Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 22:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 ноя 2006 23:05
Сообщения: 605
Stranger писал(а):
Antik писал(а):
Я самое большее на зубиле три года отездил...


Я на классике ездил больше десяти лет 8)
При этом самой машине было почти тридцать.

Нее,таких зайцев российского производства я обхожу за километр...Вот Бенца старого восстановить-это с дорогой душой!Бенц он и в африке Бенц. :) Он хоть стоит потом нормально,а классика-вваливай не вваливай бабос-не ездит и не будет ездить,и не продастца некогда за вбитую сумму... 8)Да и удовольствия некакого,не от востановления,не от от езды...и смотрят все как на дурака... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 22:27 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Antik писал(а):
Вот Бенца старого восстановить-это с дорогой душой!Бенц он и в африке Бенц. :)


Вот там денег вваливать придется действительно конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 22:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 ноя 2006 23:05
Сообщения: 605
Stranger писал(а):
Antik писал(а):
Вот Бенца старого восстановить-это с дорогой душой!Бенц он и в африке Бенц. :)


Вот там денег вваливать придется действительно конкретно.


Так во первых они реально отбиваются,во вторых если знать где брать железо-ценник сопоставим с волгой,в третьих дизель(и не дизель) капиталится в любом автопарке...Ну самое дорогое что я на плаксу заказывал-так это молдинги,очки на фары,стёкла на фары,отражатели,салонная мелочёвка,колпаки в цвет кузова(по году выпуска).Хотя мог и старое тут найти,но ценник был паралелен новому-поэтому заказал в финке,привезли то что надо и достаточно быстро.А 123 когда делал-так вообще просто ещё две машины прикупил и всё.Ещё и остатки продал-причём отбил всё!Ну красил дорого-машины того стоили.Это ж не жигули... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 00:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
Antik писал(а):
Охренеть...Я самое большее на зубиле три года отездил...28 тысяч накатал...


Поэтому у тебя наверно и сложилось мнение, что машина дешева в эксплуатации. :)
Действительно, если ездить на новой машине 28 тысяч и только менять битые крылья и сожженое сцепление - то дешевле на жигулях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 10:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 ноя 2006 23:05
Сообщения: 605
Здебловский Алексей писал(а):
Antik писал(а):
Охренеть...Я самое большее на зубиле три года отездил...28 тысяч накатал...


Поэтому у тебя наверно и сложилось мнение, что машина дешева в эксплуатации. :)
Действительно, если ездить на новой машине 28 тысяч и только менять битые крылья и сожженое сцепление - то дешевле на жигулях.


А Как иначе то?Всю жизнь что ли на одном зубиле ездить? :shock: Купил новую-три года покатал-продал,купил трёхлетку-год\полтора покатал-продал,чё их солить что ли? :) Я так же и с иномарками поступаю,жене вот хонда надоела(4 года уже машине,пора,пора...)весной продам...Тута вывешу-могет кто себе али жене прикупит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 10:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Я на классике ездил больше десяти лет 8)
При этом самой машине было почти тридцать.

Алексей, а каков пробег?
А то иной раз слушаешь слушаешь сказки такого отца-командира открывши рот, а потом выясняется случайно, что пробег-то у него с однатысячадевятьсот восемьдесять третьего года набежал чуть поболее моего полугодового наката ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 11:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1990
Antik писал(а):
А Как иначе то?Всю жизнь что ли на одном зубиле ездить? :shock: Купил новую-три года покатал-продал,купил трёхлетку-год\полтора покатал-продал,чё их солить что ли? :) Я так же и с иномарками поступаю,жене вот хонда надоела(4 года уже машине,пора,пора...)весной продам...Тута вывешу-могет кто себе али жене прикупит :D

Тогда не забывай включать в стоимость эксплуатации разницу между стоимостью новой машины и ценой за которую потом продаешь.
Обычно уже на следующий день после покупки новой, цена упала процентов на 5-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 16:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 ноя 2006 23:05
Сообщения: 605
Здебловский Алексей писал(а):
Antik писал(а):
А Как иначе то?Всю жизнь что ли на одном зубиле ездить? :shock: Купил новую-три года покатал-продал,купил трёхлетку-год\полтора покатал-продал,чё их солить что ли? :) Я так же и с иномарками поступаю,жене вот хонда надоела(4 года уже машине,пора,пора...)весной продам...Тута вывешу-могет кто себе али жене прикупит :D

Тогда не забывай включать в стоимость эксплуатации разницу между стоимостью новой машины и ценой за которую потом продаешь.
Обычно уже на следующий день после покупки новой, цена упала процентов на 5-10.


А зачем на следующий день продавать? :shock: Ездиш,почти нечего не делаеш(ну гсм,колодки,техосмотр,страховка),а затем отдаёш за теже деньги+расходы...так только в нашей стране можно!Я ещё не одну машину дешевле не продал,ну не получается,хоть ты тресни! :DОно понятно,ежели вёдра брать-тока себе в убыток,а если берёш нормальную машину,да обходится она не дорого-где тут попадалово? Оно канешно ежели на рынках покупать,тады да,жопа,а если через знакомых,или в салоне хорошие отношения-чё тут попадать то?Я вон хонду полуторогодовалую в салоне брал за 2.3 цены по знакомству,а сейчас она уйдёт за полную стоимость(правда в рублях,так я и брал в рублях!)+расходы(которых минимум)-рази не гешефт?!А до этого витара была из пиндосии за баксы-так она и ушла за баксы... А ситроен?Бралса за 90 тысяч рублями и ушол за 130-и по большому счёту нехрена я с ним не делал-ремонт фирма оплатила-я им в аренду машину-они мне стройку!Везде и всегда можно договорится с людьми,принцип ты мне-я тебе в нашей стране срабатывает безотказно! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 17:28 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
SAS писал(а):
Stranger писал(а):
Я на классике ездил больше десяти лет 8)
При этом самой машине было почти тридцать.

Алексей, а каков пробег?
А то иной раз слушаешь слушаешь сказки такого отца-командира открывши рот, а потом выясняется случайно, что пробег-то у него с однатысячадевятьсот восемьдесять третьего года набежал чуть поболее моего полугодового наката ...


Пробеги у меня были, конечно, небольшие - тысяч десять в год, не больше .
И чинилась машина регулярно, и менялось на ней очень многое.

Я же не сказки рассказываю и не агатирую за отечественный автопром.

Ее преимущество было в максимальной дешевизне и доступности деталей, простейшей конструкции и приличной проходимости (после ряда доработок).
И не жалко, если где в лесу долбанешь, поцарапаешь и т.п.

Хотя, например, по качеству изготовления, эта древность даст фору современным пахнущим дешевым пластиком и играющим кривыми панелями "китайцам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Хотя, например, по качеству изготовления, эта древность даст фору современным пахнущим дешевым пластиком и играющим кривыми панелями "китайцам".

Алексей вот только не надо этих баек из склепа классика он мертворожденная ваще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:22 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
miha писал(а):
Stranger писал(а):
Хотя, например, по качеству изготовления, эта древность даст фору современным пахнущим дешевым пластиком и играющим кривыми панелями "китайцам".

Алексей вот только не надо этих баек из склепа классика он мертворожденная ваще


Что же: так считать никому не запрещено :wink:

Глядя из 21 века - конечно, архаизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:46 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009 01:43
Сообщения: 102
Откуда: Питер, юг
глюк


Последний раз редактировалось DarkEar_84 11 мар 2009 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:49 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009 01:43
Сообщения: 102
Откуда: Питер, юг
Stranger писал(а):
miha писал(а):
Stranger писал(а):
Хотя, например, по качеству изготовления, эта древность даст фору современным пахнущим дешевым пластиком и играющим кривыми панелями "китайцам".

Алексей вот только не надо этих баек из склепа классика он мертворожденная ваще


Что же: так считать никому не запрещено :wink:

Глядя из 21 века - конечно, архаизм.


Алексей, а вторая передача упирается в коленку, сесть нормально получается? Для меня основной причиной продажи классики было невлезание на водительское место, ну и конечно захотелось унивесала, байки возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:53 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
DarkEar_84 писал(а):
Stranger писал(а):
miha писал(а):
Stranger писал(а):
Хотя, например, по качеству изготовления, эта древность даст фору современным пахнущим дешевым пластиком и играющим кривыми панелями "китайцам".

Алексей вот только не надо этих баек из склепа классика он мертворожденная ваще


Что же: так считать никому не запрещено :wink:

Глядя из 21 века - конечно, архаизм.


Алексей, а вторая передача упирается в коленку, сесть нормально получается? Для меня основной причиной продажи классики было невлезание на водительское место, ну и конечно захотелось унивесала, байки возить.


Ну, какбэ, переделанные рейлы (направляющие) решают, только сзади уже почти не сесть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:56 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
DarkEar_84 писал(а):
Алексей, а вторая передача упирается в коленку, сесть нормально получается? Для меня основной причиной продажи классики было невлезание на водительское место.


С моим ростом со штатным рулем было не сесть, поэтому сразу поставил маленький гоночный руль.
Правда, без сильных рук ездить на ней было бы проблематично.

И сиденье назад отодвинул (рейлы переделал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU