Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015 20:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2015 10:20
Сообщения: 4
2dvo писал(а):
qrspeter писал(а):
2dvo писал(а):
Получается, что Лось бежал быстрее Саши: 5:15 против 6:28

получается что Лось срезал

Ну... и бежал против хода
А еще получается, что Лось еще минимум 1 раз за эти 5 минут пересек линию марафона
И значит, если он не обогнал лидеров и не вернулся перед ними, то его еще кто-то должен был видеть в другой точке.

Это не наш ли лосик?


Вложения:
Лось.png
Лось.png [ 175.02 КБ | Просмотров: 3399 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015 01:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015 02:01
Сообщения: 12
UlenKarjala писал(а):
https://fotki.yandex.ru/users/ulenkarjala/album/495588/

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 10:59 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Марафон получился отличный. Идеальная погода, интересная сухая (!) трасса. Самые положительные впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:22
Сообщения: 28
Большое спасибо за организаторам за отличную гонку и пользователям за фото!
А с лосями дела лучше не иметь вовсе.


Вложения:
лосьзараза.jpg
лосьзараза.jpg [ 50.6 КБ | Просмотров: 3149 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 11:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
Небольшое, традиционное интервью у победителя: http://lemrace.ru/intervyu-s-pobeditely ... -gogolevym


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 23:28 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 21 сен 2005 11:44
Сообщения: 218
Откуда: Рыбацкое
Как всегда большое спасибо за фото Ирина_kasimova и UlenKarjala.
Спасибо организаторам, в том числе и за то что прислушиваются к пожеланиям катящихся и сделали больше стартовых карманов для полумарафона. Хотя я всё равно оказался в последнем эшелоне из-за низкого рейтинга, но всё равно приятно.
Так же хочется отметить хорошую работу ребят на последнем пункте питания, где давали и выпить и закусить без остановки, спасибо.

И для тех кто ещё не в курсе, в прокат вышел IX эпизод с телеметрией:
https://youtu.be/YntwxfFv_Ww


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 11:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011 11:12
Сообщения: 1493
Откуда: Ленинград
Огромное спасибо всем за фоточки! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 16:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 10:23
Сообщения: 271
ykurganov писал(а):
Ездят((( Я заднее на Лемболовский на 3 атм. накачал...
Спасибо, попробую в следующий раз приспустить)


Следует иметь в виду, что вес гонщика тоже влияет на минимальные атмосферы. В том смысле, что чем больше вес, тем выше следует держать давление в колесе. Кроме того, снижение давления повышает шансы проколоться, и, как уже упоминалось, сорвать резину с обода. Поэтому рекомендации о низком давлении годятся только для бескамерки с герметиком, который залепляет возможные проколы и держит резину на ободе. Если неправ - поправьте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015 11:16 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
cepr писал(а):
ykurganov писал(а):
Ездят((( Я заднее на Лемболовский на 3 атм. накачал...
Спасибо, попробую в следующий раз приспустить)


Следует иметь в виду, что вес гонщика тоже влияет на минимальные атмосферы. В том смысле, что чем больше вес, тем выше следует держать давление в колесе. Кроме того, снижение давления повышает шансы проколоться, и, как уже упоминалось, сорвать резину с обода. Поэтому рекомендации о низком давлении годятся только для бескамерки с герметиком, который залепляет возможные проколы и держит резину на ободе. Если неправ - поправьте, пожалуйста.


На низком давлении выше шанс пробиться. Скажем, если трасса каменистая, с "гранями", желательно накачивать колеса до большего давления, чем, скажем, для более мягких грунтов. Так что у плюсов низкого давления есть, увы, и минусы.

Кстати, риск пробиться также снижает латексная камера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015 12:11 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 13 июл 2012 12:15
Сообщения: 310
низкое давление и острые грани - это ипользуется в ТРИАЛЕ ,
но там покрышки большого объёма и прочные широкие обода ( и вообще всё прочное).

соответственно для езды на низком давлении при большом весе нужна резина шире .

примеры : http://cs10174.vkontakte.ru/u8667591/99811169/z_ce539d18.jpg
https://h-a.d-cd.net/df339eu-960.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015 12:19 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
splav писал(а):
соответственно для езды на низком давлении при большом весе нужна резина шире .


И колесо больше.
Найнер на резине 2.2-2.3 подходит отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU