Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Качу куда хочу  Горные Вершины
Текущее время: 22 ноя 2017 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 00:12 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
>сегодня прокатился по городу на 32й спереди
>имхо проблем с нехваткой передач не будет - только при скорости под 40кмч каденс начинает превышать мой комфортный 100об.

32 это зимой по городу нормально, летом 38, чтобы подкинуться, когда на планёрку опаздываешь
это если транспорт, а не гончий кастром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 12:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1014
еще немного на тему перекоса цепи. От фрикшфактс. К сожалению, только про щессейный двойник, но можно экстраполировать на мтбшные 1*11 и оценить потери Вовы в новом сетапе. 39 звезда смотрит в центр кассеты. И кстати к вопросу о том, 46-11 или 42-10 есть еще график, потери на трение между если сравнивать 11 и 10 зубую звезду на кассете около 0,5вт.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 121.43 КБ | Просмотров: 601 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 14:18 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
Местами в этих темах интересные таблички, ссылки. Имха, их лучше в одтельный отстойник.

Когда то читал/слышал, что потери больше не от перекоса, а от меньшего диаметра звзды и, собсно, большего хода звена. Что, конечно, потери от перекоса не исключает. И в табличке скорее о диаметре, а не перекосе.
Ан нет, влияение перекоса тоже видно.
Но в целом да... потери 2-3 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 6592
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
время, потраченное на размышления о кпд и перекосах, будучи потраченным на тренировки, дает прирост, превышающий все возможные потери от перекосов

что до сабжа, планируется установка 11-40 на зад и 34 вперед (при наличии 32 и 36 в запасе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 14:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1014
то есть примерно за 3-5 часов в год реально добрать 1-3% к мощще или анп? Отсыпь мне пожалуйста твоих колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 14:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 6592
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Wave_Generator писал(а):
то есть примерно за 3-5 часов в год реально добрать 1-3% к мощще или анп? Отсыпь мне пожалуйста твоих колес.

станок, 2*20, 5 тренировок

1-3% на крайних звездах! на серединке кассеты же все збс, а это самая ходовая пиридача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:02 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
Чисто перекос - это пол-Ватта, судя по графикам в максимуме. Крутка 11 звезды без сяких перекосов сожрет 2. Если забыть про грязь, то вес лишнего переклюка на подъемах столько же сжирает? А если перед стартом сходить в сортир?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5760
Откуда: город П
COPATHuK писал(а):
Чисто перекос - это пол-Ватта, судя по графикам в максимуме. Крутка 11 звезды без сяких перекосов сожрет 2.
Откуда эти 2?
По табличке разница между 53-14 и 53-11 - чуть более полутора ватт на все.
Где-то видел табличку именно по потерям на размере звезды без перекосов.
Разница настолько незначительная между 15 сзади и 11, что можно об этом не думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1014
ок, задачка чуть посложнее, чтобы получить потери, надо их сложить от перекоса и от трения на самих звездах и поделить на 2.
Это приводит к удивительным открытиям о трении в трансимиссии от перекоса, звездатости и большей важности смазки в целом.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 102.7 КБ | Просмотров: 561 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:29 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
Рома, тут не за трек трут ). Не думаю, что 15-ая при сингле спереди - основная звезда по времени ХСО.
Так то да, табличка как раз интересна тем, что объясняет, насколько это пустая темя.


Последний раз редактировалось COPATHuK 12 дек 2016 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:31 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013 16:34
Сообщения: 309
COPATHuK писал(а):
Чисто перекос - это пол-Ватта, судя по графикам в максимуме. Крутка 11 звезды без сяких перекосов сожрет 2. Если забыть про грязь, то вес лишнего переклюка на подъемах столько же сжирает? А если перед стартом сходить в сортир?


Тащемта, все гонцы перед стартом ходят в сортир. Можно посчитать, что перпер, звезда и манетка весят около 500 грамм, тогда среднестатистический гонец в вакууме весом в 70кг с 10кг байком будет на 0.54вт мощнее относительно конца с 10.5кг байком, если составить математическую пропорцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:36 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
Есть возможность добавить в табличку не достаточно бессмысленное передаточное соотношение, а мощу, прилагаемую при получении таких потерь и каденс? Мне почему то кажется, что в случае перекоса это параметр, который надо учитывать. Если это так, то необходимо рассчитать оптимальный каднес на каждую передачу и нагрузку. Учесть вес оборудования для контроля этих параметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:42 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17086
stalnoy писал(а):
COPATHuK писал(а):
Чисто перекос - это пол-Ватта, судя по графикам в максимуме. Крутка 11 звезды без сяких перекосов сожрет 2. Если забыть про грязь, то вес лишнего переклюка на подъемах столько же сжирает? А если перед стартом сходить в сортир?


Тащемта, все гонцы перед стартом ходят в сортир. Можно посчитать, что перпер, звезда и манетка весят около 500 грамм, тогда среднестатистический гонец в вакууме весом в 70кг с 10кг байком будет на 0.54вт мощнее относительно конца с 10.5кг байком, если составить математическую пропорцию.

При использовании вертикального взлета )
Правильно понимаю, что весь этот фетиш - фактически размен шага на устойчивость работы трансмиссии в грязи?
Тогда про вилку было интереснее )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 6592
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
stalnoy писал(а):
Можно посчитать, что перпер, звезда и манетка весят около 500 грамм, тогда среднестатистический гонец в вакууме весом в 70кг с 10кг байком будет на 0.54вт мощнее относительно конца с 10.5кг байком, если составить математическую пропорцию.

1-11 не дает 500гр.. максимум половину.
он убирает манетку (120гр), перпер (100-150гр) и звезду (100-150гр)
но добавляет звезду на жопу (те же 80-100гр), чутка на задпер (для более мощной пружины)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Merida Big.Nine 3000D KVMLO edition
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 6592
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
COPATHuK писал(а):
Правильно понимаю, что весь этот фетиш - фактически размен шага на устойчивость работы трансмиссии в грязи?
Тогда про вилку было интереснее )

фетиш имхо в том, чтобы быть тупым гонцом и клацать только правой рукой.
с этйоо точки зрения, перспективен электрический тройник управляемый одной манеткой, котоый сам решит, где там хороший кпд и переключит вовремя.. что имхо ставит большой вопрос о целостности цепи, ибо никогда не знаешь, когда он начнет кидать спереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды