Повторюсь - очень приятная получилась гонка!
Ехать решился в последний момент ввиду наладившейся погоды и оно того стоило в итоге! К сожалению, до старта я не успел просмотреть трассу, не считая первого подъёма, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что корешки скользкие и давление в колёсах лучше бы минимизировать. Собственно, подспустить покрышки - это всё, что я успел сделать в плане подготовки к гонке. Ну, ещё размяться минут 5...
Стартовали на удивление спокойно (хотя и внезапно
) и, неожиданно для себя, к скорому сужению удалось оставить позади бОльшую часть участников, что не могло не радовать - горлышко-то было узковатым. На сингле в итоге сел сразу за Костей, а у меня на колесе в свою очередь оказался Саша Л. Ехали первые минут 10 мы как-то подозрительно неспешно, словно не для одного меня этот круг являлся по совместительству и просмотровым. Возможно, в тот момент мне уже следовало придать большее значение текущим показаниям пульса…
Трасса же радовала тем, как стойко она выдержала ночное испытание ливнем. Не считая нескольких легко объезжаемых луж и скользкого глянца на корнях, никаких сложностей на ней не добавилось и она оставалась предельно чистой. Даже если мой Лысый Ральф кое-где и пасовал на корнях или грязи, больших проблем это не доставляло.
Первые подозрения в том, что я еду немного не в свою силу закрались после того, как Костя спросил впереди едущих, не собираются ли они так вваливать всю гонку. После этого мне как-то резко стало тяжелее крутить. Так совпало, что как раз началась серия небольших подъёмов во второй половине круга, и я моментально начал терять Костино колесо. Это, похоже, сразу же почувствовал Саша, чуть ускорился из-за спины в очередной подъём и был таков. Прикинув, кто остался впереди, а кто сзади, я решил, что дико терпеть, в целом, бессмысленно, ибо всё равно ничего не светит и решил ехать от обороны, получая удовольствие от трассы. И наслаждаться было чем - хороший баланс подъёмов и спусков, участки рулёжки и техники, заботливо покрашенные особо выступающие корни/камни и добротно сколоченные поленницы через поваленные стволы складывались в очень гармоничную и интересную трассу, которая при этом без проблем проезжается без прикатки. А обилие сближающихся петель позволяло легко контролировать гандикап сразу на нескольких "контрольных точках" круга.
С давлением в итоге скорее угадал - лишь раз стукнул ободом об какой-то корешок на спуске без каких-либо последствий.
Гонку очень бы хотелось повторить. Если не в этом году, так в следующем!
Организаторам большие благодарности! Всем фотографам благодарности не меньшие!
И "туристы" в этот раз оставили самые позитивные впечатления - при приближении гонщиков чётко следили, на трассе ли они в данный момент находятся и если да, оперативно самоустранялись в подлесок.
Из пожеланий на будущее: возможно, стоит линию старта немного оттянуть от сужения (стартовать с той же дороги, например, но с другой стороны от съезда в лес) в случае чуть большего числа участников.