Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Beskidy mtb Trophy 26-29.05.2016
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 02:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2015 22:47
Сообщения: 24
Откуда: Мариуполь
Цитата:
Удачи вам завтра! Хотя бы чтобы не было технических неприятностей.


Спасибо Лена!
Немного моих впечатлений от участия в трофи в Бескидах. В 2014 году проехал дистанцию МЕГА ) по совету Антона Рыжова, я уже какое-то время катался на велосипеде, но полная дистанция с его полным набором меня пугали, и поэтому я последовал совету. К тому же была и МЕГА компания тогда, а именно, Петя Парфёнов и Антон Власов. В результате приехал на 20 место из 83 финишировавших. В то же самое время был и Стас Филиппков, который ехал тогда классику, а скорости у нас были примерно одинаковые на наших Питерских марафонах, поэтому классика для меня оставалась открытым гештальтом (надеюсь правильно употребил это :) ). В 2015 году моя поездка в Бескиды на классику сорвалась по причине нерасторопности в защите диссертации. Но Гештальт надо закрывать и вот в этом году я с Антоном Рыжовым поехал на классику. Честно признаться я не сомневался, что физических сил должно хватить, однако же горы в режиме гонки (да и без него) - это очень коварно - одно неловкое движение и можно сойти или слечь (а у меня это хорошо получается, к сожалению). Поэтому дал себе установку ехать спокойно, с целью проехать всё и сохранить здоровье. Почти всё так и вышло.
Первый этап - был туманным в прямом смысле этого слова. Стартовал в среднем темпе, познакомился с москвичами (Ворошиловым Е., Логачёвым А. и Столяровым Ю.), петлянул на пару минут с группой товарищей. Мне казалось, что никто меня на этапе не обогнал, но на финише как-то Логачёв со Столяровым оказались передо мной, видимо меньше ели на ПП и не гуляли по лесам за грибами и ягодами, как я). Запомнился этап заеханным крутым каменистым туманным подъёмом среди туристов. Технических проблем не было. 198 в протоколе.
Второй этап пошёл тоже хорошо, хотя со старта, как написал Антон, было понятно, что ножки уже не хотят работать в полную силу, но всё-же в первые 10-20 минут выбрался из конца колонны в свой эшелон и так с ним и доехал до финиша. Под конец этапа отхватил упадок сил, который однако прошёл минут за 20-30 до конца в течении которых обогнал с десятка полтора пешеходов и двух силачек из BMC и NILFISKALTO PROCYCLING. Также товарищ из Дании (с которым я познакомился минут за 30) окрестил меня на крутом пешеходном для него подъёме "Steel Russian", а я-то просто не хотел идти там, где девушка в форме BMC ехала ). Запомнился этап жарой и борьбой за то, чтобы Антон (пробившийся) не догнал меня (не догнал, так как пробил ещё два колеса :lol: ). 182 в протоколе.
Третий этап не пошёл. Было жарко, изотоника хватало еле-еле от одного ПП до другого. Возникло осознание того, что многодневки с такими наборами - это неправильно, никому не нужно и абсолютно ужасно. Никакого удовольствия ни от велосипеда, ни от природы. Мучение и страдание. Однако, сохранённый гель на последние два подъёма хорошо помог и шагалось и вкручивалось последние подъёмы хорошо (возможно от осознания, что они последние, а не от геля). А тут ещё и на последних вафлях увидел шагающего Рыжова и вообще подумал, что я крутой чувак, однако Антон сообщил, что уже 10 км у него беговел, и я вернулся в реальность )) Этап был тяжёлый, кризисный. Запомнился тем, что вечером я активно занимался смазыванием, сорри, 5-й точки всем, что у меня было с собой. Могу теперь сказать, что помогает Бепантен. 177 в протоколе.

Четвёртый этап поехал совсем спокойно. Куда гнать ))? К тому же я забыл перчатки, и это было ужасно. Попросил перчатки на развилке МЕГА-КЛАССИКА и поляк с красным номером (классика) мне дал перчатки, так как решил в этом месте сойти. Причём он не знал ни слова "gloves", ни слова "перчати", но он меня понял, и я узнал, что по-польски нужно говорить "рукавички" - 5 баллов. К сожалению, на каком-то очередном спуске упал, хоть и на почти 0-й скорости (пытался вернуться на траекторию, а там loose камни и всё такое). Короче, как-то сильно ударил средний палец на левой руке при приземлении, дальше ехал с больным пальцем. Через 2,5 часа я стал узнавать ж...ы из своего эшелона, при этом было ещё минимум 3 часа впереди, самочувствие почему-то было хорошее и настрой тоже. Планировал лупить )) Вцепился во внезапно нарисовавшегося из кустов украинца в красивой жовто-блокытной форме и ехал с ним обгоняя пешеходиков, правда, и сам спешивался время от времени, но только там, где это позволял себе украинец :lol: . И вот самая большая гора была взята (правда оставалось ещё 3 впереди), и я радостно понёсся пологий каменистый широкий спуск, мне он показался безопасным, и я естественно пробился на нём. В результате замена камеры аж 20 минут. Что я делал? Не знаю. Азарт пропал. Думал уже доезжать, но таки заставил себя вернуться в струю и проиграл позиций 30-40, судя по результатам предыдущих дней. ИТОГО, 222 на 4 этапе и 181 в генерале. На финише получил футболочку и был рад! Запомнился украинец, который говорил по-украински, поляк и его рукавички и 3050 м набора на последнем этапе )

Спасибо!

P.S.1 С большой московской туснёй сидели в Pilsner Urquel в Конякове. Всё было душевненько!

P.S.2 По пути в Краков сделали рентген пальца (малюсенький переломчик сказал доктор, но я ничего не увидел на снимке: палец, как палец, правда снаружи раздулся), заехали в Освенцем (жутко, особенно в крематории), в Кракове погуляли в старом городе (понравилось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beskidy mtb Trophy 26-29.05.2016
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 09:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013 13:00
Сообщения: 1057
Откуда: Ленинград
Какая то грусть, тоска и пичаль.... Может не стоило в полную дистанцию то ехать, а получить удовольствие на Меге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beskidy mtb Trophy 26-29.05.2016
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 19:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2015 22:47
Сообщения: 24
Откуда: Мариуполь
Цитата:
Какая то грусть, тоска и пичаль.... Может не стоило в полную дистанцию то ехать, а получить удовольствие на Меге?


Стоило! Удовольствие я получил, однако были моменты, когда думал, что это мучение, но такие же моменты были у меня и года три-четыре назад на наших полумарафонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Beskidy mtb Trophy 26-29.05.2016
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016 12:36 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 16 окт 2009 18:20
Сообщения: 379
Откуда: СПб: Коломяги
Небольшая предыстория. Накануне решил перебрать свой Canyon, случился сюрприз -- трещина в районе каретки, которую на собранном байке заметить было трудно. Трещина вроде бы поверхностная, изнутри не прощупывается, карбон в этом месте толстый, но ехать на такой раме в Бескиды всё-таки неправильно, кмк. Сфотал и отправил в Каньон -- вроде бы гарантийный случай 100%, а гарантия на рамы у них 6 лет. Но они же такие тормоза... На сайте есть чат, где вечно "все операторы заняты", но в какой-то момент я всё же достучался, попросил посмотреть моё письмо побыстрее, обещали поставить пометку "срочно". Так или иначе, до Бескид даже теоретически ничего нельзя было успеть (можно было бы подлатать раму у нас, но хотелось всё-таки поиметь гарантию, а не попрощаться с ней, заплатив за ремонт). Короче, встал вопрос: на чём ехать? Выручил Коля Батов, согласившийся одолжить свою карбоновую Мериду Большую.Девять. Причём согласился он на этот отчаянный шаг моментально, чем меня удивил -- я бы подумал свой байк отдавать :) Коля, спасибо! Колёса с роторами и кассетой, систему и цепь я поставил свои. Появилась возможность проехать ещё и Весенний, что я категорически собирался сделать. Первый раз сел на "новый" велик в день марафона, и марафон проехал не очень удачно, кмк -- с непривычки на харде было как-то неловко. Перед Бескидами я ещё переставил своих деталек: седло, вынос, руль.
В Бескидах на первом этапе было уже комфортно, велик как родной. Проблема обнаружилась на спусках -- быстро забивались руки из-за неоптимальной настройки вилки, к тому же плохо работали тормоза -- у меня просто сил не хватало долго жать на ручки, пальцы немели и контроль над торможением терялся, было страшно. На Весеннем это всё было незаметно. Вечером поставил новые колодки, уменьшил давление в вилке, подкрутил отскок почти до максимума -- ура, заработало! Дальше вы уже знаете )

Про последний этап. Со старта поехалось грустновато, 150 казалось потолком. Примерно также было на втором этапе, тогда как на третьем было повеселее. Впрочем, проехать этап ровно на пульсе 150 меня вполне устраивало. Безжалостные орги поставили на последний день этап с самым большим набором: 2900 на 71 км. Так было заявлено, на деле оказалось почти 3100 и 75 км! Было не смешно! При этом бОльшая часть набора была по сложным покрытиям с предельным уклоном -- приходилось ехать 5 км/ч на 24/36, выбирать траекторию и постоянно вставать -- поддёргивать колёса на камни/корни. Мне казалось, что тут все должны топать пешочком, но все упорно ехали, я офигевал и ехал за компанию. А спасла нас погода. В отличие от двух предыдущих дней, было облачно и прохладно, под конец пошёл слабый дождик. По-моему, лучшей погоды в этот день быть не могло, ненавижу жару. Получилось проехать ровно и без каких-либо проблем, в конце даже с кем-то зарубился (без повода, просто на спортивный интерес), в гонке между собой обогнали двух-трёх классиков, которые даже не поняли, что происходит. По графику видно, что на последних 4 км у меня пульс выше, чем где-либо ещё на этапе. Приехал 99-м. На третьем, насколько я могу видеть, был бы где-то там же, если бы не цепь, хотя ехал получше, как мне казалось. Наверное, все устали... В генерале где-то сильно ниже. На самом деле, технические проблемы были почти у всех, надо быть готовым и уметь быстро их решать, чего я не сделал (хотя с цепью что-то невиданное произошло). В частности, победитель общего зачёта на последнем этапе был третьим из-за двух проколов.
В целом, юбилейная версия удалась. Погода отличная. Каждую ночь были дожди, на всех этапах грязь, но это же трофи! :) На классику собрались четыре сотни участников, финишировали, правда, 350. Надеюсь, что большинство сошли не из-за травм. Падений, конечно, много, а падать там опасно...

Обратно ехали хорошо. В Освенциме, к сожалению, времени не хватило всё посмотреть -- посмотрели половину. В Краков приехали уже в 8 вечера, отдали машину, остались в гостинице. Гостиница в аэропорту, и кроме как в аэропорт там пойти некуда. На следующий день вылет ровно в полдень, т.е. времени тоже мало. Завтрак с 6. Встали в 6, сходили на завтрак (быстро позавтракать не получилось, столько всего интересного!) и поехали на поезде в центр. Погуляли пешком два с половиной часа. Красиво там! И погода снова порадовала. На обратном пути мой велосипед весил 23,4 вместо дозволенных 23, но ничего не сказали. Ещё мы забыли заявить перевозку велосипедов заранее, а самолёты были маленькие (меньше 100 мест), но также ничего не сказали ни туда, ни обратно.

Про мегу и классику. Я ведь, на самом деле, думаю, что мне надо ездить мегу. На классике сил на драйв не хватает, получается какое-то сплошное "лишь бы доехать". На меге должно быть повеселее, кмк. Один раз, безусловно, надо проехать классику, чтобы понять, каково это. Если поеду ещё, то на мегу, хотя бы для разнообразия ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU