Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016 20:06 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
кто-то проводил сравнительные тесты на прочность колеса с обычной втулкой и втулкой под прямые спицы, результатом было то, что колесо с прямыми спицами прочнее.
J- образные спицы исторически появились из-за того, что технологии тех далеких времен не позволяли сделать прочную прямую спицу (по-моему до сих пор в этом есть проблемы :wink: )
Другими словами, J- образная спица это некий компромисс между прочностью колеса и прочностью спицы. Что из этого маркетинг, а что факт, я сказать не могу. Я всегда считал, что на прочность колеса, кроме всего прочего, влияет высота фланца втулки, которая у втулок под прямую спицовку минимальна. Возможно, в этом и кроется главный косяк, колеса на прямых спицах прочнее, но низкий фланец сводит эту разницу на нет. По опыту могу сказать, что минусом прямых спиц является их прокручивание в отверстиях. Если спица ослабла, а ниппель прикипел, то хрен его открутишь, спица будет крутиться вместе с ниппелем и ничего с этим не сделать, с J-спицами, такое случается значительно реже. Еще есть мнение, что колеса с прямыми спицами можно сильнее тянуть, но я не могу никак это прокомментировать, обычно лимит натяжения ниже всего у обода. С чем связан отказ от крестов (пересечения спиц) я не знаю, надо почитать, но чисто логически мне кажется, что ничего хорошего это не приносит. В итоге выходит, что колесо на втулке под прямые спицы будет с низким фланцем и без крестов, а это вряд ли добавляет прочности. Опять же по опыту езды на разных колесах, могу сказать, что не вижу какую-то разницу между прямыми и J-образными спицами. Разница между карбоободами и алюминиевыми крестами заметна, между чемпионами и революшенами заметна, а между прямыми и J-спицами нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016 00:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
это лайк :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016 12:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Dr.GONZO писал(а):
кто-то проводил сравнительные тесты на прочность колеса с обычной втулкой и втулкой под прямые спицы, результатом было то, что колесо с прямыми спицами прочнее.
J- образные спицы исторически появились из-за того, что технологии тех далеких времен не позволяли сделать прочную прямую спицу (по-моему до сих пор в этом есть проблемы :wink: )
Другими словами, J- образная спица это некий компромисс между прочностью колеса и прочностью спицы. Что из этого маркетинг, а что факт, я сказать не могу. Я всегда считал, что на прочность колеса, кроме всего прочего, влияет высота фланца втулки, которая у втулок под прямую спицовку минимальна. Возможно, в этом и кроется главный косяк, колеса на прямых спицах прочнее, но низкий фланец сводит эту разницу на нет. По опыту могу сказать, что минусом прямых спиц является их прокручивание в отверстиях. Если спица ослабла, а ниппель прикипел, то хрен его открутишь, спица будет крутиться вместе с ниппелем и ничего с этим не сделать, с J-спицами, такое случается значительно реже. Еще есть мнение, что колеса с прямыми спицами можно сильнее тянуть, но я не могу никак это прокомментировать, обычно лимит натяжения ниже всего у обода. С чем связан отказ от крестов (пересечения спиц) я не знаю, надо почитать, но чисто логически мне кажется, что ничего хорошего это не приносит. В итоге выходит, что колесо на втулке под прямые спицы будет с низким фланцем и без крестов, а это вряд ли добавляет прочности. Опять же по опыту езды на разных колесах, могу сказать, что не вижу какую-то разницу между прямыми и J-образными спицами. Разница между карбоободами и алюминиевыми крестами заметна, между чемпионами и революшенами заметна, а между прямыми и J-спицами нет.

Константин, поделись опытом, где самый большой выбор и сладкие цены на прямые спицы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016 10:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013 13:00
Сообщения: 1057
Откуда: Ленинград
В "Вело66" Чемпионы есть всегда.Цена сладкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016 22:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
IP74 писал(а):
В "Вело66" Чемпионы есть всегда.Цена сладкая.

Похоже мусье большой знаток "Вело66", постоянный клиент ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016 23:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Chute писал(а):
Хорошо, уговорил ;) Но я в принципе всё основное сказал, дальше буду поглядеть на движение по обкатке, и как что будет меняться, если будет.

Вот, зацени, американцы из HED подтянулись к теме широких ободьев: 45 снаружи и 42 внутри, вес 365 грамм! http://www.bikerumor.com/2014/09/15/ib14-more-than-a-big-deal-hed-introduces-aluminum-fat-bike-rim-27-5-and-29-wide-carbon-rim-more/

Позиционируют они их, как ободья для обычных 29 байков
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016 13:37 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 02 апр 2012 15:20
Сообщения: 320
Не, 42 это уже устарело, сейчас в моде 50 мм, бери, пока не выпустили ещё шире.
http://www.chillengrillen.ru/catalog/20723/
С покрышкой 2,1" будет смотреться всем на зависть…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016 22:53 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 апр 2007 18:04
Сообщения: 399
Откуда: Колпингаген
многобуквифото,нокогдажебудетиспытаниехуклессбоем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 14:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Andrey(Klp) писал(а):
многобуквифото,нокогдажебудетиспытаниехуклессбоем?

Жду недостающие элементы и потом соберу, потихонечку, буду держать общественность в курсе !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 15:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 782
Откуда: Луга
Я обратил внимание, что например в мотокроссе покрышка шире обода, но не так сильно, как в мтб (в относительном выражении естественно). Т.е. на мотоциклетных ободьях она выдается в стороны намного меньше, чем например на ztr crest с швальбой 2.1. Так по чисто визуальной прикидке, чтоб попасть в те же пропорции, надо изнутри сделать обод миллиметров 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016 23:35 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 02 апр 2012 15:20
Сообщения: 320
В мотокроссе типичные давления в покрыхах 1,0-1,2 атм, если правильно помню, поэтом там относительно широкие обода, чтобы не подламывало. Ну и стенки ободов приличной толщины, разница внешняя-внутренняя ширина около 10 мм.
В вело в общем тоже самое правило: чем больше объём покрышки - тем ниже давление и тем шире применяется обод (и относительно и в абсолюте).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016 14:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
andzhi4 писал(а):
Я обратил внимание, что например в мотокроссе покрышка шире обода, но не так сильно, как в мтб (в относительном выражении естественно). Т.е. на мотоциклетных ободьях она выдается в стороны намного меньше, чем например на ztr crest с швальбой 2.1. Так по чисто визуальной прикидке, чтоб попасть в те же пропорции, надо изнутри сделать обод миллиметров 30.

Если читал мои сообщения, то я себе такие ободья и взял, 35 снаружи и 30 внутри !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:17 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
titanovajnoga писал(а):
вес 365 грамм!

Не всё так просто, там требуются шайбочки и сложности с герметизированием, что прилично добавляет веса.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 15:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009 20:47
Сообщения: 1375
Откуда: Нежный Новгород
Валентин, скажи, твои супер топовые колеса на ах лайтсах, валорах и прочие собраны с шайбами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013 13:00
Сообщения: 1057
Откуда: Ленинград
Жестькокаято))) Зачем там гайки такого размера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU