Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2004 11:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
DenisDNS писал(а):
Мечта байкера - это, наверно 4 велосипеда :roll:
-шоссейник
-мтб
-мтб для туризма
-ну и че-нибудь для спуска-стрита :))


Мы же обсуждали - хватает 3 байков:

1) походный танк (фрирайдно-даунхилльный дубовый неубиваемый)
2) гоночно-покатушечный
3) карбоново-полиэтиленово-пластмассовый под стеклом на весах

Первый - $800, второй - $1500, третий - $$$... я молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2004 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ФРирайдно-даунхильный байк не может стоить 800уе. Например потому, что предполагает наличие хорошей вилки. А называть твой текущий байк таковым ошибочно. походный байк - это типа средненький кк рамэс + дубовые обода (просто дубовые - никакого даунхила) + надежная навеска.
А гоночно-покатушечный байк - это не хорошо. ДОлбать хароший велос в элках или топить в болоте - неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2004 13:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Mastodont писал(а):
ФРирайдно-даунхильный байк не может стоить 800уе. Например потому, что предполагает наличие хорошей вилки.


Ну да, с ценой я промахнулся. Первый - $1200-$1500. :) Примерно как мой сейчас. Второй (гоночный) - одна рама столько должна стоить...

Mastodont писал(а):
А называть твой текущий байк таковым ошибочно. походный байк - это типа средненький кк рамэс + дубовые обода (просто дубовые - никакого даунхила) + надежная навеска.


Ошибаешься. Всё "средненькое" и "КК" в нормальных походах разлетается в труху (хотя, надеюсь, мои тормоза перенесут все злые Саянские перевалы... Всё же, "Hope умирает последней". :) ). Имеются в виду походы хоть какой-то категории сложности. Горные, например. Недели на две. И обода туда ставятся на уровне Mavic D521, иначе весь в восьмёрках погрязнешь, а вилку - не хуже средней фрирайдной: Marzocchi MX Pro, RockShox Psylo XC-Race. Иначе будешь через руль летать ласточкой и без рук приедешь (я покатался с Judy TT, никому не пожелаю). Багажник тоже надо ставить не на КК-раму. Оборудование - не ниже Deore, а лучше - XT, потому что когда за день раз 50 не переключится на 1-1, к концу дня ноги отнимаются напрочь.

Mastodont писал(а):
А гоночно-покатушечный байк - это не хорошо. ДОлбать хароший велос в элках или топить в болоте - неприятно.


А на чём же кататься? :) На походном танке? Не, для меня гонка - это покатушка. А часто и наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2004 22:58 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле, надежный XC-байк вполне успешно "ведет себя" в сложных походах.

Обычно можно ограничиться только заменой заднего колеса на более мощное.
И - мощная резина.

Проверено первопрохождением по Кольскому п-ву и другими многодневками :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 10:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Stranger писал(а):
На самом деле, надежный XC-байк вполне успешно "ведет себя" в сложных походах.


С багажником?! За первый день алтайского похода сломался один багажник, а к концу первой недели - и одна рама аж в 2 местах (PanAcorn, GT Avalanche 3.0 2002 года), причём на этой раме никто никуда не падал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 11:41 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен с Алексом. Подойдет и XC байк. Но тут дело в другом - мне его просто жалко :D . К тому же на хороших рамах, обычно, нет крепления под багажник.

На Кольский я тоже ездил на XC байке. У багажника отломалось одно крепление, но это было поправимо. С рамой все в порядке было. Поставил сзади Mavic 618 - супер! В него пару раз конкретно засасывало рюкзак, несколько спиц деформировалось, но обод держал. А условия было весьма и весьма суровыми. Резину поставил тяжелую и мощьную.

Но, все-же, лучше иметь отдельный байк для походов дальних. У меня титан для этих целей :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 12:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004 09:47
Сообщения: 697
Откуда: купчино
Achilles писал(а):
Ну да, с ценой я промахнулся. Первый - $1200-$1500. :) Примерно как мой сейчас. Второй (гоночный) - одна рама столько должна стоить...


ты промахнулся причем оба раза.
фрирайдно-даунхильный байк влетит тебе штуки в 2000-3000 (и больше конечно)
потому как вилка и рама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 13:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
iamfalcon писал(а):
Achilles писал(а):
Ну да, с ценой я промахнулся. Первый - $1200-$1500. :) Примерно как мой сейчас. Второй (гоночный) - одна рама столько должна стоить...


ты промахнулся причем оба раза.
фрирайдно-даунхильный байк влетит тебе штуки в 2000-3000 (и больше конечно)
потому как вилка и рама.


Это, в общем, шутка была. Имелись в виду даунхильные колёса и фрирайдная вилка. Как у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
андрей, кто тебе сказал, что d521 - даунхильные обода?
и тем более что ХТ - даунхильные втулки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 15:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Mastodont писал(а):
андрей, кто тебе сказал, что d521 - даунхильные обода?
и тем более что ХТ - даунхильные втулки?


Про XT не знаю, вряд ли, конечно, они подходят для DH. Даа... И если спицы у меня ещё ничего (36 по DT Champion 2.0 спереди и сзади), то про втулки я однозначно забыл. :) По крайней мере понятно, что умрёт первым. :)

А буква "D" в классификации Мавика - не даунхилл? Как "F" - фрирайд, а "X" - кросс-кантри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 15:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
DenisDNS писал(а):
Согласен с Алексом. Подойдет и XC байк. Но тут дело в другом - мне его просто жалко :D . К тому же на хороших рамах, обычно, нет крепления под багажник.

На Кольский я тоже ездил на XC байке. У багажника отломалось одно крепление, но это было поправимо. С рамой все в порядке было. Поставил сзади Mavic 618 - супер!


Фрирайдный обод, кстати, по классификации. Колёса точно должны быть неубиваемыми, особенно заднее.

Насчёт рамы - ВОЗМОЖНО, некоторые НЕ суперлёгкие XC-рамы БЕЗ изврата типа тройного баттинга, НЕ толщины фольги, и выдержат приличный поход (а XCшные рамы ой как любят "облегчать" до 1 кг типа без потери прочности), но лучше не рисковать. По крайней мере одну баттированную раму на Алтае сломали аж в 2 местах, никуда не падая, и ведя себя в ходе похода вполне пристойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 16:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Achilles писал(а):
Иначе будешь через руль летать ласточкой и без рук приедешь (я покатался с Judy TT, никому не пожелаю)

видел бы ты как подготовленные люди на таких вилках по реальным горам носятся...

Achilles писал(а):
Не, для меня гонка - это покатушка. А часто и наоборот.
А ты вообще знаешь что такое гонка? Хотя бы в каком-нибудь виде велоспорта? Я подозреваю что нет... хотя может конечно и ошибаюсь...

Mastodont писал(а):
А называть твой текущий байк таковым ошибочно. походный байк - это типа средненький кк рамэс + дубовые обода (просто дубовые - никакого даунхила) + надежная навеска.

а еще жесткая вилка??? а??? ведь она легче и гораздо надежнее - что делать если в походе амортизационная вилка вытечет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 17:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
SAS писал(а):
Achilles писал(а):
Иначе будешь через руль летать ласточкой и без рук приедешь (я покатался с Judy TT, никому не пожелаю)

видел бы ты как подготовленные люди на таких вилках по реальным горам носятся...


Видел год назад, на самых реальных горах. На собственном опыте. Вот только летать на спуске через руль с 25-кг рюкзаком мне совсем не понравилось. Не, на самом деле, я весь поход прошёл на байке, купленном в Триал-Спорте, без каких-то апгрейдов. И байк, и я, оба остались живы. Но насколько мне было сложнее и опаснее, чем могло быть с нормальной ПОХОДНОЙ навеской, я понял несколько позже. Это и узкие одностенные обода (пробивающие камеры), и дешёвые нерабочие ви-брейки, и слишком жёсткая эластомерная вилка (нифига не держащая трассу), и нерабочие переключатели, и слабые втулки с весьма хреновым накатом. Полный комплект.

SAS писал(а):
Achilles писал(а):
Не, для меня гонка - это покатушка. А часто и наоборот.
А ты вообще знаешь что такое гонка? Хотя бы в каком-нибудь виде велоспорта? Я подозреваю что нет... хотя может конечно и ошибаюсь...


Конечно, ошибаешься.

SAS писал(а):
Mastodont писал(а):
А называть твой текущий байк таковым ошибочно. походный байк - это типа средненький кк рамэс + дубовые обода (просто дубовые - никакого даунхила) + надежная навеска.

а еще жесткая вилка??? а??? ведь она легче и гораздо надежнее - что делать если в походе амортизационная вилка вытечет???


:) На жёсткой вилке у тебя не масло, а мозги вытекут. К вечеру первого же дня горного похода. Там грунт несколько ЖЁСТЧЕ и техничней, чем у нас в Ленобласти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вау
СообщениеДобавлено: 05 авг 2004 18:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Achilles писал(а):
Видел год назад, на самых реальных горах. На собственном опыте. Вот только летать на спуске через руль с 25-кг рюкзаком мне совсем не понравилось. Не, на самом деле, я весь поход прошёл на байке, купленном в Триал-Спорте, без каких-то апгрейдов. И байк, и я, оба остались живы. Но насколько мне было сложнее и опаснее, чем могло быть с нормальной ПОХОДНОЙ навеской, я понял несколько позже. Это и узкие одностенные обода (пробивающие камеры), и дешёвые нерабочие ви-брейки, и слишком жёсткая эластомерная вилка (нифига не держащая трассу), и нерабочие переключатели, и слабые втулки с весьма хреновым накатом. Полный комплект.

я просто много где ездил на RST Gila (пока она не сдохла, единственный БОЛЬШОй её минус - быстро дохнет) да и на жесткой вилке тоже, и в горах... - нормально, но ты наверно очень быстро ездишь, да?

Achilles писал(а):
Конечно, ошибаешься.

и участвуешь? наверно я не туда езжу - тебя не видел

Achilles писал(а):
:) На жёсткой вилке у тебя не масло, а мозги вытекут. К вечеру первого же дня горного похода. Там грунт несколько ЖЁСТЧЕ и техничней, чем у нас в Ленобласти.

а жестче это что значит? падать больнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2004 00:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2004 18:14
Сообщения: 16
Откуда: Omicron Persei 8
да ладно Саня, че ты пристал к крутому чуваку. Он ведь полтос по шоссе выжимает
ему виднее... видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU