Накатал быстренько небольшой отчетик перед сном о прошедшей гонке.
Сегодня проехал шоссейную гонку в Эстонии "Белые камни". Особенность гонки в том, что из 80км дистанции около 35 км проходили по грунтовым дорогам. Причем местами с очень даже большими камнями. Гонку ехал на 23 клинчерах. До сегодняшнего дня ни разу не гонял на шоссере по грунту. Ладно, вот я уже на старте, деваться некуда. Стартанули умеренно жестко по ощущениям. Хотя средняя скорость на первых 10км была за 45км/ч. На одном из участков в страве была горка с уклоном в 1.9%. Так вот в нее заехали со средней 46.6 км/ч. Ехалось хорошо, дышалось легко, ноги крутили. Затем начался первый участок грунтовки, протяженностью около 5-7 км. На нем скорость была тоже под 40. На спусках за 50. Это просто нечто. На шоссере на 23мм клинчерах нестись 55 км/ч по грунту с острыми камнями. На этом участке в первый раз прокол словил отец. Для тех кто не совсем понимает, шоссейные колеса очень очень тонкие, и словить прокол/порез на грунте на них раз плюнуть. Если за суммарные грунтовых километров этой гонки ты не разу не прокололся, то ты везунчик. Можно идти в казино и ставить все. Вернемся к гонке. Отец прокололся, я его проводил взглядом и остался в голове. Грунт кончился и мы вернулись на асфальт. Как же приятно по нему ехать! Но буквально через 5-7 км начался новый грунтовый участок. В горку лидеры поднатянули и группа вытянулась в струну. Я в этот момент был ближе к концу струны. И тут какой то нехороший человек порвал струну, и я оказался на просвете за группой. Хотя, сам виноват, что был сзади группы. Скорость все так же под 40. Группу в одиночку догнать не смог, хотя пытался так сильно, что чуть не блеванул прямо на гонке. В итоге бросил. Попил, стал ждать групетто, чтобы продолжить гонку. Дождался небольшую пачку из 7-8 человек. В итоге неплохо сработались, держали неплохую скорость. Закончился второй грунт и мы выехали на асфальт снова. Проехали этот кусок без приключений и начался третий грунтовых участок. На нем был спуск, на котором раскрутились до почти 60км/ч! Все шло отлично, но тут я словил прокол. Очень очень злюсь и ругаюсь. Торможу, скидываю заднее колесо. Лезу в карман за монтажкой, а ее нет! Вилимо выпала на тряске. Попытался снять клинчер руками, но без шансов вообще. очень тугая. Пробую использовать эксцентрик как монтажку, но он слишком толстый. Не подлезть. Совсем расстроился. Жду техничку. Меня обгоняют толпы. И тут свет в конце тоннеля! Техничка. Машу рукой, что нужна помощь, а она продинамила! Вообще приуныл. Накинул колесо и поехал на спущеном медленно и аккуратно, тк порезать покрышку не хотелось. Через пару км вижу на обочине парня с пробитым колесом. Прошу у него монтажку, быстро меняю колесо и качаю колесо. Ручной насос оказался плохим. Набил максимум атмосферы 3 из необходимых 8. У парня такая же проблема. Стали с ним вместе ждать помощи. Ждали минут 5 еще. И вот наконец последний гонщик гонки и нейтральная техничка за ним! Нам быстро накачали колеса и мы поехали вдвоем дальше. Потерял я всего около 15-20 минут с этим проколом. Проехали на этот момент 30 с небольшим км и мы вдвоем были самыми последними. Но решили бороться до конца и доехать гонку. В итоге у нас получилась парная разделка на 30 км. Хотя ехали мы с ним относительно спокойно, не нажираясь. Средняя наверное около 37км/ч включая грунтовые участки. На 60 км догнали какую то девушку из команды этого парня. Она смогла сесть к нам и ехала пассажиром без смен. Мы работали вдвоем. За 15 км до финиша начался последний грунтовый участок на 7 км. И в самом его начале словила прокол девушка. Парень остался ей помогать, а у меня началась разделка до финиша. Ехал так же процентов на 80, держа в уме завтрашнюю гонку. В итоге доехал. Без проколов и приключений. Не повезло, но доволен, что финишировал. Опыт очень полезный получил.
Ну а завтра мтб марафон в Раквере на 50 км. Ходят слухи, что будет много техничных и интересных участков.
|