Dr.GONZO писал(а):
Techno писал(а):
Соответственно, вопрос, а
как надо было поступить в такой ситуации (когда починялся вне трассы), чтобы хотя бы не потерять этот круг?! Выйти снова по склону в то же место (ну или поближе к концу круга, но так, чтобы не видел Игорь
) и поехать дальше, будто бы чинился я там, где я трассу покинул?!
ну на нормальных гонках (УСИ) есть специальная "техзона", где можно чиниться. до техзоны надо бежать (идти) с байком по ходу движения гонки. как только дошел до техзоны и починился, то снова возвращаешься на трассу и продолжаешь гонку. если ты поломался через 5 метров после техзоны и вернулся "против шерсти" назад для ремонта, тебя скорее всего дисквалифицируют. ну как-то так.
Костя где ты это прочитал?
Я без подкола, я серьёзно.
Значит вчерась участвовал в гонке, санкционированной UCI и нам было объяснено так: чиниццо - тока в тех.зоне. Если нужна починка - сходишь с круга и не используя "велосипедную технику" передвижения и иные транспортные средства - движешься кратчайшим расстоянием до технической зоны. Там чинишься, а дальше на выбор - либо начинаешь круг с начала, либо входишь в него там, где вышел. Т.е. в случае, если сошёл в начале круга - то, конечно, просто покатишь его заново. Если в конце - проще срезать и войти там, где вышел. Как-то так.
Но, обращу внимание, Сев.Америка это немножко не Европа и переложения правил могут быть разные, особенно для местечковых гонок...
Это какие-то любительские правила. На серьезных гонках все как описал Гонза.