Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 23:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
mikko писал(а):
Nika писал(а):
После второго асфальта Катя обогнала меня, бодро въехав в подъем.

А у тех, кто ехал один круг немного другая трасса была что-ли? :?:

Вероятно, речь об участке 15-17 км (http://www.st-peterbike.ru/docarkh/karta_mm.jpg), за ним действительно небольшой подъёмчик, см. профиль трассы.
Отличие 40км-го зачёта заключалось в срезке по полю вместо спуска-подъёма на 2-4 км.


Последний раз редактировалось grisxa 14 июн 2009 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 23:55 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 21 июл 2008 19:17
Сообщения: 201
SamuraiSun писал(а):
200 %. Буду ждать протоколов (На финеше ступил и результат не посмотрел).

На http://www.o-time.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 00:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:28
Сообщения: 42
Откуда: S-Pb
в Прошлом году Мичуринский как-то прохлопал ушами. В этом поехал =) О чем доволен жутко.
Катил на АМной машинке с 140 вилкой, что оказалось забавным. Головоломные спуски по разбитой дороге катились на ура, а вот на торчках грань между опрокидыванием на спину и потерей задним колесом сцепления, была тонка уж очень. Бум работать над техникой =) Да и задумался над контактами, ибо мои платформы в грязи на кочках норовили исчезнуть из под стоп. То еще ощущение, когда на скорости под 40 летишь вниз, и на очередном ухабе обнаруживаешь что опоры ногам нет, но, обошлось((( Трансмиссию поменять не успел, и система постоянно закусывала цепь на сбросе с 3-й на 2-ю. А вскоре и передний переклюк стал капризничать. Он ветеран тыщ30-35 уже отходил если не больше, 3 года без отдыха. То стал отказываться сбрасывать цепь на маленькую звезду, то пару раз ее скидывал вообще со звезд... ммдаа. Пару приятных моментов на подъемах получил из-за этого. Седло тоже под замен. уж очень пережимает все, после пары часов в нем. Да и опять собрать подвес, мысль появлялась не раз. Особенно на втором круге.
Разметка просто супер. как на автостраде, со знаками и волонтеры, да еще на шоссейке останавливали машины, пропуская гонщиков.
На первом круге народу море, благо катаю я медленно, да и спать хотелось жутко (вторую неделю уж) так, что поотстал ото всех и плелся в конце. Очень забавным показалось время старта назначенное. Ибо пока 80-ки зарабатывали ХР на петле к озеру, к моменту выхода на основную трассу как раз подошла волна 40-виков )))) было людно, весело и тесно. Некоторые личности раз по пять появлялись, то отставая, то нагоняя. в конце концов все ушли вперед =)
Кстати, первые 2 кормежчных пункта пролетел и не заметил )))
Перед всеми переправами очередь, терпеливых байкеров. На последнем десятке км, порадовал болотный шор. На втором круге я таки его проехал от и до )))
К концу первого круга в голове стали появлятся крамольные мысли "да на кой оно надо, сча мытся, кушать, ножки вытянуть..." но тут догнал группку фрирайдеров, решивших узнать насколько вкуснее жизнь у канрийцев.Они тоже подписались на 80-ку и тоже решили что дофига. но... на финише решили, что не не слабо продолжить... В общем впечатленный их героизмом, я пустился их догонять, и таки догнал на половине круга ))) На второй половине второго круга стали попадаться ушедшие вперед. Сидящие, лежащие. У кого-то кончилась вода, а с ней и крутибильность. У кого-то, как понял с байком проблемы, кто-то просто передыхал. В общем все оказалось не так грустно и на перправе нас собралась кучка, человек 8. Так некоторое время держались, потом опять, кто-то ушел вперед, кто-то отстал.
Антиреспект. На кормежных пунктах не было воды уже ((( я ладно, у меня 2 литра в кэмелбеке, аккурат хватило. Но вот фрирайдные хлопцы очень страдали. Они шли пустыми. И то что они таки доехали до финиша, это говорит о них много. Тем более они катили не имея опыта таких вот марафонов.
Финишировал. Порадовался за себя =) Таки доехал вопреки. Мыл байк, а потом поражался количеству грязи на себе любимом )))
Усталость приятная такая.
Для себя понял, что крутить долго могу без проблем, не было забитых ног, судорог и прочих напастей, как у некторых. Но вот крутить быстро пока не получается. Хоть тресни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 08:47 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Трасса была хорошая, под конец совсем устала. К середине маршрута стал опускаться подседел, из-за чего стали уставать ноги.
Впервые решила не бояться спусков и даже вкручивала с них - оказалось, всё не так страшно.
Не порадовал воткнувшийся сзади и уронивший меня человек :evil: - это было единственное падение.
Спасибо всем девушкам за догонялки! Это было стимулом ехать побыстрее.
Тем не менее, несколько из последних подъёмов прошла пешком, ноги уже не выдерживали.
На стартово-финишной площадке меня потом не узнавали, ибо я отмылась в озере и переоделась :D
Спасибо организаторам за этот замечательный день!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 09:42 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007 13:37
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
grisxa писал(а):
mikko писал(а):
Nika писал(а):
После второго асфальта Катя обогнала меня, бодро въехав в подъем.

А у тех, кто ехал один круг немного другая трасса была что-ли? :?:

Вероятно, речь об участке 15-17 км (http://www.st-peterbike.ru/docarkh/karta_mm.jpg), за ним действительно небольшой подъёмчик, см. профиль трассы.
Отличие 40км-го зачёта заключалось в срезке по полю вместо спуска-подъёма на 2-4 км.

Я полагал, что второй асфальт - это выезд на дорогу в районе Борисово, как было в прошлые два марафона.
Потому как на каждом круге у меня был один асфальт - 15-17 км, после пункта питания, а в Борисово в этом году не выезжал ни первый, ни второй круг. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 09:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009 14:41
Сообщения: 1534
После технических проблем на мурзике, я поставил нормальную систему на байк, поменял тактику прохождения плоскоча, теперь уже раскручивая кардан. Решил без заезда домой восстанавливал силы у Романа, за что ему огромное спасибо, ибо 2 марафона подряд с разницей 5 дней проехать на высоком уровне крайне сложно без качественного отдыха =)
Также мы очень серьезно подошли к командному зачету и готовили общую тактику.
На старт выехали в 9:20, надеясь, что доедем за час, однако прибыли с приличным опозданием за 40 минут до старта. Ну да ладно, все равно старт задержали на 20 минут, а номера у нас именные в первом ряду Cool
Круг обещали такой же как и в прошлом году, только без одного асфальтного участка. Как оказалось, сразу после стартового подъема мы сворачивали не на грунтовку, а на свежеприготовленный торчек, к которому я не совсем был готов, но слава богу успел сбросить на мелкую звезду спереди. Тут Антон Степанов вышел вперед, и следуя командной тактике начал натягивать по равнине, чтобы перед главным подъемом «горняки» не особо рвались в бой, однако в начале гонки такая тактика не особо помогла, Антон решил с Романом Зуевым (вместе со мной они представляли прославленный коллектив Деревня-Тим) матрасно доехать апхил и добрать головку на равнине (как и планировалось), а я должен был сидеть в голове и сбрасывать ее темп, однако я с трудом в ней держался. После деревни, к большой поляне группа успокоилась, и наша команда была в полном сборе. Я решил выйти вперед, но никто не поддержал. Мне даже показалось, что все поехали еще спокойнее. На спуске к озеру вперед вышел Антон и с этого момента натяги не прекращались: я выходил пару раз, Рома, Антон, даже возбудившийся Дима Степанов и Андрей Галафеев, поддерживали высокую скорость в группе. Тактика была проста – высадить слабые звенья конкурирующих команд и привезти им как можно больше на финише, по возможности не теряя звенья своей команды. Но не тут-то было, и тактика разбилась о суровые реалии кантрийных гонок: сзади слышится треск спиц – это д. Грише попадает палка в заднее колесо, он ломает спицу и колесо через некоторое время складывается, у меня вылетает вторая фляга на очень большом корне перед асфальтом и тут же из головки пропадает Роман… Антон говорит, что Ромы нет, может надо подожать, но личный зачет куда важнее командного, да и нет смысла терять время командного зачета двум гонщикам, ради третьего.
К середине первого круга впереди остаются 7-8 гонщиков, но на вырубке происходит ключевой момент борьбы за места в личном зачете – Саша Ломакин выходит вперед и начинает держать темп, к которому в принципе никто не готов. Дима еще повисел у него на колесе, но не долго и вернулся к нам в общую пачку. Кто-то пытался держать темп, чтобы добрать Сашу или хотя бы не проигрывать ему, но открыв ближе к концу круга уже составлял 2,5 минуты. Примерно в это время начался сказываться отсутствие второй фляги. Я стал меньше пить, чтобы прожить на одной как можно дольше, но из-за жаркой погоды этого было крайне недостаточно. Здесь меня выручил Дима, отдавший примерно треть своей фляги, за что ему огромный респект и просто человеческое спасибо.
В начале круга в нашей группе осталось только 5 гонцов (Андрей, Дима, Никита, Равшан и я). Антон, к сожалению, выбился из сил, а ориентировщик на кубе, с трудом державшийся в пачке решил сойти после первого круга, эффектно оторвавшись перед его финишем.
Без воды, с уже схватывающимися судорогами мышцами, претендовать на высокие места было сложно, но я полагал, что, по крайней мере, с Никитой и Равшаном смогу побороться. На главном подъеме в начале круга мы скидываем Нико и уже казалось, что все реально, но он возвращается и начинается борьба – кто дольше усидит в пачке. Нехватка воды начинает сказываться еще сильнее – вставать на педали уже совсем нельзя, т.к. мышцы начинало хватать крайне сильно. Однако пульс на втором кругу совсем не падал (средний вышел 177, против 179 на первом круга) и работоспособность была отменная. Перед выездом на асфальт Андрей эффектно падает при проезде глубокой лужи, а я через 50 метров нахожу свою потерянную флягу (рядом лежат еще 2 фляги, в т.ч. и Романа =) ). На асфальте отпиваюсь, становится намного легче и половину шоссе тащу Андрея. На смену он вышел без желания, но как только выехали на грунт, сразу укатил в группу. Собрав волю в кулак, я тоже добираю пачку, из которой начинает вываливать Равшан. Следующая очередь вывалить была за мной и после мостика я уже никого не видел ни впереди, ни сзади. Но после зачетного норшора, который я оба круга без проблем проезжал Cool , впереди появляется Нико, который просит у каждого турика водичку. Думаю, что накрыло парня совсем и обыграть его будет совсем не сложно. Однако кантрийный участок в конце круга между двух озер ставит все на свои места. В беговую горку я просто останавливаюсь и корчусь от жутко сведенных ног. С трудом сажусь на байк и потихоньку еду. Равшан приблизился в плотную, а Никита пропал из вида. В горки ноги почти не отпускало, но по равнине я нахожу в себе силы уехать от преследователя, а примерно через 1 км прямо передо мной выворачивает с неверно выбранной дороги Нико… ВОТ ЭТО РАЗВЯЗКА. Остается реально 1 км до финиша, работаю по максимуму, но финишный подъем расставляет все на свои места – Никита 4-ый, Равшан 5-ый, а я 6-ой, что тоже очень хорошо.
Изображение

Через 4 минуты приезжает Рома, у которого порвался трос заднего переключателя и он ехал половину первого круга на заблокированной 9-ой звезде кассеты, а весь второй круг на заблокированной 7ой (это просто анреал)! Еще через несколько минут приехал загрустившый Антон. Однако грустил он не долго: мой отец отлично проехал по фитнессу (1:43), а поломка д. Гриши выбила из борьбы за первое место команду Максимум, всех участников из команды Бирота на 80км мы обыграли. Также команда Фаст-байк могла побороться за подиум, но нелепый сход идейного лидера команды оставил их без шансов.

Организаторы приложили немало усилий, чтобы 40км круг был отлично размечен: стрелки, ленточки, опилки, волонтеры – все подсказывало, куда надо ехать. За что им огромное спасибо. За норшор отдельный зачОт. Протоколы после финиша – уже норма на соревнованиях такого уровня.
После финиша я узнал, что большая группа спортсменов не смотря на разметку уехала за каким-то квадрациклом, потеряв примерно 20 минут, что конечно не айс, но вины организаторов здесь не могло быть, кмк.


Последний раз редактировалось s1ned 14 июн 2009 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 09:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 фев 2009 07:36
Сообщения: 31
Ехал марафон без запаски ключей и выжимки, из этого пригодилось бы всё. За 10 мин до старта обнаружил что по пути на гонку прокололся- елееле успел заклеиться и даже влез в первый ряд на старте :) выехал в первую десятку пристроился за дятькой на гибриде и поломил.. на 15м километре порвал цепь, долго тупил пропустил кучу бодрого, пока, народа одолжил у дятьки выжимку (ПРОСЬБА ЗАБРАТЬ В МАТЕРСКОЙ ВИРАЖ богатырский пр д 4 с13-19) потом вспомнил что у меня есть змочек соединил и дальше поехал. пока развлекался с цепью отдохнул, поэтому народ догонялся довольно бодро, покричал на подъёме на катю sensei(каюсь) дааалее не поняли друг друга с каким-то дедкой и сочно распластались по трассе (второй раз каюсь:)), там же откинул копыта передний переклюк, убедившись что с хелсами у дятьки всё впорядке вломил дальше. Через несколько километров понял что рожки както странно стоять стали, а на подъёме чуть не убрался когда руль рокрутился в выносе- до тормозоа не достать ничерта не переключить, ехал последние 10 км как с шоссейной баранкой на перевёрнутом райзере, последний заруб с юным гонщиком обгоняю его бегом и держась за вынось финиширую.
МАРАФОН ЖЕСТЬ :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 10:37 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006 09:44
Сообщения: 82
Откуда: Спб, Купчино
Отличнийший марафон с хорошей организацией и атмосферой праздника :)
немного фотографий с подьема перед финишем и награждения:
http://www.photofile.ru/users/zireaelka/115396520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 12:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 14:52
Сообщения: 145
mikko писал(а):
Nika писал(а):
После второго асфальта Катя обогнала меня, бодро въехав в подъем.

А у тех, кто ехал один круг немного другая трасса была что-ли? :?:


Похоже, женщин и детей запустили в объезд большого спуска/подъема.
А я их там так ждал )))

Порадовал общий позитивный настрой участнегофф, совсем не порадовали насекомые, сожрали всего.
фотки потихоньку разгребаю.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 12:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
mikko писал(а):
Я полагал, что второй асфальт - это выезд на дорогу в районе Борисово, как было в прошлые два марафона.
Потому как на каждом круге у меня был один асфальт - 15-17 км, после пункта питания, а в Борисово в этом году не выезжал ни первый, ни второй круг. )

Ещё был выезд на асфальт в деревню, с поворотом направо, через 2-3 км спуск и снова поворот направо на грунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 12:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, по какому принципу несколько (в количестве трех персон) женщин зачислены в список "мужчины фитнесс". В женском списке они стояли бы не во второй сотне, а в первой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 13:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009 12:28
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Совсем немного моих фотографий с марафона... Ну просто не могла пройти мимо некоторых "красавцев" после безумно-бодрой покатушки...

http://photofile.ru/users/kowe4ka1/3730711/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 13:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 19:40
Сообщения: 60
Откуда: Девяткино
Немного фоток, сделанных моей девушкой:
http://photofile.name/users/samuraisun/150084619/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 13:37 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007 13:37
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
grisxa писал(а):
Ещё был выезд на асфальт в деревню, с поворотом направо, через 2-3 км спуск и снова поворот направо на грунт.

А... точно! :oops:
Что-то я ту дорогу в деревне за "асфальт" не посчитал... :roll:

Спасибо Коле Техно за позитивный настрой в начале второго круга! )
Едем 21 км/ч в горку сразу после стартовой поляны, говорит: "Ну, что, ломанем 22?"
Я "22" не расслышал, говорю "Не-е, не могу ломануть..."
Потом переварил сказанное. Улыбнуло! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 13:45 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 19:40
Сообщения: 60
Откуда: Девяткино
А сколько всетаки дистанция была? Мой комп на 16-м км сбился :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU