ща буков вальну например
1 день старт в 21-30 мск ето жесть! хотя он и позволял выехать не в 5 утра, как в том году, и вцелом отсуствие пролога давало море времени, но разморившись на солнце после обеда, я так и пребывал в состоянии расслабона. На разминке немного взбодрился, съел гель с кофеином, и покатил на старт. Встал в первый ряд (биб 1 обязывает опять же), огляделся.. нашел соперников из 2013 года - Йонас из ниссана (биб 3), Мартен из прошлогодней пары победителей (биб 22), Тармо (биб 2).. 4й биб был у Виталика. 1й этап преполагался без особых изысков в плане техники, со стандартным финишем через горку. Со старта начали относительно для эстонии мягко. ПРавда вперед все время лезли какието чуваки.. Виталик держался граммотно 2-5 колесом, я чуть глубже, но контролировал. Пара подъемов сделала предсказуемый просев, и вот я еду гдето 6м колесом, и сзади уже никого. Выкатываемся на грейдер, ем гель, пью водичку и тут пш-пш-пш.. грязно ругаюсь, слезаю, быстро нахожу где травит, кладу вел етим место вниз и вбиваю баллон со2.. герметик ссыт, воздух выходит.. осматриваю покрышку - на боковине новеньких бартов почти сантиметровый порез! На том давлении что у меня было, это место никак не могло касаться грунта. видимо камень при наезде на него дал в боковину.. ну карма кароче ставлю камеру.. мимо пролетают пачки, также появляются комары. долго не могу вставить второй борт, выскальзывает гадина. наконец накачиваю и вперед... но не тут то было! начинаются синглы, где еле едут, или идут пешком довольно тучные тела. обрубает, еду за ними спокойно, прощаясь с шансами в генерале.. (понятно что 5ка лидеров кинет мне минут 10 с учетом стояния, а ето не отыграть). когда синглы кончаются, немного добавляю и закатываюсь на финиш. время езды 58 минут.. т.е. ногами я проиграл не больше 4х минут.. остальное (из 12ти) - на ремонт. печально, но селяви. В лидерах же заехали все три моих знакомых, плюс еще парочка.. Виталик не дотерпел с лидерами, отвалив в подъем в лесу, и схватил 20 секунд.. немного, но тенденсия плохая ) Дима, которого я увидел на трассе минут через 5 после своего прокола, приехал просто покататься как выяснилось.
2 день Решаю что надо забыть про вчерашнее и просто ехать в удовольствие... хотя самочувствия нету, ноги тяжелые. Конфигурация 2го этапа включала прошлогодний техничный сингл вдоль озера, а дальше незнамочо.. Ивар говорил что будет трудно На профиле еще виднелась пара пиков в районе 35-45км. взял на заметку.. Со старта держаться повыше в голове не получается, и мы с Виталиком ловим просвет еще до основного сингла. Корни и мостики еду аще как говно мне кажется, и уже мысленно расстаюсь с идеей бороться.. Виталик тут же рядом почемуто несмотря на высококлассный. Поднявшись от озера на дорогу, обнаруживаем что лидеры совсем рядом, и едут не пачкой а как попало. Собираемся и догоняем.. правда догонять мало кто хочет, и после пары наших с Виталиком смен, наконец подключается команда Крафт. Догоняем, кушаем, и едем дальше. Тут надо сказать что все дни был ощутимый ветер, и так совпадало что он в начале етапов был всегда встречным, что позволяло исправить ошибки в начале и добрать лидеров. Ивар обещал что гонка начнется после 20го км.. Как это вреям приходит, я поднимаюсь в голову, где почти бессменно работают вчерашние лидеры. Начинаются грунтовые торчки, в которые Мартен на первой позиции обозначает отаку. Я без проблем сажусь за ним, и мы засвечиваем метров 50. Казалось бы надо уезжать, но напарник чет мягко тянет, и я решаю что ето коварный план чтобы не тратя сил измотать соперников (ведь группу ведет не Йонас а ктото из генеральщиков), так что я тоже не выворачиваюсь, и нас догоняют. Тем не менее, дальнейший просев происходит, и вот вокруг уже нет парных команд, нет Виталика.. и вообще нас осталось пятеро, из которых "новый" для меня только Каупо (биб 73).. от него то и исходила наибольшая опасность! ) На подъезде к длинной горе на 35км он атакует в торчок на грейдере, но все выдерживают.. в горе (которая ндо скзаать довольно технична изза корней), он с первой позиции атакует снова.. я будучи подрезанным ЙОносом, вообще спешиваюсь, и теряю возможность ответить. В результате Каупо уезжает (как потом выяснилось насовсем), мы довольно мягко докатываем горку.. Ну и дальше как то темп падает. Тащит группу в основном Мартен, я стараюсь не опускаться ниже 2й позиции.. На мой вопрос "будем ли догонять" Йонас говорит что сил у него нету.. а ехать еще километров 20. В какойто полубеговой подъем мы с Мартеном отскакиваем, и уезжаем надежно.. Тут я уже вцелом доволен результатом, надо только доехать. Но в одном месте мы тупим с разметкой (и не мы одни как выяснилось потом) и делаем примерно минутную петлю, возвращаясь на трассу позади второй пары. Догоняем их и едем вчетвером уже до финиша. Там Мартен отскакивает в последний подъем, а двое других ну совсем медленно едут, так что я на выполаживании добавляю и беру 3е место на етапе. Лидер сунул нам 5 минут, и практически обеспечил себе победу в женерале...
3 день Старт лист по гундерсену гарантировал мне разделку, ибо на 2-4 минуты спереди и сзади никого не было. Настраиваюсь проехать ровно и сильно, чтобы иметь моральное удовлетворение считать что "если бы не прокол, то..." Первый час, в основном по грунтовкам и грейдерам, бодрюсь как могу.. накидываю, раскручиваю, стоя отрабатываю бугорки. И на первом пп накатываю стартовавшего 7м фина.. он стоит на пп, видимо сходит. После пп идет торч с кучей туристов, который я заезжаю под одобрение толпы ) Ну и дальше както задор проходит, начинаются поля где дико трясет и невозможно приложиться к педали.. пульс падает ниже 150, начинает болеть спина зачемто. Трясусь по етим буеракам, пытаясь сохранить настрой и оберегая велик от возможных проблем. В паре мест было реально трофи - перебегать по плавающим доскам, проваливаясь по колено, и все такое. Дорога с палками, где Вит в том году портил велик, проходит быстро - палки подгнили за год ) Дальше начинаются снова дороги, пара гелей с кофеином словно бы немного возвращает меня к жизни, и я выдаю остатки сил на педали. Финиширую мимо гуляющей свадьбы 7м. У лидеров ничего не поменялось - Каупо в одиночку проехал быстрее тройки преследователей.. Ниссаны предсказуемо уехали от менее реского Тармо и финишнули вместе за руки.. Виталик доехал со своим визави, проиграв финиш. Я проехал неплохо я считаю, но если бы не проваленная середина этапа, можно было бы и быстрее. Впрочем это ни на что не повлияло бы. Такие дела. Ногами был готов на тройку как минимум я считаю, но не повезло. (в том году не был готов на тройку, но повезло )
Кстати, благодаря ли или вопреки прошлогодней нашей поездке, в этом году РФ представляли уже 10 ч-к, а еще 4ро были в старт листе, но не приехали по тем или иным причинам.
По внегоночным моментам писать особо не буду.. погода была чуть хуже 2013 но все равно отличная. пробка в полночь на объездной Гатчины озадачила )
|