Купив пива, я стал наблюдать за регистрацией мотоциклов. Там
преобладали "Хаскваварнас 405", мощные шведские "шаровые молнии", а также
было много "Ямах", "Кавасаки", несколько 500-х "Триумфов", "Мэйкос",
попадались "СЗ" и "Пюсанги" - все мотоциклы-вседорожники, очень быстрые, со
здоровыми фарами. В этой лиге не было места "Боровам", отсутствовали даже
"Спортстеры"... дело шло к тому, чтобы включить в это соревнование по
пропахиванию дюн нашу Великую Красную Акулу.
"Может быть, мне это устроить? " - думал я. Вписать моего адвоката как
водителя, а потом выставить его на старт под кислотой и эфиром. Что им, слабо?
Никто не отважится бросить вызов на треке человеку с наглухо съехавшей
крышей. Он рванет в первой шеренге и одним ударом выбьет из гонки четыре или
пять машин-"пустынников"- кислотный полет Камикадзе.
- Сколько стоит заявка на участие? - спросил я регистратора.Изначально идея была такая – купить Кате SW в сборе на XX1, а себе фреймсет, потом заменить Кате ХХ1 на ХХ, а ХХ1 забрать себе, плюс докупить себе систему, колеса и прочие недостающие детали и получить 2 рабочих велосипеда. Весь план рухнул, когда приехали заказанные велосипеды и выяснилось, что я жестко лоханулся и вместо SW на XX1 купил SW на XTR. Менять велосипед и терять еще месяц времени на ожидание совсем не хотелось, так что пришлось продавать ненужное и покупать нужное. Систему хотел раздобыть родную, но это не получилось и я взял RF Next SL. Как потом оказалось я не прогадал, ибо на родную систему с четырехлапкой 104 не встает звезда меньше 32T, а на RF можно поставить хоть 26T. Руль пришлось поискать, ибо не хотелось уже 720, а в карбоне и без подъема их мало кто делает. Долго не знал какие тормоза поставить, в итоге остановился на старом проверенном варианте – XX, тем более что они мне достались в составе групсета ХХ1. С педалями тоже не хотел экспериментировать и поставил проверенные ХТР 980 с титановыми осями, хотя потом начал в них разочаровываться и купил Exustar, но с Экзустарами проблем оказалось еще больше. Первый вариант Великой Красной Акулы был на относительно недорогих колесах с ободами ZTR Crest, но потом я раздобыл «родные» Roval Control SL и на этом сборку можно было считать оконченной.
Резина в большинстве случаев стоит Maxxis Ikon, изредка ставлю вперед РокетРон 2.25. Есть еще комплект грязевых Биверов 2.0, полусликов FuriousFred, но я их еще ниразу не ставил. По старой традиции спереди у меня камера, сзади бескамерка. Камеру купил дорогую (40Е) и легкую (60гр) Eclipse. По весу хотел уложиться в 8.5, но не получилось, пока только 8.6.
Из ближайших планов по ап-грейду поменять руль на более легкий, спицы на Aerolite и, может, переднюю ось, остальное более чем устраивает.
За время эксплуатации произошло две поломки. Во-первых, я сломал седло, а точнее задний выступающий край, когда сильно свешивался на прикатке спуска Пантелеича, но кусачки и кусок шкурки, раздобытые в стартовом лагере, позволили все исправить и сделать небольшой ап-грейд седлу, после которого оно стало на пару граммов легче. Вторая поломка произошла на 101mtb, когда у меня развалился на спуске подседел, а точнее дурацкий дырявый полуцилиндр замка подседела Woodman. Нож и топор, раздобытые в стартовом лагере, позволили смастерить утерянную деталь из куска палки и закончить гонку.
Комплектация:
Рама - Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon 29 M 2014
Вилка - SID XX WC Brain 90мм
Зажим штыря - PZ Carbon
Колеса - Roval Control SL 1370гр. Карбоновые обода шириной 22 мм
Оси - RS спереди, Specialized 142x12 сзади
Система: RaceFace Next SL + NW 32T, 34T, 36T
Каретка - RaceFace
Тормоза - SRAM XX
Роторы - AVID на пауках
Манетка - XX1 GripShift
Задний перекл. - XX1
Кассета - XX1
Педали - XTR 980 с титановыми осями/Exustar PM215Ti
Вынос - Syntace F109 Ti
Руль - Easton ЕС70 720мм
Грипсы - ESIgreaps Chunky
Подседельник - Woodman Carbo EL + полуциллиндр tune
Седло - Specialized Toupe S-Works 2011
Покрышки - Maxxis Ikon 3S
Камера - Eclipse 60гр
Герметик - NoTubes
Цепь - XX1
Флягодержатель - Specialized Carbon
Вес 8.6 кг
Облегчайзинг: снял пластиковую защиту пера, наклеил Велоклейку (-30гр), поставил кастомную карбоновую крышку внизу каретки (-7гр), якорь рулевой Extralite (7гр)
Вообще я хотел белый велосипед, но белый был только в сборе, а Кате там не нравился цвет наклеек на колесах, поэтому пришлось брать черно-красный в сборе и мне красную раму. В заказном листе была еще рама под кодовым названием Egger Ltd, но никто не мог мне толком объяснить, что это означает, а покупать наугад не хотелось. Как потом выяснилось эта была именно белая рама в кастомной раскраске, кто бы знал...
Нормальные фотки пока есть только в первоначальной комплектации, с карбоновыми колесами сделаем позже.
Комплектация после апгрейда:
Комплектация:
Рама - Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon 29 M 2014
Вилка - SID XX WC Brain 90мм (выкинул из воздушной камеры тяжеленные проставки)
Зажим штыря - PZ Carbon
Колеса - Roval Control SL 1370гр. Карбоновые обода шириной 22 мм
Оси - спереди Extralite 26гр, Specialized 142x12 сзади
Система: RaceFace Next SL + NW 32T, 34T, 36T
Каретка - RaceFace
Тормоза - Formula R1R 2013
Роторы - Formula на пауках
Манетка - XX1 GripShift
Задний перекл. - XX1
Кассета - XX1
Педали - Exustar PM215Ti
Вынос - Extralite UltraStem OС 100mm 4гр 86,5гр
Руль - Extralite HyberBar 750мм 97гр
Грипсы - ESIgreaps Chunky красные
Подседельник - Schmolke TLO 27.2x350 96гр
Седло - Specialized Toupe S-Works 2011
Покрышки - Maxxis Ikon 3S
Камера - Eclipse 60гр
Герметик - NoTubes 40-50гр
Цепь - XX1
Флягодержатель - Specialized Carbon
Вес 8.31 кг
Облегчайзинг: снял пластиковую защиту пера, наклеил Велоклейку (-30гр), поставил кастомную карбоновую крышку внизу каретки (-7гр), якорь рулевой Extralite (7гр), поменял винтик в ГрипШифте на титановый
Что еще можно сделать без траты миллионов:
- сменить педали на кренки или Экзустары покруче -45-50гр
- сменить заднюю ось на Экстралайт -10гр
- сменить крышку рулевой на Экстралайт - 3гр
Есть еще читерский способ выйти из 8, это сменить резину. Легкая резина есть, нет понимая на какую гонку ее ставить.