Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 23:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Всем привет !

Изображение
Больше фото здесь: http://titnovajnoga.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=1077082 За фото отдельное спасибо Жене Дышлову.

В данной теме я приоткрою завесу тайны своего нового гоночного велосипеда от именитого американского производителя Hi-END велосипедов Niner.

Велосипед с задним амортизатором мне хотелось давно, так как есть проблемы со спиной, которые, несмотря на комплекс ежедневных упражнений иногда, но дают о себе знать. Другой причиной пересадки на двухподвес стал бональный интерес и поиск дополнительной мотивации для участия в гонках и совершенствования, в первую очередь над собой, хотя, казалось бы, куда уж совершеннее...
Как известно в 2016 году меня пригласили в Илитную команду Zener-9RUSMTB спонсоры которой являются большими поклонниками дорогих авто и мото брендов, а также любителями бренда Niner, отдельное им спасибо за предоставленную раму.
Итак, встречайте " Уважаемый" или Niner JET 9RDO Custom.

Рама Niner JET 9RDO Custom ( Рама была специально перекрашена под пожелания команды Zener-9RUSMTB ) - размер L, вес 2300 грамм
Амортизатор Рокшокс Монарх ХХ с гидролоком.
Вилка Фокс терралоджик с кашимой
Колеса Арч/Дт240/Сапим СХ-Рей, резина спеш Фасттрак
Трансмиссия ХТР - 9000
Кассета ХТ-11/42
Система Х0 - с пауком хх1, звезды от 30-38, пока пробовал 30 и 34
Седло - Спеш Ромин с карборельсами штртной 143 мм
Штырт истон еа-70 27.2 ( через переходник, нужен 31.6 )
Вынос - 100 мм ( будет заменен на 90 и -20 градусов )
Руль Спеш С-Воркс 690 мм
Тормоза ХТР 987, роторы 180/160, планирую поставить 160/160
Педали Шимано 540 - вечные
Вес велосипеда планирую снизить до 10-10.5 кг, хотя это и не критично.
Вес в данной комплектации 11.5


Последний раз редактировалось titanovajnoga 10 июн 2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 00:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Видел почти такой же бяк у Игоря П., рама сразу показалось горбатой какой-то :?

titanovajnoga писал(а):
Вес велосипеда планирую снизить до 10-10.5 грамм, хотя это и не критично.

до 10 грамм - это критично))

ЗЫ фотку поменьше бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 00:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1314
какой-то неправильный хай-енд - жесткий треугольник и недоось сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 07:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4430
Откуда: Ленинград
Андрей. поздравляю с очередной осуществлённой мечтой. Когда прочитал в названии темы про смену концепции... заволновался, подумал что ты ошибся темой и мы тебя теряем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 09:57 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 июл 2010 20:15
Сообщения: 235
Выглядит неплохо, особенно плёнка под карбон на карбоновых шатунах...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 10:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Продолжая повествование и раскрывая тему смены концепции:
Смена концепции состояла из 2х моментов: 1. Смена хардтейла на подвес. 2. Смена ростовки байка с М ( ЕТТ 600 ) на L ( ЕТТ610 ) - мой рост 180 см, в теории подходит и М и L, но пока по первым ощущениям на более длинной раме удобнее.

Выбирая раму, рассматривал варианты подвесок с виртуальной осью ( VPP, CVA ), такие делают Intense, Santa Cruz, Pivot, Giant и еще ряд фирм.
Изображение
Инфо о системе подвески здесь: http://www.ninerbikes.com/cva
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 15:42 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Хороший байк получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016 20:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 21:06
Сообщения: 1989
Мне кажется Андрей ты теряешься на фоне этого роскошного велосипеда.
Надо ещё килограммов 30 мышечной массы добавить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 17:23 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013 16:34
Сообщения: 310
Не могу понять, чтож в этом байке такого тяжелого затесалось, кроме кассеты, что на 11.5 вышел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 17:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4430
Откуда: Ленинград
Арчи, вилка, рама думаю не из лёгких - массивно выглядит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 18:14 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
И размер L - весит поболе рам для мелких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 22:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Друзья, спасибо за комментарии и вопросы!

11.5 киллограмм - это верхняя граница веса байков, на которых едут про , скажем Кейп Эпик, я как -то смотрел байк чек и вес больидов составил от 10.3-11 с хвостиком, ссылка на Чек: Байки Про http://www.vojomag.com/world-cup-xc-pro ... ty-six-96/
Замечу, что ребята в деньгах не ограничены, а байки все около 10-11

Леша Здебловский прав, велосипед куплен на вырост, масса может и подрости ( шучу ).

Рама весит 2300 грамм, вместе с аморт затором, вес сопоставим с Эпиком С Воркс.

Тяжелого на байке:
Вилка 1800 грамм
Колеса 1750 грамм ( хотя все верхнее )
Кассета ХТ, кстати она мне совсем не понравилась, за 4 гонки замялись зубцы(((

Должен покаяться, штырь стоит 27.2, вместо 31.6, но скоро это поправлю.

Остальное вполне легкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016 17:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 05 май 2007 23:34
Сообщения: 798
Откуда: Гражданка-Пионерская
байк страшен и страшно интересен, будет прикольно посмотреть на тебя верхом на этом чуде - когда планируешь обкатку на гонках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016 23:01 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 апр 2007 18:04
Сообщения: 399
Откуда: Колпингаген
Micael писал(а):
когда планируешь обкатку на гонках?


Подвесы не терпят говномеса! Только сухой асфальт, девочки и пиго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016 12:26 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Andrey(Klp) писал(а):
Micael писал(а):
когда планируешь обкатку на гонках?


Подвесы не терпят говномеса! Только сухой асфальт, девочки и пиго!


Вова тоже примерно так думал когда-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU