DenisDNS писал(а):
Это верно, вот сейчас сижу - вспоминаю ориентиры примерные. Ессно, тем, кто прикатывал будет проще, но таких не особо много. Я, например, поеду медленно и печально и буду, если понадобиться подбирать заблудившихся
И еще про доп ориентиры.
1. По опыту ночного ориентирования и летнего и зимнего, пешего и лыжного, могу сказать, что ночью трасса выглядит СОВСЕМ по другому нежели днем. Часто утром не удается нужный отворот найти, по которому еще ночью команду водил и наоборот. Так что ориентиры между отворотками и КП должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скажем так, хотя бы по одному ПОСЛЕ сворота на какую-то новую дорогу. То есть доехал, повернул, а через некоторое время убедился, что это тот самый поворот и был, тогда уже можно и до следующего поворота ехать.
Особенно это важно в жилухе, там ведь часть дорог ночью просто не будут читаться (какой-нить чудак камаз поставит поперек улицы и отворотка ночью не видна), тем более если будет выдана 2-х км-ка карта. GPS-s есть не у всех и планировать их применение не логично. Это доп оборудования без которого трасса должна проходиться.
2. В легенде надо схемку дать всех поворотов как, я, конечно извиняюсь, но так как делал ЫФТ, по его легенде было тяжело заблудиться. Словами описать сложнее, чем показать на схемке и так мы избежим разночтений.
3. И еще должен быть мерный км (2,3, 5), для сверки велосчетчика со счетчиком судей.