Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 14:43 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007 13:37
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
grisxa писал(а):
Пара технических вопросов участникам:
1. Какие протекторы сзади и спереди было выгоднее ставить в подобных грязевых условиях?
2. Вероятно, дисковые тормоза оказались в выигрыше (у многих стёрлись колодки на в-брейках), но если их таки достигает грязь, они не начинают барахлить?

По первому пункту не скажу - у меня стояли швальбы литл альберт, задняя почти в сликовом состоянии по центру. Лесовозную колею (с рыжей глиной) и вырубку проезжал не слезая оба круга. Правда елозило байк нехило не только там, но и на остальных месистых участках. ))) Очень помог опыт зимних гонок на кубке ШП. )

На втором круге накладок на колодках не стало. Тормоза - Авид Джуси 3.5 (калиперы от тройки, ручки от пятерки).
Причем сзади колодки почти новые стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 14:50 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 14:52
Сообщения: 145
Оленька писал(а):
Отдельное спасибо! Класс!

ха, и тебе спасибо ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 14:52 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
http://photofile.ru/users/leonid_dmi/96176911/

еще фотги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 15:01 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
grisxa писал(а):
Пара технических вопросов участникам:
1. Какие протекторы сзади и спереди было выгоднее ставить в подобных грязевых условиях?
2. Вероятно, дисковые тормоза оказались в выигрыше (у многих стёрлись колодки на в-брейках), но если их таки достигает грязь, они не начинают барахлить?


1. За более чем десять лет гонок ездил на очень многих покрышках.
На сегодняшний день для таких трасс считаю лучшими Швальбе Нобби Ник.

2. Да. Хотя те или иные проблемы могут иметь место и на дисковой гидравлике.
Это гонки, а не покатушки - нагрузки на человека и технику здесь весьма высоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 15:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
grisxa писал(а):
Пара технических вопросов участникам:
1. Какие протекторы сзади и спереди было выгоднее ставить в подобных грязевых условиях?
2. Вероятно, дисковые тормоза оказались в выигрыше (у многих стёрлись колодки на в-брейках), но если их таки достигает грязь, они не начинают барахлить?

Спереди и сзади были рокет роны, в грязи плавали сильно, попадал немного. )

С вибрейками и керамическими ободами все отлично было, ничего не клинило, колодки не стерлись. Тормоза тормозили всю гонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 15:38 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:44
Сообщения: 387
Откуда: Пулковское шоссе
Nizidramaniyt писал(а):
С вибрейками и керамическими ободами все отлично было, ничего не клинило, колодки не стерлись. Тормоза тормозили всю гонку.
ну ну, спереди колодки стерлись :( и что то там теперь с ободом :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 15:38 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
grisxa писал(а):
1. Какие протекторы сзади и спереди было выгоднее ставить в подобных грязевых условиях?
2. Вероятно, дисковые тормоза оказались в выигрыше (у многих стёрлись колодки на в-брейках), но если их таки достигает грязь, они не начинают барахлить?

1. Спереди Експлорер, сзади СпидКинг - не жалуюсь, но есть желание попробовать Рокетроны
2. Колодки на ультимейтах стёрлись за нефиг делать. На втором круге, стёртые до металла, они сомкнулись на переднем роторе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 16:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
у меня стоят рокет роны, проблем не испытывал не разу, ту самую колею и просеку проехал без проблемм
дисковые тормоза решают, если у вас конечно не органические колодки а нормальные металл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 16:49 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
а что за клоун во время эвента говорил в микрофон? дали бы лучше микрофон кокосу или павлову или еще кому-нибудь "в теме", ибо слушать искаверканые имена и названия было как-то не очень приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 16:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
Мне как-то до самой последней минуты не верилось, что я стартую на этом заезде. Утром же, наблюдая равномерный холодный душ за окном, вспомнила старую истину – лучше поехать и раскаяться, чем не поехать и мучаться – и поняла, что выхода нет – я поеду и раскаюсь.

Довез меня до старта на машине Дмитрий Perflexer, за что ему большое спасибо. Правда, пришлось отказаться от мысли поспать подольше, потому что Дима зачем-то выехал очень рано, и мы оказались на месте одними из первых.

На старте нас выстраивали по номерам, и из-за этого, что-ли (а по мне так вообще непонятно из-за чего) потом на форуме зачем-то началась пикировка. Не вижу причин обижаться на кого-то, и уж тем более называть обидными прозвищами молодых ребят, которые очень хорошо проехали. С другой стороны, не стоит к любительским соревнованиям применять чуть ли не олимпийские мерки. А главное - все равно ведь все – и профи и любители - встретятся на еще каких-нибудь любительских соревнованиях, так что давайте будем снисходительнее друг к другу, особенно если кто-то считает себя старшим :)

Первый круг, как я теперь понимаю, мне ехалось хорошо – все время народ какой-нибудь вокруг, и спереди, и сзади, кто-то обгоняет, кто-то падает, у меня передний переклюк заедает сверху вниз сбрасывать, и приходится это делать ногой… Раза два туфлю чуть звездами не зажевало… Но самый аттракцион – это прохождение луж! Ну, что тут описывать – все это почуствовали: лужа! на выбор траектории – 4 секунды – вот туда, сбоку! – ой, мама, это было неправильно! Как тут глубоко! Хорошо, вовремя нога подо мной оказалась, а то бы упала. А вон удалец поехал посередине, и ведь аки посуху проше – а ну-ка я за ним! Ой, нет, это тоже было зря – там что-то за колеса хватает и не пускает… Хорошо, что с другой стороны у меня тоже нога есть, а то бы точно упала… Ну, эту лужу я щас сделаю, ну щас я ей покажу с разгону – ой, нет, там уже кто-то лежит… Над этой лужей вовремя оказалсь ветки, а у меня вовремя нашлись руки… велосипед плашмя, но я опять на ногах… Не слышно дыхания догоняющих, слышен только сильный плеск спереди и сзади…
На горушке рядом с лагерем Дима ждал меня с термосом, и горячее питье в таких условиях – вещь весьма полезная.
Глиняный участок навел на тревожные мысли – а доедет ли мой велосипед до финиша, или мы вместе с ним превратимся в единую, и очень гладкую глиняную скульптуру?

А второй круг у меня получился дольше, и как-то сразу на много. Еще финиш первого круга мы доезжали какой-то бодрой компанией, еще кто-то устремлялся и накатывал, и вдруг – никого… И первые километров десять я еду в полном одиночестве, и начинают меня одолевать сомнения, а не пора ли мне уже раскаяться… То что-то мутить меня начинает (от холодного изотоника? :) ), то что-то где-то болеть, то зябко, то мокро, а главное – как-то безнадежно, что-ли… и зачем я тут еду, когда очевидно, что я не достигаю своих двух главных целей - уложиться в зачетное время и остаться в добром здравии и самочувствии, да и по трассе уже вообще никто, кроме меня не едет… И тут показалась чья-то спина! Как это, оказывается, здорово – увидеть соратника по борьбе с лужами! До сих пор я и не верила тому, что присутствие в поле зрения чьей-то спины может придать сил. И не то чтобы мне надо кого-то догнать или перегнать, а важен факт, что не я одна терплю бедствие в этом холодном темнеющем лесу.
Вообщем, после этого поехалось веселее. И последний 10-километровый отрезок по ту сторону железки я упорно цеплялась за спину (Виктора, наверно? ), и так как-то благополучно оказалась на финишной грунтовой прямой.
А здесь как раз начался массовый отъезд автомобилей, что прибавило экстриму нам – последним 3-4 участникам. Некоторые водилы еще, кажется, воспринимали нас как своих, и старались объехать (меня, например) по другой стороне дороги, или остановиться и переждать… Но другие , похоже, продолжали чувствовать себя как на гонке – а это значит, не уступать и не ждать, а даже загнать меня на обочину впритык к деревьям, и проехать в пяти сантиметрах от меня в полной уверенности, что я не поскользнусь на узкой полоске размочаленной грунтовки прямо им под колеса… Мне эта их уверенность в моем мастерстве как-то не льстила :(
И наконец, чтобы исправить непонятное упущение на трассе – отсутствие полноценных падений – гонка наградила меня замечательным падением за 20 метров до финиша. Там на мою траекторию выехал мальчик лет семи и прямо передо мной упал. А я через него кувырком. Ну вот, теперь полный комплект развлечений! Жалко, никто не сфоткал :)
Спасибо организаторам за “приключение-испытание-гонку»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 17:31 
Не в сети
ЛАСКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2005 15:23
Сообщения: 2387
Откуда: СПб
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
animal(он) писал(а):
4.1.031
In mass start events, riders must be called to the start no earlier than 20 minutes before the sched-
uled start of the race. This period can be reduced where the number of riders allows. Five minutes
before the call-up an announcement must be made over the public address system to inform riders
of the fact, and again three minutes beforehand.

The riders shall line up in the order in which they are to be called to the start line.The number of rid-
ers on each line will be decided by the president of the commissaires' panel and supervised by a
commissaire.
The rider himself shall decide which position on the line to take.

http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/la ... g&LangId=1

Не совсем понял к чему вы тут это привели...
Не так давно в 500 км от Петербурга проходил Тартусский марафон в рамках которого разыгрывался чемпионат Европы по МТБ марафону.
Вот один из пунктов правил этого эвента:
"При выдаче стартового номера на дистанцию 89 км учитываются результаты гонок 2007 и 2008 г., но только тем участникам, которые зарегистрируются до 28 августа 2009 г, однако места в соответствующую стартовую группу не гарантируются.
Гонщики, стартующие из неправильного коридора, дисквалифицируются. " Ничего что тут по русски?

Это Вам для расширения кругозора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 17:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
Здебловский Алексей писал(а):
Сегодня, 5 октября, в 19-30, на канале СТО планируется показ сюжета о прошедшем Марафоне.

Небольшие изменения будет или 20-30 или в 22-30, но точной информации пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 17:58 
Не в сети
ЛАСКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2005 15:23
Сообщения: 2387
Откуда: СПб
Здебловский Алексей писал(а):
animal(он) писал(а):
4.1.031
In mass start events, riders must be called to the start no earlier than 20 minutes before the sched-
uled start of the race. This period can be reduced where the number of riders allows. Five minutes
before the call-up an announcement must be made over the public address system to inform riders
of the fact, and again three minutes beforehand.

The riders shall line up in the order in which they are to be called to the start line.The number of rid-
ers on each line will be decided by the president of the commissaires' panel and supervised by a
commissaire.
The rider himself shall decide which position on the line to take.

http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI2/la ... g&LangId=1

Не совсем понял к чему вы тут это привели...
Не так давно в 500 км от Петербурга проходил Тартусский марафон в рамках которого разыгрывался чемпионат Европы по МТБ марафону.
Вот один из пунктов правил этого эвента:
"При выдаче стартового номера на дистанцию 89 км учитываются результаты гонок 2007 и 2008 г., но только тем участникам, которые зарегистрируются до 28 августа 2009 г, однако места в соответствующую стартовую группу не гарантируются.
Гонщики, стартующие из неправильного коридора, дисквалифицируются. " Ничего что тут по русски?

Это Вам для расширения кругозора.


Алексей, очень вам советую не браться за такие мероприятия, как проведение гонок! Очень тяжело они вам даются.... Нервы ни к черту у вас из-за этого.... Начиная с моего звонка по местонахождению трассы, и просьбы больше не звонить, так ка у вас много дел (было забавно). ваше неадекватное поведение на старте, рассказы, как САМОГО РАВШАНА не допустили куда-то и не сделали ему снисхождений)))))))
Вы переписали положение, но не смогли, вероятнее всего из-за ограниченности кругозора, увидеть суть! Если Вам будут нужны консультации, обращайтесь, для общего дела поможем советом. При столь малом количестве участников - коридоры с дырами в 3-5 м. =- нецелесообразны.

Я понимаю, что народу приехало ни так много, как вам хотелось бы, но мы тут ни при чем)))) Удачи. Теперь "диалог" точно закончен. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
Спасибо большое обращусь когда надо, тем более что у Вас накоплен большой опыт по проведению соревнований в Суоранде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU