the LB писал(а):
Stranger писал(а):
Что касается "пачки зубилочек и классики", то любой желающий на мощной пафосной иномарке, "отжигающий" на дорогах общего пользования, имел шанс попробовать обогнать эти машины на гоночной трассе. Он был бы сильно удивлен
... может быть, и не своим проигрышем, но уж стоимостью ремонта, в случае чего - точно, почему часто гоночные жигули на прицепах к дорогим жыпам возят. Кстати, хозяину на заметку, помницо, кто-то с велосипеда как-то упал очень больно, потому что даже крутые организаторы иногда могут ошибиться. Так вот, подумал бы этот кто-то, что ошибки в пилотировании совершают даже пилоты Ф-1, куда кого-попало не берут и восстановление Мини может встать кагбэ недешево. В том, что пилота при этом Мини защитит неплохо - я не сомневаюсь.
Это очевидные вещи.
Одна из причин проигрыша боевым корчам - езда с "запасом", обусловленным нежеланием повредить дорогую машину.
Чтобы бороться за призы - нужно ехать на грани.
Радикальное решение вопроса - постройка боевого автомобиля чисто под гонки.
Пока к этому не готов.
Впрочем, прошедшая гонка не является показательной. Слишком опасная и "затычная" трасса. На нормальной резине и других трассах расклад сил изменится.
Ждать осталось недолго - 1-2 мая состоится самая массовая гонка за все годы, где уже станет понятно, кто как подготовил автомобиль и в какой форме находятся пилоты.