Миша, я ж выложил трек собранный из наших. Там не так много нарисовано, да и соответствует стопудов. Просто перекинь и все.
жЫрным - апдейты по мере поступления
А вот пикча, раз не у все треки смотрят.
http://roadcycling.spb.ru/ilya/grunt.jpg
ща распишу циферки, мож еще вспомню что - добавлю.
мож тоже завтра... немного прокачусь
1. Поле - выпас, огороженный проволокой. Так что первое - мины
, второе - проволока под колесами
. Выезд - через узенькую канавку и проволочную огородку чуть выше колена. Далее выезд-шлагбаум с дядькой. Можно поговорить за совхозную житуху.
Мины собрали, проволоку сдали, канаву зарыли, огородку перекусили
2. Съзед на газопровод. Он местами глинистый, но простой. Жаль в трассу не входят песчаные "барханы" вдоль Пасторского...
3. Не пропустить отворот на лесную дорожку к озеру.
Если проскочите отворот, то сразу начнется полкилометра или больше гати, сам отворот в неприятную, но проезжаемую слева лужу, дальше лучше, потом хуже
4. Отличная тропа с косо-поперечными бревнышками. Остальной маршрут - больше похожи на дороги.
Как увидите озеро - держитесь правой стороны. В худшем случае - через 50-100 м выскочите на пляж без дальнейших дорог. Увы, там было сыро и такие деревья, что краска не очень заметна
5. Полубрусчатый спуск ЗЮ, о котором говорил Игорь. Впереди будет постройка из белого кирпича, надо уйти до нее вправо по песку
Сзаду, сверзу от карьера по вам будут палить из ДОТа %)
Песчаный спуск перекрыт КПП, поэтому, как кончается асфальт, смортим съезд вправо вниз, точнее он как бы прямо вниз, а дорога, уже песчаная, уходит влево (красные метки на дереве) На трубе с табличкой пара желтых меток, вокруг куча оставленных машин... Отворот на новый участок маршрута до карьера.
6. Развилка более-менее равнозначная, не пробакланить!
7. Тут накатанная дорожка уходит вправо и вниз и подленько тянет так за собой. А надо прямо... туда...
8. Выход на бетонку: вниз по камушкам до самого дна и екстрима, или через дерево направо - попроще, или до этого вправо по дорожке, должна (но не обязана! %) вывести на приличный переход (более 3х палочек) через ручей
Бетонка видна издалека, сразу можно начинать смотреть отворот вправо в лес . Накатано квадриками. Будет неплохой грунтовый спуск и нормальный мостик. Несколько длиннее, чем прямо, но не получиться рухнуть с гнилого бревна в ручей. В общем, тут 3 варианта - простор для творчества.
9. Перед карьером, в конце бетонки, после финского захоронения, направо. Пропустить сложно, но так... Там дальше метров через 500 собачки еще не ученные, ибо особо близко не сунулись. Больше по аффто специализируются.
10. Ничего так спуск с мостком и шлагбаумом в конце. Шлагбаум обычно поднят. Обычно... еще машинки бывают. Хотя обратно спускаться было быстрее.
11. Не пробакланить отворот налево. Ориентир - дача с желтыми воротами из железных труб-ограждений. Если проскочили, то метров через 50 слева как бы "песочница" там тоже налево есть дорожка - сразу выводит на нужную дорогу.
Дальше до шоссе вроде как без вариантов строго прямо, по основной. Когда то одной из основных трасс по Карельскому...
12. За трассой у горы майская классический тройник. Но без камня с надписями. Накатанные дороги в сельхозугодья, а надо прямо....
13. На картах как бы прямо, а на самом деле прямо никаГ. Там налево.
14. Хитровыделанный выезд на лесную дорожку. По треку видно, что он нифига не прямой, как на картах. Ехать по накатанному, а не прямо.
15. Не пробакланить развилку.
16. Отличный коробиценский спуск с закрытыми поворотами. Легко за палтос. Но надо думать. Внизу песок налево, прямо уже примятые кусты
17. В Мичуринском по шесе налево, но если нужен лабаз, то от перекрестка прямо в тягун. Там метров 800.
18. В общем очевидная развилка. Направо, чуть вверх.
19. Не проспать, но тож более-менее очевидно.
20. Тоталитарный лабиринт бывшей ракетной базы. Прямой дорожки нет. Сначало по самому накатанному, потом не по самому. Лучше по солнцу. Надеюсь, разметка будет.
Ну, а дальше уже самотеком все...
Гуд-лак так-сказать.