Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 00:20 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:09
Сообщения: 296
Третий Рощинский байкмарафон памяти Салавата Юнусова состоится в традиционные сроки - 6 июня. Главная новость - дистанция для спортсменов и желающих почувствовать себя таковыми будет одним кругом около 60 км. По осенним прикидкам было порядка 63 км, но возможно придется чуть сократить, слишком много снега. Наверное один небольшой перегон станет совсем непроезжаемым, тогда его уберем. Нарисовал как смог маршрут, но карта мало соответствует местности, и не вошли асфальтовые начало и конец.

http://salavatbike.ru/

Ближе к делу будет жпс-трек.
Если словами - старт и финиш как и прежде Линдуловская роща (63 км). Первая треть маршрута прошлогодняя. После берега Гладышевского озера от водокачки едем не направо, а налево. Дальше будет очень и очень интересно. Будут лесные дороги и тропы, заброшенные карьеры, техничные спуски и синглтреки, рельеф тоже присутствует. На старый круг трасса возвратится к пионерскому лагерю, там где асфальт в лесу, если помните.
Ну а для любителей и новичков круг как и в прошлом году - 40 км.


Как добраться:

Электричкой от Финляндского вокзала до платформы «63км.» (примерно 1 час 15 минут пути). От последнего вагона переходим на противоположную сторону и двигаемся в сторону Петербурга примерно 200 м вдоль железной дороги, далее направо (за ручьем пересеаающем ж/д пути) по лесной дороге - примерно 1 км. до места старта. (Следить за разметкой).

На автомобиле - через железнодорожный переезд (слева от вокзала в п. Рощино) двигаемся по автодороге-перемычке: "Рощино - Сосновая Поляна - трасса А-125", в сторону Сосновой Поляны. Примерно через 2 км., после спуска к мосту через речку Рощинку и подъема в гору (200м), поворот направо на лесную дорогу (первый поворот после моста), далее прямо (1,5км.) до места старта. (Следить за разметкой).


Последний раз редактировалось Гарольд 20 май 2010 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 13:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Гарольд писал(а):
Главная новость - дистанция для спортсменов и желающих почувствовать себя таковыми будет одним кругом около 60 км.

Радующая новость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 14:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Stranger писал(а):
Гарольд писал(а):
Главная новость - дистанция для спортсменов и желающих почувствовать себя таковыми будет одним кругом около 60 км.

Радующая новость.


в чем радость то?
что за мода во всем повторять запад? почему тогда не разрешили ношение оржия, легкие наркотики и проституцию?
может потому что специфика в каждой стране есть своя во всех сферах.

по моему уход к 1 кругу приводит к :
- больше вероятность заплутать гонщику
- менее качественная разметка в целом (тк длинна трассы увеличивается)
- возникают проблемы с необходимостью пункта питания и доставкой туда моего личного питания
- трассу сложнее прикатать/запомнить
итд итп

и не забудьте о том, что не все ориентировщики. Мне лично в идеале нужна сплошная разметка иначе заплутаю даже в трех соснах, и я такой не один.

из плюсов только то что нет повторов- типа разнообразнее, но это ведь не паход и не экскурсия в ботанический сад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 14:47 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005 11:51
Сообщения: 498
А по асфальтовым дорогам обещего пользования с автомобилями сколько будет километров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 15:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
viktor310 писал(а):
Stranger писал(а):
Радующая новость.


в чем радость то?
+1
нифига не радующая
лучше бы круг 40 км и два раза

и помня какой была разметка на просмотре в прошлый раз, нет уверенности что круг вообще получится посмотреть и, как следствие, избежать затупов на гонке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 15:51 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
viktor310 писал(а):
по моему уход к 1 кругу приводит к :
- больше вероятность заплутать гонщику
- менее качественная разметка в целом (тк длинна трассы увеличивается)
- возникают проблемы с необходимостью пункта питания и доставкой туда моего личного питания
- трассу сложнее прикатать/запомнить

Да, вероятность больше.
Но организаторы, пойдя "на большой круг", очевидно учли этот момент, чтобы не превратить гонку в ориентирование.
Также надеюсь, организаторами предусмотрены и варианты эвакуации участника в случае непоправимой поломки техники или травмы.

Ну а доставку своего личного питания продумай сам, или вези его с собой. Привыкай, если хочешь выбираться на европейские старты в горах с гораздо более суровым "большим кругом".

На всех питерских марафонах мы ездим по несколько кругов.
Путь хоть один старт будет с этой точки зрения оригинальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 17:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Мда, 2 круга по 40 было куда лучше. Можно было и с одной флягой ехать и сменить ее на круге.

А оригинальность марафона была в его полушоссейности и нереальных средних скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 17:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009 14:41
Сообщения: 1534
Nizidramaniyt писал(а):
А оригинальность марафона была в его полушоссейности и нереальных средних скоростях.


да-да! А то нафига я купил CX покрышку?! Да и ригидную вилку хотел ставить (спецом карбоновую купил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 18:04 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005 11:51
Сообщения: 498
s1ned писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
А оригинальность марафона была в его полушоссейности и нереальных средних скоростях.


да-да! А то нафига я купил CX покрышку?! Да и ригидную вилку хотел ставить (спецом карбоновую купил).


Это все пригодиться тебе в Тарту )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 23:51 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 фев 2007 16:09
Сообщения: 296
Вопрос о разметке очень серьезный. Мы представляем всю сложность большого круга, очень будем стараться все предусмотреть, в том числе и питание на круге.
Принципиальный вопрос 1 большой круг или 2 маленьких обсуждать долго смысла не имеет. Решение принято. Надеюсь, что большой круг для основной массы участников - это все-таки плюс. Прикатывать и запоминать там нечего - ничего суперсложного не будет, все проезжается с листа. И в конце концов это же просто интересно - прокатиться (погоняться) по новым местам. Кстати допинг контроля также традиционно не будет.
По асфальту как и в прошлом году - примерно 16 в начале и около 3 к финишу.
По моему скромному мнению на предстоящей трассе, если бороться за места, преимуществом будет как раз ригид, но резина нужна потолще.
Просмотр будет за неделю и накануне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 01:08 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Один круг это большой плюс, а если и разметки будет достаточно, то вообще сказка.
Просмотр аж за неделю тоже ляпота :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 07:26 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Stranger писал(а):
На всех питерских марафонах мы ездим по несколько кругов.
Путь хоть один старт будет с этой точки зрения оригинальным.


В прошлом году Паулюс чо-то говорил про то, что он хочет Мичуринский тоже в 1 круг заделать. И, т.к. это мои родные места, я считаю, что это вполне возможно - дорожек там до чёрта ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 07:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009 14:41
Сообщения: 1534
O`K писал(а):
Stranger писал(а):
На всех питерских марафонах мы ездим по несколько кругов.
Путь хоть один старт будет с этой точки зрения оригинальным.


В прошлом году Паулюс чо-то говорил про то, что он хочет Мичуринский тоже в 1 круг заделать. И, т.к. это мои родные места, я считаю, что это вполне возможно - дорожек там до чёрта ещё.


Мне кажется, что на мичуринском, в случае проведения в один круг вряд ли получится сделать такой же насыщенный по рельефу. А это все-таки отличительная черта ММ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 10:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
viktor310 писал(а):
по моему уход к 1 кругу приводит к :
- больше вероятность заплутать гонщику
- менее качественная разметка в целом (тк длинна трассы увеличивается)

Это в том случае если расходы на подготовку трассы остаются такими-же, как и раньше. Ну а если расходы увеличить соответственно длинНе и количеству поворотов, то вероятность будет точно такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рощинский байкмарафон 2010
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 12:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Здебловский Алексей писал(а):
viktor310 писал(а):
по моему уход к 1 кругу приводит к :
- больше вероятность заплутать гонщику
- менее качественная разметка в целом (тк длинна трассы увеличивается)

Это в том случае если расходы на подготовку трассы остаются такими-же, как и раньше. Ну а если расходы увеличить соответственно длинНе и количеству поворотов, то вероятность будет точно такая.


Еще очень важен фактор того, что увеличивается именно площать обустраеваемого (размечаемого пространства) - усложняется контроль/проверка работ. Как ты должен знать деньги именно в этом вопросе далеко не самое главное - важен человеческий фактор.

ну и просто увеличивается колво "прямиков" которые некоторые орги в принципе и осознано не размечают, хотя на них можно 100500 раз уехать не туда.

выходит, что все больше и больше гонки превращаются ориентирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU