише -- 5:33. В финишном коридоре один из участников меня дотолкал до линии впереди себя (он, впрочем, был из Меги). Финиш был в 10 км от стартового городка, и другой незнакомый участник предложил подвезти на машине. Я отказался, т.к. почти весь путь под горку. Правда, мы с Димой уехали не туда, и в горку получилось тоже порядочно...
При мойке велика обнаружил, что порезал покрышку. Через порез видно камеру, но камера цела. Была бы бескамерка -- спустило бы, и пришлось ставить камеру, а так я доехал, ничего не подозревая. Всё-таки бывает лучше с камерой!
Дима страдает, но едет неплохо и довольно ровно (признаться, лучше, чем я ожидал). Без серьёзных падений и технических проблем, ттт.
Всё, хватит, иду ставить новую цепь и заклеивать покрышку изнутри. За внимание спасибо )