На смену
Великой Красной Акуле пришел Кровавый Ворон:
Альбом на Яндекс-Фотках
https://fotki.yandex.ru/users/sensei-zlo/album/560094/Велик собирался для гонок и используется только на гонках. Можно сказать, что это Красная Акула, но на другой раме, ибо большинство деталей перекочевало именно с нее.
Рама нового Raven привлекла внимание своим весом, плюс у нее ньюскульная геометрия с маленьким углом рулевой и адовым ричем, так что было интересно попробовать такое в деле.
В отличие от прошлого велика особо не заморачивался с весом. Вынос дешняковый т.к. надо было подобрать оптимальную длину (еще в процессе, хочу поставить 60 мм); подседел Шмольк решил пока не ставить, пусть полежит на полочке, целее будет; седло тяжелое, но хотелось попробовать 143 мм, плюс оно красное в цвет; педали не самые легкие, ибо задолбали протачивающиеся титановые оси, захотелось НРЖ.
Рама - Fоcus Raven 2016 M-ка (голая без петуха и оси весит 939 г)
Вилка - RS-1 Brain (1550 г против 1505 г за SID Brain, проигрыш по весу 45 г)
Зажим штыря - родной, там какой-то диаметр нестандартный
Колеса - Roval Control SL, передняя втулка Extralite HyperWiz, спицы DT Aerolite красные (спереди только половина спиц красная, так как изначально спицы брались под обычную втулку Ровал, а там справа солнышко. Красные Аэролайты доставать в крайней степени геморройно, так что даже не знаю, когда их раздобуду. Спасибо парням из Extralite, что прислушались к моим просьбам сделать втулку на 24 спицы, а то изначально они не планировали. В итоге втулка Extralite на 10 г легче родной)
Оси - Extralite спереди, родная 142x12 сзади (пока не знаю как ее поменять на нормальную, эксцентриковая ручка и их дурацкий замок бесят, но без токаря, боюсь, проблему не решить)
Система: RaceFace Next SL + NW 32T, 34T, 36T + 40T Garbaruk (еще ниразу не ставил)
Каретка - RaceFace Cinch
Тормоза - Formula R1 Racing
Роторы - Formula на пауках 160/160
Манетка - XX1 GripShift
Задний перекл. – X01
Кассета - SRAM 10-42 (по-моему Х1 с алюминиевой зведой 42 и заклепками)
Педали - Ritchey WCS
Вынос - UNO 80 mm
Руль – Extralite HyperBar 750mm 97 г
Грипсы - ESIgrips Chunky
Подседельник – Woodman с полуциллиндром Tune 121 г
Седло - Specialized Phenom S-Works 143 мм
Покрышки - RocketRon 2.25, Ikon 3C 2.2
Цепь - XX1
Вес примерно 8,2
Облегчайзинг и кастомайзинг:
- якорь Extralite (7 г)
- сняты нахрен все металлические и резиновые родные защиты перьев и наклеена толстая пленка
- все «лишние» отверстия заклеены пленкой
- внутренняя проводка переделана на 1 сплошную рубашку (в родном варианте рубашка шла только до рамы, а внутри был голый тросик)
- салатовые полосы на раме заклеены черной пленкой под карбон, но потом я планирую их закрасить
- путем вытачивания новых колпачков поставил в обычную раму колеса 142+, но потом понял, что я маюсь дурью, самый простой и рабочий вариант - это замена правого колпачка под кассетой на стандартный DT (Роваловский на 2 мм короче). Да, втулка в итоге становится 144 мм, а не 142, но на практике это ни на что не влияет.
ИТОГО:
В итоге я ничего не понял, рама вроде отличается, но я быстро привык и никакого дискомфорта не испытываю. Вилка нравится, более подробно в
сектеЕдинственное, что хочется поменять, это руль, все-таки он мягкий и меня это раздражает, хотя, вроде, езде не мешает.