Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 09:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2013 20:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007 20:29
Сообщения: 1121
Откуда: Охта
Без Лыжников никакие мероприятия не обходятся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013 21:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3391
Откуда: Парк Победы
Выглядит как угроза 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013 21:21 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:03
Сообщения: 163
Откуда: Л.О. Выборгский р-н п. Пушное
Gadskiy_papa писал(а):
Выглядит как угроза 8)

Сиё есть факт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013 16:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009 22:48
Сообщения: 1939
У нас открылась вакансия. Степанов Владимир отпал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2013 21:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011 23:12
Сообщения: 910
Откуда: СПб, парк Победы
Команда собрана:
- Саркисян Виген
- Алексеев Михаил
- Ракушев Петр
- Трофимов Артем
- Януш Герман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 08:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009 22:48
Сообщения: 1939
Попросили - написал. Как ехать командную гонку.
Редко бывает, что в команде все гонщики одинаковы готовы, поэтому разница в скорости спортсменов должна компенсироваться объемом проделываемой ими работы. Более подготовленные гонщики должны выполнять больший объем работы, менее подготовленные - меньший. Меряться у кого длиннее в команде не принято. А посему:
1. Команде со старта важно найти ту скорость, которую готовы держать все гонщики команды, на протяжении всей гонки. Начать естественно лучше мягче, чем накушаться со старта.
2. Дергать из-под смены, резко увеличивать скорость на сменах категорически нельзя. Скорость должна быть постоянной (если не меняется ветер или рельеф). Если команда считает, что скорость все же нужно увеличить, то делать это нужно очень плавно и постепенно, в течении нескольких смен.
3. Отличие в лидировании более сильных гонщиков должно быть не в скорости, а в протяженности смен. Уверен в своих силах - веди дольше, но не быстрей! Не уверен в силах, - лучше веди меньше или посиди без смен, а не проявляй героизм. Его нужно приберечь на последнюю четверть дистанции.
4. Более сильные гонщики должны сидеть в команде за менее габаритными, и наоборот, менее готовые гонщики за более габаритными товарищами.
5. Нужно следить за ветром, особенно если он боковой, и своевременно перестаивайте уступ. Гонщик идущий вторым всегда говорит направление смены (вправо или влево). Если молчит направление смены не меняется.
6. Нужно сидеть на колесе как можно ближе. Если расстояние д переднего колеса более 20 см, то Вы впустую расходуете силы.
7.Под горку преимущественно должны вести более мощные гонщики, в гору - горняки.
По безопасности:
8. Никогда не жмитесь к обочине, иначе будете провоцировать автолюбителей втиснуться между командой и встречной машиной. Катите по середине полосы, или минимум метр от обочины.
9.
9.1. Велосипедист на дороге всегда прав,
9.2 Если велосипедист не прав- см п.9.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 09:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011 23:12
Сообщения: 910
Откуда: СПб, парк Победы
Владимир Иванов писал(а):
Как ехать командную гонку.

В анналы! Извините за выражение :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 10:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
С п.9 я бы был поосторожней. Что бы не получилось как с пешеходом: "... помни, ты был прав".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 10:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
По п.7 тоже ньюнсы есть - если в гору ведет горянк, то можно потерять более слабых товарищей, т.е. везти в гору надо по темпу самого слабого, или даже пусть ведет самый слабый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 11:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009 22:48
Сообщения: 1939
Fester писал(а):
По п.7 тоже ньюнсы есть - если в гору ведет горянк, то можно потерять более слабых товарищей,
см п.3.
Смысл в том, что тот, кто ведет команду, по определению выполняет большую работу, чем те кто сзади, так как первый гонщик берет на себя силу сопротивления воздушного потока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 11:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2009 23:40
Сообщения: 1355
Откуда: Чернышевская-Восстания
Владимир Иванов писал(а):
Fester писал(а):
По п.7 тоже ньюнсы есть - если в гору ведет горянк, то можно потерять более слабых товарищей,
см п.3.
Смысл в том, что тот, кто ведет команду, по определению выполняет большую работу, чем те кто сзади, так как первый гонщик берет на себя силу сопротивления воздушного потока.


В коробицинскую горку сопротивление воздушного потока не актуально, кмк... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009 22:48
Сообщения: 1939
Alff писал(а):
Владимир Иванов писал(а):
Fester писал(а):
По п.7 тоже ньюнсы есть - если в гору ведет горянк, то можно потерять более слабых товарищей,
см п.3.
Смысл в том, что тот, кто ведет команду, по определению выполняет большую работу, чем те кто сзади, так как первый гонщик берет на себя силу сопротивления воздушного потока.


В коробицинскую горку сопротивление воздушного потока не актуально, кмк... :oops:

Зависит от уровня подготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 13:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011 23:12
Сообщения: 910
Откуда: СПб, парк Победы
Попытка освоения создания трека на GPSies. Трек командной гонки: TTT, 130 км
Проверьте, организаторы, если есть неточности - подправлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 15:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009 22:48
Сообщения: 1939
Вакансия в команде занята, уже было отпавшим Владимиром Степановым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013 16:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
vel_german писал(а):
Попытка освоения создания трека на GPSies. Трек командной гонки: TTT, 130 км
Проверьте, организаторы, если есть неточности - подправлю.

Все корректно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU