Mastodont писал(а):
ФРирайдно-даунхильный байк не может стоить 800уе. Например потому, что предполагает наличие хорошей вилки.
Ну да, с ценой я промахнулся. Первый - $1200-$1500.
Примерно как мой сейчас. Второй (гоночный) - одна рама столько должна стоить...
Mastodont писал(а):
А называть твой текущий байк таковым ошибочно. походный байк - это типа средненький кк рамэс + дубовые обода (просто дубовые - никакого даунхила) + надежная навеска.
Ошибаешься. Всё "средненькое" и "КК" в нормальных походах разлетается в труху (хотя, надеюсь, мои тормоза перенесут все злые Саянские перевалы... Всё же, "Hope умирает последней".
). Имеются в виду походы хоть какой-то категории сложности. Горные, например. Недели на две. И обода туда ставятся на уровне Mavic D521, иначе весь в восьмёрках погрязнешь, а вилку - не хуже средней фрирайдной: Marzocchi MX Pro, RockShox Psylo XC-Race. Иначе будешь через руль летать ласточкой и без рук приедешь (я покатался с Judy TT, никому не пожелаю). Багажник тоже надо ставить не на КК-раму. Оборудование - не ниже Deore, а лучше - XT, потому что когда за день раз 50 не переключится на 1-1, к концу дня ноги отнимаются напрочь.
Mastodont писал(а):
А гоночно-покатушечный байк - это не хорошо. ДОлбать хароший велос в элках или топить в болоте - неприятно.
А на чём же кататься?
На походном танке? Не, для меня гонка - это покатушка. А часто и наоборот.