Ход 130 мм, под вилку 130-140 мм. Каретка стандартная резьбовая 73 мм (BSA), задние дропауты под втулку 142х12 мм, воздушный аморт 190х51, крепление переднего переключателя стандарта Директ Маунт хай (одноболтовый), есть крепление ISCG-05, рулевой стакан - конус ZS44/56 мм.
Размер подседельной трубы под штырь 31,6 мм.
Рама 12 года, куплена в 13 году, катал с осени 13 по весну 17 года, в основном трейл и КК. ТО аморта проводилось согласно необходимым сервисным интервалам, всё работает без проблем, подшипники менялись по мере необходимости. Потёртости, царапины и повреждения краски присутствуют - байк рабочий, но трещин и вмятин нет.
В комплекте - амортизатор Фокс RP2 с рычажком пропедала, ось Reverse (стандарт Максл 142х12), рулевая КейнКрик ZS-3 (40 серия) под вилку с конусной трубой, зажим подседела. Каретка, передний переключатель и др - при необходимости возможны, за доп плату. Шильдик-эмблема Коны на рулевой трубе (в виде буквы "К") отсутствует.
Размер 20" (на типичный рост райдера 183-190 см), подседельная труба 510 мм. Геометрия с вилкой 130 мм -
http://www.dhfr.ru/forum/attachments/59184/ , с вилкой 140 мм - угол рулевой 67,5 градусов, высота рулевой 130 мм, угол подседельной 74 градуса, база 1188 мм, рич 440 мм, чейнстей 440 мм.
Отличная рама, байк радовал и приносил немало приятных моментов, но сейчас появился большой эндуро. Кона стоит без дела, ждёт нового заботливого хозяина.
Цена 38 тр. Нахождение - Питер, пересыл возможен.