Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 01:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
Dr.GONZO писал(а):
ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.
ладно, допустим УСИ мне в ближайшее время не светит, а если пытаться провести аналогию с нашими локальными гонками, то надо было, выходит, не возвращаться в то место, где я трассу покинул, а добежать до финиша круга, уйти чиниться и потом уже поехать дальше со старт/финиша, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 02:47 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
В положении ни слова про уси. Зато есть "Bond Cup – это велосипедные соревнования, организованные с целью погоняться на велосипеде среди нешироких слоев населения. " Так что бежишь до ближайшей выжимки, возвращаешься в точку выбега и продолжаешь. В случае подачи протеста, подходишь к судье и предлагаешь пробухать залог (третьим можно взять протестующего). Как то таг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 04:01 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Dr.GONZO писал(а):
Techno писал(а):
Соответственно, вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь 8) ) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!

ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.


Костя где ты это прочитал?
Я без подкола, я серьёзно.
Значит вчерась участвовал в гонке, санкционированной UCI и нам было объяснено так: чиниццо - тока в тех.зоне. Если нужна починка - сходишь с круга и не используя "велосипедную технику" передвижения и иные транспортные средства - движешься кратчайшим расстоянием до технической зоны. Там чинишься, а дальше на выбор - либо начинаешь круг с начала, либо входишь в него там, где вышел. Т.е. в случае, если сошёл в начале круга - то, конечно, просто покатишь его заново. Если в конце - проще срезать и войти там, где вышел. Как-то так.
Но, обращу внимание, Сев.Америка это немножко не Европа и переложения правил могут быть разные, особенно для местечковых гонок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 07:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009 14:41
Сообщения: 1534
O`K писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Techno писал(а):
Соответственно, вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь 8) ) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!

ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.


Костя где ты это прочитал?
Я без подкола, я серьёзно.
Значит вчерась участвовал в гонке, санкционированной UCI и нам было объяснено так: чиниццо - тока в тех.зоне. Если нужна починка - сходишь с круга и не используя "велосипедную технику" передвижения и иные транспортные средства - движешься кратчайшим расстоянием до технической зоны. Там чинишься, а дальше на выбор - либо начинаешь круг с начала, либо входишь в него там, где вышел. Т.е. в случае, если сошёл в начале круга - то, конечно, просто покатишь его заново. Если в конце - проще срезать и войти там, где вышел. Как-то так.
Но, обращу внимание, Сев.Америка это немножко не Европа и переложения правил могут быть разные, особенно для местечковых гонок...


Это какие-то любительские правила. На серьезных гонках все как описал Гонза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
s1ned писал(а):
O`K писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Techno писал(а):
Соответственно, вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь 8) ) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!

ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.


Костя где ты это прочитал?
Я без подкола, я серьёзно.
Значит вчерась участвовал в гонке, санкционированной UCI и нам было объяснено так: чиниццо - тока в тех.зоне. Если нужна починка - сходишь с круга и не используя "велосипедную технику" передвижения и иные транспортные средства - движешься кратчайшим расстоянием до технической зоны. Там чинишься, а дальше на выбор - либо начинаешь круг с начала, либо входишь в него там, где вышел. Т.е. в случае, если сошёл в начале круга - то, конечно, просто покатишь его заново. Если в конце - проще срезать и войти там, где вышел. Как-то так.
Но, обращу внимание, Сев.Америка это немножко не Европа и переложения правил могут быть разные, особенно для местечковых гонок...


Это какие-то любительские правила. На серьезных гонках все как описал Гонза.

+1 в нрмальных гонках именнобежать потрассе до тех зоны
а в случае БондКап надо было ехать на спущеном колесе до финиши проезжать Игоря а потом чинться в кустиках
все равно общее время у тебя не изменилось от этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
Считаю, что на любой гонке проще закинуть аптечку в кармашек, запаску примотать под седло. Места под насос на раме хватает :-) Хорошая выжимка тоже места не займет.
Веса этот набор много не довавит и места не займет, а вот устранить прокол или починить цепь позволит на месте без существенного потери времени и прогулок в техзону.
Именно с этими неисправностями часто сталкиваются на гонках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
miha писал(а):
а в случае БондКап надо было ехать на спущеном колесе до финиши проезжать Игоря а потом чинться в кустиках
все равно общее время у тебя не изменилось от этого
Ну, я понимаю, если бы я там реально мог рассчитывать на какие-то интересные места, а в моём случае я лучше поберегу покрышку. :) Быстрее был бы вариант как раз не добегать до финиша, а сходить раньше и возвращаться на место схода, так как я именно топал, а не ехал. Ладно, стало быть, если вдруг ещё раз, буду делать именно так. Но скорее всего, теперь я не буду "оставлять зонтик дома". :)

2 Vitaliy: да всё понятно, я обычно так и делал, а тут решил поэкспериментировать и поехать "налегке". Вот реально впервые. И впервые же прокололся на гонке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:33 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 21 июл 2010 09:18
Сообщения: 62
Трасса очень интересная, проехал четыре круга за 1 час 29 мин и когда услышал: последний круг :shock:, как говорится снял клеммы, а жаль, посидев пять минут понял, что зря не поехал пятый круг.
Очень порадовали девушки с ключевой водой, да и разметка выше всяческих похвал, Спасибо оргам.
А на следующую гонку действует регистрация или надо заново регистрироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Techno писал(а):
Ну, я понимаю, если бы я там реально мог рассчитывать на какие-то интересные места, а в моём случае я лучше поберегу покрышку.

покрышке пофигу, поверь мне, я ездил несколько раз на пустом колесе по 10 км и покрышка чуствует себя прекрасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 10:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 15:25
Сообщения: 659
Откуда: Saint-Petersburg
miha писал(а):
Techno писал(а):
Ну, я понимаю, если бы я там реально мог рассчитывать на какие-то интересные места, а в моём случае я лучше поберегу покрышку.

покрышке пофигу, поверь мне, я ездил несколько раз на пустом колесе по 10 км и покрышка чуствует себя прекрасно
:? Ладно, как-нибудь проверю, может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 16:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 17:47
Сообщения: 495
Откуда: SPb
DM81 писал(а):
...А на следующую гонку действует регистрация или надо заново регистрироваться?

Для нормальной работы секретариата надо заново регистрироваться на новую гонку и лучше всего заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 17:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 17:47
Сообщения: 495
Откуда: SPb
Techno писал(а):
Стоило мне не взять с собой на трассу запаску с насосом, как на тебе - сразу же прокол! :) ...
На очередном круге незадолго до старта/финиша (где-то после первого домика) прокололся и, поскольку, не имел с собой никаких починяющих девайсов, отправился пешим шагом в сторону финиша. ...
Соответственно, вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь 8) ) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!

Думаю так:
ты идешь по трассе, пропуская круговых. Доходишь до удобного места. Оглядываешься. Судей нет? Тогда срочно покидаешь трассу и бегом в лес. Чинишься. Вспоминаешь, что надо круг весь пройти, а то неудобно как-то. И пилишь в то место, где покинул трассу. И с музыкой - вперед!
P.S. Нельзя пользоваться для передвижения до места починки любой др.техникой.
P.P.S. Можно пользоваться помошью у только зарегистрированных на эту гонку спортсменов.


Последний раз редактировалось Igor 27 июл 2010 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления о Bond Cup 2010 25.07.10
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 17:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 08 мар 2009 09:23
Сообщения: 179
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Организаторам - за трассу, воду, протоколы и ВООБЩЕ, без Вас катались бы поодиночке..
спортсменам - за толкотню, соревновательный дух, за понимание и непонимание шуток на трассе
зрителям - за поддержку и внимание
фотографам - за отличные кадры
кому-то ЛИЧНО - за мой найденный велокомпьютер, СПАСИБО
кое-кому из кое-какого магазина (сорри за инкогнито) за помощь резиной и цепями
Очень хорошо ффсё получилось. Мне понравилось, даже больше, чем обычно..
СПАСИБО тебе ЛЁЛЬКА!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 17:18 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 17:47
Сообщения: 495
Откуда: SPb
miha писал(а):
s1ned писал(а):
O`K писал(а):
Dr.GONZO писал(а):
Techno писал(а):
Соответственно, вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь 8) ) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!

ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.


Костя где ты это прочитал?
Я без подкола, я серьёзно.
Значит вчерась участвовал в гонке, санкционированной UCI и нам было объяснено так: чиниццо - тока в тех.зоне. Если нужна починка - сходишь с круга и не используя "велосипедную технику" передвижения и иные транспортные средства - движешься кратчайшим расстоянием до технической зоны. Там чинишься, а дальше на выбор - либо начинаешь круг с начала, либо входишь в него там, где вышел. Т.е. в случае, если сошёл в начале круга - то, конечно, просто покатишь его заново. Если в конце - проще срезать и войти там, где вышел. Как-то так.
Но, обращу внимание, Сев.Америка это немножко не Европа и переложения правил могут быть разные, особенно для местечковых гонок...


Это какие-то любительские правила. На серьезных гонках все как описал Гонза.

+1 в нрмальных гонках именнобежать потрассе до тех зоны
а в случае БондКап надо было ехать на спущеном колесе до финиши проезжать Игоря а потом чинться в кустиках
все равно общее время у тебя не изменилось от этого

В этом году на Кубке Мира по ориентированию было вообще жестко: все что с собой взял, тем и можно пользоваться. Пошел за колесом - снят! (это не со мной - но все равно обидно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010 17:34 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
по мне так лучше чел сбегает на угол, чем будет пехать по спускам или около того... как то спокойнее :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU