Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 10:02 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
markushka писал(а):
Stranger писал(а):
Тебе байкеров возить или безлошадных? :)


И то и другое. Это в теории. То есть универсал - оптимум.


"В теории" мне универсалы тоже маленькими представляются :)

Вэны или бусы - вот вариант, если "в теории".

Из "относительно маленьких" хорош FW Sharan. Достаточно вместительный, удобно водителю полноценного роста, красивый. Ну и экземпляр, на котором "на покататься", обладал реактивной динамикой, ибо был с движком 200+

Если же "нормальный размерчик", то тот же FW Transporter - удобней всего ездить с велосипедами.
Хотя и не панацея.
Прошедшим летом ездили на гонки в Европе на Мерсе Vito.
4 человека, 5 байков, море снаряжения, 5000 км только дорога туда-обратно. В таком составе нормально разместиться можно только в бусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 10:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
XuMuK писал(а):
В классике и 8-ке справа от водителя я сижу без проблем, а в 10-ке и в 15-ке упираюсь головой в потолок, а ведь я далеко не баскетболист....

8 и 15 это фактически одна и та же машина, по крайней мере в части геометрии пассажирской части кузова. то, что к той же детали пола приварены другие боковины и багажник не делает машину просторнее или теснее. может там обивка потолка конечно отличается настолько ...

по поводу простора и тесноты есть один очень показательный параметр - величина колесной базы. если колесная база маленькая, то просторной машину сделать очень сложно. причом совковый автопроизводитель все семейство лепит в одной колесной базе, в то время как мировой автопром уже давно перешол к подходу, при котором универсалы и минивены по базе см на 10 больше своих собратьев хетчбеков.

примеры:
1. ваз 2121 нива 3 дв - 2200 мм
2. ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 - 2424 мм
2. ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115 - 2460 мм
3. ваз калина - 2470 мм
4. ваз 2110,2111,2112,приора - 2492 мм
...
5. hyundai accent - 2440 мм
5. peugeot 307 - 2608 мм
6. opel astra H - 2614 мм
7. renault logan - 2630 мм
8. opel astra H caravan - 2703 мм
9. peugeot 307 sw - 2708 мм

по поводу комфота и безопасности показателен вес авто. так отечественный автомобиль лада приора размеров как-бы сегмента С весит столько же, сколько иномарки сегмента Б или даже А, что говорит как минимум о среднего качество металле и как следствие низкой жесткости кузова (-комфорт, -безопасность)

Antik писал(а):
У меня уже есть печальный опыт с кореемаркой-Хундай Акцент.

из таганрога или кореец?
акцент сейчас собирают на ТагАЗе, с высокой степенью локализации пр-ва.

Цитата:
да и машину инженеры порше делали(точнее дорабатывали)чё они дурачки

да вроде не далали они ее. велись работы тока по двигателю, и он был действительно хорош на начало 80х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 11:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Вэны или бусы - вот вариант, если "в теории"

mb vito и vw transporter не только большие машины, но и дорогие (хотя бы в обслуживании), а современный универсал - это гораздо больше машины за те же деньги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 12:34 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
markushka писал(а):
Stranger писал(а):
Тебе байкеров возить или безлошадных? :)


И то и другое. Это в теории. То есть универсал - оптимум.


Универсалы тоже разные бывают - вел без какой-либо разборки далеко не во всякий влезает.

В этом смысле я ооочень доволен своей октавией нью (седан) - два велосипеда ложаться как есть - т.е. ни колеса не надо снимать, ни седло - ничего. Не люблю я велосипед туда-сюда разбирать. А так сел и поехал. Кстати, я не маленький - езжу на максимальных ростовках рам.

А разобранных (снятые колеса и седла) влезает 2 вела просто в багажник без откидывания заднего сиденья.

Поэтому иногда на мне мы ездим в грозной комплексации 5 гонщегов и 5 велосипедов (3 на крыше).

Поэтому никакой другой мне машины для полного счастия не надо - ну разве что вэн. :)


Последний раз редактировалось Евгений К. 21 дек 2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 12:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Евгений К. писал(а):
Поэтому иногда на мне мы ездим в грозной комплексации 5 гонщегов и 5 велосипедов (3 на крыше).

такая схема не проблема и на компактном седане (опель астра G), а на универсале (опель астра F) доводилось ездить по схеме 4 человека + 4 вела в салоне, но было немного тесновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 18:09 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
markushka писал(а):

Вон меня Crazy Frog агитирует за Патриот. Говорит, им известен всего один смертельный случай в авариях - ребёнок вылетел через стекло (был не пристёгнут и/или не в кресле). Зато, 9ки просто так подминает под себя...

И никаких EuroNCAPSов...


поищи на авторевю отчёт о том как его били. ох... результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 18:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
druid писал(а):
поищи на авторевю отчёт о том как его били. ох... результаты.


Я в курсе. Поэтому если уж есть 500 штуг, то найдётся и 700 на то, что по Euro NCAPs имеет 5 баллов или хотя бы вообще там бывало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 22:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1937
Откуда: СПб
SAS писал(а):
да вроде не далали они ее. велись работы тока по двигателю, и он был действительно хорош на начало 80х.

Восьмерка уже почти была готова. Ее отогнали на полигон Порше, т.к. своих еще не было. Там доводили управляемость, в частности добавили небольшой хохолок (спойлер) на крыше, чтоб жопу догрузить и настраивали движок. Первые месяцы восьмеры сходили с лейблом Порше на движке. Принципиально современные автомобили класса В ничем от восьмеры не отличаются. Даже движки восьмиклапанные до сих пор ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 22:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1937
Откуда: СПб
А из легковых действительно универсал - самое то. Минивен уже существенно дороже, да и не всегда нужно столько места.
Наиболее оптимальный вариант (сам рассматривал до недавних событий), если не новое то 1)Опель Астра или Вектра: багажники по обьему равны, но вектра покомфортнее, но и запчасти дороже; 2) Форд Мондео или Фокус - обслуживание дороже, 3) Пежо 406 Брик или Рено Лагуна Невада - весьма на любителя, хотя запчасти не очень дорогие, но найти их намного сложнее и чинить не везде. Фольксваген вообще не рассматривал - цены загибают. В пределах 1998-99 гг. хорошую астру можно взять от 7000$, ветру и мондео от 8000$, французы чуть дешевле.
В универсале фишка в том, что можно сложить маленькую половинку заднего сиденья, поставить два велика и будет еще 4 полноценных места и половина или 2\3 багажника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008 02:51 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Скоро, уже скоро!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008 18:21 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Ну фсё. получил права.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008 19:09 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
Игорь писал(а):
Ну фсё. получил права.

Ахренеть! Игорян!!! Обмывать БУМ??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008 01:58 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Дык, уже... :roll: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 02:23 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 22 апр 2005 23:31
Сообщения: 215
Откуда: С.Петербург
aa-spb писал(а):
В общем, дозвонился я до гая, по вопросу тр.путей. С их точки - при повороте налево, развороте - вне перекрестка, при наличии двух полос в каждую сторону( и трамвайные пути) , - это тоже нарушение - но не выезд на встречку, а нарушение правил поворота, разворота(1000-1500 руб), а если одна полоса в одну сторону и одна полоса навстречку(и трамвайные пути ) - то типа вроде как и нарушение, но они эти действия водителя игнорируют.
Короче, я его тоже в тупик поставил с 8.5 и 9.6, на что он мне сказал - не трахай мне моск в выходной.....

статья 12.15 (часть 3)
не пойму в чем противоречие. хочешь развернуться - читай пункт 8.5, хочешь ехать ПРЯМО, по рельсам попутного направления - ехай не вылезая на встречные пути 9.6 .И шесть случаев, когда разворот запрещен указаны 8.11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU