Зимний вариант байка да и вообще как я к нему пришел я подробно уже
описывал.
Практически все в этом сетапе устраивало, но синдром облегчайзинга взял свое.
Сначала попробовал поездить на ригиде - очень понравилось, даже был третьим на зимнем чемп. питера, но на более серьезных трассах жесткая вилка не выдерживала конкуренции с амовилкой, поэтому я отказался от этой идеи. Хотя на зиму буду всегда собирать ригид - есть в этом определенный кайф и фан.
К главным стартам сезона (серии июньских питерских марафонов) я решил сбросить пол кг на вилке и поставил кдейловскую лефти. Недорого на ебее нашел карбоновую сл 09 года (должна быть на 60 гр легче 08 года и такой же как 10 года). Для того, чтобы можно было использовать 110мм лефти с 29" колесами небходимо ограничить ее ход до 80мм с помощью специального кита. Кастомный карбоновый шток весом 70гр для 1 1/8" рулевой я заказал в
Шведции за бешанные деньги. В итоге вилка теперь весит 1300гр, против 1800гр фокса. Передняя втулка тоже облегчилась на 40гр.
Поставил еще подседел Woodman Carbo SL, и шатуны Zipp 300. Удалось подобрать ширину вала таким образом, что даже при сильной ломежке шатуны не задевали перья, а то с дюрейсом я за пол года проточил право перо до дры, в итоге в очередной раз пришлось клеить раму =)
Перед Рощенским марафоном я поменял масло во втулке (его всего 15мл) и реально ощутил прирост кпд. По-видимому, первую смену масла надо было произвести не через 5 тыщ км (как советует производитель), а пораньше, из-за притирки механизмов.
Спереди я весь нынешний сезон использовал спешовские Fast Trak 2,0 - легкие, широкие, накатисные покрышки. Они хорошо держат, но слабо гребут, поэтому сзади я постоянно эксперентировал с покрышками - рейс кинг 2,2, бонти XR1 1,9, а теперь кенда small block 8 2,1. Последняя оказалась лучшей. Таких цепких покрышек я еще не встречал. Катят неплохо и имеют приемлемый вес (570-580гр). В песках вели себе превосходно. Разве что в грязях быстро забивается протектор.
Нынешний сетап вышел из заветных 10 кг, но есть еще куча мест для облегчения:
-180 гр на каретке
-100гр на педалях
-160гр на седле
-40гр на заднем эксцентрике (планирую поставить мощный ДТ Свисс)
-150гр на покрышках для взвешивания
-100гр еще на мелочах, может вынос поменяю.
В заключении скажу, что с рохлоффом я сжился и ни о чем другом даже и не думаю. Третье место на Рощенском марафоне, надеюсь, являет подтверждением правильности выбранного курса