пока вокруг обсуждают смены концепции, широкие обода, асимметричные перья под эксцентрик и прочую стиль и красоту, позвольте напомнить вам о разумном, добром, вечном - утилитарной гоночной машине (с).
Merida Big.Nine 3000D KVMLO editionвелосипед 2012 года, куплен новым.. дальше мутировал по мере адаптации к плоским марафончикам.
на данный момент от исходной комплектации кроме рамы остались тормоза, манетки, седло, вынос и пер.пер.
идет 5й сезон.. суммарный пробег порядка 12тыщ, 70-80 стартов, один днф, дважды бескиды финишор.
Рама: карбон 17я ростовка. все фишки на 2012й год в наличии: ось 142, внутренняя проводка, конус, встроенная защита пера от цепи.
допускаю что тяжеловата, но зато жива
рулевая с надписью Neco - буквально на днях заменил родную ибо хватит с нее.
Вилка: карбон жесткая. установлена в этом году, когда родной фокс совсем залюфтил. обклеена наклейками с алишечки. ось 15мм
Колеса: втулки Hope Evo2 красный, обода ZTR Crest белий, спицы dt comp спереди и zapim сзади.
1650гр примерно, надежные и красивые.
Покрышки Schwalbe Thunder Burt, бескамерно.
Считаю идеальные покрышки для ЛО. Компромисс между оверкильными "народными" ральфом и рокетроном с одной стороны и всяким гейлайтом с другой. Катят! где надо - гребут, в повороте - как по рельсам. и самоочищаются от грязи (что еще раз показал Мичуринский!)
Оборудование Shimano XT 10 по кругу: манетки, тормоза, переключатели, педали, система 42-32-24 (да, да! тройник!) - Все нуар с серебром.
Кассета SLX 11-36
Роторы Avid HS1
Руль Китай карбон 710
Подседел Вудман карбон 400мм
Вынос SLK родной.
Седло Селле италия. тяжелое но крепкое.
Цепь ultegra
ботлкейдж алю самый дешевый
бачок SIS литрушечка
Перспективы:
- зимой думаю заменить всю группу на ХТ 2*10 (стоит 31р на чайнике). Таки тормоза и манетки устали, роторы сношены
- при благоприятной конъюнктуре цен на нефтепродукты - мб гоночные колеса на 240х втулках.