Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кубок Северной Пальмиры
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 21:28 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Кубок Северной Пальмиры.


Четвертый этап популярнейшей гоночной серии parKING состоялся на кольцевой трассе «Автодром Санкт-Петербург». Гонки на кольце уже «распробовали» многие постоянные участники соревнований в различных асфальтовых дисциплинах. И теперь, «вкусив кольцо», далеко не все с былым энтузиазмом станут участвовать в стартах «на площадках». Безусловно, техничные нетривиальные трассы у Северного Молла тоже интересны, и полезны для повышения водительского мастерства. Однако после начала регулярных соревнований на автодроме, в совокупности с уменьшением площадки у Молла, чаши весов начинают стремительно менять свое положение. Что нас ждет в будущем – покажет время. Однако то, что самые популярные автоспортивные эвенты стали все чаще проводиться на кольце, уже говорит о многом.

Первая суббота осени преподнесла сюрпризы как участникам, так и организаторам. Сильный ветер пригибал к земле огромные надувные ворота на въезде на трассу, отключался микрофон, с неба то поливал дождь, то припекало уже погрустневшее осеннее солнце. Состояние покрытия менялось радикально от заезда к заезду. Залитое шедшими с утра дождями, под занавес стартов младших групп оно просохло. Затем дождь пошел снова, то усиливаясь, то чуть ослабевая. Прекратился, стало посуше – и в очередной раз ударил уже вечером, накрыв отчаянно цепляющихся за ускользающий из под колес асфальт участников «анлима». Если к этому прибавить уже порядком накатанный дрифтерами слой резины в виражах, то можно оценить тот букет ощущений, который испытывал каждый борющийся за результат участник. Это была настоящая проверка как мастерства гонщиков, так и техники.

Изображение

Кольцо привлекает к себе быстрых пилотов и подготовленные машины. Уже почти никого не удивляет наличие на любительских стартах эвакуаторов, привозящих к трассе заряженные «корчи» и машины кольцевых гоночных серий, оперативные замены резины перед заездами, настройки машин и т.п. И при этом любой новичок может наравне со всеми приехать на старт и прочувствовать настоящую атмосферу «больших гонок». Качественная организация от XRACE в сочетании с хорошей трассой дают тот продукт, который привлекает на старты множество участников, вне зависимости от времени года и погодных катаклизмов.

Регламент был прост и суров: три заезда, результат по общей сумме. Езда без права на ошибку многим была уже знакома по предыдущим стартам на кольце – но от этого оказалась не менее сложна. Каждый участник начинал заезд с прогревочного круга, где можно было оценить состояние покрытия, «пристреляться» к текущей конфигурации трассы и прогреть резину. Затем шли два предельно напряженных боевых круга с отсечкой времени – и заключительный «остывочный» круг.

Как обычно, «забойщиками» стали стандартные автомобили без доработок и младший боевой класс XR1600. Вымокшие под дождем «малыши» зачета XR-ST120 после отчаянных скольжений, распределили подиум следующим образом: первым стал Александр Зарубин на BMW 316, вторым Виктор Лимбах на Ford Focus, третьим Егор Бударин на Chevrolet Lacetti.
Стандартные автомобили зачета XR-ST120+ были весьма представительны: сразу две Subaru Impreza STI, EVO 10, Ford Focus RS, Nissan GTR. Если бы эти автомобили ехали в боевых классах, то попали бы в «анлим»! Однако, если машина не имеют доработок, то по регламенту даже Bugatti Veyron мог бы ехать в «стандарте». Первым в этой группе «больших стандартов» стал Виктор Воробьев на бодром VW Scirocco, вторым Сергей Красненков на EVO 10, третьим Антон Ланда на Nissan GTR. ]

Изображение

В первом боевом классе борьба шла за каждую секунду, за каждый поворот. Дмитрий Куропятник на Toyota Sprinter уверенно отбивался от атак соперников во всех трех попытках, доказав свое превосходство в группе XR1600. После первой попытки второе место уверенно занимал неоднократный призер различных соревнований Сергей Афанасьев на Citroen Saxo VTS , однако вылет с трассы во втором заезде перечеркнул все его шансы на борьбу за призы. На вакантное место сразу же заявил свои претензии Станислав Николаев на шустрой подготовленной ОКЕ. Набирая от заезда к заезду, он в итоге забрался на вторую строчку турнирной таблицы в младшем классе. Третье место занял Анатолий Дмитриев на ВАЗ 2114.

Класс XR2000 выехал на подсыхающую трассу без нескольких быстрых пилотов, но это не сделало борьбу менее интересной. Стабильно высокую скорость в прохождении трассы продемонстрировал Алексей Глебов на Honda Civic Type R, победив во всех заездах своего класса. Второе место не менее уверенно занял Александр Пашковский на автомобиле такой же фирмы и модели. В заключительном третьем заезде он даже смог приблизиться к результату Глебова, но 1.18 секунды все же отделило их друг от друга. Третьим стал Кирилл Замыко на Nissan Sanny, набравший за этот этап 15 очков в копилку своей команды.
В классе XR2000 произошло наибольшее на тот момент количество сходов – переменчивая погода и кардинально меняющийся от заезда к заезду держак собрал свою суровую дань. Трое участников были вынуждены прекратить борьбу. Особенно досаден сход Артема Потехина на VW Golf , после первой попытки занимавшего третью строчку финишного протокола. Остальные участники, даже вылетевшие с трассы, смогли вернуться в гонку и продолжить участие в гонке, хотя и потеряв надежды на хороший результат.

Изображение

Во втором сверху зачете XR3000 схватка за призовые места была самой напряженной, как и коварство трассы. Первый заезд проходил под начавшимся дождем, но еще по сухой трассе, второй – уже по совершенно мокрой. Третий – по подсыхающей, но местами еще пропитанной влагой. Старт посуху выиграл многократный победитель различных соревнований на кольце Антон Гультяев на Honda Civic Type R. Вторым стал Михаил Воронин на BMW 325, третьим Алексей Кавелин на MINI Cooper S. Вторая попытка «по воде» радикальным образом перекроила финишный протокол: на первой и второй строчке расположились завсегдатаи подиумов Владимир и Алексей Трофимовы, а третье время показал Сергей Попов. В этот заезд было наибольшее количество скольжений и вылетов с трассы. К счастью, все гонщики, кроме сошедшего из-за проблем с техникой Сергея Попова, смогли «отловить» свои автомобили и продолжить борьбу. Заключительная попытка по измененной конфигурации трассы расставила все точки над «и». Оперативно поменяв колеса на «дождевой вариант», Антон Гультяев смог показать феноменально быстрое время, опередив ближайшего преследователя более чем на три секунды. Это позволило ему с минимальным отрывом в 0.11 сек по сумме трех заездов стать победителем этапа. Второе место завоевал Владимир Трофимов на Opel Corsa OPC, третье Михаил Воронин на BMW.

Заезды участников зачета Unlimited XR, казалось, по такой погоде должны были пройти под флагами мощных полноприводных автомобилей EVO & STI. Тем ценней успешное выступление молодого, но опытного гонщика Романа Пугача на заднеприводной Toyota MR2. Два вторых и один третий результат позволили ему по итогам гонки уверенно занять второе место и набрать 20 зачетных очков за этап. Победителем самого старшего класса стал опытнейший Александр Семиткин на EVO 8. Третье место завоевал Денис Коваленко, по сумме заездов всего на полсекунды опередивший Андрея Агафонова, ставшего четвертым. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru.
Класс Unlimited XR «отметился» наибольшим количеством сошедших участников: четверо гонщиков по различным причинам были вынуждены прекратить борьбу. Самым запоминающимся был момент, когда в одном повороте развернуло друг за другом автомобили Honda S2000 и Mazda RХ7.

Изображение

В женском зачете, где было всего четыре участницы, первое место заняла Наталья Рыбникова, втрое Наталья Галашова, третье – Ольга Стебихова.

В самом престижном командном зачете первое место заняла команда БАЛТРОС XRace
Rally Team, вторыми стали гонщики команды ЦВВМ, а третье место завоевала команда Interceptor Rally Team.


С протоколами серии ралли-спринтов "parKING 2011" можно ознакомиться на сайте организатора: http://www.xrace-club.ru

До новых стартов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 22:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
это хоть кому-то интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 23:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 15:36
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Roma писал(а):
это хоть кому-то интересно?

читал?
только от объема текста от Алексея - стошнило. Но не поленился и посмотрел на твое сообщение.

По теме - абсолютно не интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 05:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
очень интересно, но хорошо бы убрать текст, и добавить фотки с крутыми тачками и телочками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 06:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
+1
но тачки не обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 10:20 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Телочек в этот раз было мало - дождь быстро загонял их под крышу :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 10:47 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
под крышу гоночного болида?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 11:28 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
vremya-ne-zhdyot писал(а):
под крышу гоночного болида?

Бывало 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 12:33 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1305
Откуда: СПб, Пионерка
Stranger писал(а):
vremya-ne-zhdyot писал(а):
под крышу гоночного болида?

Бывало 8)


Алекс, а ты это куда-то ещё постишь? Ну типа на drive2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 16:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Sam_spb писал(а):
Stranger писал(а):
vremya-ne-zhdyot писал(а):
под крышу гоночного болида?

Бывало 8)


Алекс, а ты это куда-то ещё постишь? Ну типа на drive2 ?


В более развернутом виде этот отчет выкладывается на некоторые профильные автомобильные инет-порталы, с кем-то имеются договоренности о публикациях (с этого сезона я выступаю за любительскую гоночную команду).

На drive2 я пишу не столь официальные тексты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 16:28 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1305
Откуда: СПб, Пионерка
Stranger писал(а):
Sam_spb писал(а):
Stranger писал(а):
vremya-ne-zhdyot писал(а):
под крышу гоночного болида?

Бывало 8)


Алекс, а ты это куда-то ещё постишь? Ну типа на drive2 ?


В более развернутом виде этот отчет выкладывается на некоторые профильные автомобильные инет-порталы, с кем-то имеются договоренности о публикациях (с этого сезона я выступаю за любительскую гоночную команду).

На drive2 я пишу не столь официальные тексты.


Тогда и здесь хотелось бы видеть не столь официальные, или пересылки на тексты там... А то не оч. понятно зачем такой официозный текст здесь. Ну если это не уловие спонсоров или т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011 09:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Stranger писал(а):

В более развернутом виде этот отчет выкладывается на некоторые профильные автомобильные инет-порталы, с кем-то имеются договоренности о публикациях (с этого сезона я выступаю за любительскую гоночную команду).

На drive2 я пишу не столь официальные тексты.


Алекс, а кинь ссылки на эти профильные ресурсы , так почитать, посмотретьдля самообразования :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011 10:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ой витя смотри затянет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011 10:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
viktor310 писал(а):
Алекс, а кинь ссылки на эти профильные ресурсы , так почитать, посмотретьдля самообразования :-)

Для начала вот пара:

xrace-club.ru
rdalliance.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU