Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления о "The Cross Countries" 06.08.11
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011 00:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
Ввиду того, что я слегка подзадержался с предыдущими отчётами, придётся несколько нарушить хронологию впечатлений.

Итак, Grenserittet, что в переводе означает Border Race, представляет собой относительно простую и отчасти потому весьма популярную гонку протяжёностью чуть больше 80км, основной особенностью которой является старт в Швеции (Strömstad) и финиш в Норвегии (Halden). Из тех стартов, в которых мне довелось/доведётся принять участие в этом году этот определённо самый близкий к Биркебейнеру по массовости – заявки могут подать до 7000 человек. Первоначально лимит был меньше, но популярность гонки очень быстро растёт, и в этом году весь лимит заявок был выбран за первую неделю, что удивило даже организаторов. Впрочем, они оставили небольшой резерв для участников из других стран (кроме Швеции и Норвегии) и именно благодаря этому я смог влиться в их число несколько месяцев спустя после закрытия основной регистрации. В итоге в гонке стартовало чуть больше шести с половиной тысяч человек.

Также эта гонка является последней в календаре из тех, результат в которой будет бесплатно участвовать в распределении стартовых мест на Биркене. Поэтому большинство участников достаточно серьёзно готовятся к этому старту, несмотря на то, что по времени проведения он приходится аккурат на конец периода массовых отпусков в обеих странах. Но так как свой отпуск я проводил в седле в походе по северной Норвегии, я скорее волновался о том, чтобы успеть нормально восстановиться к гонке (по ощущениям, дня-другого мне таки не хватило), ибо прилетел обратно я только в ночь на четверг, т.е. за двое суток до старта.

Сама трасса по многочисленным отзывам (больше мне судить было по сути не по чему, равно как и обо всех остальных гонках) очень простая и едва ли не проще Биркена. Разве что чуть интереснее по рельефу. В пользу этого говорят и профиль с небольшим набором высот (1250м) и время победителя прошлого года, который выехал 80км из двух с половиной часов.

Изображение

Благодаря неплохому результату, показанному мной в Norefjellrittet (отчёт будет чуть позже), я получил номер 4178, т.е. стартовать должен был из 4й группы, не считая элиты. Однако меня несколько смущал тот факт, что гонка в Norefjell участвовала в посеве впервые на правах эксперимента, и вполне могло оказаться, что столь хорошая стартовая позиция – явная переоценка моих возможностей. Как и основанное на этом же результате ожидаемое время в гонке на уровне 3:02, которое можно было посчитать в специальном калькуляторе на сайте. По собственным прикидкам я ожидал результат в районе 3:15 – 3:25. Большее я бы считал скорее неудачным выступлением, в меньшее верилось с трудом. Ниже «многабукафф» (не получается у меня иначе) о том, как я в этот лимит не вписался.

Поскольку старт открывался аж в 8 утра, в Швецию пришлось выезжать в пятницу накануне. Благо, многие из коллег также отправлялись на гонку, и мне не составило большого труда подкинуться до школы, где были организованы спальные места для тех, кто не смог найте себе иного приюта. Правда, как водится, нормально выспаться перед гонкой не удалось – сначала допоздна разговаривали уже заселившиеся и только заселяющиеся соседи, затем рано утром началась организационная суматоха, ибо с шести часов начиналась выдача стартовых пакетов для тех, кто не забрал их раньше в спортивном магазине, спонсирующем соревнования.

Вечером, проводя смазочно-настроечные работы со своим велосипедом, я обратил внимание, что вилка явно недокачана, а насос-то я, как назло, в спешке и не захватил. За помощью я пошёл к ребятам из Мериды (компания была одним из основных спонсоров ивента), которые уже собирали свой выставочный мини-шоурум. В итоге я не только подкачал себе вилку (на редкость идеально, кстати, подобрал давления), но и душевно с ними поговорил, а также мне дали немного покататься на двух найнерах 2012го года и удалось пощупать/посидеть на командной найни-сикс. К сожалению, она была без педалей, но всё равно, похоже, всё теперь идёт к тому, что я прикуплю себе двухподвес.

Выдача стартовых пакетов была организована весьма масштабно и по предварительно распечатанным «чекам», поэтому ничего даже близко похожего на очереди не наблюдалось. Пакет был относительно скуден, но зато лишён какой-бы то ни было рекламной макулатуры. Чип, два номера (на спину и на велосипед), стяжки/скрепки и листик с идентификационными наклейками на багаж и несколькими вариантами наклеек на велосипед или кому на что угодно. Номера, правда, таковыми назвать можно было весьма условно – основное пространство на нём занимала надпись (по умолчанию имя, но по желанию её можно было заменить на что угодно, например, на ник или название команды) и номер стартового пула, а сам стартовый номер был читаем с расстояния до метра, не дальше.

Выйдя на улицу, я не узнал место, куда приехал вечером накануне – такого количества байкеров я не видел никогда в жизни (то ли ещё будет на Биркене)! Тем больше впечатляло отсутствие очередей внутри школы на выдаче стартпакетов. Зато были очереди в туалеты, коих было весьма и весьма много, но спрос всё равно превышал предложение.

Динамика толпы была очень разнообразной – кто-то суетился и бегал, торопясь закончить приготовления, а кто-то загорал на травке, наслаждаясь установившейся солнечной погодой – последние группы отправлялись в гонку на три часа позже первых. Кстати, о погоде. По пути на гонку мы очень переживали за качество трассы, ибо дожди шли такие, что часто приходилось заметно сбавлять скорость – дворники не справлялись с потоками воды. Немного внушали оптимизм положительный прогноз на день гонки и рассказ коллеги, о том, что в минувшем году была точно такая же ситуация с погодой и дороги вполне сносно выдержали испытание водой и тысячами пар колёс.

Залив гидропак и закинув свои вещи в трейлер для транспортировки к финишу, отправился на небольшую разминку и уже довольно скоро пришлось встать в очередь перед промежуточным «отстойником».

Старт всех групп, кроме элиты и первого пула был с ходу. А перед этим все собирались в этой самой промежуточной зоне, цель которой была, насколько я понял, в основном, проследить, чтобы каждый стартовал из своей группы (в итоговых результатах я видел одного человека, который стартовал на пять минут раньше своей группы, т.е. с более сильной группой и его, разумеется, дисквалифицировали). Затем группа с пешеходной скоростью (скорость ограничивалась двумя ребятами, которые шли впереди и несли спонсорскую растяжку, держа её поперёк улицы) отправлялась по улицам Стрёмстада к месту так называемого мастер-старта. Собственно, там происходило основное стартовое шоу – брались интервью, снимались репортажи и т.д. Затем давался старт, но гонка на этом ещё не начиналась – из города мы выезжали за машиной и двумя мотоциклами. Причём не то, что машину нельзя было обгонять, что понятно, но на сайте гонки также висело предупреждение о возможной дисквалификации за слишком аггресивное поведение в группе на этом участке. Примерно через 2 км машина ускорялась и уходила на боковую дорогу, а ещё через полтора километра открывали газ на полную мотоциклисты, оставляя всю дорогу в нашем полном распоряжении. Там же находилась отметка собственно старта, после которой и начиналось самое интересное. Что любопытно, к этой отметке «доставляли» нас филигранно – разница с планируемым временем старта у меня составила секунды.

Во время проезда по городу я активно старался прорваться в голову группы из 200 или 250 (не уверен, сколько нас было) человек. Но узкие улицы города (кстати, в каждом опасном месте или сужении стояли волонтёры и направляли поток. Например, в объезд машины, хозяин которой, видимо, не слышал о предстоящей гонке, когда её парковал) и невысокий темп едва ли позволяли добиться в этом больших успехов. Стало чуть легче, когда город остался позади и в итоге вдогонку мотоциклов мне уже удалось рвануть в первой пачке, правда, весьма внушительного численного состава.

Если на предыдущих стартах ввиду отсутствия результатов с других гонок я по посеву регулярно попадал в группы, где заведомо был сильнее подавляющего большинства, то здесь всё уже было по-взрослому. Но я всё равно решил терпеть, пока хватит сил.

Почти сразу начались весьма ощутимые торчки, на которых я сразу начал чувствовать, что ноги ещё забиты после весьма спортивного похода, но пока получалось терпеть и сидеть в начавшем формироваться отрыве. Благо это были действительно скорее торчки, чем серьёзные подъёмы и нормально вкручивались на средних передачах. Покрытие к тому времени начало портиться и асфальт сменился грунтовкой грейдерного типа весьма относительного качества.

В отличие от предыдущих гонок, где даже из дальних групп лидеры ломили с самого старта, здесь такого явно не наблюдалось. Чувствовалось, что я и в одиночку мог ехать заметно шустрее. Но поскольку пульсометр также оказался забыт в спешке дома (вместе с перчатками...), а в такой скоростной гонке по относительно хорошему покрытию очень важно как можно дольше находиться в составе группы, я решил и не пытаться уходить в отрыв. Особенно, учитывая, что выпавших из предыдущих групп так быстро тут не догонишь, как стартуя из поздних пулов, и не самые приятные ощущения в ногах.

Пока я был занят этими мыслями, темп постепенно поднимался, а на первом подъёме по мягкой после дождей и каменистой дорожке лидеры и вовсе зарядили такой темп, словно на вершине был финиш, и им во что бы то ни стало необходимо сбросить соперников с хвоста.

Оказалось, что почти так оно и было. Сказалось моё абсолютное незнакомство с трассой. Хоть я и усидел в отрыве к вершине подъёма, на последующем выполаживании позволил себе чуть-чуть их отпустить с мыслями о том, что сейчас немного отдышусь и к следующему техничному участку/апхиллу я их снова накачу. И это было большой ошибкой. За очередным поворотом оказалось открытое поле, а трасса вышла на асфальт. В итоге на первом же (не считая стартового) асфальтовом участке я остался в абсолютном одиночестве – группа впереди хоть и казалось соблазнительно близкой, уверенно уходила вперёд, а мой отрыв от преследователей отбивал всякое желание их ждать. Пришлось вкручивать одному. Благо, что ветер на первой части дистанции был попутно-боковым.

К концу асфальта небольшая группа преследователей заметно ко мне приблизилась, но до окончательного поедания меня было ещё далеко. Но дальше грунтовка продолжала плавно карабкаться вверх, давая не так уж много возможностей передохнуть, и отрыв мой таял с пугающей неотвратимостью. Радости моей не было предела, когда после очередного поворота, я увидел уехавшую вперёд группу, дружно вкручивающую в подъём, который я видел сбоку, так как тот был после шпильки. Тогда я не придал значения её подозрительной многочисленности. А когда несколько минут спустя, я таки смог их добрать, оказалось, что это уже не голова моей группы, а хвост предыдущей! Не ожидал я их увидеть на 15м километре дистанции... это означало, что я отъедал у них в среднем по 20 секунд на километре. С расстройства я подпустил преследователей и дальше мы поехали вместе.

По мере увеличения числа подъёмов заметил интересную особенность своей относительной скорости – я сильно отваливался от группы в начале тягуна, затем темп выравнивался, а заканчивал подъём я обычно, опережая группу на 5-10 секунд. Но по ровняку я в тот день ехал совсем отвратительно и очень легко терял завоёванное на подъёме.

Однако после двадцатого километра на длинном тягуне мне таки удалось уехать достаточно далеко от группы, но впереди снова замаячил асфальт, а я опять оказался в полном одиночестве. Увидев впереди ещё одного одинокого велосипедиста, я решил достать хотя бы его. Оказалось, что это было не так уж и сложно сделать, а асфальта оставалось ещё достаточно много (во всяком случае при весьма открытом пространстве конца ему видно не было). Тогда я решил, что имеет смысл попробовать добрать и следующую группу, видневшуюся впереди. Благо, мужик среагировал на моё «C’mon», сел на колесо и вдвоём мы практически достали ту группу.

По несчастью дальше снова начинался плавный подъём и чуть меньше проработавший компаньон легко пошёл в отрыв. Но, отдышавшись, я таки смог накатить обратно и мы, подобрав нескольких человек из обгоняемой группы, достаточно бодренько проехали первую контрольную отметку на 21м километре.

Дальнейшие несколько километров прошли в вялотекущей смене позиций, но я постепенно начал проваливаться назад. Т.е. пропускал вперёд я очень немногих, но чувствовал, что скорость падает достаточно ощутимо и в условиях, когда на непосредственных соседей по трассе ориентироваться достаточно сложно, это немного напрягало. Но сделать я ничего не мог. Разве что съел первый из трёх гелей.

Хорошо было то, что, углубившись в ряды третьей группы, я практически не рисковал остаться в одиночестве на асфальтовых участках. Но с другой стороны ближе к тридцатому километру начинались синглтреки, и вот там как раз хотелось бы иметь как можно меньше соседей. И с этим мне повезло – один достаточно крутой и при этом очень грязевой и каменистый (камни были размерами с велосипед и достаточно гладкими – в общем, то, что доктор прописал) подъём слегка прорядил группу, в которой я на тот момент оказался, и на последующую тропинку, достаточно узкую для того, чтобы пресечь все попытки обгона я выехал, имея впереди лишь двух человек. На моё счастье, когда тропинка резко пошла вниз и при этом ненадолго расширялась, они решили воспользоваться тормозами. Так я оказался впереди, и к следующему подъёму уже сел на хвост другой группе.

В целом постепенно соперники стали выравниваться по силам и такие переезды из одной группы в другую удавались уже только на резких сменах покрытия/уклона.

Где-то в районе 35го километра начался самый серьёзный спуск гонки – это несколько километров асфальта (местами с почти серпантинными поворотами) и полностью перекрытым автомобильным движением. Запомнился он мне, собственно, двумя моментами. Первый – это пересечение границы, когда ты в течение пары сотен метров пролетаешь по участку дороги, окантованному флагштоками, на которых с одной стороны висят шведские, а с другой норвежские флаги. А второй я запомнил, потому что испугался. В тот момент я ехал вторым в составе несколько растянувшейся группы, но довольно плотно сидел на колесе у лидера. И по абсолютно непонятной мне причине тот вдруг решил, что не впишется в очередной поворот на такой скорости (абсолютно зря) и слегка придавил тормоз... Я, к огромной своей радости, успел на это среагировать передним тормозом и в итоге, наверное, с пару-тройку метров проехал на переднем колесе. На скорости около 65км/ч. В повороте. В каких-то единицах сантиметров от заднего колеса лидера. Адреналиновый шок начал проходить лишь пару минут спустя...

Затем с асфальта мы свернули на территорию какой-то фермы и по грунтовке плавно поползли набирать высоту обратно. Нормально раскрутиться после отдыха на спуске у меня получалось плохо и я начал терять свою группу. Но плавный набор высоты скоро закончился самым процентным подъёмом дистанции, состоящим из крупного сыпучего гравия. Потерянная уже было мной группа на нём упёрлась во впереди идущих (ехать там было невозможно в принципе) и я успешно с ней воссоединился.

Заставив себя чуть лучше пройти беговую часть, я против обыкновения отыграл на ней буквально пару позиций, снова впрыгнул в седло и пошёл вкручивать бабкину. Длительная череда дальнейших подъёмов ещё сильнее разбирала людей по силам. Всё чаще попадались люди из второго и даже порой из первого пула и пара девушек из элиты. Многие очень сильно теряли в скорости, практически пропали райдеры, успешно уходящие в отрыв. Несколько человек уже успели очень мне примелькаться и появилось чувство, что скоро и вовсе не останется явно более быстрых гонщиков, и хорошо было бы уже собраться в более или менее стабильную группу по силам, пока эти силы ещё остаются.

Где-то после 42го километра группа таки стала постепенно формироваться. Причём в ней был один примечательный мужик из третьего пула, который на всех нетехничных участках очень характерно ложился на руль. Было такое ощущение, что у него там стоит второй комплект рогов, но рассмотреть так это или нет я так и не удосужился. Впервые я его увидел ещё где-то до первого чекпоинта, но оторваться от него так и не получилось до самого финиша – видимо, отстал от своего пула он по каким-то техническим причинам.
Чем ближе мы продвигались к финишу, тем чаще приходилось работать впереди и после второго пункта питания, ближе к 50-му километру это, похоже, начало сказываться – стало подёргивать некоторые мышцы. Особенно при ломёжке в торчки. Но, что интересно, происходить это стало совсем не в тех мышцах, в которых я ожидал. Дёргать начало где-то в верхней наружной части бедра между ягодицами и поясницей. Я и не знал, что у меня там какие-то рабочие мышцы-то есть... Для себя я объяснил это тем, что в походе я неплохо натренировал основные силовые мышцы, а поскольку стоя работал там крайне мало, то здесь, в гонке, какие-то из мышц, участвующих по большей части именно в этом процессе оказались не готовы к таким нагрузкам. Не берусь судить, насколько это соответствует действительности. При первых же сигналах слопал гель и обильно его запил изотоником.

К подъёму на 50м километре я подъехал в составе довольно большой группы в 15-20 человек. Это, наконец, стало похожим на то, что я хотел видеть в этой гонке – на группу, максимально близкую по силам к моему пределу или даже чуть быстрее, но именно что чуть. Ехали мы хорошо и обгоняли райдеров со всё большей разницей в скорости (сами мы шли на прямых участках около 38км/ч). Многие пытались зацепиться. Единицам удавалось. Я старался чуть отдохнуть и, как мог, отпивался водой. За относительно короткие участки спусков мне удалось закрепиться в голове группы и после своих смен я старался не откатываться дальше четвёртого-пятого мест. Потом мы почему-то перестали меняться, у нас нарисовался один лидер (благо, достаточно шустрый) и несколько километров мы ехали практически без смены позиций.

Помню, как в какой-то момент этого затишья я обернулся назад и сильно удивился, увидев на колесе только одного человека – за пару серьёзных подъёмов мы растеряли почти всю группу!
Ноги начинало дёргать всё сильнее, питьё помогало неохотно и периодически таки выпадавшие рабочие смены давались мне всё тяжелее. Особенно страшно было ехать торчки – стоять на педалях я мог очень недолго и далеко не в полную силу.

Километров за 15 до конца мы выцепили из одной из обгоняемых групп пару мужиков, один из которых активно пытался заставить нас меняться чаще, но лидер почему-то всё никак не уходил в сторону и в итоге агитатор просто влился в нашу группу и больше не агитировал. Иногда мы чуть-чуть разваливались, особенно на подъёмах, но каждый раз собирались вновь. За десять километров до финиша нас в итоге осталось шестеро. Но вставать в горки я уже просто не мог. И, что было хуже всего, мой двухлитровый гидропак опустел, третий гель давно был съеден, а пунктов питания впереди не осталось.

Тем сильнее была моя радость, когда я увидел красные флаги Coca-Cola и вскоре получил возможность хоть немного попить. Но мы достаточно уверенно прошили этот внеочередной пункт питания и возможности подхватить второй стаканчик у меня не предоставилось – не потерять группу было важнее.

Наш практически бессменный лидер начал, наконец, уставать и мы опять стали чаще меняться. И так уж получилось, что во время моей смены трасса вдруг резко свернула с хорошей грунтовки и стала падать вниз по каменистому серпантинному спуску. Камни были круглыми (так и хочется написать мягкими), и дорога не настолько разбитая, чтобы сильно снижать скорость. Разве что перед парой особенно крутых поворотов приходилось подтормаживать – иначе грозил вылет в натянутую страховочную сетку на правых поворотах или уборка в песчано-каменистую стенку на левых. Когда спуск окончился полем и хорошей, крепкой грунтовкой, я обернулся назад и... никого не увидел. Проехал метров сто, обернулся – опять никого. Двести – показались первые велосипедисты.

Я сильно удивился тому, как легко я заработал себе такой гандикап за относительно короткий спуск. И тут меня посетили жадные мысли. Я решил, что раз к началу спуска я ехал лидером пачки, то вполне могу продержать тот же темп в течение всего поля (а границы его вполне виднелись) и добрать уже виднеющихся впереди райдеров, сохранив высокий темп. Как же я ошибался... Порывистый встречный ветер сбрасывал скорость порой на 5 км/ч, а встать на педали я уже никак не мог. Пришлось смириться и хоть я и добрал, кого хотел, в лес я уже въезжал в составе всё той же группы. Только к ней неожиданно добавился человек из пятого пула.

Когда мне уже показалось, что я, возможно, могу и дожить до финиша (судороги уже очень явно намекали на своё желание выйти на сцену), впереди показался асфальт и... довольно заметный торчок. Примерно в середине этого торчка на обочине сидел велосипедист с нечеловечески выгнутыми ногами и даже если представить, что его не было бы слышно, было видно, как ему нереально больно. Рядом стоял скутер и парень в жилетке Красного Креста пытался расслабить ему мышцы. Не дай Бог, словить такое – подумалось мне...

Я в это время опять был лидером и рискнул было встать на педали (темп обязывал), но тут же пришлось закричать уже мне самому. Причём это было буквально метров через пять после того места, где оказывали помощь пострадавшему от судорог гонщику. Я моментально понял, что с ним произошло, потому что на какой-то момент мне показалось, что обе ноги соединены одной сильной и длинной судорогой, проходящей от одного носка к другому и выгибающей ноги во что-то страшное. Причём выгибающей так, что правую тапку выстегнуло из педали!

Но мне повезло - я успел плюхнуться обратно в седло и скинуть передачу. Ценой было прощание с группой. Обидно делать это за каких-то два-три километра до финиша, но гораздо важнее до этого финиша вообще доехать, рассудил я.

Как назло и сам финиш был в горку. И по хорошей дороге. Те, кто ещё способен был спуртовать, получали на этом участке очень хорошее преимущество. Кстати, именно в таком спурте сформировался подиум – все призёры всю гонку ехали вместе. Я же догнал только того мужика из третьего пула, о котором писал выше. Он сказал, что тоже не может не только встать, но и просто добавить хоть чуть-чуть, ибо тогда на том же месте и останется.

На последних двадцати метрах я пропустил вперёд ещё человека три, но уже не обращал на это никакого внимания... каким-то образом просочившись мимо волонтёров, снимающих чипы (снял его позже), я остановился около женщины, которая выдала значки финишировавшим, и с осторожностью размножающихся ёжиков снял ноги с педалей и поставил их на землю – здравствуй, Холден, я доехал!

Большое спасибо организаторам за то, что мойка велосипедов осуществлялась специально обученными людьми и всё, что требовалось от участников – просто докатить до них свой велосипед.

Из последующего запомнилась еда, питьё, невозможность нормально наклоняться, удивление результату, очередь за дипломом и удивление призом (стопарик с выгравированной эмблемой гонки), проблемы с водоснабжением душа, которые у всех вызывали только улыбки и главное – мягкая зелёная травка... такая гостеприимная, что я до сих пор удивляюсь, как заставил себя с неё подняться!

Пара слов о результате. Я превзошёл собственные ожидания, но на три минуты вывалился из графика, посчитанного калькулятором. На финиш я приехал через 3ч05мин26сек после старта. Это оказалось 49м результатом в классе М25-29 из трёх сотен финишировавших и 548м в абсолюте (533м по мужикам). Правда, несколькими днями позже ещё четыре девушки вклинились передо мной и я стал 552м в абсолюте. Что всё равно :) считаю очень неплохим результатом – я мечтал о попадании в первую тысячу. Лидеру я проиграл 32 минуты, чему также весьма рад. В своём классе я уступил четырём людям из своего пула и ещё двум из более поздних.

В целом гонка осталась в памяти очень позитивным событием! Во многом, наверное, потому, что с самого начала по большей части ехал среди достаточно опытных людей и это чувствовалось и помогало собраться самому. Но, основной вклад в это ощущение – это, конечно, атмосфера вокруг! На протяжении всей гонки нас улюлюканием и подбадривающими возгласами встречали и провожали зрители, в одном месте даже была живая музыка в исполнении шведских музыкантов, периодически зрители поддерживали персонально, прочитав имя на номере, очень грамотно работали волонтёры на всех участках трассы, радовали дети в одном из частных хозяйств на нашем маршруте, подававшие воду в больших, полутора или двухлитровых стаканах и т.д. и т.п. Ну и в целом, погода, солнце, скорость, приветливые соперники и море удовольствия от практически каждого километра трассы! Даже от тех мест, где она была достаточно раскисшей и с неохотой отпускала покрышки. Ввиду технически несложной трассы мною было замечено минимальное число сходов и проколов.

Если будет возможность, в следующем году обязательно постараюсь опять принять участие.


Последний раз редактировалось Techno 12 авг 2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011 10:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 01:47
Сообщения: 288
Откуда: Озерки
Прочитал с удовольствием, спасибо что поделились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 08:58 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011 21:49
Сообщения: 74
Откуда: Рыбацкое
Шикарно. Позавидовал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 14:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007 21:18
Сообщения: 624
Откуда: Питер, север
Коля! Ты так пишешь, что уже хочется тоже поучаствовать ))) Молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 14:16 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
CAHbKA писал(а):
Коля! Ты так пишешь, что уже хочется тоже поучаствовать ))) Молодец!


+1 - Давно не читал так классно написанных отчетов как у Коли. Слог отличный - читать одно удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 17:04 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
Отличный отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011 23:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
Так приезжайте, чо! :)

Только вот я теперь не знаю... я бы, наверное, порекомендовал на Drammensrittet приехать, если выбирать. Она, конечно, не такая массовая и известная, но зато трасса на пару порядков зачётнее!
С другой стороны, Grenserittet и Биркен - оно, конечно, другого масштаба. Я так понимаю, два крупнейших мировых марафона. Не уверен насчёт "второго места" семитысячной Grenserittet, но не удивлюсь, если это так.

И это... спасибо, что читаете! :) У меня тут образовался небольшой временной лаг с написанием оставшихся отчётов - я просто месяц с небольшим тому раздобыл карту местных трейлов и открыл для себя целый мир непознанных страхов и наслаждений! И, собственно, до последнего момента я старался уехать "в горы" при каждой возможности.
Но ещё будут отчёты по Raumerittet, Farrisrunden, Norefjellrittet, Birkebeinerrittet и, даст Бог, впечатлюсь Лемболовским марафоном. :) Насчёт Польши не знаю... сложно писать - одни эмоции и полная каша в голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления о "The Cross Countries" 06.08.11
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 02:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
Я тут случайно нашёл пару видео по той гонке.
1. Официальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=NSqaN_wnt5o

2. Очень похоже на видео из первой пачки лидеров, судя по некоторым гонщикам: http://vimeo.com/27393849



А заодно и видео про Norefjellrittet 2012 (ни по 2011му, ни по 2012му году отчёта так и не написал ). В этом году гонка будет 10 августа: http://vimeo.com/46199528


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU