Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Fester писал(а):
Chute писал(а):
titanovajnoga писал(а):
рост от 165-181

А вот это уже непросто для человека. Это суточные изменения?

та не, это рост и рост+член :mrgreen:

Осведомленность радует !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
jkn писал(а):
Колеса очень тяжелые, хотя с 90кг наверное пофигу что раскручивать
Мне мои доедут через неделю

Мих, честно сказать, колес легче у меня не было !

Например мавик Кроссмакс про 2016 года весят 1535 грамм, на 100 грамм легче, но они значительно уже в ободьях ! http://www.mavic.com/wheels-mtb-crossmax-pro

Супер топ Мавик Кроссмакс карбон легче на 150 грамм, и тоже уже в ободе. http://www.mavic.com/wheels-mtb-xa-pro-carbon

Я решил, что 150 грамм, не та разница из-за которой стоит жертвовать идеей использования мегажестких и широких ободьев !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Chute писал(а):
Я про соотношение объёма резины, давления и веса райдера, "по догмам" надо бы качать заметно больше, чем предполагаемые 1-1,4. И если стремление к низкому давлению на харде ещё вполне объяснимо с точки зрения комфорта спины, то для подвеса это большого смысла не имеет.
Но слежу с интересом за развитем сюжета, как и говорил ранее ;)

Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010 12:03
Сообщения: 1015
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

грубая ошибка, через которую проходят все подвесоводы на первоначальном этапе, подвеска должна быть плюшевая, иначе спине будет хуже чем на харде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010 12:03
Сообщения: 1015
titanovajnoga писал(а):
jkn писал(а):
Колеса очень тяжелые, хотя с 90кг наверное пофигу что раскручивать
Мне мои доедут через неделю

Мих, честно сказать, колес легче у меня не было !

спору нет, но я предлагаю сравнивать не с тем, что у тебя было, а с другими колёсами. xtr под трубки весит 1250гр, как и dt swiss, иметь гоночные колёса 1650 просто архаично в наше время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
jkn писал(а):
titanovajnoga писал(а):
jkn писал(а):
Колеса очень тяжелые, хотя с 90кг наверное пофигу что раскручивать
Мне мои доедут через неделю

Мих, честно сказать, колес легче у меня не было !

спору нет, но я предлагаю сравнивать не с тем, что у тебя было, а с другими колёсами. xtr под трубки весит 1250гр, как и dt swiss, иметь гоночные колёса 1650 просто архаично в наше время

Колеса я использую как универсальные и вообще любовь с обслуживанием байка меня порядком напрягает. Никаких иллюзий на счет супер легких колес я не питаю вес=надежность, а так как на олимпиаду я пока не еду, опять же из-за любви к мельдонию, покатаюсь пока на чугуне в 1650 грамм.
+ я толстопуз, лайток мне не нужен.

Кстати, катал пару лет назад на зтр крес, 8 не было, но из-за практичности заменил их на Арч ЕХ.

Мих, какие колеса себе собрался брать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
jkn писал(а):
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

грубая ошибка, через которую проходят все подвесоводы на первоначальном этапе, подвеска должна быть плюшевая, иначе спине будет хуже чем на харде

Сэг 20-25%, куда мягче ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016 12:52 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 02 апр 2012 15:20
Сообщения: 320
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

Стремление настроить подвеску максимально жёстко аналогично стремлению накачать колёса по максимуму "для наката", а сочетание дубовой подвески и приспущенной резины заставляет впомнить извечный российский выбор - когда из двух зол выбирают оба ;)
25% на морде - вполне норм, а сзади 20% - кмк мало, имеет смысл посмотреть на рекомендации производителя рамы, если верно помню, то для VPP-подвески обычно около 30 рекомендуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 11:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Chute писал(а):
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

Стремление настроить подвеску максимально жёстко аналогично стремлению накачать колёса по максимуму "для наката", а сочетание дубовой подвески и приспущенной резины заставляет впомнить извечный российский выбор - когда из двух зол выбирают оба ;)
25% на морде - вполне норм, а сзади 20% - кмк мало, имеет смысл посмотреть на рекомендации производителя рамы, если верно помню, то для VPP-подвески обычно около 30 рекомендуют.

Ты как-то передергиваешь мои слова!
Еще раз замерил сэг на подвеске-25% и на вилке 25, все ок, я очень щепетилен в вопросах настройки, если мне не лень )))
Кстати, про 30% - это интересно, надо будет попробовать !
Про жесткую подвеску и приспущенные колеса ты прав, но это не про меня.

На днях сделал тестовый выезд на давлении в 1.5 атмосферы, катят отлично, потом приспустил до 1.3 атм и поехал по полю, ощущения классные, будто едешь по шоссе, вся мелкая вибрация от травы -муравы ушла, очень понравилось.

Завтрашний марамой поеду на 1.4, думаю самое оно.

Кстати, резину вообще не подворачивает на таком давлении, широкие ободья правильная тема !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 13:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
jkn писал(а):
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

грубая ошибка, через которую проходят все подвесоводы на первоначальном этапе, подвеска должна быть плюшевая, иначе спине будет хуже чем на харде
тут как при стрельбе из ружья, если не прижимать - бьет, если прижимать - толкает
всегда качал подвеску максимально, проблем со спиной никаких не испытывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 13:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Roma писал(а):
jkn писал(а):
titanovajnoga писал(а):
Подвеска настроена достаточно жестко, так что мелочь она не отрабатывает, на самом деле от резины и давления зависит намного больше. чем принято полагать.

грубая ошибка, через которую проходят все подвесоводы на первоначальном этапе, подвеска должна быть плюшевая, иначе спине будет хуже чем на харде
тут как при стрельбе из ружья, если не прижимать - бьет, если прижимать - толкает
всегда качал подвеску максимально, проблем со спиной никаких не испытывал

А что за отскок скажешь ?
максимально-это какой СЭГ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 14:16 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 июл 2010 20:15
Сообщения: 235
titanovajnoga писал(а):
максимально-это какой СЭГ ?

0%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 14:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
titanovajnoga писал(а):
Roma писал(а):
тут как при стрельбе из ружья, если не прижимать - бьет, если прижимать - толкает
всегда качал подвеску максимально, проблем со спиной никаких не испытывал

А что за отскок скажешь ?
максимально-это какой СЭГ ?
это максимально допустимое давление для аморта, на сэг не смотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 14:04 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 апр 2007 18:04
Сообщения: 399
Откуда: Колпингаген
Тема "Результаты использования углепластиковых колёсных ободов производства КНР со сверхшироким профилем без боковых зацепов в гоночных условиях при повышенной влажности" не раскрыта :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016 19:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Колеса мне очень понравились, я всем доволен, кроме лысой резины на заднем колесе и своей формы, вернее ее отсутствием )

Еще чуток поезжу и что-нибудь напишу о колесах.
Интересная статейка про ширину ободьев: http://www.bikerumor.com/2016/08/12/tech-story-match-bicycle-tire-width-rim-width-best-results/
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU